По братски сделаем - красиво

Прочитал пост о смене цены на экзисте после авторизации. Решил рассказать о недавней ситуации о моём обращении к официальному дилеру Audi.
История была совсем недавно, настало время сделать ТО.
Предыстория, когда ранее наступал момент ТО, то я обращался к официальному дилеру(как сотрудник), покупал оригинальные запчасти дешевле аналогов на экзисте, ехал в сервис проверенный, делал ТО, получалось крайне бюджетно и качественно, но разъезды занимали время.
В этот раз был ограничен по времени, решил узнать стоимость, если выполнить работы у них.
Позвонил на общую линию.
В процессе диалога обозначили пакетные предложения на сумму 10000 рублей(масло оригинальное, все фильтра оригинальные + работы). Цена устраивает, в мыслях скидка сотрудника. Поехал.
Также решил сделать комплексную диагностику в процессе.
Далее по схеме: оформление, встреча с мастером, обсуждение необходимых работ, калькуляция.
По итогам калькуляции объявляется стоимость 20000 рублей.
Крайне удивился, сообщил что мол товарищ, сделай скидку, мы с тобой коллеги. Началось согласование и подтверждение скидки с руководством. Процесс занял 30 минут, вернувшись к мастеру с результатом и сообщив о выполнении необходимых условий, мастер начал калькуляцию заново, т.к. прошлую не сохранил.
С очень серьёзным видом считал, озвучивал скидки какие проставляет на запчасти и работы. И с таким же серезным уверенным лицом сообщает итог: 29000 рублей.
Я снова удивился, ведь ранее я думал что скидка это минус от стоимости в пользу клиента, а здесь наоборот плюс.
Спросив, как это произошло, показав фотографию предыдущей калькуляции, он не нашел что мне ответить.
В конце концов, как это получилось - он забыл что ранее мне насчитал(мне как обычному клиенту), пересчитывая по новой(мне уже как сотруднику, т.е. крайне лояльному клиенту), накинул сверху.
На этом я отказался от диагностики, напомнил про пакетные предложения(те самые что озвучили изначально на общей линии), в итоге 10000 рублей и плюс одна история из серии "сделаем как своему, по братски".

По братски сделаем - красиво Audi, Сервис, Обман