Plot Ninja: Отыгрывая свой интеллект

Plot Ninja: Отыгрывая свой интеллект Dungeons & Dragons, Комиксы, Наруто, Аниме, Длиннопост, Plot Ninja

Приятно видеть, когда игрок берёт за основу персонажа большого и тупого тролля.

Однако часто для ГМ-а это связано с осложнениями. Как скармливать такому игроку сюжет?

Комиксы

56.5K постов42.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.

2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.

3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Приятно видеть, когда игрок берёт за основу персонажа большого и тупого тролля.
Однако часто для ГМ-а это связано с осложнениями. Как скармливать такому игроку сюжет?

Ну как - просто после пары тупых троллингов игрок умирает, и даже не потому что мастер злой, а потому что мастер просто не стал ставить рояль в кустах, когда остроумный шутник (или тупой тролль) в очередной раз что-то отмочил.

У самого такое бывало, стоит всего лишь отыграть ситуацию так, как она логически должна продолжаться - и зачастую, это смерть или реально сложный челлендж для персонажа.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Так что игра с Наруто по идее должна быстро и мучительно закончится.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

не обязательно. Грань между тупым троллем и гениальным в своей обаятельности пиздаболом преступно тонка в руках опытного игрока. Но лучше этот вариант прокатывает у девочек.


Один матёрый польский гуру показывал нам это на игре в сеттинге World of Darkness. Он создал концентрированное блондинко, прям абсолют тупой пизды с единичкой в интеллекте, но пятой внешностью и обаянием. Она социалила всё. Даже маньяка-оборотня который в бою размазал бы её ленивым движением пятки она задавила своей тупизной, но разговорчивостью и потоком сознания. И такие люди бывают в реальной жизни, что делает персонажа более страшным.


Иногда тупой толстый троллинг оказывается всего лишь обёрткой для троллинга нанометровой толщины. И лучше успеть заметить это пока не поздно.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть простой и незамысловатый метод: убивать их до того как они заговорят.
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мастерский произвол - зло. И риск прослыть мудаком. Хороший мастер не карает за сход с рельс и отказ следовать его плану, хороший мастер вообще не наказывает и должен уметь выкручиваться в абсолютно любых условиях . Ответом на троллинг со стороны игрока должен быть троллинг мастера, но логичный и органично вплетённый в историю. Борьба умов мастера и игрока это одна из граней удовольствия ролевой игры.


Для написания сценария мастер использует воображение, но не стоит забывать что его надо использовать и во время самой игры. Игрок считает себя самым умным или просто вротневьебабельным? Толкай его в нестандартные ситуации, вынуждай доказывать свой ум и столь невьебенную хитрость. Это честная игра, мастерское коварство против находчивости игрока. Мастер это не модератор или всемогущий админ, это тоже игрок, просто у остальных это РПГ а мастер играет в стратегию.


Ну а систематически хитрожопых просто водят по жёстким и стремительным как понос дракона системам. Лучше всего по dark heresy. Если тролль способен выжить там, он действительно хорош, там адекватные-то игроки могут умереть в течении первой же сессии, при том всей партии, при том два-три раза.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме мастера есть ещё и сопартийцы. Как-то у нас было в партии две девочки-блондиночки, шикарно отыгрывавшие интеллект на единичку. Мой персонаж регулярно кидал волю, чтобы не поубивать их.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

партия это партия. Срач в партии логичен и оправдан, хотя некоторые этого и боятся. Даже в тёплой, ламповой и ориентированной на кооператив D&D возможен внутрипартийный конфликт.
А уж взаимоотношения в таких играх как Vampire the Masquerade иначе как жёсткий жрач не опишешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда сопартиец говорит, что он играл в ВтМ, я уже думаю как его в случае чего убивать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, это хорошая шутка. Вставлю в комикс, спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий

*Хохочет*
Класс =)
Хорошая идея.

Автор поста оценил этот комментарий

Я постараюсь раскрыть эти идеи в своём комиксе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но зачем? Зачем убивать по настоящему интересного персонажа, которого к тому же хорошо отыгрывают, если можно продолжать водить его и наслаждаться происходящим?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку