Плохая игра? Серьезно?

Недавно начал играть в Escape from Tarkov. Давно поглядывал на данную игру и не решался ее купить. На данный момент очень жалею, что не сделал этого раньше, ибо игра очень хороша уже на стадии ЗБТ.
Первое, что бросается в глаза (а вернее в уши) это звук. На данный момент для меня это лучшая озвучка в играх. Начиная от звуков природы(ветер, шелест травы, шум воды бьющейся о берег) и заканчивая передвижением персонажа.
Далее графика. Ничего плохого сказать не могу. Оно и понятно, игра на движке Unity.
При этом ребята прекрасно справились с локациями.
Теперь самое главное - геймплей!
Играть в нее очень приятно и интересно, игра максимально приближена к реальности. Различные возможности передвижения персонажа, регулируется скорость передвижения, регулируется высота приседания. Возможность потерять все свое снаряжение, которое взял выйдя из хранилища. Возможность поплнить запасы своего хранилища путем убийств игроков или ИИ. Очень хорошая задумка в плане объединения ПВЕ и ПВП контента. Да, сюжета как такого нет пока(будет только на релизе), но даже без него в игру хочется играть. И да, игра в стиле хардкор, никаких перекрестий на экране, никаких сохранений и одиночного прохождения. Все происходит онлайн, и зависит от других игроков. Ты можешь выйти с одним ножом в лес, встретить там другого игрока в полной амуниции, и один игрок может тебе помочь пройти локацию, убивая ИИ и других игроков, а может просто вальнуть и пойти дальше. Или загрузившись в отряде с незнакомыми людьми и пройдя с ними пол карты,будешь убит в спину, потому что кому то понравилось твое оружие.
Вообщем на данный момент среди огромного моря казуальщины, эта игра как глоток свежего воздуха, и очень приятно что делает ее именно российская компания.

З.ы. коммент для минусов внизу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну учитывая хардкора в таркове меньше, чем какой-нить Call of Duty, но в отличии от колды или BF в случае смерти ты теряешь все что имел игра да, гавно.
Кроме лутодроча и кастомизации ствола сверх всякой меры в игре ничего нет.

Я уже промолчу про то что в арме 3 все куда реалистичнее и карты не с гулькин хер и игроков более и боты поумнее, графика покруче, есть такое понятие как сопромат и за пластиковой дверью от пули 6.5 мм не спрячешься. Как и броня и каска там не  делают из тебя неубиваемого терминатора.

раскрыть ветку (55)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы уверены, что не перепутали игры? Потому как в Таркове РЕАЛИСТИЧНЫЙ хардкор, а не просто хардкор, различные тактические возможности, и которых ещё много будет реализовано, и тоже физика, рассчёт прохождения пуль через препятсвия, рикошеты, фрагментация, отклонения и т.д.
раскрыть ветку (54)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Гм реалистичный? Т.е если из автомата АК 74М попасть в упор в торс защищенный лишь бронежилетом скрытого ношения, человек не просто выживет, а вполне потом сможет ходить-бродить воевать. Видимо у людей какая-то своя реальность.
Ну в реалистичном таркове можно прятаться от пуль за листом металла толщиной пару миллиметров, пластиковыми дверьми, сопромата там нет и в помине, не говоря уже о какой-то разрушаемости. И какой-то продвинутой физики тем более.
раскрыть ветку (49)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заброневые травмы в данный момент не учитываются, это в планах на реализацию. Так же и, если получится, будут обмороки и связанное с ними.
От FMJ можно, а от бронебойных - фигушки, прошьёт и лист металла, и вас) Пластиковые двери - разве что картечь не пройдёт сквозь неё, остальное прошивает легко. Если нашли непростреливаемую дверь, то репорьте в поддержку, это баг.
раскрыть ветку (48)
5
Автор поста оценил этот комментарий
тогда нужно писать сейчас же про непростреливаемые любые двери, деревянные ящики, тонкие листы металла, шины, деревья. Про абсолютно нереалистичные бронежилеты держащие выстрелы из АК и АКМ, противоударные каски, котрые в реальности и пистолетной пули бы не выдержали, но в таркове самый базовый шлем и броник, превращают человека в неубиваемого терминатора. Замечательные, реалистичные полоски HP (полоски HP Карл!!! в "Реалистичной" игре).
Практически полностью не интерактивное окружение из физики - только регдол, никакой тебе там системы разрушений, под трупом взорвалась граната - пффф, никакого эффекта. Граната взорвалась в помещении как скажем заправка на таможне - никаких изменений, слава богу окна бьются.
Таким образом эта аркада имеет только один элемент хардкора - потерю лута, учтивая обильное кол-во читерастов, отсутствие баланса, когда 1 уровни с АКСУ кидает в бой с командами по 2-4 человека 50х уровней. Получаем мертворожденный выкидыш. Который просто непонятно зачем существует, когда есть нормальные хардкорные игры типа Армы 2/3, Red Orchestra и ее производных, SQUAD, даже ущербный Дейз стендалон, который уже умер и то из своей могилы таркову 100 очков вперед даст.
Сделали бы возможность гарантированно возвращать хотябы оружие, т.к кастом ствола единственное, что нормально в игре сделано. Но нет. Свой любимый ствол можно потерять за минуту и все, нахрен такое нужно? неясно.
раскрыть ветку (47)
5
Автор поста оценил этот комментарий
(продолжение комментария)
Разрушение довольно сложная в реализации вещь, да и она имеет смысл больше там, где есть техника с крупным калибром - типа танков, вертолётов и т.д.
Хотя да, разнести очередью дверь в щепки было бы неплохо, думаю это наверняка есть в планах, уточню.
Работа с трупами планируется, в данный момент после отработки рэгдолла они по сути перестают быть объектами.
Про читеров вообще смешно говорить, за 1,5 года встретил одного, да и то я просто знал, что это читер, иначе бы подумал, что подсидели удачно и с глушителя сняли. Да и они банятся постоянно.
Простите, что? Баланс? Это как донат - ввёл его и реалистичности больше нет вообще. Я и с пистолета разматывал группы в 3 человека, залутанных по самое небалуй, да так, что они это помнили ещё несколько месяцев потом (случайно довелось пообщаться с ними потом по голосовой связи).
Что значит "гарантированно"? Это значит, что ствол ваш будет исчезать с трупа, и никто его не сможет залутать (ну и где тут логика?), потому что если его кто-то забрал, то всё, он не может появиться из ниоткуда. Страховка есть, помогает сильно. Мне примерно 50% снаряги по страховке приходит, порой совать некуда уже становится.
Дак именно потому, что можно в секунду потерять ВСЁ, именно это и заставляет вас не бежать сломя голову как в перечисленных вами арме и прочих, а думать. Думать головой. И не только. Взять и не пойти по чистому полю, а тихо на корточках по кустам пройти. И не получить пулю от снайпера, и найти его в этих кустах и оставить подарочек - Ф1.
раскрыть ветку (43)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, слышал по вас, кто за бабло рассказывает какая это "реалистичная игра". Что у нас по реализму: полоски ХП, человек в лёгком бронике держит очередь из АК, противоударные шлемы держат пистолетные и винтовочные пули, от автоматной очереди можно спрятаться за ЛЮБЫМ предметом. Ясно. Читеров ессно нет, все видосы на Ютубе - фейкота, ещё бы проплаченный рекламщик признал это.
Да да, с пистолета 3 человека, ессно с войп сайтом, где они тебя восхваляли, в серьёз думаете, что я поверю в истории проплаченного рекламщика? Баланс да он самый в нормальных играх, где уровни и оружие не дают решающего превосходства как БФ балансер не нужен. А таких проектах как Тарков, где уровни и оружие, а так же численный перевес дают решающее преимущество балансер нужен.
Про "логику" вот не нужно, где логика в полосках ХП у человека? Может вы счас у себя где-то полоски ХП видите? Видите плоски ХП в Армении или дейз?
Да, вот такие сказки про "думать", "подарочки" это вы для форума своего.

Собственно такая вот наглая ложь, расхождение слов с делом и отношение к комьюнити как к дурачкам и заслужило исключительно отрицательную славу на Пикабу
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Полоски хп для того что бы вы приблизительно понимали в какую часть тела вам попали и что с ней( кровотечение, перелом или еще что)! Ах да. В реальной жизни ты же не увидишь куда тебе попали. Просто ранен.
при этом увидеть ты их можешь только открыв меню игрока.
По поводу плохого отношения к комьюнити, оно только к читерам.
Ну а расхождение слов и дела, пока разработчики постепенно делают все, что обещали.
З.Ы. забавно читать комментарии по любой игре, тех кто даже не пробовал эту игру
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В дейз/арме/Ред оркестре полосок ХП нет, но всегда ясно куда попали.
В реальной жизни у меня есть шея и я не из гранита высечен и увижу куда мне попали. А если я ранен тяжело и не могу двигаться, то блять о каком бое идёт речь? Смерть и все, если рядом помощи нет. Вон в в Ред оркестре ранение в лёгкое/печень и все, экран медленно темнеет и кранты, никаких магических аптечек нет.
В таркове из тебя вышибают полоски ХП, как в ворлдс оф танки збсь. Реализм который мы заслужили, посторонись операция флешпоинт, Арма и дейз, Тарков идёт.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не подскажете, куда подойти за деньгами?
Да я уже третий раз про полоски пишу -_-
Странно, от моих очередей ложатся очень хорошо.
По шлемам сказал уже, им временно завышены характеристики, это даже по классу защиты можно посмотреть в их описании.
Ну-ну, как же тогда я сквозь контейнер металлический бронебойными противника шью?
Я не говорил, что читеров нет. Их мало, и они банятся. Часть видео действительно фейковые, часть настоящие, сделанные до того, как их забанили.
И снова, куда мне за деньгами подойти? А то вы, видимо, в курсе, а я - нет :с
Ну вот для примера. Я был с пистолетом. И убили меня в конце тоже с пистолета.
youtu.be/2r9nyIm_Pf4
Третий раз - куда за деньгами-то подходить?))
В Таркове решают личные навыки, снаряжение лишь помогает реализовывать их. Не можешь убить бронированного автоматчика, имея лишь пистолет? Так отступи. Обойди. Завлекли его в ловушку. Страви с другими. Помирись с дркгими и слей им инфу где он. Просто обойди и свали оттуда. Вариантов много)

В Таркове уровни вообще чисто для прокачки торговцев, больше от них нет никакого смысла, кроме как потешить самолюбие.

Окейс, вот видео как я "внимательного" снайпера снял youtu.be/C0kS4S-Y_Mc

Какая "наглая ложь", простите? Фактов попрошу конкретных.

Да тут просто забаненые читеры наплакались, ну а дальше сарафанное радио.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам виднее куда за деньгами то проходить.
Или вы думаете, что я поверю в то что обычный игрок будет просить слать ему идеи на почту?

По шлемам откуда у обычного игрока инфа, что защита завышена?
В описании противоударной шлема колпак 1с ничего такого нет

Ну-ка я за деревянными ящиками прячусь от автоматных пуль и сам не могу на заводе убить врага из М4а1 с НР патронами врага за металлической бочкой - после армы 2 это просто пипец.
Для примера можно глянуть на Ютубе кучу Фран муви и это ничего не доказывает. Я тоже могу сделать нарезку удачных убийств.
Снятие там снайперов - это простите просто смешно.
Это есть в любом аркадном шутане.
В БФ - это вообще обыденная ситуация. А вот в арме 3/squad это целая тактическая задача снайперскую двойку убрать.

Скилл решает везде. Но помимо этого в тарелки есть скидываю и у персонажа, что ставить игроков в заведомо неравное положение.
Заманить в ловушку... Отступи - это все есть в ЛЮБОЙ аркадной пострелушке. А уж договоры с кем-то ну и как у вас в методичке написано, часто в таркове незнакомые люди договариваются?Пока ты договариваться будешь тебя убьют и облутают.
Да-да, читеры наплакались.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я эмиссар Escape from Tarkov, и имею возможность передачи действительно стоящих идей разработчикам, ну и так же получаю официальную информацию.

Смотрите пункт выше)
Смотрите в окне исследования пункт "Класс брони"

Скорее всего просто не попадают по вам за ящиком.
HP - это hollow point? Так вот это патроны с экспансивной пулей, которая в лепёшку превращается об эту бочку.

Сейчас снайпинг в игре не развит, потому как нет возможности двигать прицелы по планке.

Опечатались может? Не понял про тарелки и скидывают.

Ну-ну, посмотрю я как вы, например, в CS или Батле отступите, обойдёте противника и... Вам всё равно надо его уничтожить. А в Таркове нет цели уничтожить противника. Цель - выжить самому.

Сейчас голосовой связи нет и не реализована карма, в следствие чего трудно помириться, координироваться без сторонней связи, и чаще всего тебя сразу убивают. Но опять же это просто вопрос реализации "фич".
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Я эмиссар Escape from Tarkov"
Ну вот и ясно, обычный игрок не стал бы доказывать, что возможность спрятаться от автоматных пуль за деревянной коробкой - реализм.

"CS или Батле отступите, обойдёте противника"
В КС не играю, а в батле легко, карты там поболее.

"Сейчас голосовой связи нет и не реализована карма"

Вы же тут предлагали с кем-то там договорится, слить кому-то координаты, а до этого
говорили что размотали пистолетом группу в 3 человека и общались с ними по голосовой связи?

Смотрите в окне исследования пункт "Класс брони"
Противоударный шлем Колпак-1С защищает голову от холодного, режущего оружия в специальном классе защиты ГОСТ РС0744-95, от фрагментационных ран с энергией удара до 50 Дж, а также служит для уменьшения возникающих динамических нагрузок от вышеупомянутых средств уничтожения.
И где тут "мы зависли его защитные параметры т.к у нас бета-версия"

Дейз куда реалистичнее Таркова, там люди не выживают после очереди из автомата в упор, даже если они в бронежилете, а за тонкими листами стали и дерева там от автоматных пуль не спрятаться.
Хотя дейз и тарков - одного поля ягоды, фуфел кормящий фан-базу завтраками.
Хотя дейз даже в лучшие дни не позволял себе ценник в 5К.
Хотя я на цену и не ругаюсь, мне Тарков в подарок достался.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е полоски ХП это реалистично, отсутствие физики, сопромата, выдерживание человеком без брони выстрелов из дробовика в упор - это все реализм? В игре реализма меньше чем в батлфилде. А разница в оружии и уровнях даёт реальное преимущество. Поэтому в игре должен быть баланс.
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А в реальной жизни разница в подготовке и снаряжении не дает преимущества?
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даёт и опытный игрок в батлу/арму уделает новичка благодаря скилу. А не потому что у его перса "живучесть" 100+
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут учитывается не только твой навык стратегии а и то, что твой персонаж перемещается, лечится, ест и т.д.
в реальной жизни каким бы тактиком ты не был, ты не выиграешь у подготовленного и тренированного бойца. Ты не сможешь пробежать столько же сколько и он. Не сможешь с такой же скоростью наложить бинт/шину как медик, да и прочее.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

"Так тут учитывается не только твой навык стратегии а и то, что твой персонаж перемещается, лечится"
Т.е мне показалось, что в игре есть система перков у персонажа, на самом деле ее нет?

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже отвечал вам про полоски.
И про сопромат тоже.

При высокое из дробовика в человека без брони в упор - он падает замертво.

Ещё раз повторюсь, суть игры теряется с этим мнимым "балансом" по уровням и снаряжению. Только хардкор, только жестокая окружающая среда и каждый миллиметр пути, таящий в себе опасность.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Опасность чего? Аркадная херабора с полосками ХП и людьми. Выдерживающими автоматные очереди в упор. В нее играть проще, чем в батлу на хардкоре и в сотню раз проще, чем в squad/arma/red orchestra. Про дейз лучше и не упоминать.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По всей видимости вы не играли в Тарков =)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я то как раз играл))

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_109874323


Вот, к разговору об адептах "реалистичного" хардкора. "Это будет в будущем", "пиши разрабу", "сам придумай, а они почитают и мб добавят", "не видел - не существует". Игре, блин, два года, игра продается за 5к, игра хвалится своим "реалистичным" хардкором, но, почему то, когда начинаешь задавать вопросы по этой реалистичности, то сплошное "в будущем" и "это сложно сделать"

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Игра ещё в ЗБТ, которое и нужно для того, что бы доработать игру.
Я сказал, что читеров не существует? Они существуют, но вот их количество совсем не такое, как описано выше, шанс встретить мал, да и банятся они постоянно.
Игра продаётся за 1600.
Ну уже на данный момент она не имеет аналогов в мире, и ещё много чего не реализовано. Всего 2 года, вспомните сколько делались многие культовые проекты, при этом выходили они недоделанным, с кучей багов, нереализованными фичами, вырезанными фичами и т.д. При этом всё этом время игра активно разрабатывается и жёстко движется к релизу.
раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Игра продаётся за 1600.

Ага, только ты получаешь обрубок с минимальным схроном.

При этом всё этом время игра активно разрабатывается и жёстко движется к релизу.

За последний год какие обновления вышли?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вы хотите, что бы все и сразу, и стоило копейки. В игре будет добавлено убежище, от прокачки которого будет зависить скорость лечения персонажа вне рейда, размеры схрона и возможности самостоятельной починки оружия.
раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И снова "будет потом". А сейчас платите 5к за то, что вы будете тестить нашу игру =D

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За 1600 игрок получает полноценную игру, имея всё, что имеют и другие игроки. На данный момент только не реализовано увеличение схрона, т.к. не добавлены квесты на это, но это опять же в процессе. На релизе, понятное дело, это уже будет)

Уфф, столько всего, что перечислять очень и очень много. Игра даже из альфы в бету перешла за последний год. Может вам стоит патчноуты на форуме почитать? Или у вас нет игры?
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За 1600 игрок получает полноценную игру, имея всё, что имеют и другие игроки.

Имеет ли он такой же схорн и такой же спасательный кейс, как игрок, купивший за 5к?

а данный момент только не реализовано увеличение схрона

И правда. Казалось бы, важная вещь в такой игре. Но, упс, ее размер зависит от количества бабла в твоем кошельке. Совпадение? Да точно, 100% совпадение...

Уфф, столько всего, что перечислять очень и очень много. Игра даже из альфы в бету перешла за последний год. Может вам стоит патчноуты на форуме почитать? Или у вас нет игры?

Самое значимое. На вскидку.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пишите. Баг-репорт в лаунчере для этого и сделан. Только сначала убедитесь, что оно должно простреливается, а не вы просто стреляете экспансивками сквозь бронированную дверь автомобиля)
Броня сейчас специально завышена, это временная мера, вообще система брони будет другой - бронежилет сам по себе не будет давать защиту, а защиту будут давать бронепластины, которые будут портиться и нужно будет покупать новые и заменять их. Так же можно будет и выбрать какие пластины и куда поместить.

Окей, я жду ваше грамотно расписанное, продуманное до мелочей и т.д. предложение по медицине, если оно будет действовительно стоящее - я передам его разработчикам. Прислать можете мне на почту kenja-13@mail.ru, ну и тут выложить заодно, что бы люди оценили)
(продолжу следующим комментом)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Окей, я жду ваше грамотно расписанное, продуманное до мелочей и т.д."
Хм делать работу за геймдизайнера? Чтобы потом бан выхватить, как те что указывали на то что игра Артмани ломается?
Скажу лишь, что люди которые реально хотели сделать реалистичный проект придумали систему медицины в Dayz.
Меня же вполне встраивает то что есть в арме 2/3
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, вы не поняли. Вы утверждаете, что лучше геймдиза знаете как это сделать, так давайте, рассказывайте. Иначе это всё рассказы из раздела "всё плохо сделано, но как по-другому я не знаю, но всё равно могли бы сделать лучше".
Ещё раз - бан в игре получали те, кто взламывали, так как это нарушение пользовательского соглашения, читерство.
Хм, надо в дейз поиграть на новом компе мощном, потому как я лишь пробовал на старом ноуте, так что судить не буду о ней. Но как я понимаю на системе медицины там весь реализм и кончился) Только вот Тарков в первую очередь ориентирован на бой, а не на выживание, поэтому и полноценная медицина реализуется не в первую очередь.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому как в Таркове РЕАЛИСТИЧНЫЙ хардкор,

Как же я ору с таких комментариев. Ничего, в стане культистов "реалистичного" хардкора еще KCD появилась, те тоже любят кричать про "реалистичный" хардкор, а когда начинаешь задавать вопросы про эту реалистичность, то ответ всегда один: "ЭТО МЕЛОЧЬ! ТАМ ЗАТО НЕПИСИ СПЯТ!". Вот и тут, все мелочи, зато перекрестия нет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
KCD не знаю что такое, к сожалению. Буду рад, если просветите.

Ну и ваш комментарий по сути - вода, по делу ничего не сказали)
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

kingdom come: deliverance


Дык и так по делу. К тому, что адепты "реалистичного" хардкора закрывают глаза на любые доводы в сторону того, что это ни куя не не реалистичный хардкор

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, не подумал о таком сокращении..
Доводы должны быть адекватными, а не метанием, простите, кала, без банального понимания что к чему
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку