Плюс в карму Tele2

На волне постов про наплевательское отношение ОПСосов к своим абонентам выкладываю историю про общение с техподдержкой Tele2, случившуюся со мной:

Не так давно заметил, что трачу в месяц менее 2 Гб интернет-трафика при лимите в 12 Гб и решил сменить тариф с 399р/мес на 199р/мес. Сказано-сделано. Личный кабинет->сменить тариф. Дело было 28 ноября, тариф за 399р действовал ещё до 5 декабря. Приходит смс об успешной смене тарифа и списании абон.платы за новый тариф! А куда делся старый? Ещё недельку должен был работать, уплочено же!!!

Пишу в техподдержу Tele2 в Телеграм, описываю ситуацию и заикаюсь возможности перерасчёта и....:

Плюс в карму Tele2 Теле2, Служба поддержки, Сотовые операторы, Длиннопост
Плюс в карму Tele2 Теле2, Служба поддержки, Сотовые операторы, Длиннопост

Шах и мат, яйцеголовые зелёные пчёлы! Без нервов и игры в футбол проблема решена за 10 минут. С перехода на Tele2 и по сей день только их я называю не ОПСосами, а оператором сотовой связи.