Дубликаты не найдены

+1
Нет,не до фоток было,старались выжить
+1

а фото состояния улицы есть?

0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
66

Отсыпали дорогу к дому,провели благоустройство  и получили штраф?

Отсыпали дорогу к дому,провели благоустройство  и получили штраф? Строительство, Дорога, Благоустройство, Поселок, Улица, Длиннопост

Да, это вполне возможно.

Без согласования этих действий с представителями администрации вы нарушили ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧИСТОТЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВА

ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

На первый взгляд это выглядит как бред. Вы потратили свои деньги или собрали деньги с соседей и теперь можете оказаться в неприятной ситуации.

Но все не так просто. Давайте проанализируем некоторые пункты таких правил. Например:

Правила проведения ремонтных работ.

Строительные, ремонтные организации и частные лица до начала

работ обязаны принять от дорожных организаций во временную

эксплуатацию все городские тротуары, дороги и дорожные сооружения,

находящиеся в зоне строительства, и нести полную ответственность

за их сохранность, сохранность дорожных знаков согласно дислокации

и по окончании работ сдать в исправном состоянии.

Место работы ограждается в соответствии с Правилами охраны труда и техники

безопасности с вывеской информации об организации, производящей

работы, ответственных лицах, сроках. Приемка и сдача территории осуществляется по соответствующим актам.

Все разрушения и повреждения дорожных покрытий, озеленения и

элементов благоустройства, дорожных знаков, произведенные по вине

производителей строительных работ, должны быть немедленно

восстановлены силами и средствами организаций, производящих

работы.

Отсыпали дорогу к дому,провели благоустройство  и получили штраф? Строительство, Дорога, Благоустройство, Поселок, Улица, Длиннопост

Внимательно посмотрим на текст. Все предложения разумные. Сговорились с соседями. Начали ремонт и его привали, так как кто-то не выполнил свои обязательства. Кто в этот момент отвечает за дорогу? А если произошло ДТП с участием тяжелой техники. Кто будет виноват?

Кстати, в этом плане намного проще проводить такие работы в садовых товариществах, там за все отвечает председатель и он может решить эти вопросы внутри сообщества.

Итогом данной статьи я предлагаю сделать следующие выводы:

• Тщательно продумайте юридическую составляющую этих процессов

• Не начинайте таких работ без согласования с представителями муниципальных структур

• Оценивая расходы, не забывайте о том, что часть денег придется потратить на формализацию этих действий.

• Одним из вариантов такого решения может стать организация мероприятия типа «субботника». Так будет проще оформить все работы.

• Предъявить претензии могут не только во время проведения работ. Но и после благоустройства территории.

• Учитывайте, что за порчу зеленых насаждений штрафы намного больше, чем засыпку дорог

Показать полностью 1
3071

Кажется, кто-то покинул Омск, но помнит об омских дорогах

На прошлой неделе сижу и отмываю обои, которые дочь изрисовала. А виновница торжества тем временем спокойно с тетрадью новой занимается. Тут слышу:


- Папа, в тетрадке про Омск написано!


А мы, собственно, в Омске и живём. Думаю, с чего бы в детской тетради кто-то про Омск писал - может увидела просто что-то знакомое на картинке. Подхожу, смотрю - и правда, про нас.

Кажется, кто-то покинул Омск, но помнит об омских дорогах Российские дороги, Омск, Яма, Город, Улица, Дорога, Длиннопост

Вечером ходили в гости, взял тетрадь с собой, показал друзьям. От души посмеялись (сквозь слёзы, конечно - потому что правда). Дело в том, что в Омске пару лет назад отремонтировали основные дороги. А вот НЕосновные - НЕотремонтировали. Жалобы пишу - не помогает. По пути в гости сделал пару фотографий с тетрадью на родной улице Малунцева:

Кажется, кто-то покинул Омск, но помнит об омских дорогах Российские дороги, Омск, Яма, Город, Улица, Дорога, Длиннопост

И ещё:

Кажется, кто-то покинул Омск, но помнит об омских дорогах Российские дороги, Омск, Яма, Город, Улица, Дорога, Длиннопост

Ну и напоследок:

Кажется, кто-то покинул Омск, но помнит об омских дорогах Российские дороги, Омск, Яма, Город, Улица, Дорога, Длиннопост

Самое смешное, что тетрадь печатают в Питере, и само издательство находится там же.

Кажется, кто-то покинул Омск, но помнит об омских дорогах Российские дороги, Омск, Яма, Город, Улица, Дорога, Длиннопост

Видимо кому-то всё таки удалось покинуть Омск, но дороги до сих пор забыть не удаётся. И я этого человека прекрасно понимаю.


P.S.

Это мой первый пост за 32 года, сильно не пинайте - с буквами я не очень, но сильно хотелось поделиться.

Показать полностью 4
3307

Хотели как лучше

Настоящий крик души.

В РОссии плохие дороги - это уже практически норма, НО чтобы испортить дорогу ради новых 4 км и полностью изолирозать 9 населенных пунктов- это что-то новое!!!!

В моей родной Кировской области, в нашем поселении (Ральниковское и Аджимское сельское поселение Малмыжского района) и раньше были проблемы с тем, чтобы выбраться до трассы Киров-Вятские Поляны: побитый асфальт, не ремонтировался почти 30 лет. Мы, конечно, жаловались, но на все ответ один: финансирования нет. Поэтому, когда выиграли тендер на новую дорогу длиной 4 км Пукшинерь-Порез, даже радовались, такого в наших краях очень давно не было. На рисунке синим строящаяся дорога, а красным, по которой доставляют материал.

Хотели как лучше Плохие дороги, Кировская область, Дорога, Ремонт дорог, Хотелось как лучше, Решение проблемы, Дураки и дороги, Длиннопост

В августе подрядчик приступил к работе, начал возить песок и щебень. Так как, дорога одна и давно не ремонтировалась, под тяжелыми грузовиками асфальт стал продавливаться, появились глубокие колеи. Дальше хуже: начались дожди, и асфальт быстро стал абсолютно непроезжим.

Хотели как лучше Плохие дороги, Кировская область, Дорога, Ремонт дорог, Хотелось как лучше, Решение проблемы, Дураки и дороги, Длиннопост

Асфальт до Аджима оказался крепче, там можно хотя бы ездить. Мы же почти полностью отрезаны от окружающего мира. Сухая осень сильно помогла, по полевой дороге через Татарстан к нам завозили продукты питания, почту, так же добирались и до районного центра. Скоро зима и там станет легче, накатанный зимник не прервет нашу связь с "Большой землей". Однако весной будет не выехать совсем, раскисшая грязь не будет под силу даже тракторам. В случае каких-то ЧП рассчитывать на экстренные службы будет бесполезно, ни скорой, ни пожарной к нам не приехать. Письма в районную администрацию написаны, пока ждем ответа. Но, зная объем их финансирования, понятно, что восстановления дороги нам не светит. Аджимцы более активны, они написали в ОНФ, но кроме нескольких записей в соцсетях и новостных порталах Кировской области, продвижки также нет. Для сравнения добавлю фото до и после, разница в пару месяцев. К сожалению не могу добавить видео (не хватает рейтинга), но все это легко ищется по запросам: дорога Аджим.

Хотели как лучше Плохие дороги, Кировская область, Дорога, Ремонт дорог, Хотелось как лучше, Решение проблемы, Дураки и дороги, Длиннопост
Хотели как лучше Плохие дороги, Кировская область, Дорога, Ремонт дорог, Хотелось как лучше, Решение проблемы, Дураки и дороги, Длиннопост

Мы и правда, хотели как лучше, радовались позитивным изменениям (новой дороге), но никак не ожидали такого. В итоге тысяча жителей остались без возможности добраться до райцентра и получить экстренную помощь. Прошу вас не критиковать и по возможности дать действенные советы повлиять на эту ситуацию.

Показать полностью 3
103

В Гватемале объявлено чрезвычайное положение из-за плохого состояния дорог

Президент Гватемалы Джимми Моралес объявил в стране чрезвычайное положение из-за-за плохого состояния дорог. Правительство Гватемалы разместило соответствующее объявление в своем официальном твиттере.



Джимми Моралес озвувчил основную причину, почему дороги в стране плохие и находятся в крайне плачевном состоянии. По его словам, во всем виновата коррупция.



Сейчас власти собираются изучить законодательную инициативу, позволяющую ликвидировать строительные компании, участвующие в коррупционных схемах.

https://tjournal.ru/46506-v-gvatemale-vveli-chrezvichainoe-p...

3303

Дороги в США, хорошие и плохие

Приветствую!


В этом посте речь пойдет о дорогах в США и их качестве.

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Типы дорог


В штатах есть несколько типов дорог:

1. Обычная дорога - со светофорами, перекрестками, тротуарами и прочими атрибутами.

2. Freeway - это уже шоссе, без светофоров и перекрестков. На фривеях ограничение скорости выше чем на обычных дорогах. Фревый может перейти в обычную дорогу. Насколько я понял фривей может быть без разделительных бетонных блоков:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

3. Highway - практически как фривей, но он не может перейти в обычную дорогу и насколько я понял, должен быть с разделительными бетонными блоками. Скоростное ограничение на хайвеях самое высокое 70-80 миль в час (130 км в час).

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Очень удобная штука на магистралях это номера съездов. Каждый съезд пронумерован. Для того чтобы съехать с дороги тебе надо просто знать номер съезда:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Качество дорог

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Дороги в целом очень хорошего качества. В крупных городах качество дорожного полотна может быть похуже, как например New York:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

В моем городе самый плохой участок дороги что я встретил:  https://www.google.com/maps/@43.0750893,-89.5230373,3a,75y,1...  

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

На скриншоте не очень хорошо видно, но асфальт на этом участке очень неровный. Это зимой на одном из стыков была яма, которую заделали, но все же.

Недалеко от моего дома дорога тоже не самая ровная, хотя и без ям: https://www.google.com/maps/@43.0766844,-89.5186842,3a,60y,3...

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Неровности очень хорошо ощущаются, особенно на машинах с жесткой подвеской.

В среднем, в городе Мэдисон дороги примерно вот такого качества:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

В соседнем городке я встретил вот такую дорогу:  https://www.google.com/maps/@43.2710962,-89.7368761,3a,75y,2...

Ее проложили как минимум 4 года назад, с тех пор ничего не изменилось:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Интерстейты

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Одна из самых крутых вещей с точки зрения дорог в штатах это интерстейты - дорожная сеть которая покрывает практически всю территорию штатов.

Типичный интерстейт представляет собой дорогу из как минимум двух полос в каждую сторону. На интерстейтах не может быть светофоров, перекрестков и прочих преград. Фактически можно пересечь весь континент без единой вынужденной остановки.

Вблизи крупных городов на интерстейтах можно встретить вот такие развязки:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Типичный интерстейт:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Скоростное ограничение 70-80 миль в час (115 - 130 км в час). На многих интерстейтах примерно каждые 40-50 миль находятся места для отдыха (Rest Area):

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

В таком месте для отдыха, будет туалеты, столики, часто в таких местах для отдыха могут быть какие-то заведения фаст-фуда, также присутствуют парковки для грузовиков. Туалет, парковка бесплатные.

Туалет будет со светом, бумагой и как правило чистый.


Полиция и радары


Насколько я знаю, радары фиксирующие скоростной режим можно встретить только в крупных городах. На интерстейтах их, как правило, нет. Контроль за скоростным режимом осуществляет полиция. Полиция может патрулировать дороги, может "сидеть в засаде" и высматривать нарушителей, также могут использоваться машины без опознавательных знаков. Как обычно ловят нарушителей: когда полицейский замечает подозрительную машину, он пристраивается за ней. Если полицейский заметит какое-то нарушение, или просто подозрительное поведение, то будут включены мигалки и машина будет остановлена, если же все хорошо, то полицейский переключит внимание на другую машину.

Когда мы с семьей ехали в New York, один такой полицейский пристроился за мной. Видимо ему показалось, что я слишком быстро обогнал фуру. Поскольку я временами поглядываю в зеркало заднего вида, я заметил машину с кенгурятником, перестроился на крайнюю правую полосу и сбросил скорость. Полицейский быстро потерял ко мне интерес и остановился на специальной перемычке.

В то путешествие, мы с семьей проехали 2 тысячи миль, то есть примерно 3300 километров и не получили ни одного штрафа, а штрафы очень большие - моему коллеги выписали штраф в 300 баксов за превышение на 5 миль с занесением в историю. Это значит что следующих три года он будет платить повышенную страховку на машину.

Ограничения скорости


В городах в среднем ограничение скорости в 35 миль (55 км). На разных дорогах ограничение разное. В местах где находятся только частные дома ограничение может быть 25 миль. На более загруженных дорогах ограничение может быть в 40 миль (60 км).


ПДД и знаки


ПДД сильно не различаются, тем кто ездил в европе и странах СНГ все покажется очень знакомым, за исключением пары мелочей:

- Можно поворачивать направо под красный. Нельзя поворачивать только если есть запрещающая табличка

- Двойную сплошную можно пересекать для разворота или поворота налево.

- Перевозить в салоне автомобиля открытые бутылки алкоголя нельзя. Это приравнивается к пьянке за рулем.

- Большинство знаков с текстом, который поясняет что этот знак значит:

Дороги в США, хорошие и плохие США, Жизнь за границей, Дорога, Плохие дороги, Интерстейт, Полиция США, Длиннопост

Всем спасибо!

Показать полностью 13
489

Суд с дорожниками. Часть 4 - заключительная.

Начало истории:

http://pikabu.ru/story/sud_s_dorozhnikami_chast_1_4614330

http://pikabu.ru/story/sud_s_dorozhnikami_chast_2_4619347

http://pikabu.ru/story/sud_s_dorozhnikami_chast_3_4659761

Пардон за столь длительное отсутствие новостей. Зато теперь с улыбкой на лице и без боязни сглазить могу отчитаться - выплата по дтп получена!

Суд с дорожниками. Часть 4 - заключительная. ДТП, Дорога, Суд, Яма, Плохие дороги, Дорожные рабочие, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 4 - заключительная. ДТП, Дорога, Суд, Яма, Плохие дороги, Дорожные рабочие, Длиннопост

Решение районного суда я показывал в предыдущем посте. Недоумение вызывает лишь оценка работы моего юриста, который 6 раз съездил на заседание и напечатал тонну бумаг (заявляли 15000, получили 8000). Остался последний штрих - получить копейку за представительство в облсуде, заявляли отдельно, поэтому ждем.

Это мой первый подобный опыт, поэтому меня волновал вопрос резонности оценки с учетом износа. В Центре Оценки сказали износу быть, юрист тоже. Хотя в первую очередь они упирали на судебную практику, а не на законность требований (про незаконное обогащение упоминал ранее). И тут я наткнулся на интересную статью

https://www.zr.ru/content/news/905804-ks-razreshil-vzyskivat...

где говорится о том, что КС разрешил взыскивать с виновного в ДТП полную разницу в стоимости ремонта. Сюда вряд ли попала бы покрышка, но диск и амортизатор - могли. Будет наукой впредь.

P.S. всем подписчикам, автомобилистам и просто гражданам РФ: не бойтесь отстаивать свои права. Да, к сожалению, в нашей стране на это нужны деньги (которые вам вернут не в полном объеме), время и нервы (это вообще никто не вернет, моральный вред - что это?). 11 месяцев с момента дтп я получал своё по праву, по закону. Это абсурд и издевательство, но и на тормозах спускать нельзя. Всем добра и ровных дорог.

Показать полностью 2
213

Суд с дорожниками. Часть 3.

Начало истории:

http://pikabu.ru/story/sud_s_dorozhnikami_chast_1_4614330

http://pikabu.ru/story/sud_s_dorozhnikami_chast_2_4619347

Эта часть будет унылая, но самая информативная и доказывающая, что предыдущие посты не вымысел. Интерес будет представлять только для моих подписчиков и Лиги Юристов.

Скучая в ожидании повестки в облсуд, раз в неделю бегаем на почту. Ведь как известно, письма из суда хранятся 7 дней, а извещения наши почтальоны несут от двух недель до месяца

Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост

Как я уже писал, было вынесено заочное решение, так и не вступившее в силу. Вот выдержки из него (целиком публиковать не вижу смысла, там очень много повторяющихся слов):

Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост

На 2ой странице прошу обратить внимание на размер ямы. Ямы с абсолютно вертикальными стенками. Клиренс под порогом у "копейки" не более 13см. В комментариях писали, мол ехал слишком быстро и тд... Кароче я счастлив, что колесо не оторвало (ибо ехал не быстро) и машину удалось быстро вернуть в строй.

А вот собственно и чудо-бумага, из-за которой я пока так и не увидел денег:

Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 3. Суд, Дорога, Плохие дороги, ДТП, Дорожные рабочие, Яма, Длиннопост

Самое интересное, в процессе заседаний ответчик пытался взвалить вину на "Генмонтажстрой", мотивируя это тем, что работы по заделке ям "Магистраль" переложила на них. Однако сами же признались, отмашки на заделку не было. Не прокатило. Теперь переводят стрелки на "Город".

Как говорит юрист, есть норматив (2 месяца), в течении которого должно быть назначено заседание в облсуде, то есть край срока приходится на конец января. Очень жду. И да, нами, как и положено, был написан отзыв и направлен суд.

Показать полностью 8
4660

Суд с дорожниками. Часть 2.

Часть 1: http://pikabu.ru/story/sud_s_dorozhnikami_chast_1_4614330

Как было обещано, несколько фото с места дтп:

Суд с дорожниками. Часть 2. ДТП, Дорога, Плохие дороги, Суд, Экспертиза, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 2. ДТП, Дорога, Плохие дороги, Суд, Экспертиза, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 2. ДТП, Дорога, Плохие дороги, Суд, Экспертиза, Длиннопост
Суд с дорожниками. Часть 2. ДТП, Дорога, Плохие дороги, Суд, Экспертиза, Длиннопост

На первый взгляд кажется, что рваная покрышка не стоит времени, нервов и денег, чтоб начинать волокиту по возмещению ущерба. Однако людям, знакомым с устройством автомобиля, ясно что могут быть скрытые повреждения ходовой и не только. Поэтому я перестраховался, зафиксировав дтп с комиссаром. И оказался в итоге прав.

Диагностика в Бош Центре на современном оборудовании и с помощью чутких рук механиков выдала неутешительный результат: удар спровоцировал мощный взлет амортизатора в опору и как следствие замятие самого амортизатора и полная потеря им масла. А также...люфт опоры рулевой рейки! Вытек аморик и рейка по п*зде, Карл!

Суд с дорожниками. Часть 2. ДТП, Дорога, Плохие дороги, Суд, Экспертиза, Длиннопост

Здесь я окончательно укрепился в своем стремлении пойти до конца и с результатами диагностики отправился в Оценочный Центр. Туда же телеграммой были вызваны представители организации, обслуживающей данный участок дороги, пусть будет ООО "Автострада" (кстати эти данные предоставило ГИБДД, они же сказали что в этой яме нашли свой покой много колес). Естественно, на осмотр кроме меня никто не явился и посчитали.

Покрышка почти 5000 - % за износ; тут надо уточнить, что несмотря на 2 купленные покрышки (почему так я писал в 1 части), в расчет берется стоимость только одной-поврежденной, иначе это расценивается за попытку нажиться за чужой счет, это п*здец, товарищи, нажиться бл!!!

Диск 26000 - %

Амортизатор что то около 5000 - %

Рейка 98000 (рейка, как элемент напрямую отвечающий за безопасность, не подвержена расчету с учетом износа и не ремонтопригодна, посему меняется целиком)

Плюсуем расходы на саму экспертизу, диагностику, телеграф и "Автостраде" отправляется досудебная претензия. Понятно, что на нее не ответили и скорее всего даже не читали. Но так положено.

По истечении отведенного законом срока на ответ, в список расходов добавился юрист и был подан иск в Канавиский Районный Суд Нижнего Новгорода.

Спустя 2 месяца от дтп, юрист отправляется на 1ое заседание. Которое в итоге оказалось не заседанием, а беседой (если кто знаком с судо/делопроизводством, рестолкуйте мне, зачем судьи тратят на ЭТО свое и наше время). Естественно, на беседу ответчик не явился. Назначается второе заседание примерно на то же число следующего месяца, и я, потирая руки, надеюсь что ответчик снова не явится и тогда судья сможет вынести решение. Сколь наивен я был... Они не только явились, но и предоставили отзыв, согласно которому якобы им понятно: ДТП произошло рядом с поворотом на придомовую территорию, справка о ДТП нечётенькая, поэтому все вокруг двор, идите нах*р в ТСЖ и там просите. Как ни странно судью это удовлетворило и она отправила всех на досбор док-ов.

К 3му заседанию мне нужно было выцыганить в ГАИ схему. Конечно же, ГАИ оригиналов схем не дает, копий не делает. Разрешается только сфоткать из их рук. На вопрос к тетеньке в окошке, как она себе представляет фотку на мобильник в качестве доказательства в суде, развела руками. Пришлось идти ва-банк. Вежливо пояснил, что если не получу копию с автографом и печатью, привлеку сотрудника составлявшего схему в качестве свидетеля. И тому вместо службы и сна, придется ездить со мной на заседания.

Оказывается, в ГАИ делают копии.

На всякий пожарный сгонял в ТСЖ рядомстоящего дома узнать кадастровый номер их земельного участка, чтоб в случае че, доказать, что проезжая, с*ка, часть, ох*енно обыкновенной дороги, со светофорами и автобусными остановками - не придомовая территория

Суд с дорожниками. Часть 2. ДТП, Дорога, Плохие дороги, Суд, Экспертиза, Длиннопост

Итак, заседание №3. Все документы предоставлены, с меня взяты показания. Все довольны. ДТП было и правда там где написано в справке. Но вот незадача, ответчик заключил договор субподряда с какой то там "НижТехРемСтройПрофи" и это они должны были залатать вот эту самую яму. Тем более, ответчик по договору не имеет права кидать в ямы асфальт без письменного указания арендатора (Город сдал этот участок дороги в аренду или типа того какой то организации), и этого указания не было. Стрелочники 80 лвл. Видно, что судью этот парадокс слегка раздражает, и она... Снова идет им навстречу! Назначая 4ое заседание с вызовом всех лиц задействованных в обладании, аренде, обслуживании и латании ям этой дороги.

На заседание №4 явился лишь мой юрист. Вариантов не остается, судья выносит заочное решение. Которое по истечении месяца вступает в законную силу. Но не вступает. Потому что ООО "Автострада" подает апелляцию под конец срока и дело перенаправляется в облсуд.

Сейчас я жду когда назначат заседание. Юрист говорит там никто сюсюкаться не будет и решение примут быстро...

Продолжение следует, как только так сразу.

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: