Дубликаты не найдены

+23
Меня смущает невъебенная высота и хлипкие с виду отбойники.
раскрыть ветку 7
+16

Этих отбойщиков хватит чтобы остановить легковушку, а остальное это проблемы водителя фуры без тормозов.

раскрыть ветку 4
+11

А для фур наверняка есть ограничения. Если не запрет фур в принципе, то на вес груза наверняка.

+7
Если фура пробьет отбойник, то вряд ли водитель потом будет жаловаться
раскрыть ветку 1
+1

Или стритсракера...

+2

не смущает парковка внизу и пешеходы на дороге? скорее всего дорога туристическая.

0
Это не для машин,это бобслейная трасса 😂
+28
Чего только не построят, чтобы тоннель не прокладывать! :-)
раскрыть ветку 11
+18

тоннель - это гораздо дороже, + еще исследования грунта и целесообразности...

А это сооружение выглядит довольно эпично, я бы хотел там прокатится!

раскрыть ветку 7
+7
Плюс есть еще один нюанс, по древнему китайскому мифу горы это спящие драконы. Поэтому они не прокладывают тоннели, а делают объездные дороги, мосты и др конструкции
раскрыть ветку 6
+8
Так тоннель в процессе подготовки. Сначала построили дорогу для техники и материалов.
+1

у них там стратегический бункер-центр

0
Это дрифт!
+5

Я в Trackmania такое делал.

+9
А сколько млрд запросили бы наши за подробный проект? Китайцы молодцы, строят не ломая ландшафт, быстро
раскрыть ветку 10
+4

мы на один только мост на юге страны потратили 228 млрд (это 19 км дороги). на такую штуку как в Китае наши ротенберги триллиончик бы просили точно. а потом традиционно под конец стройки сметы не сойдутся, бакланы налетят и т.д. и т. п.

раскрыть ветку 9
0
Э, а про Финляндию что скажете? У них и населения меньше и условия хуже
-16

Ты дурачок? Там помимо самого моста сколько подъездных дорог и инфраструктуры было сделано... Блять, когда у нас будет 1.5млрд населения и 800 млн будут за дошик работать - тогда будем жить как в Китае.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+4

аж плакать хочется. потому что у нас в Чувашии, вот такие дороги

https://www.youtube.com/watch?v=NqxKIXDh7bE

всякие платон-хератон, нац.проекты. мы всё ещё в 17 веке

раскрыть ветку 4
+2

ты просто госдолг США не видел

раскрыть ветку 1
0

А что на Украине творится, так это сразу все беды забудешь (с)

0

ну, главное что танки в грязи не застрянут

0

На Брянщине тоже такие дороги. После Чувашии прикольно заезжать в Татарстан - сразу дороги норм

+2

Да.. это вам не Сочи

раскрыть ветку 1
0

В Китае просто нет столько армян

+2
И сейчас прибежит толпа "я у мамы дрифтер" с криками "раздать бы там угла"))
раскрыть ветку 3
0

то есть вот так ты объявил тут свое появление?))

раскрыть ветку 2
0
Пафосно, но со вкусом))
0
Барин, ну что ж вы палите)
+2

Напоминает старую игрушку под названием Stunts

раскрыть ветку 2
0

Тока там кольца были, а такого не было.

раскрыть ветку 1
0

Ну да, я же так и написал, что вызывает ассоциацию

+3
Водичку пустить и скатиться на тюбинге
раскрыть ветку 3
+4

У меня ладошки вспотели только от мысли об этом

раскрыть ветку 1
0

Ладошки брить надо

0
До ближайшего поворота...
+1
Если бы в России похожее построили то туда бы влили все деньги бюджета и ещё 300 лет доливали бы туда. А сколько хвастались то. Но в Китае это обычные постройки, а сколько их в год выполняется и в каких масштабах, даже и не представить.
раскрыть ветку 1
+1

В России несколько км сраных шоссе у самой Москвы доделать с 2012 года не могут.

+1

Deja vu music starts

раскрыть ветку 2
0

Сцук, зачем

В голове заиграло

раскрыть ветку 1
0

Gas, gas, gas?

+1

ЧСХ они там ещё и еду на террасах выращивают

0

У нас Дмитровское и Ярославское шоссе 10 лет колупают....два участка по 15км не могут сдать 10 лет....Все про какие-то ракеты пиздят,фантазеры.

0

вот бы на велике по таким!!!

вжиииииих!

0

А всего лишь надо начать расстреливать ворюг чиновников.

0

Где это в Китае найти?

0

а что мешало постоянный радиус на пандусе выдержать? что они выиграли этим овалом? имхо только усложнили жизнь водителям в этом и без того непростом месте.

0

У меня одного в голове заиграл саундтрек из токийского дрифта?)

0
вот уж геологи намучались поди, пока изыскания делали
0
Только JDMщикам не показывайте
0
"Великая стена" 2.0
0
Монументальненько
-3
У нас дорогу вокруг гор бы сделали, и потратили на это 3 годовых бюджета страны
раскрыть ветку 6
0

Враки. Гораздо меньше, чем европейцы (про китайцев не знаю)

раскрыть ветку 2
-1

Больше

раскрыть ветку 1
0
У нас бы не стали строить, ездили бы по грунтовке которую бы проложили мужики из соседнего села чтоб до райцентра ездить, и то только летом
раскрыть ветку 2
+1

И им бы ещё штраф впаяли за это

0

Помню ехали через перевал грунтовый в краснодарском крае. Там пылюка такая стояла, что не видно было ничего. После этого пришлось вытаскивать пылевой фильтр на карбюраторе и чистить его. Пылью вокруг было покрыто все -деревья, камни, земля. Это был чёрно-белый мир. А сверху стояла пыль в воздухе. Ни единого цвета кроме серого не было на 360 градусов обзора

0

Даже когда смотришь, голова кружится...

0

Скоро от китайцев будет ещё больше трешового видео.

-1

Вот что расстрелы животворящие делают.

Похожие посты
65

Фанцзиншань

Гора Фаньцзин (2572 м), расположенная в Тунжэне, провинция Гуйчжоу, является самым  высоким пиком горной цепи Улин на юго-западе Китая. В июле 2018 года была объявлена объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.  Фанцзиншань (梵净山 - "буддийский рай") считается одной из священных гор китайского буддизма. Два храма стоят на вершине одинокого шпиля, называемого Золотая вершина, или Золотая Вершина Красных Облаков, которая возвышается более чем на 100 метров над окружающими горами. Чтобы пройти почти 9000 ступеней до храмов, требуется около 4 часов. Храм Будды Шакьямуни и Храм Будды Майтрейи разделены узким ущельем, которое посетители могут пересечь по короткому мосту.

164

Прямая VR-трансляция с Джомолунгмы. Благодаря базовой станции 5G

Была установлена китайским оператором China Telecom на высоте 5145 метров, каждый может полюбоваться величественными горными пейзажами в режиме реального времени.

via

Как устанавливали:

Прямая VR-трансляция с Джомолунгмы. Благодаря базовой станции 5G Китай, 5g, Сотовая связь, Горы, Джомолунгма, Коронавирус, Видео, Длиннопост, Эверест

Классический маршрут на Эверест с севера

Смотреть на гору со стороны. ( Забавно что facebook в Китае заблокирован )

VR трансляция с горы


( Если вы удерживаете левую кнопку мыши на этом видео, вы можете вращать камеру. Средняя прокрутка для увеличения и уменьшения ):

Китай построил станцию 5G на высоте 5000 метров над уровнем моря, способную передавать кристально чистые кадры с горы Эверест через прямую трансляцию.


China Telecom снимает изображения Эвереста 24/7 и транслирует их в прямом эфире в формате 4K HD с возможностью поворота на 360 градусов.


Изображения становятся популярными в Интернете и распространяются со станции вещания 5G в базовом лагере Эвереста, расположенном на высоте 5000 метров.


Сам Эверест достигает своего пика на 8 848 метров (29 028 футов) над уровнем моря.

Чтобы построить сложную станцию 5G, рабочие должны были преодолеть высотную болезнь, а также перевезти оборудование в район и проверить пригодность места для размещения высокотехнологичного здания.

China Telecom создала самый высокий в мире наземный сигнал 5G (Изображение: AsiaWire / China Telecom).


Представитель China Telecom Ляо Хунфэн подтвердил, что это самая высокая станция 5G в мире, и что они установили два набора камер с одной. показывает сам лагерь, а другой показывает гору.


По его словам, эта служба «предоставила возможность китайцам, которые остаются дома из-за коронавируса, наслаждаться панорамными видами красоты горы с помощью передовых технологий».


В это время года Эверест является основным магнитом для альпинистов, но большинство маршрутов в настоящее время закрыты из-за ограничений на коронавирус на вершине уже закрытых маршрутов, закрытых из-за экологических проблем.


Он также отмечает 60-летие первого восхождения на Эверест с Северного Кольца, которое было проведено китайской альпинистской командой в мае 1960 года, спустя семь лет после того, как сэр Эдмунд Хиллари и шерпа Тенцинг Норгей впервые поднялись на гору.


Это новейшая реклама технологии 5G, которая позволила 200 миллионам китайских граждан наблюдать за зданием больницы Хуошеншань в Ухане, а зрители в Интернете высоко оценили чувство общности, которое она им дала.


Это произошло после того, как теория глупого заговора заявила, что технология 5G была ответственна за коронавирус, несмотря на полное отсутствие доказательств.


Идиотские вандалы сожгли мобильные мачтыпотенциальная опасность для жизни из-за того, что аварийные службы не могут общаться во время пандемии из-за совершенно необоснованной теории.


Были крупные вспышки Covid-19 в таких странах, как Иран, где нет сетей 5G.

via

Показать полностью 1 2
254

Внутри пещеры построили баскетбольную площадку

Пожалуй, самая необычная баскетбольная площадка появилась в деревне Синьчунь в китайской провинции Гуйчжоу. Ее оборудовали внутри карстовой пещеры, пишет новостное агентство China News.


Внутри пещеры построили баскетбольную площадку Китай, Баскетбол, Горы, Из сети

Чтобы сельские жители могли играть в баскетбол, даже когда на улице идет дождь или жарко, было решено построить площадку прямо в пещере. Необычный зал построен за счет государственных субсидий, а также пожертвований местных жителей. Арендаторам площадки не нужно тратиться на дорогостоящую систему кондиционирования, поскольку пещера просторная и хорошо проветривается естественным путем. Зрители могут наслаждаться зрелищными баскетбольными баталиями, наблюдая за игрой с трибун.


Внутри пещеры построили баскетбольную площадку Китай, Баскетбол, Горы, Из сети
Внутри пещеры построили баскетбольную площадку Китай, Баскетбол, Горы, Из сети
Показать полностью 1
352

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км.

Всем привет. В прошлый раз писал как проехал с Владивостока в Беларусь на велосипеде. В этом году поехал в Китай с Турции. На восток, по попутному ветру, до самого центра Китая.


За 16 дней проехал горную Турцию с запада на восток, с средиземного моря до черного, по турецким перевалам к Грузии в город Батуми.


И у меня есть что показать и рассказать как проехал Турцию на велосипеде.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост

Почему с Турции старт, а не Беларуси? Поехал по системе все включено на 7 ночей в 3-ех звездочную гостиницу за 300$.


Самолёт чартерный, доплата за провоз велосипеда 50$

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост

Первый раз был по системе все включено. Завтрак, обед, мороженое и ужин. Различные фрукты, вкусные десерты, жирная и вкусная курица, вообщем было чем занять желудок, в придачу все бесплатно, бери сколько хочешь, а да, алкоголь тоже бесплатно и без лимита, но правда до 22:00, а это было не очень удобно.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост

Старт был на утро 15 июня. Все пошло нормально.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост

Дороги в Турции в целом очень хорошие, даже на высоте более 2000 метров. Широкая техническая зона и двух полоска в две стороны на протяжении практический всех километров.


На крутых горах, дорога превращалась в одну полосную, но трафика было не много, основной поток идет по автомагистралям с невысокими уклонами.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост

На высотах открываются такие виды.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост

Ел я в основном в кафе, цены ниже чем в России, а порции так точно больше. Вся еда в основном жареная, но салат приносят. Цена за обед примерно 20-30 лир. (3-5$)

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост

За 16 дней пути спал всегда в палатке, кроме одного дня, в гостинице за 5$ сутки. Места для палатки бывало ставил в красивых местах, а бывало что в магазине ставил.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост

На втором дне путешествие банкомат забыл мою карту и не вернул. Это DenizBank, русский банк в Турции от Сбербанка. Вернуть карту нельзя, потому что банкомат находился отдельно от банка. И в дальнейшем пользовался переводом West Union, хотя в Турции перевод делает практический единственный банк это AKBank, а до него прошел наверное штук восемь банков.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост

Ближе к востоку горы начали быть более высокими. Пошли перевалы, самый высокий 2390 м.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 1. 1530 км. Анталия, Турция, Китай, Пекин, Велосипед, Путешествия, Все включено, Горы, Длиннопост

Ой, уперся в лимит на фото в посте, значит буду начинать вторую часть в ближайшее время, скорей всего в Баку, сейчас в Батуми, до Баку примерно 800 км.


Все самое интересное и свежее в группе ВК - Еду 100.000 км на велосипеде - https://vk.com/velo_gomel подписывайтесь!

Так же у меня есть Instagram с историями - https://www.instagram.com/sergey.rebko/

Показать полностью 24
129

Велосипедный хайвей в Пекине

Велосипедный хайвей в Пекине Китай, Пекин, Велосипед, Дорога

В Пекине построили вело-хайвей. Трасса длинной 6,5 км позволит развивать скорость 20км/ч и оснащена перехватывающими парковками на 5000 мест. Реверсивные полосы будут помогать разгрузить дорогу в часы пик.

Велосипедный хайвей в Пекине Китай, Пекин, Велосипед, Дорога
Велосипедный хайвей в Пекине Китай, Пекин, Велосипед, Дорога

https://t.me/openchina/2211?single

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: