Плохая шутка

Я фотограф, снимаю в том числе и свадьбы. Дело было в начале 2000, тогда только начинал сие дело. Пришел я на очередную свадьбу (сборы невесты) и дай думаю шуткану, так сказать контакт с юмора налажу. Далее говорю невесте: Такая молодая, красивая. Вся жизнь впереди. Оно тебе нужно?

(надеюсь на улыбку и слова типа "Вы что, у нас любовь и все такое") Но вижу в еë глазах слëзы. Подружки все зыркнули на меня суровым взглядом, а одна отвечает: Вы чего делаете?! Мы еë только успокоили!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
211
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже свадьбы снимаю. Была невеста, с которой давно знакомы, очень весёлая и позитивная девушка, но на свадьбе кое-как могли фотографироваться, потому что на неё накатывали слезы каждые 15-20 минут. В итоге расслабилась она только на банкете. У всех разная психика. Я на своей свадьбе силилась заплакать, было очень много трогательных моментов, но никак. В загсе вообще просто мышцы челюсти свело, и я не могла перестать улыбаться.
раскрыть ветку (43)
80
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, я тоже в ЗАГСе заливалась. Все слезы роняют (ну родители там, дружка), а нам с мужем смешно. Ну так весело и живем)))
раскрыть ветку (11)
92
Автор поста оценил этот комментарий

У меня бывшая свекровь на свадьбе рыдала так, как будто мы умерли, а не женились. Не могут так выглядеть слезы радости ))

раскрыть ветку (8)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
22
Автор поста оценил этот комментарий

И женихи во всех ситуациях:

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное хорошо, что она бывшая 😅
4
Автор поста оценил этот комментарий