Игра радует такими мелочами продуманными (мокнущая и сохнущая одежда гг, нпс назначает встречу и честно на своих двоих идёт к месту встречи), но и глюков в поведении НПС предостаточно, а невидимость гг в травке это просто пиздос уровня мафия 3
Бежишь такой по пустоши, тут бац - красная лампочка посреди экрана как замигает, и все, ты уже не бравый убийца с плазмоганом, а ищешь какому болотнику в панцирь б насрать.
Или в стратежке: у тебя 5 рабочих юнитов и у 1 срачка, 2й забухал, третий молоток сломал и грозди потерял и т.д.
В Арк иди поиграй, там и покакаешь, и убирешь за собой, еще и за Дино можешь прибраться, потому что он тоже покакает.
Можно было нассать на пончик и скормить копу
Он один из основателей жанра так-то. Пока остальные делают какую-то херню в стелсах, в мгс на первой плойке можно было заманивать врагов в ловушки собственными следами на снегу.
Пока остальные делают какую-то херню в стелсах
Минуточку, Splinter Cell CT был весьма неплох.
Иии блеклист, который по всем механикам обходит чаос теори по сути остался той же самой игрой и прятками в тени. Мгс же с каждой частью идет на изъеб :)
Блеклист обходит СТ в каких-то механиках? Вы что-то принимаете, верно?) Кроме графония там нет никаких преимуществ перед СТ в плане стелса. Дефолтный экшн.
Chaos Theory - это исключительно тактическая игра, в которой, по хорошему, вообще 0 экшена, и при этом весьма интересные диалоги. На последней сложности сложно сражаться даже с 2-3 противниками, потому что ГГ умирает с пары пуль, но при этом каждая миссия - свобода действий, ты сам выбираешь, какие методы использовать и как проходить - напролом или тихо. Блэклист же максимально линейная херовина, в которой, ЕМНИП, некоторые миссии вообще были в стиле "на наш самолет напали, иди перестреливайся с шахидами, пока не взлетит" аля Call of Duty.
И даже миссия с нападением на самолет проходится полностью в призраке.
Это отлично, когда игра не запирает тебя в условности, но дает челлендж при желании. В мгс 5 можно скинуть на голову танк, но никто не мешает 50 часов ползать по кустам.
Я прошел БЛ на макс сложности и призрака в каждой миссии, вместе с онлайном, прошел и на пантеру :) Боевым стилем тоже перепроходил. И даже миссия с нападением на самолет проходится полностью в призраке.
Это все замечательно, только насчет сложности я говорил про СТ. И так понятно, что БЛ оказуален на порядок.
Там же даже шутят на эту тему, мол странный девайс, но Оцелот сказал, что ты быстро освоишься. https://vignette.wikia.nocookie.net/uncyclopedia/images/a/a0...
мелочами которым лет по 10 каждой? каеф.
А то что 90% сайдов заканчивается зачисткой красной территории тебя тоже радует?
если не ошибаюсь это начинается с первого же сайда и второго сюжетного, в любом случае ты либо зачищаешь красную зону, либо животных, либо внезапных бандитов.