0

Плевать на всех. Сижу где хочу.

Плевать на всех. Сижу где хочу. Аэропорт, Плевать, Без рейтинга, Мат, Платов

Страна должна знать своих дол***в. Данное тело не оплатило массажное кресло, у которого орет сигнализация, но тело одело наушники и хуй забил на дискомфорт окружающих.

Место действия аэропорт Платов.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 2 месяца назад
+3

Подойти и сказать это прямо ему в лицо яиц не хватает? От таких интернет-воинов блевать тянет. Потому быдло и процветает, что вместо того, чтобы дать ему отпор, ссыкуны постики на пикабу строчат.

раскрыть ветку 8
0

Я могу дать отпор и часто ставлю на место, вроде пока всегда получается на словах, а сам всегда, после думаю, а начнись драка, убью случайно человека, сяду, стоит оно того? А если он меня завалит? Кто будет доволен и счастлив?

раскрыть ветку 7
0

Счастлива будет бабушка с больной спиной, которая хотела сделать себе массаж именно в этом кресле.

раскрыть ветку 1
0

Бейте ногой в колено - это очень, очень больно, очень эффективно и безопасно. Почему не в другие места?

Бить по яйцам - это риск нанести травму и вообще - как-то "низко".

Бить в солнечное сплетение? Рукой сильный удар не нанести, а бить ногой - это гарантированный разрыв аорты, что чревато смертью за 1-2 минуты.

Бить в грудь? Остановка сердца. Либо перелом ребер, которые своими концами проткнут легкие.

Быть в шею? Перелом кадыка бывает смертельным.

Бить в челюсть? Сужу по мне - я рукой сильно не ударю, так что надо бить ногой (да, я дотянусь), а такой удар приведет к перелому позвоночника и разрыву спинного мозга - тоже смерть.

раскрыть ветку 4
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

так вызови охрану

+1

а где охрана? посадили бы его на законное место - на бутылку

раскрыть ветку 1
+1

Так ТС и есть охрана)

+1

Ахаха, массажное кресло с сигнализацией. Такое во всех аэропортах или только в элитных? =)))

раскрыть ветку 3
+1

А действительно, там же вроде оно просто не массирует и все, видел не раз как дети в них,,в ТЦ просто сидели.

раскрыть ветку 1
0

Всё, что может быть подвержено вандализму и\или неправильному использованию следует нафиг убрать из аэропортов. И чем больше аэропорт, тем более очевидно должно быть это правило. Снимать ремни и ботинки при посадке это они запросто, а убрать левую хуйню из аэропорта - неее, зачем, мы не ищем лёгких путей. =)))

0

Сигнала в виде тётки уборщицы, но и от неё больше толка чем от ТС.

0

Типичное быдло.

0

Нужно, чтоб вместо сигналки кол вылезал. Хотя тогда вообще не сгонишь.

0

Вот ведь пидарас.

раскрыть ветку 7
+1

Не, просто добровольный блюститель порядка милиционер-любитель член-корреспондент.

раскрыть ветку 6
0

Попрошу! Не оскорблять блюстителей порядка.

Независимо от того, какое название они имеют.

раскрыть ветку 5
-1
Страна должна знать своих дол***в.

Всегда было интересно, что должно последовать после подобных "разоблачений". Ну узнает страна, и что случится? Каждый, кто прочитает этот пост и узнает этого парня в реале, воскликнет: "О!" и пойдёт бить ему ебало?

У меня какая-то скудная фантазия. Не могу представить. Помогите.

Похожие посты
130

Потерялась подушка-игрушка. Аэропорт Домодедово

Дочка потеряла свою любимую подушку в виде летучей мышки, которую ей сшила моя жена) Видимо где-то выронила.

Типа такой, только черная, и с лямками, чтобы на спину вешать как рюкзак.

Прилетели из Краснодара в 21:20.

Может кто видел, или кто-то работает в Домодедово?)

