Найдены возможные дубликаты

+1

Блиииин... Готовый мем. Решающий аргумент в споре.

+1

Полумна?

0

@mainka, а есть гифка где девочка фокус с платком показывает, а потом средний палец?

0

после поста про пенсионную реформу, как то очень символично :(

Похожие посты
384

Дополнительное образование и свобода выбора

Я не очень хорошо знаю, на кой леший мою сестру понесло в музыкальную школу. А вот меня туда понесло именно вслед за старшенькой. Она сперва барабанила пальцами свои ноты по разрисованному под клавиши столу, а потом родители раздобыли где-то пианину. Звук пианины меня и очаровал. Я искренне захотела в музыкалку, готовилась к этому, переживала из-за вступительных экзаменов... Меня взяли. Слух хороший. Голос вообще никакой, но слух перевесил.

В музыкальную школу я ответственно отходила три с половиной года. Ненавидела хоровое пение, зубрила сольфеджио, удивляла преподавательницу по фортепиано своими длинными гибкими пальцами, которые категорически не желали попадать по нужным клавишам. Хороший слух вообще не спасает, если всё остальное как у кривого полена. Добило меня дирижирование. Оно началось на четвёртом году обучения. Я мирилась с ним полгода, а с января начала нагло прогуливать свою музыкалку. Я гуляла целую четверть, закономерно словив двойки по всем дисциплинам в конце четверти. Тогда настало время признаться родителям.

Собрав всю свою невеликую храбрость я оповестила маму с папой о том, что не желаю больше покорять олимпы музыки и твёрдо решила дезертировать с этого поля. Реакция родителей полностью сломала мою взрослеющую психику. Они пожали плечами и сказали "ну и ладно". Я помню, как пыталась донести до них весь ужас ситуации. А они мне отвечали в духе "не хочешь - не ходи". Ну вот как так-то?!

Все тогда ходили на доп занятия. Танцевали, играли на чём-то, подтягивались и играли в футбол. А вот я, умница-разумница, оказалась неприкаянная. Было как-то... стрёмновато.

Я записалась в юннаты.

Юннаты научили меня собирать барбарис (у нас там было несколько кустов возле обветшалого здания) и ухаживать за кроликами. Барбарис мне был в новинку, а вот кролики у нас были и дома, я несколько лет рвала им траву в компании сестры и ненависти.

В общем, в юннатах я протянула только четверть. Потом впала в первый в своей жизни кризис, осознав собственную бесполезность для мира. Родители начали уже похохатывать, продолжая гнуть линию: "Не хочешь - не ходи. Хочешь - добивайся".

Я страдала с полгода. Ходила смотреть на танцоров и пробоваться в их компанию. Убедилась в своей безнадёжной кривоногости. С лютой завистью возненавидела лёгкую атлетику. Отчаявшись в собственной никчёмности, я записалась в спортшколу на класс роликов. Я очень пыталась победить саму себя и найти в себе хоть что-то. Я ходила в спортшколу год. Высшим моим достижением стал круг по стадиону на роликах на разу не упав. Я прошла тот круг. И ушла из спортшколы.

Родители уже не без любопытства поинтересовались: "Что следующее?" И я сказала "Всё, хватит". То, что мне действительно было нужно, не предлагало ни одно дополнительное образование. Я не хотела тратить своё время на то, что мне было не интересно и не приносило удовольствия. Родители не гнались за необходимостью хобби, установленного рамками преподавателей. Мне потребовалось три года на то, чтобы осознать, что не обязательно быть как все другие сверстники и хвалиться дипломами и медалями за игру на ложках вприсядку. Пару лет спустя я стала лауреатом области по литературе, мои стихи опубликовали в газете и я получила первые заработанные деньги и приглашение в очень статусный на то время литкружок города. Литкружок возглавлял человек, писавший что-то вроде "взвейтесь-развейтесь" за пятнадцать рублей за публикацию. Я не пошла в тот кружок. Я не хотела туда идти. Я добилась результата и купила на него колечко и футболку.  Ох уж этот девятый класс, когда всё ещё далеко впереди... Больше мне за графоманство не платили)

Позже у меня появился интернет и возможность учиться чему угодно. Я убедилась в полной собственной бесталантности и с восторгом окунулась в покорение того, что мне хочется, пусть даже кривое и безнадёжное. Мне это до сих пор доставляет невероятное удовольствие. Сейчас вот пытаюсь освоить гитару. Третий год уже. Гитара, сволочь деревянная, не сдаётся.

Стать матерью на фоне всего вот этого было не лучшей идеей. Почти тринадцать лет материнства за спиной, а я всё ещё не уверена, что смогла дать основное, главное. А ведь счёт времени, когда для сына я - главный авторитет, на нашем с ним сроке исчисляется уже месяцами. Но я пыталась, правда. И были времена, когда меня захватывала лихорадка "правильного материнства". Последний раз меня это победило, когда сыну было пять лет.

Всё та же фигня. Всё также дети ходят на дополнительные занятия. Всё также пляшут, играют на чём-то, подтягиваются и играют в футбол. Я пихнула сына на танцы. Ему, пятилетнему глупышу, это тоже показалось хорошей идеей.

Он ходил на танцы полгода. Потом я обратила внимание на унылую рожицу сына. И поняла, наконец, простую мудрость своих родителей: "не хочешь - не ходи". Это, хоть ты тресни, не жизненная необходимость. Это не математика с химией и физикой, не чистка картошки, не мытьё полов и глажка рубашек. Это даже не ОБЖ. Увлечения должны причинять радость, а не вот такое. Где-то в жизни должно оставаться место "я хочу".

Потом была флейта. Сын сам захотел приобщиться к музыке. Год спустя стало понятно, что мой ребёнок, конечно, замечательный, но вовсе не музыкант. Мы дотянули до конца года и с чистой совестью покончили и с этим.

Единоборства сын отмёл сразу и категорически. Врождённый пацифист, чтоб его, бить людей противно его природе. Прочие спортзанятия полетели в ту же топку. Случайно полюбил лыжи, единственное, чем смогла увлечь. Ну и йогой со мной занимается с неудовольствием, но интересом.

Попыталась пихнуть сына на лепку. Он у меня лепит с трёх лет. Мне тогда в садике посоветовали увлечь сына пластилином для развития мелкой моторики. И с тех пор вот уже десяток лет я раз в неделю покупаю пачку пластилина. Теперь уже есть требования по типу пластилина и его производителю.

В школу лепки сын сходил один раз. Потом пояснил мне, что лепка вазочек в течении трёх занятий ему не особо поможет усовершенствовать фигурки со встроенным проволочным скелетом внутри. Он даже у учителя это уточнил. Я посмеялась: "не хочешь - не ходи". В конце концов, весь интернет к нашим услугам. Когда действительно зацепит - можно добиться. Если работать для этого достижения. Не в ежечетвертных грамотах и медальках за игру на ложах вприсядку счастье творчества и удовлетворение от содеянного.

Сын вписывается в конкурсы по культуре и истории. Иногда берёт призовые места. Чаще пролетает и злится. Потом приходит ко мне и требует пояснить ему за византийцев. Потому что хочет добиться.

Он сейчас лепит коллекцию оружия по Субнатике и второму Фоллауту, в квестах которого пока дико тупит и ворчит потом часами. Он убил своё лето на то, чтобы собрать рабочий арбалет из зубочисток и прищепок. Я перестала спрашивать, зачем ему ватные палочки/шуруповёрт/"Момент"/ацетон/изолента. Мы с его дедом сделали ему второй стол только для хобби, на котором я вообще ничего не прибираю, и четыре полки для выставок поделок.

Сыну скоро тринадцать, уже меньше месяца осталось. Он раньше меня дорос до этого простого "Не хочешь - не ходи. Хочешь - добивайся". Я до этого доросла только в пятнадцать.

Я искренне уважаю родителей и детей, которые посещают по три-четыре кружка в неделю. Думаю, они могут добиться многого.  Такая целеустремлённость всегда даёт результат. Дополнительное образование действительно открывает дополнительные возможности.  Я знаю, что есть дети, способные быть успешными во всех этих движениях и вынести из них пользу и цели. Просто я такой не была. Счастье, что мои родители это понимали. Сестра моя так и отстрадала все семь лет музыкалки, после чего мы продали пианино и она никогда больше не прикасалась к музыкальным инструментам. Я убеждена, что я обламываю сыну ряд возможностей, потакая его желанию не считаться с требованиями в увлечениях. Но... он слишком похож на меня.

И я очень надеюсь, что научила его не только "не хочешь - не ходи", но и "хочешь - добивайся".

Не знаю.

Но у меня только одна попытка. Время, великий уравнитель, покажет.

Показать полностью
18664

Бабушкины методы воспитания

Однажды маленький сын вернулся с «передержки» от бабушки притихшим. Весь вечер вел себя хорошо, не капризничал, съел весь ужин, послушно пошёл спать.
И, уже лёжа в кровати, прошептал:
«Мама, а правда, что непослушных мальчиков отправляют работать на фабрику заворачивать какашки в бумажки?»...

2241

Как семилетнего меня мои родители от "секса" отучали

Дело было в военном городке (о нем я уже писал в одной из своих прошлых историй - см. Срываться на окружающих - крайне невыгодно!). Как я уже писал ранее, в/ч была удалена от населенных пунктов, и дети были вынужденны играть только с теми, кто жил в маленьком военном городке (16 семей). В том числе были вынуждены играть вместе мальчики и девочки. Но девочкам были интересны всякие дочки-матери, а мальчикам - войнушки. Потому был заключен договор - вначале половину времени все вместе играем в дочки-матери, после половину времени все вместе играем в войнушки. Вся эта идиллия продолжалась до тех пор, пока одна мелкая 5-летняя егоза (пусть будет Машенька) не проникла тайно ночью в спальню своих родителей. И очень внимательно все рассмотрела (и расслышала) что именно они там делают. Почему они ее не заметили? Да хрен его знает! Может, были выпивши, а может просто увлеклись. Дело то молодое!


На следующий день Машенька решила усложнить привычную игру "дочки-матери" новыми, подсмотренными в спальне родителей, социальными практиками. В качестве условного "мужа" был выбран, разумеется, я. Далее - со слов моего отца.


В тот день у них в части было какое-то совещание. Вышли с которого все офицеры вместе, но мой отец чуть опередил других военных. И, выйдя первым из офицеров в центр военного городка, он увидел картину маслом - его семилетний сын в песочнице "разложил" пятилетнюю дочку комдива и наяривает ее по полной. При этом Машенька издает характерные стоны и подмахивает. Вначале мой отец решил, что все это ему снится. Из-за нереалистичности  представшей перед ним картины. Но потом он заметил, что сексом ребятишки занимаются "по-детски", т.е. полностью одетыми в трусах и в шортиках. Он уж было расслабился, но тут Машенька что-то вспомнила из подсмотренного ночью, и, обвив меня руками и ногами, впилась в меня долгим сладострастным поцелуем. Мой отец вдруг резко вспомнил, что за ним идет комдив, и по-совместительству отец этой девочки, и пулей рванулся к нам. Он мгновенно нас разделил, Машеньку стряхнул от песка, меня сунул подмышку и бегом побежал к нам домой.


Дома у моих родителей состоялся целый научный консилиум. Вначале они меня тщательно расспросили на предмет "що це було". Узнав, что это не проявление сексуальных порывов их семилетнего сынули, а всего лишь неуемное любопытство Машеньки в освоение новых аспектов семейных ролей, они вроде как успокоились. Но встал вопрос, как быть со мной дальше? В этот раз им повезло, и мой папа нарвался на детишек, имитирующих половой акт на детской площадке, самым первым из их родителей. А если бы первым это безобразие увидел комдив?


Мои родители на полчаса закрылись от меня в зале и что-там обсуждали. Им нужно было объяснить мне новые нормы поведения. Но как? Про секс тогда они мне еще ничего не рассказывали. Но даже если бы они решились рассказать, то и это бы не решило проблему. Ибо надо было грузить всеми теми табу, что с этим сексом связано. А это - не одного дня работа. А Машенька могла "повторить" свою игру уже завтра.


Потом они опять вышли ко мне и еще раз расспросили уже в деталях, как все было. И поняли, что им "повезло". Родители Машеньки очень любили целоваться. Потому и Машенька начинала все свои имитирующие сексуальные игры с поцелуев. Потому они решили корректировать мое поведение, базируясь на уже имеющемся у меня понятии "поцелуи".


А далее было разыграно целое представление. Родители сели вокруг меня и очень задушевно поговорили. Они рассказали, что поцелуи возможны только между самыми-самыми близкими людьми. Если же целоваться с кем попало, то можно очень сильно заболеть (привет, профилактика ЗППП!). Я как раз переболел бронхитом, и боялся всяких там уколов. Они так меня запугали, что я разревелся. Они стали меня успокаивать, что мол сейчас они мне дадут таблеточку (в реале витаминку), и я не заболею. Но чтобы я больше ни с кем, никогда не целовался. Ну разве что кроме своей жены. Я дал зарок, что именно так и сделаю, поскольку болеть я сильно не любил.


Надо отдать должное, когда мне исполнилось 18 лет, отец рассказал мне все детали этой истории. И даже передо мной извинился. Мол психолога в степи тогда было не найти, а решение надо было принимать быстро. Конечно же, эта история повлияла на меня. Я долго не целовался с девушками. Даже после секса.


А как Вы считаете стоило поступить моим родителям в той ситуации? Я до сих пор не могу найти правильного ответа.

Показать полностью
1865

Как сын из дому убегал

Старший у меня не то, чтобы хулиган... Парень он хороший, и стремится к хорошему, но постоянно ловит проблемы на свою голову из-за того, что совершенно не думает о последствиях своих поступков. Действует под руководством сиюминутного импульса, а потом раскаивается с искренними слезами.


К примеру, если дочка, вернувшись домой после первого дня в школе, восторженно заявила: "Хочу всю жизнь ходить в школу!" (уверен, много раз уже пожалела об этих словах), то первый школьный день сына ознаменовался вызовом родителей к директору: на продлёнке разбил однокласснику голову до крови игрушечной машинкой, предварительно положенной в носок. Физика, бессердечная ты наука.


Ну так вот, когда он был эдак в четвёртом классе, звонит мне на работу жена и испуганно говорит, что сын собирается уйти из дому. Всё серьёзно, даже письмо прощальное написал.

Как сын из дому убегал Воспитание, Воспитание детей, Побег из дома, Ночлежка, Записки, Прощальное письмо, Школьники, Дети, Родители и дети, Длиннопост

Понимаю, что где-то мы перегнули с воспитательным процессом и нужно срочно его деструктивное настроение направлять куда-нибудь в конструктивное русло. Прошу передать ему телефон и говорю примерно следующее:


"Сын, я понимаю тебя и уважаю твоё решение. Запрещать тебе не буду, но, возможно, помогу какими-нибудь советами. Поэтому предлагаю сейчас сесть и составить список вещей, которые ты собираешься взять с собой. Я вернусь с работы, посмотрю твой список и может посоветую взять что-то ещё, что может понадобиться".


В принципе, всё получилось примерно как я и ожидал. Вечером настроение у него уже было приподнятое, созидательный труд (планирование и составление списка) отвлёк его от негативных мыслей, изначально отрицательное решение незаметно начало трансформироваться в приключение, и мы смогли немного обсудить его дальнейшие планы.


Оказалось, что жизнь в городе в чём-то удобнее жизни в частном секторе. Если я в своём детстве планировал уйти из дому куда-нибудь в лес или на речку, жить в шалаше, питаться рыбой, грибами и предварительно насушенными сухарями, то у него уже на примете была пустующая бытовка в соседнем многоэтажном доме, где даже наличествовала бесхозная розетка! Цивилизация, в общем, уходи из дому -- не хочу.


Список вещей тоже приятно удивил. Жалею, что не сфотографировал, но в этом списке даже учебники были! Про тетради и ручки, впрочем, он забыл...


Оказывается, школу сын не планировал забрасывать. Более того, школьная столовая в его планах числилась как основной источник пропитания (я не стал ему говорить, что за столовую платим мы, родители). Последним пунктом списка числился набор Маусструментов. Сын сказал, что долго думал, что ещё добавить в список, ничего не придумал, а цифру для пункта уже поставил, вот и добавил Маусструменты ради шутки. Дитё, что с него возьмёшь...


В общем, список его я похвалил, дополнив некоторыми нужными предметами. Но отметил, что у него полностью отсутствуют такие вещи, как одеяло и подушка -- как он спать собирается-то? На улице-то уже холодно по ночам.


Оказывается, об этом он тоже подумал. Но не добавил их в список, потому что они много места занимают, не сможет унести. А в бытовке той есть батарея, так что там и без одеяла будет тепло. Ага, как будто я не знаю, как отапливаются технические помещения.


После этого вступила в действие завершающая часть моего плана. Предлагаю ему сейчас взять с собой только одеяло и подушку, сходить переночевать, в итоге понять, чего ещё не хватает, дополнить список и завтра уже окончательно уходить.


11 часов вечера. Сын уходит из дому, заполнив рюкзак подушкой и взяв в руки свёрнутое одеяло. Жена в ужасе пытается вмешаться, я останавливаю. Я знаю, что делаю. Я знаю, каково это: спать на холоде, на жёстком покрытии, да ещё и прислушиваясь ко всяким незнакомым звукам. :)


Хватило его на 3 часа. Вернулся замёрзший, слегка напуганный, отводит глаза в сторону:


-- А можно я пока с вами всё же поживу? Я буду хорошо себя вести...

-- Конечно, можно, мы тебе очень рады! -- и тоже глаза в слезах в сторону отводим...

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: