Plot Ninja: Отыгрывая свой интеллект
Приятно видеть, когда игрок берёт за основу персонажа большого и тупого тролля.
Однако часто для ГМ-а это связано с осложнениями. Как скармливать такому игроку сюжет?
Приятно видеть, когда игрок берёт за основу персонажа большого и тупого тролля.
Однако часто для ГМ-а это связано с осложнениями. Как скармливать такому игроку сюжет?
Приятно видеть, когда игрок берёт за основу персонажа большого и тупого тролля.
Однако часто для ГМ-а это связано с осложнениями. Как скармливать такому игроку сюжет?
Ну как - просто после пары тупых троллингов игрок умирает, и даже не потому что мастер злой, а потому что мастер просто не стал ставить рояль в кустах, когда остроумный шутник (или тупой тролль) в очередной раз что-то отмочил.
У самого такое бывало, стоит всего лишь отыграть ситуацию так, как она логически должна продолжаться - и зачастую, это смерть или реально сложный челлендж для персонажа.
не обязательно. Грань между тупым троллем и гениальным в своей обаятельности пиздаболом преступно тонка в руках опытного игрока. Но лучше этот вариант прокатывает у девочек.
Один матёрый польский гуру показывал нам это на игре в сеттинге World of Darkness. Он создал концентрированное блондинко, прям абсолют тупой пизды с единичкой в интеллекте, но пятой внешностью и обаянием. Она социалила всё. Даже маньяка-оборотня который в бою размазал бы её ленивым движением пятки она задавила своей тупизной, но разговорчивостью и потоком сознания. И такие люди бывают в реальной жизни, что делает персонажа более страшным.
Иногда тупой толстый троллинг оказывается всего лишь обёрткой для троллинга нанометровой толщины. И лучше успеть заметить это пока не поздно.
Мастерский произвол - зло. И риск прослыть мудаком. Хороший мастер не карает за сход с рельс и отказ следовать его плану, хороший мастер вообще не наказывает и должен уметь выкручиваться в абсолютно любых условиях . Ответом на троллинг со стороны игрока должен быть троллинг мастера, но логичный и органично вплетённый в историю. Борьба умов мастера и игрока это одна из граней удовольствия ролевой игры.
Для написания сценария мастер использует воображение, но не стоит забывать что его надо использовать и во время самой игры. Игрок считает себя самым умным или просто вротневьебабельным? Толкай его в нестандартные ситуации, вынуждай доказывать свой ум и столь невьебенную хитрость. Это честная игра, мастерское коварство против находчивости игрока. Мастер это не модератор или всемогущий админ, это тоже игрок, просто у остальных это РПГ а мастер играет в стратегию.
Ну а систематически хитрожопых просто водят по жёстким и стремительным как понос дракона системам. Лучше всего по dark heresy. Если тролль способен выжить там, он действительно хорош, там адекватные-то игроки могут умереть в течении первой же сессии, при том всей партии, при том два-три раза.
партия это партия. Срач в партии логичен и оправдан, хотя некоторые этого и боятся. Даже в тёплой, ламповой и ориентированной на кооператив D&D возможен внутрипартийный конфликт.
А уж взаимоотношения в таких играх как Vampire the Masquerade иначе как жёсткий жрач не опишешь.
Комиксы
56.5K постов42.2K подписчиков
Правила сообщества
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.