Потерялась подушка-игрушка. Аэропорт Домодедово Без рейтинга, Домодедово, Аэропорт, Потеря, Мягкая игрушка
625

Невероятный случай в аэропорту Пулково

Уважаемое сообщество! Со мной случился беспрецедентный казус. Не представлял, что такое вообще возможно в принципе, и тем более, что такое может случиться со мной) Короче, в Пулково меня посадили не на тот самолет, и я улетел вместо Екатеринбурга в Новосибирск ) Нет, не мой багаж, а именно я. )
Авиакомпания по прилету от меня открестилась, и мне пришлось самостоятельно покупать билет, чтобы добраться до места назначения. )
Помогите составить претензию, которая должна быть адресована, как я понимаю, оператору аэропорта, допустившего такое безобразие. )  Фактологическую часть я уже написал, дело осталось за  мотивировочной, со ссылками на законодательство. Закон, на который нужно ориентироваться, я думаю - ЗОЗПП? Заранее огромное спасибо за помощь

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Пулковское шоссе,

д. 41, лит. ЗИ г. Санкт-Петербург, 196140, Россия.

Претензия.

08 марта 2020 года я должен был вылететь рейсом №___ авиакомпании «Руслайн» по маршруту Санкт-Петербург - Екатеринбург. Заблаговременно приехав в аэропорт «Пулково», я прошёл регистрацию, получил посадочный талон и прошёл предполётный досмотр, после чего направился к означенному для моего рейса выходу D22. На выходе D22 я предъявил посадочный талон, контролёр аэропорта отсканировал его, оторвал корешок и направил меня далее к выходу на посадку.

Пройдя выход, я сел в автобус, который доставил меня к самолёту. На входе в самолёт я предъявил корешок посадочного талона бортпроводнику, который проверил его и показал мне моё место 3С.

О том, что рейс, на котором я оказался, направляется в Новосибирск, а не в Екатеринбург, я узнал только когда самолёт начал разбег по ВПП и уже невозможно было что-то предпринять. Как только погасло табло «Пристегните ремни», я доложил о ситуации бортпроводнику. Выяснилось, что я оказался на рейсе №___ авиакомпании «Россия», направляющемуся по маршруту Санкт-Петербург – Новосибирск.

В аэропорту «Толмачево» г. Новосибирск я обратился к представителю авиакомпании «Россия», который сообщил мне, что данный инцидент произошел по вине наземных служб аэропорта «Пулково», авиакомпания ответственности нести за него не может, как не может нести дальнейшей ответственности за мою судьбу, и предложил мне самостоятельно приобрести билет из г. Новосибирск до г. Екатеринбург и в дальнейшем обратиться с претензией к оператору аэропорта Пулково.

Исходя из этой информации, я самостоятельно приобрел билет на рейс №___ авиакомпании S7 по маршруту Новосибирск – Екатеринбург стоимостью 8000 (Восемь тысяч) рублей.


(Далее должны бы быть ссылки на законодательство. Какие услуги мне были оказаны некачественно? Каким образом был заключен договор между мной и оператором аэропорта и в чем заключались обязательства сторон? Как он был нарушен? И т.д.)

На основании вышеизложенного, требую:

В течение «5» рабочих дней с момента получения данной претензии компенсировать мне расходы на приобретение авиабилета рейс №___ авиакомпании S7 по маршруту Новосибирск – Екатеринбург стоимостью 8000 (Восемь тысяч) рублей, возникшие из-за некачественного оказания услуг наземными службами аэропорта «Пулково».

Компенсацию прошу перевести по следующим реквизитам:

9891

В аэропорту Шереметьево появилась новая схема “развода” пассажиров

По информации сайта FrequentFlyers.ru

В московском аэропорту Шереметьево появилась новая схема “развода” пассажиров, ориентированная на жителей регионов России, которые совершают в Москве пересадку с международных рейсов на внутренние. Как известно, для этого в большинстве случаев нужно пройти из терминалов D, E или F до межтерминального перехода, спуститься в “аэрометро” и уехать в терминал B. Вот у этого “аэрометро” и дежурят жулики с бейджами, на которых нанесён логотип “Аэрофлота”. Высмотрев в потоке людей потенциальную жертву, они спрашивают ее, куда той лететь. Если та вступает в диалог и отвечает про свой внутренний рейс, то её спрашивают: “Вы собираетесь пешком идти к терминалу?” Мол, тут несколько километров идти пешком, поэтому мы бесплатно довезем вас на машине.

Если согласиться “бесплатно доехать на машине”, то жертве предлагают выйти из терминала, сесть в машину с указанными номерами и поехать в терминал B. Однако у терминала B оказывается, что ни о каких бесплатных поездках таксист не слышал, вы, наверное, что-то перепутали, с вас 3000 рублей. Если не заплатить 3 тысячи рублей, из машины вас не выпустят, заблокировав двери, а пока приедет полиция, если вы попытаетесь ее вызвать, с большой долей вероятности опоздаете на стыковку.

Помните, между терминалами аэропорта Шереметьево курсирует бесплатный поезд-челнок; если в его работе по каким-то причинам возникнут перебои, то пассажиров будут возить на автобусах по перрону; никакие таксисты вас никогда никуда бесплатно не повезут.

https://www.frequentflyers.ru/2020/02/03/svo_cheat/

82

Нужна помощь в распознавании надписи

Нужна помощь в распознавании надписи Без рейтинга, Надпись, Расшифровка, Аэропорт, СССР, Мезень, Длиннопост

Привет. Я реконструирую исчезнувшие здания. Иногда, некоторые детали интригуют, хочется их восстановить.

Приглядитесь, в центре увеличенного фото видна надпись на транспаранте, который висит на стене. Видно начало надписи в две строки.

Нужна помощь в распознавании надписи Без рейтинга, Надпись, Расшифровка, Аэропорт, СССР, Мезень, Длиннопост

На другом фото видно чуть больше, но снег залепил почти всё.

Нужна помощь в распознавании надписи Без рейтинга, Надпись, Расшифровка, Аэропорт, СССР, Мезень, Длиннопост

Помогите расшифровать, возможно эти надписи согласовывали централизированно и они были типовыми... Возможно, кто-то придумает свою, которая бы подходила по смыслу...


Увеличенная часть, для лучшего распознавания:

Нужна помощь в распознавании надписи Без рейтинга, Надпись, Расшифровка, Аэропорт, СССР, Мезень, Длиннопост
Показать полностью 2
3046

Форс мажор во Внуково

Кто вылетает сегодня из Москвы аэропорт Внуково терминал А международные рейсы, берите в запас лишние 30 минут. Не работают багажные ленты. Пассажиры всех рейсов стоят одной километровой очередью на сдачу багажа.

1305

Про багаж в аэропорту Шереметьево

В прошлом посте я начал рассказывать о проблемах, которые в последние несколько недель начались в аэропорту Шереметьево. В первую очередь это касается прилёта и выдачи багажа пассажирам.

Как уже было написано ранее, в Хэндлинге в настоящее время острая нехватка грузчиков. В первую очередь это связано с низком уровнем заработной платы, своеобразным графиком работы в четыре смены и адским количеством самой работы в условиях дефицита кадров.
В настоящее время большая часть человеческих ресурсов брошена на обслуживание вылетных рейсов, ведь это суть лицо аэропорта.
Но мы будем говорить не о лице, а о самой настоящей жопе.

Существуют регламенты по времени разгрузки и доставки багажа пассажиров с прибывающих рейсов. Они варьируются в зависимости от разных условий, например дальности стоянки борта.
Здесь маленькая полезная деталь:
Для пассажиров проще всего определить на какой вы стоянке по методу доставки с борта; телетрап – ближняя стоянка у терминала, багаж привезут быстрее, трап и автобусы – дальняя стоянка (она дешевле для авиакомпании), меньше комфорта пассажирам, дольше ждать багаж.
Так вот, эти регламенты Хэндлингом сейчас нарушаются постоянно. В зале прилёта скапливается огромное число пассажиров сразу с нескольких рейсов, багажные ленты часто бывают перегружены, что нередко приводит к повреждениям багажа и порою даже приводов самих лент.

Нехватка человеческих ресурсов приводит к тому, что один рейс с высокой загрузкой могут начать разгружать не сразу по прибытию, а например через полчаса. Потому что диспетчер может просто забыть про этот рейс, у него голова как дом советов и в ней одни вылетные рейсы, на которые надо как-то распределить людей. Когда рейс всё-таки поедут разгружать, в КЗР (команда загрузки-разгрузки) будет не пять-шесть человек, а например два. Потому что больше выделить уже роскошь.
А далее багаж ещё нужно привезти к нужному терминалу и выдать на правильную ленту. Транзитный багаж при этом отделить и отвезти в систему сортировки. Надо ли говорить, что свеженабранные желторотые стажёры, которые работают в свою первую-вторую смену и порою даже не знают названия терминалов, могут всё это делать, мягко говоря, небыстро?
Учить этих людей некому, все старички уже разбежались. Нагрузка на них ложится сразу полная, "как на взрослых". Многие оказываются просто не готовы к таким условиям и уходят в первые недели. Другие уходят сразу после получения первого расчёта. Текучка бешеная.

Ну а глазами прибышего пассажира это выглядит следующим образом:
Вы вышли из самолёта, очаровательная бортпроводница пожелала вам всего доброго. Добрались на автобусе или дотопали неспеша до зала прилёта, опционально отстояли очередь на паспортном контроле, условно в среднем 15-20 минут.
По регламенту ваш багаж уже выдают на ленту транспортёра, вы его забираете, опционально проходите таможенный контроль и здравствуй, бомбила/ятакси/аэроэкспресс/обычный московский автобус до Речного.
По факту сегодня вы в большинстве случаев стоите и ждёте. Время начала выдачи багажа с вашего рейса на информационных экранах над лентами всё время переносится на 15 минут вперёд автоматически.
Через 20 минут вы услышите также автоматическое объявление по громкой связи о том что выдача багажа с вашего рейса задерживается по техническим причинам и о времени выдачи будет объявлено дополнительно. И вообще, авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства.
Вы стоите и ждёте.

У вас начинает капать ожидание и Магомед из зря заказанного заранее Ятакси становится чуть богаче с каждой минутой.
Букет цветочков у встречающего вас молодого человека медленно увядает.
А ещё вы теряете стыковки на следующий рейс или поезд и этого вам никто никак не компенсирует.

Чаша внутреннего терпения переполняется у пассажиров и сотрудников, сделать никто ничего не может. Представители авиакомпаний спускаться с небес регистрации в пекло зала прилёта не спешат, руководство и ответственные лица тоже, жалобных книг нигде нет.

Многие пытаются выместить злость на сотрудниках розыска багажа, которые не имеют никакого отношения к задержкам и сами тихо охреневают от происходящего. Достаётся и таможенникам, и сборщикам багажных тележек, и сотрудникам прилетного дьютифри, и грузчикам прилёта, которые помогают пассажирам с большим количеством багажа; одним словом всем, кроме тех кто реально несёт за это ответственность.

Что с этим всем можно сделать?
Лично я считаю, что в первую очередь максимально распространить информацию о том что на самом деле происходит в аэропорту и что виноват в этом не "пиковый сезон", как сейчас написано на официальном сайте.

https://www.svo.aero/ru/passengers/news/kommentariy-po-situa...

Виновато руководство Шереметьево Хэндлинг, которое плюёт на все авиационные регламенты и правила, на своих сотрудников, которые рвут жопу за копейки и на вас, дорогие пассажиры.
Важны бабки. Будет больше рейсов – будет больше бабок.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Показать полностью
1119

Про аэропорт Шереметьево

Всем привет. Если вы, ваши близкие или друзья в ближайшее время прилетаете в Шереметьево, будьте готовы потерять много времени и возможно багаж. Возможно даже навсегда.

Последние несколько недель по всем терминалам появились стабильные проблемы с выдачей багажа пассажирам. С подавляющего большинства рейсов люди ждут свои чемоданы в среднем по 1,5-2 часа. Это не зависит от загрузки рейса, чартер в 400 человек могут "разгружать и везти" так же, как и федеральный рейс из каких-нибудь Апатитов с загрузкой в 15-20 человек.

В порту катастрофически не хватает грузчиков. Примерно год назад всё наземное обслуживание было передано в руки частной организации "Шереметьево Хэндлинг", хозяевами которой являются небезызвестные олигархи Ротенберги. К сожалению, политика руководства этой компании ведёт к стабильному ухудшению качества сервиса. Простыми словами, берут количеством, под обслуживание взяли нереальное количество рейсов, пригласили новые авиакомпании.

К сожалению, расхлёбывать последствия этих действий приходится простым сотрудникам нижнего эшелона.

Я хочу поделиться с максимальным количеством людей информацией о происходящем, показать свой, пусть и субъективный взгляд изнутри.

В ближайшее время постараюсь немного структурировать и рассказать более подробно.
Очень хотелось бы, чтобы охват был максимальным, посему традиционно прошу поднять в топ, коммент для минусов прилагаю.

284

Помогите найти котика! м.Сокол

Всем привет!

В четверг ночью у нас в подъезде увидела чудеснейшего кошака,  чёрный с белым пятнышком на грудке, но тк уезжала на 2 дня этой же ночью, взять с собой никак не могла, обработала от блох, покормила,  все выходные думала о котике, только бы не выгнали соседи...приехала сегодня забрать котю, а его нету 😭!!! Мисочки стоят, а котика нету :(((

Боюсь, вдруг выгнали соседи?! И он теперь бедный скитается по району... отсюда огромнейшая просьба.. если кто-то увидит котю, отпишитесь! Я его жду :(

У него есть особая примета:) котика узнаю из тысячи...

Последний раз видели на ул Балтийская!

Помогите найти котика! м.Сокол Кот, Потерялся кот, Сокол, Аэропорт, Текст, Без рейтинга, Помогите найти, Черный кот, Москва
4967

Когда купил Мерседес, а денег на парковку уже не осталось

Место действия новый ростовский аэропорт Платов. Товарищ на мерседесе решил объехать пункт оплаты по газону.

Когда купил Мерседес, а денег на парковку уже не осталось Ростов-на-Дону, Платов, Аэропорт, Слабоумие и отвага, Парковка, Автомобилисты, Мерседес, Видео, Длиннопост
Когда купил Мерседес, а денег на парковку уже не осталось Ростов-на-Дону, Платов, Аэропорт, Слабоумие и отвага, Парковка, Автомобилисты, Мерседес, Видео, Длиннопост
Когда купил Мерседес, а денег на парковку уже не осталось Ростов-на-Дону, Платов, Аэропорт, Слабоумие и отвага, Парковка, Автомобилисты, Мерседес, Видео, Длиннопост

Цена парковки перед аэропортом:

- первые 15 мин бесплатно

- 100р полчаса и 200р/час или 500р/час  зависимости от места парковки.

Показать полностью 2 1
307

Аэропорт Платов. Отзыв.

Всем кто вскоре прилетит в новый аэропорт Ростова-на-Дону "Платов":


+ Большой и красивый;

+ Напоминает Пулково;

+ Можно недорого покушать вкусных блинчиков "Вкуснолюбов" в зале прилёта;

+ Можно не снимать на досмотре обувь, как в старом аэропорту;

+ Очаровательная барышня в зоне досмотра:


- Пиздец как далеко:

- Идиоты градоначальники, не предусмотревшие Аэроэкспресс;

- Идиоты, дегенераты, олигофрены и градоначальники ни разу не подумавшие о парковке возле аэропорта:

Такси от Яндекс, которое из-за проблем с парковкой не приедет в аэропорт и не приедет забрать Вас из него;

- Такси от Uber, которое из-за проблем с парковкой не приедет в аэропорт и не приедет забрать Вас из него;

- Такси от Gett, которое из-за проблем с парковкой не приедет в аэропорт и не приедет забрать Вас из него;


+/-Любое другое такси которое Вы будете ждать 30 минут или переплатили рублей 300-500 если поедете из аэропорта.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: