631

По доброте душевной

Подрабатываю репетитором.

Видел тут на днях сюжет по ТВ. Суть сюжета не в этом была, но между строк было рассказано, что жил-был мальчик с легкой степенью умственной отсталости (прошу прощения, если ошибаюсь в терминах). И положена была такому мальчика упрощенная программа, которую дальше бы он смог освоить и жить как человек. Но мама решила, что так не пойдет, ее сыночку такое образование навредит, поэтому пошла просить. Люди, которые организовывали учебный процесс, пожалели маму с таким сыном и в результате их доброй души мальчик оказался не где-нибудь, а в физико-математическом лицее. На этом сюжет переходит в другое русло.

А я так пытаюсь представить, насколько ж было сложно и ребенку, и учителям...

Вот с начала года у меня есть ученик, которому такие же "добрые" люди помогли. В общем, мальчик Дима был сообразительным, но очень болезненный и довольно ленивый ребенок. К 9 классу это достигло апофеоза - Дима проболел практически весь год. И вот дальше начинаются искренне странные вещи.

Во-первых, у мальчика, который в основном дома и по больницам, в журнале появляются оценки. Их появляется достаточно настолько, что мальчику закрывают 4 четверти. Насколько я понял, он выходил в школу на месяц, дома практически не занимался.

Во-вторых, Диму допускают до ОГЭ, который он сдает и переводят в 10 класс.

"Вот какой гениальный ребенок!" - можно подумать. Только максимум знаний Димы - сложение дробей. То есть, из ОГЭ он способен сделать 1-2 задания. Значит, закрывали глаза на то, что он не получает знания, дальше закрыли глаза на списанный экзамен (ОГЭ списать гораздо проще, чем ЕГЭ) и по "доброте" душевной перевели дальше.

То есть, вместо того, чтобы позволить мальчику снова учиться в 9 классе и пройти все темы нормально, его сразу кинули в 10 класс с полным незнанием предыдущего года! И Диме теперь нужно сразу бегом-бегом учить 9 класс и одновременно понимать 10 класс (который невозможно освоить без предыдущих лет). А он это не сможет делать потому, что он все еще болезненный человек. Из 18 занятий мы провели от силы 10.

Зато год не потерян! Зато Дима не второгодник!


Через 1.5 года ему писать ЕГЭ. И я что-то очень сомневаюсь, что в его ситуации он сможет его сдать хорошо и поступить в хороший ВУЗ...

Мораль: добро бывает в том числе глупым и злым. Не нужно об этом забывать.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+10

У кого-то в камментах я уже писала про мальчика-дисграфика, который не мог составить по-английски фразу из 3 слов без 10 ошибок (факт дисграфии от меня благополучно умолчали). И родители хотели перевести его в английскую гимназию!
Сразу было видно, что ребёнок сильную школу не потянет, зато у родителей была бы гордыня до ушей: "наш сын в гимназии"

раскрыть ветку 2
+1
Вот у нас нету НЕгимназий и все могут "гордиться" одинаково...может оно и к лучшему.
Лет 8 назад отменили средние школы, теперь есть только прогимназии (до 8 класса) и гимназии (с 9 по 12).
Все в гимназиях, все счастливы, профит))
раскрыть ветку 1
0

Це в Прибалтике?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: