Плохая шутка

Я фотограф, снимаю в том числе и свадьбы. Дело было в начале 2000, тогда только начинал сие дело. Пришел я на очередную свадьбу (сборы невесты) и дай думаю шуткану, так сказать контакт с юмора налажу. Далее говорю невесте: Такая молодая, красивая. Вся жизнь впереди. Оно тебе нужно?

(надеюсь на улыбку и слова типа "Вы что, у нас любовь и все такое") Но вижу в еë глазах слëзы. Подружки все зыркнули на меня суровым взглядом, а одна отвечает: Вы чего делаете?! Мы еë только успокоили!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
511
Автор поста оценил этот комментарий

очень плохая шутка. мало того, что мб реально человек не шибко хочет(залет, давление родственников и тп), так еще и мандраж перед свадьбой. одна моя подруга чуть не сбежала. вроде и любят друг друга, но чисто сам факт свадьбы ее до слез доводил несколько раз за день

раскрыть ветку (90)
142
Автор поста оценил этот комментарий

У нас свадьба была по обоюдному желанию :) но капец, какое отвратительное настроение было весь день, вот серьезно! У нас даже на фотках это видно :) и сестра масло в огонь подливала весь день - вечно куда-то торопила, это не так, это не то, как сейчас помню. В итоге самым крутым моментом было, когда уже утром, в адекватной комфортной одежде мы вдвоем с мужем сидели в аэропорту и кофе пили :)

раскрыть ветку (16)
115
Автор поста оценил этот комментарий
в аэропорту и кофе пили

Минус подарочный конверт :).

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Им просто дали выбор или путевку на лазурный берег на двоих или два капучино в аэропорту :) они подумали подумали и выбрали

10
Автор поста оценил этот комментарий

Да неее :) это давно было, тогда кофе рублей 100-150 стоил вроде :) не разорились :)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Пропили

65
Автор поста оценил этот комментарий
Свадьба, выпускной в школе с этими танцами настолько испортили всеми этими обязательствами бесполезными, что сами виновники торжества не чувствуют праздника в итоге особого.