Найдены возможные дубликаты

+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1

Беда в том что это все :-( Я плохой пикабушничек :3

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+1
-Так что ей нужно было, ну?
-х.з. я тоже хочу знать
-не пробовал спросить?
-нет, я решил на пикабу пост создать
-а для чего?
-вдруг получится рейтинг этим поднять
-ну ты и хайпажор.
-нет, просто я плохой пикабушник
-и как ты это определил?
-ну давлю на жалость, вдруг и это рейтинг наберёт
-ну что сказать, удачи. А от меня минус.
-спасибо, ты хотел сказать плюс
-нет, минус.
-ну я же плохой пикабушник :3
раскрыть ветку 1
-1

Нет, суть не в хайпе. Я тестю себя и аудиторию пикабу. Кароче такая штука у меня. Когда я пишу какую то хрень, ее люто плюсуют, я не только про посты, больше про комменты. А когда пишу, как я думаю годноту, то ухожу в минуса. Сейчас я выложил пост, который считаю годным. Типо журналист хочет взять интервью и не задал не одного вопроса. Помоему очень смешная ситуация и смешное название. А вчера я запилил пост наотъебись, даже не особо парился с грамматикой и вообще кроме ненависти к риелтарам там ничего интересного. Я просто за 10 минут описал обычную свою мысль. Я не понимаю как это работает. Завтра попробую умышленно выложить какую нибудь хрень. Посмотрю зайдет или нет

+1
Так что ей надо-то было, ну?
раскрыть ветку 1
-1

х.з. я тоже хочу знать

0
Ё маё. А че дальше то? Это как история без финала.
Вот настоящая история:
Иду я значит домой, устал. Слышу где то кусты шумят. Давай думаю загляну, чё так сильно шумит. Смотрю, а там Гук сидит. Протягивает мне записку и убегает. Открываю, а там написано "Ты пидр".
Вот это история, есть начало развязка и финал, и мораль.
0
Очень хорошее интервью, я думал лучше будет.
0

Есть такие люди везде, и в школе и в универе и на работе. Они болтают с учителями и получают поблажки, правда если через чур наглеют обычно им это выходит боком. К таким людям нейтрален.

Похожие посты
326

Копеечные скупердяи или как глянцевые журналы обогащаются за счёт сотрудников.

Моя девушка столкнулась с такой ситуацией этим летом. Хотелось бы уяснить что с этим делать. Далее её текст.

Началось всё с обыкновенного поиска работы в журналах. Я разослала своё резюме с сопроводительным письмом во многие издательства. Журнал «Натали» стал одним из них. В письме я также прилагала портфолио своих статей и интервью, дабы руководство могло полноценно рассмотреть меня как кандидата и вынести вердикт, подхожу ли я своим форматом для данного издания. Ответ был следующим:

Копеечные скупердяи или как глянцевые журналы обогащаются за счёт сотрудников. Журналистика, Тираж, Журнал, Зарплата, Серая зарплата, Договор, Редакция, Интервью, Длиннопост

Меня обрадовал их ответ, более чем, получив задание, я молниеносно приступила к его выполнению. Кажись в этот же день я уже составила вопросы для интервью, ибо со своим повышенным чувством ответственности не люблю оттягивать дело на потом. В целом, всё прошло успешно, готовый материал прошел все этапы редактуры, после чего мне пришло новое сообщений на почту.

Копеечные скупердяи или как глянцевые журналы обогащаются за счёт сотрудников. Журналистика, Тираж, Журнал, Зарплата, Серая зарплата, Договор, Редакция, Интервью, Длиннопост

И снова я выполнила второе задание в этот же день.

Копеечные скупердяи или как глянцевые журналы обогащаются за счёт сотрудников. Журналистика, Тираж, Журнал, Зарплата, Серая зарплата, Договор, Редакция, Интервью, Длиннопост

Меня не забыли поблагодарить за это

Копеечные скупердяи или как глянцевые журналы обогащаются за счёт сотрудников. Журналистика, Тираж, Журнал, Зарплата, Серая зарплата, Договор, Редакция, Интервью, Длиннопост

Но их благодарность не принесла мне обещанной оплаты на карту. Здесь то и начался сливаться весь процесс не пойми куда. Сначала я не настаивала, т.к. ждала три недели, когда журнал выйдет в тираж, так сказать полностью готовая работа, чтобы наверняка не было лишних Ля-Ля. Хотя по факту, должна быть оплата за конкретно мой труд, который я добросовестно выполнила, ведь верстка, реклама и в целом печать это уже не мои обязанности.

После того как журнал засверкал в уголках «Пресса», я с чистой душой написала в редакцию по поводу оплаты. Всё вроде бы ничего, мне дали контакты бухгалтерии, куда я должна была сбросить свои данные. Да вот только бухгалтерия отреагировала следующим образом:

Копеечные скупердяи или как глянцевые журналы обогащаются за счёт сотрудников. Журналистика, Тираж, Журнал, Зарплата, Серая зарплата, Договор, Редакция, Интервью, Длиннопост

Сказать, что я была в замешательстве? О, да, ещё в каком. Пришлось как пятилетке за разбитую вазу объясняться, что я действительно работала. А то, что моё имя фамилия в журнале жирным подсвечивает на страницах, это ничего.

Закончилось всё тем, что попросили мой номер телефона, на который позже позвонила директор самого издания. Сам разговор закончился очень быстро с большими знаками вопроса в голове. Оказалось, что им сотрудник не нужен, мол, у них есть своя база авторов, которые пишут для них бесплатно, и нет смысла платить таким как я. И первый всплывающий вопрос в моей голове: кто будет работать за бесплатно? Я знаю практики некоторых изданий, где и правда пишут обыкновенные люди без соответствующего образования, но это скорее очень вольные и воздушные темы на которые можно философствовать так и эдак. Например, тема «Ритмы радости» или «Сила страсти», это пример прошедших тем в журнале «Колесо жизни», где и правда действует такая программа писательства без оплаты для тех, кто просто хочет выразить себя на страницах издания. Насколько мне известно, пишут многие пенсионеры, которые только на заслуженном отдыхе могут занять себя тем, что просто для души. Но я ещё не знала ни одну бесплатную практику письма в издание связанную с очерками и взятием интервью от известных персон, а также, общение с их пиар менеджерами. Этим заниматься профессионалы и только. Но мне искусно попытались впарить в голову, что это действительно так. Когда я попыталась возразить, сказав, что такого не бывает, ибо не могут обычные люди квалифицированно выполнить такого рода работу. Ибо выглядит это так, словно меня просто пытаются скинуть со списков, кому нужно платить деньги.

Директор вошла в ярость и стала истерично кричать на меня, мол, вы хотите сказать, что мой журнал не профессиональный? Вы будете указывать, как и что мне делать? (Типичная практика наехать и переключить моё внимание). На что я ответила, что ничего ей не указываю, а всего лишь хочу получить свою оплату за труд, как и обещали. Женщина начала выворачиваться, говорить, что не может же заплатить из своего кармана. (Хотя по идее кто, если не она? Ведь сам руководитесь всея этого издательства) Позже, дабы отвертеться во имя избежание сего разговора, она сказала, что мои данные находиться в бухгалтерии и мне выплатят деньги к концу июля месяца, когда им поступит прибыть от продаж. А затем язвительно добавила: «Хотите ждите денег, а хотите не ждите» и положила трубку. Не знаю, как правильно трактовать её последнюю фразу, но конец месяца уже был, дай бог середина августа, а денег я так и не увидела по сей день.

Больше всего удивляет с каким жлобством они не могут расстаться с обыкновенной мелочью размером в тысячу гривен, на таких сотрудниках как я, получая при этом миллионную прибыль за свои тиражи.

От себя добавлю, что буду пытаться доводить дело до конца, вернуть деньги как минимум. Поверхностно, закон вроде бы на стороне автора. Статья в журнале, переписка, оригинал. Попробовать договориться с руководством и рассказать о том, что вы вынуждены написать жалобы в соответствующие органы? Сообщить в Службу по охране труда? Написать заявление в прокуратуру? Оплата труда в черную, мимо налоговой, тоже вроде бы имеет место быть.
Дело происходит в Киеве, журнал "Натали". Хотелось бы услышать совет, что можно и нужно сделать, а чего лучше не делать. Договоров никаких не составлялось, хотя на сайте есть таковые,  для внештатных сотрудников. Их никто не предоставил.

Показать полностью 1
180

Что спросить у режиссёра?

Полгода назад (в декабре вроде как) ездили мы первый раз к Хелене в деревню. Там, гуляя по центральным улочкам старинного района - наткнулись на довольно известного (в Китае) режиссёра А Ньен (Ah Nian). Причем это было так: я иду, снимаю окрестности. Хелена:

- О, режиссер прошел.

- Кто?

- А Ньен, режиссер. Известный. Он местный, из этого города.

- Погоди, настоящий режиссёр?

- Ага, вон уходит уже.

- А ты не обозналась?

- Да не, точно он, я его видела уже, но тут в прошлом году фильм снимал.


Молчание, напряженная работы мысли. Предлагаю:

- Так это, давай интервью у него возьмем?

- Как, мы ж не брали никогда ни у кого?

- Ну, я спрошу разрешения, потом буду задавать вопросы, ты переведёшь, он ответит, снимем видео. Ну. интервью!

- Да ну, не, без меня, стремно, я стеснительная.

- Я без тебя никак, он же поди по-английски не сечёт вообще.

......

- Ну, фиг с ним, давай попробуем.


И мы попробовали :) Было очень волнительно, вопросы в голову приходили на ходу. Очень много тупили + языковой барьер, + режиссёр решил похвастаться (не?)знанием английского языка (нельзя же лицо терять!). В общем, что-то с чем-то.

Получившийся материал Хелена игнорировала несколько месяцев, наотрез отказывалась смотреть и переводить (субтитры же надо писать). Но недавно я решил, что хватит, сроки давности вышли, мы со своим любительским подходом уже примирились, пора дать "шедевру" зеленый ход. И, для первой попытки на мой взгляд - очень неплохо получилось!


В соответствии с правилами, прикладываю ссылку на свой канал в telegram: https://t.me/china_life/


А что бы спросили вы? :)

Показать полностью
243

О взаимовыручке

В городе Б. несмотря на небольшую численность его жителей, есть целых два местных телеканала. Что интересно, вопреки устоявшемуся мнению, оба – частные. Тем не менее, это не освобождает их от съемок ежегодных посланий мэра города Б. И, надо сказать, это гораздо увлекательнее для телевизионщиков, которым в оставшееся от мэра время, приходится делать репортажи о куче мусора, свежеокрашенной лавке и о дне комбайнера. Сюжеты не могут быть острыми по определению, все-таки, все твои герои живут в соседнем подъезде и знают тебя лично. Ну а к врачу, о котором ты сделал сюжет с вероятностью 99% ты пойдешь сам, потому, что врачей не много, а память человеческая безгранична.


Так вот. Случился день икс и все СМИ города выдвинулись на встречу с властью. Камеры были установлены, свет направлен, диктофоны включены. Мэр произнес речь и удалился в закат. А журналисты разъехались по редакциям. И вот тут наступило самое интересное: на камере одного из каналов пропал звук. Большего ужаса для бедного работника ТВ и представить невозможно. Переделать интервью не представляется возможным, сказать начальству- подписать заявление по собственному желанию. Но выход нашелся: операторы двух конкурирующих телекомпаний созвонились друг с другом и безвозмездно договорились о звуке. Звуковая дорожка была снята с записи канала Х и по электронной почте доставлена оператору канала Y. Подставить звук под картинку было лишь делом техники. Директора телеканалов про инцидент так и не узнали, мэр тоже.


Такая вот история о журналисткой взаимовыручке!


___

vk.com/zhenyal

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: