-30

По мотивам последних постов об операторах сотовой связи

Читаешь посты о возмутительных действиях операторов сотовой связи, и понимаешь, что как никогда актуально:


Новый тариф от название_опсоса:

"Тариф: х*й во рту". Х*й во рту: ваш рот - наш х*й. Х*й во рту. Потому что у вас нет выбора"

Дубликаты не найдены

0

"У тебя хуй в жопе, и у меня хуй в жопе, но есть нюанс..." Чапаев.

0
Чувак, у тебя реальные проблемы!
0
У меня знакомый вовремя успел тариф сменить на безлимит интернета, спустя месяц тариф новый сделали, и он не стал менять... Теперь компания звонит ему и чуть ли не слёзно просит уйти на другой тариф... Но он же не дурак, они сами виноваты.
раскрыть ветку 2
0
Меня перевели не спрашивая и сообщили постфактум. Так что это скорее гонево, будут ещё они унижаться перед кем то!
раскрыть ветку 1
0
Ну если ты не знал, то можешь в суд подать. И 100% выйграешь у них, как моральный, так и обратно вернут тебя на твой тариф...
Похожие посты
310

Мегафно и очередное дно

Тёще позвонил сотрудник сотовой компании и с её непонимающего одобрения поменял тариф, вроде хорошее дело, но нахрена ей безлимитный интернет на кнопочном телефоне и 600 минут.

Паспортные данные для смены тарифа им не нужны, хозяин симки тоже. Архивный тариф вернуть не хотят...

Вывод - предупреждайте пожилых родственников о таких звонках!

Возможно поможет от смены тарифа комбинация *105*1427#

Мегафно и очередное дно Мегафон, Жадность, Дно, Негатив, Тарифы, Сотовые операторы, Жалоба
173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

217

Ох уж эти операторы связи

История без имен и названий.
Несколько лет назад появился на горизонте новый оператор связи. И все то у него было заманчиво, дешевые тарифы, выгодные условия. А т.к на тот момент мы с родней устали от зажравшихся операторов, то с радостью перешли на нового. Шло время, мы понимали, что со временем и этот оператор станет дорожать, как только раскрутится. Потихоньку так и происходило.
И вот настало время, когда полностью сменились все тарифы, и стали они все дорогими. Но оставались еще редкие счастливцы со старыми дешевыми и неплохими по наполнению тарифами. Таковой была и я. Но видимо оператору невыгодно иметь таких клиентов. И вот стали мне названивать представители оператора чуть ли не каждую неделю, убеждая меня в том, что мой тариф мне не выгоден, что они анализируют данные и видят мои переплаты и жуткую нехватку минут/гб/смс. К слову сказать в тот период сначала я одна загремела в больницу, потом пришлось лежать с ребенком и конечно там трафик улетал, минуты выговаривались и тд. А без форс-мажоров мне всего вполне хватает. И вот оператор очень волнуется за меня и предлагает выгодный (хз только кому) тариф. Но увы, все существующие тарифы меня не устраивают и я постоянно отказываюсь (какая я нехорошая).
И вот однажды до меня таки добрался очень талантливый оператор. Ах как он убедительно говорил, ах как он красиво врал. На мои четкие вопросы по поводу нового тарифа он откровенно врал! Но врал убедительно (снимаю шляпу чувак). Он нарисовал передо мной прямо тариф мечты, за основу взял тот, что мне безуспешно впихивали, приукрасил, добавил нужный мне функционал, а главное - все мои сомнения развеивал на ходу. И вишенкой на торте стала концовка. Я почти была готова поддаться, но тут вспомнила, что списание платы за тариф будет только через пол месяца, сгорят мои драгоценные гигабайты, да и денег лишних сейчас нет совсем. И да... он нашел выход, мой герой! (Сарказм если что). Он предложил поставить переход на новый тариф на таймер, ровно в тот день, когда должно произойти мое обычное списание. Мне только и остается, что внести чуть бОльшую сумму, чем обычно. И все это таким сопереживающим тоном, ммм. Все. Я сдалась. Радость в голосе оператора при прощании была неприкрытой. Как же, ему удалось укротить несговорчивую клиентку, то что не удавалось многим и многим другим...
Жутко радостная звоню мужу, чтоб рассказать на какой классный тариф я перейду. Он скептично слушает и говорит:
- Это не новый тариф. Это тот самый их старый.
- Как тот же самый? А оператор говорил, что будет то то и то то.
- Сама посмотри на их сайте, новых тарифов у них нет! Тебя просто на*бали!
.............
Расстроенная лезу на сайт, действительно ничего нового. Действительно меня сейчас ... (Ну вы поняли). Так, но я же еще не перешла на новый! Лезу в личный кабинет, действительно стоит переход на таймере. Тычу везде где только можно, не могу найти где отменить переход. Видимо лично никак(. Звоню им на линию. Благодаря автоответчику я наглухо заблудилась в меню и так и не поняла, как выйти на живых операторов. Эх, чую таки произойдет неизбежное. Печалька(
Но тут замечаю в уголочке сайта чат. Лезу копаться, выясняю что могу связаться с представителями оператора по чату. Отлично, пишу. И мне отвечают! Описываю ситуацию, что передумала менять тариф, можно ли что то сделать? Да! Можно! Девушка обещает помочь. Сижу жду, волнуюсь, вдруг опять нае... Наконец то моя волшебница отписывается, что все сделала, переход отменен! Проверяю - действительно, все в порядке! Поблагодарила, распрощались.
Уф, ну и хитер же ты был парень. Идите вы теперь все на...! Названивал мне оператор после этого в два раза больше обычного. Я уже устала отбивать звонки. Говорить больше с ними я не хотела. Недели две пытались до меня достучаться, но я беспощадно обрывала все попытки. Сейчас звонки прекратились. Прям даже как будто чего то нехватает хД.

233

Роуминг, велкам.

Довелось мне на этих выходных поехать в Москву — по делам и не только. Москва — город красивый, ноги топают, фотографии на карте памяти копятся. Помня о том, что на территории России у нас теперь нет роуминга (ФЗ от 27.12.2018 №527-ФЗ), я не стал париться по вопросам связи. Мой оператор мобильной связи, кстати, Мегафон — который заявлял на весь мир, что "Роуминг, гудбай!". Казалось бы, ничего не предвещало.


Но буквально в тот же день я обнаружил, что с мобильного счета улетели все деньги. Как оказалось, средства выжрал интернет. Подключенная опция с предоплаченным на месяц трафиком роумингу была неподвластна — по мнению Мегафона.


Я напомнил ребятам из техподдержки, что "оказание услуг мобильной связи" относится и к предоставлению мобильного интернета, а "домашним регионом" уже давно технически считается вся Россия, о чем написано и в законе, и у них на сайте. Мне же в ответ прилетало только, что "опция архивная", что "регион не домашний", и что "ничего не знаем".


На мобильный интернет у меня в итоге ушло где-то тысячи полторы. При полностью предоплаченном трафике.


Чтобы не быть голословным — прилагаю скриншоты переписки. Вот такие замечательные у нас ОПСОСы. Вот так замечательно соблюдаются федеральные законы.

Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Показать полностью 5
415

Как меня не отпустил оператор связи.

Я абонент МТС достаточно давно, помню, подключался ещё к тарифу "Джинс", если кто помнит. Выбрал этого оператора в столице потому, что в регионе тоже пользовался этой же связью и все знакомые и родственники так же были абонентами этой сети(когда подключался,называлась РЕКОМ). Необходимость второго номера от того же оператора была обусловлена диким роумингом. А в 15 году я перешел на тариф,где был бесплатный роуминг и звонки в домашний регион бесплатные. Весной этого года опсос меня обрадовал отменой национального роуминга и все ВХОДЯЩИЕ для меня при нахождении в другом регионе стали платными! Так же, как и звонки в домашний регион. Написал претензию оператору, но как и следовало ожидать, получил ответ типа - сам дурак, выбрал нас, вот и пользуйся. Пользовался,пока не понял, что слишком много плачу за связь, порядка 1000рублей в месяц, при этом не разговаривая и 300 минут в месяц. Отказаться совсем от номера не могу, Так, как очень много нужных людей знают мой номер, плюс банки, сервисы и.т.д. Посмотрел предложения оператора- все зашибись, но дорого. У остальных двух такие же тарифы, только с другим названием. Остановился на "Ёте".500 минут и 10 гигов за 500 рублей. Посмотрел покрытие сети, вроде норм, в деревню достаёт. И пошел к ним в офис. Быстренько составили договор, вручили симку и просили подождать 9 дней.
На следующий день звонок. 02МТС.
-Бла - бла, что да почему?
Всё объяснил им причины и тут мне выпадает "предложение, от которого я не смог отказаться".
- 3000минут бесплатно на все сети и овердохуя тырнета (не нашел восьмерку горизонтальную) за 465 рублей!
- Что так дешево, спрашиваю?
- Вам, как самому дорогому абоненту, на этот настраиваемый тариф скидка 70% бессрочно. Так же можете уменьшить количество минут и тырнета, и вам будет дешевле. Только не уходите!
Прикинул, 500 минут и 10 гигов обойдутся мне всего в 190р. И согласился.
Но главный вопрос всё-таки гложет. На сколько же они меня наебали за почти два десятилетия, что теперь дали такую скидку? И сколько всё-таки стоит минута связи? Реально, по себестоимости.

1070

Мегафон. Мегатролль

Ух, пичот!
Второй месяц пытаюсь сменить тариф. Дожидался времени списания абонентской платы и собирался уже ввести нужную команду, но не тут то было.

Мегафон. Мегатролль Длиннопост, Мегафон, Сотовые операторы, Паспорт, Тарифы

Приходишь в офис с паспортом, а там тебе ребята заявляют, что у нас тоже ничего не работает. И самое главное, что номера офиса нет и заранее позвонить и узнать нет возможности! Но есть вариант позвонить на горячую линию, где мы натыкаемся на виртуального помощника Елену! Которая с первых секунд заявляет, что к оператору ты попадешь только через 10 минут, а в приложении ты можешь сразу всё сделать. И начинается:
- Ваш баланс такой-то
- Ваш тариф такой-то
- Есть ещё вопросы?
- СОЕДИНИТЕ, **ТЬ, С ОПЕРАТОРОМ!!!
- Здравствуйте, я Елена, виртуальный промощник. Ранее я вам уже озвучивала баланс...
и далее по этому кругу ада!

Тут в голову приходит мысль, что есть чат с поддержкой! Заходишь туда и

Мегафон. Мегатролль Длиннопост, Мегафон, Сотовые операторы, Паспорт, Тарифы

Аааааа!

Мегафон. Мегатролль Длиннопост, Мегафон, Сотовые операторы, Паспорт, Тарифы

К слову на живого человека она меня перевела, только вот уже минут сорок мне никто не отвечает

Мегафон. Мегатролль Длиннопост, Мегафон, Сотовые операторы, Паспорт, Тарифы

p.S.: прошу прощения, но бомбит!

Показать полностью 4
1705

Мегафон - давай до свидания!

Сегодня пришла СМСка от Мегафона - "Мы знаем, что Вы хотите сменить оператора. Расскажите нам о причинах и останьтесь на новых выгодных условиях! Пишите - и т.д. и т.п."

Да, я хочу сменить оператора на своих двух номерах, зарегистрированных в Мегафоне. Не смотря на то, что я годами являлся клиентом Мегафона и исправно  пополнял бюджет этой компании. Только я отвечу тебе Мегафон, на этом сайте, а не на том, который в СМСке, может быть кто-то в вашей компании действительно сделает выводы или хотя бы задумается, почему клиенты уходят.

Итак, я являлся клиентом Мегафона несколько лет (точно не помню, но лет 6 точно).

Но в последний год начался просто какой-то треш. Я езжу по командировкам по стране и получилось так, что в начале года я оказался в Волгоградской области. И началось... Во первых я резко выяснил, что я в чужом регионе. Пока я это выяснял, где - то на 600 рублей "похудел". Ну да ладно, сам виноват, знал, что в другой регион еду, а последствия не продумал. Дальше перешёл по интернету на другой тариф, "похудел" еще на 520 рублей. 160 рублей стоил "переход" и 360 "другой тариф". Слегка обидно было, что с постоянного клиента попавшего в непростую ситуацию в другом регионе, "щелучат" денюжку по полной программе... Ну да ладно, опять же сам виноват. Отработал месяц и вдруг выяснил, что я неожиданно ушел в "минус" на 180 рублей.

Посмотрел тарификацию - в последний день до оплаты, в течении 20 минут,  с моего счета "сняли" 6 раз по 30 рублей, за какие-то "пакеты интернета". Никаких СМС или оповещений мне никто не присылал и не о чем не спрашивал, просто съебали 180 рублей и все!

Хочу отметить, что даже "красное яйцо", никогда меня в "минус" не загоняло, причем так молча.

Приехал в родной город, пошел в салон Мегафона. Разговор с девушкой в салоне, был примерно такой - "Не нравиться! Идите за стенку! (за стенкой салон другого оператора)" Попросил распечатать тарификацию - "Десять рублей за сутки!" Я немного в ах..е - "Это за месяц тарификации 300 рублей?" - Девушка "Да".

Я, постоянный клиент, пришел в салон с паспортом и я должен 300 рублей заплатить за какую-то ср.аную тарификацию?

Я не скупой и не жлоб, но меня само отношение бесит.

Дальше.

От "принудительного" перехода на другой тариф меня спасла мне кажется только угроза судом.

Разговор с девушкой, которая звонила по поводу перехода на новый тариф, был такой:

Д - "Мы предлагаем Вам новый тариф, бла бла бла"

Я - "Разговор записывается?"

Д - "Да"

Я - "У меня тоже записывается"

Я - "Итак, записывайте! Я согласия не даю. Если меня переведут на другой тариф, я подам в суд, Запись нашего разговора есть и у меня и у вас, До свидания."

И далее.

За последний месяц, меня, без моего согласия, без уведомлений, три раза подключали на разные сервисы (которые мне на х... не нужны), стоимостью 30 рублей в сутки. И благополучно ебашили мои деньги!

Это уже переполнило чашу! Ребята из Мегафона, думаете оно мне нужно, каждый день лезть в личный кабинет и смотреть не подключили ли вы мне "втихаря", за мои деньги очередную не нужную мне х...ню?

Сами теперь решайте, почему я ухожу!

1044

Это вообще законно?

Мне тут внезапно позвонил мой "любимый" оператор, назовём его к примеру "Теле2"


- бла бла бла, крутой тариф, крутые опции, специально для вас скидка 50% навсегда

- Мммм, звучит вкусно (открываю страничку с тарифами на официальном сайте)

Это вообще законно? Теле2, Тарифы, Цены, Маркетинг, Бизнес по-русски, Сотовые операторы, Жалоба

- Тариф для вас будет стоить 250 рублей с учётом скидки в 50%

- Погодите ка, на сайте указана цена в 200 рублей

- Такого не может быть

- Ну вот я нахожусь на страничке сайтоператора/тарифы и вижу что там стоимость 200 рублей

- Да, это для новых клиентов, вас интересует наше предложение?

- Спасибо нет
- Почему?

- Меня всё устраивает

- Досвидания.

- Всего доброго.


Сижу и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я где-то в жизни оступился.

Решил авторизоваться на сайте и посмотреть на тариф

Это вообще законно? Теле2, Тарифы, Цены, Маркетинг, Бизнес по-русски, Сотовые операторы, Жалоба

выходим из лк и снова видим 200.


Это вообще законно?


Теле2 вы там рыбную похлёбку что-ли кушаете? Вы правда хотите чтобы лояльный клиент с семилетним стажем платил больше новорега, который не факт что не сбежит через пару месяцев?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: