-1

Платный антиспам от Билайна

Платный антиспам от Билайна Билайн, Спам, Антиспам, Навязывание услуг, Длиннопост
Платный антиспам от Билайна Билайн, Спам, Антиспам, Навязывание услуг, Длиннопост

Входящтй вызов с уведомлением на экране приема звонка.
По факту звонили из моего банка хотя и с предложением дополнительных финансовых услуг.
После звонка поступило СМС с поедложением подключить услугу-уведомление о том, кто звонит.
Я обычно пробиваю номера в интернете.
Вы бы стали платить за подобную информацию при входящем вызове?

PS: Что самое интересное-звонили скорее всего с билайна.

Найдены дубликаты

+2

у яндекса есть программа, которая показывает кто скорее всего звонит, ничего гуглить не надо

раскрыть ветку 3
0
Название в студию!
раскрыть ветку 2
+2
Сам Яндекс. В настройках можно включить определитель номера
+1
0

Не бери трубку бесплатное приложение, %95 звонков определяет верно.

0

Numbuster pro использую, качал ломанную. Показывает все варианты имен. У сестры учительница в этой проге отображается как "Сука на солярисе"

раскрыть ветку 1
+2

))))

Похожие посты
31

Спам сообщения от belousova

Вам наверняка периодически приходят спам сообщения, на которые вы либо не обращаете внимания, либо просто блокируете их с помощью телефона. А что делать, если номер абонента не цифровой, а буквенный? Телефон такие номера не блокирует, а ставить очередное приложение не хочется.


Мне постоянно стали приходить сообщения с номера belousova с предложением зарегистрироваться в он-лайн казино. И я решил разобраться с этим. Написал в чат поддержки просьбу заблокировать спам сообщения от этого абонента. На что мне ответили, что абонент belousova не является абонентом Мегафона. Я задал вопрос, я же являюсь абонентом сети Мегафон, значит, смс пришла ко мне (конечному получателю) именно через сеть Мегафона? Мне ответили да. Тогда я попросил их соблюдать закон "О связи", где говориться, что оператор не должен пропускать через свою сеть спам сообщения. На что мне ответили, вы сами где-то подписались на рассылку, звоните туда или заходите на сайт и отписывайтесь. На мою просьбу предоставить доказательства моего согласия на получения сообщений от belousova я получил ответ, что это абонент другой мобильной сети и им не требуется доказывать мне, что я могу получать от абонента belousova сообщения.


В итоге мне эта бестолковая переписка надоела и я записал заявление в Роскомнадзор на их сайте. В ответе, конечно, было много бюрократической воды, но как оказалось абонентский номер belousova принадлежит АО "Мега Лабс", у которой с Магафоном заключен договор на рассылку сообщений. Но так как Роскомнадзор ограничен в полномочиях, мое обращение было направлено в Антимонопольную службу.


От туда мне пришел ответ, т.к. я не приложил к заявлению никаких доказательств и не дал согласие на обработку своих персональных данных, то УФАС не видит никаких нарушений. А дальше идет разъяснение, если я хочу дальнейших разбирательств, мне необходимо написать новое заявление с указанием ФИО, места жительства, паспортных данных и разрешение на обработку моих персональных данных и даже приложен образец заявления.

Писать в Антимонопольную службу я не стал, т.к. после Роскомнадзора сообщения перестали приходить. Последнее сообщение от belousova приходило в конце января. На удивление что-то да работает. Так что если вам надоела рассылку, на которую вы не подписывались, заходим на сайт Роскомнадзора и смело пишем заявление.

58

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Началось с того что взял Билайн потому что моей семье предложили скидку на пол года и безлимит на тарифы новой линейки за то что хотели уйти от них.

Тариф Близкие люди 2. 30ГБ. Заказывал симку в период карантина, доставили курьером, сказали подписать, оплатить 400 рублей и отпустили.


Сразу оговорюсь, я сильно не вникал в тариф до поры до времени, ну подарок от Билайн не может же быть подложенной свиньей, верно? Зашел в личный кабинет и на всякий случай оключил услугу автопродление трафика 100мб.


Пользовался я интернетом как обычный пользователь на карантине и тут утром просыпаюсь а там смс

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

дата 1 апреля, но я же отключал эту услугу 30 марта

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Так вот безлимит мне включить еще не успели, а вот трафик пошел.

Услуга автопродление скорости отключена 30 марта но! на тарифе есть другая услуга

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Автоподключение Автопродления скорости. То есть плевать что услуга была вручную отключена, есть ее автоподключение. Автоподключение отключенной платной услуги.

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Вот ее текст как обычно в сноске в тарифах мелким шрифтом в файле который находится через 3-4 клика переходов с описания тарифа. Короче далеко и не наглядно.

Билайн. Тариф "Близкие люди" старый развод в новых тарифах Билайн, Подключение, Услуги, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Отключение опции 067 471 778 или *115*230# или подключить услугу Запрет подключения услуги "автопродление скорости". В личном кабинете .

p.s. я знаю что есть много тем и постов с автоподключением услуг и тд но нигде пока не связывают это с Тарифами линейки Близкие люди. Но теперь вы знаете что это имеется и здесь.

Показать полностью 5
5893

Полезные запреты для Билайна

Защита от любых списаний и раздражающих уведомлений


• Отключение MMS-рекламы: 06740451;

• Отключение USSD-рекламы: 067405541;

• Отключение SMS-рекламы (на 1 год): 06740431;

• Отключение рекламы в SMS о балансе: 067401231;

• Запрет звонков от отдела маркетинга (на 1 год): 06740491

• Запрет рекламы по email: 06740461;

• Хамелеон. Отключение: *110*20#;

• Отключение SIM-меню: 0684211371;

• Отключение сервиса "Настроение 2": 0684210616;


• Создать авансовый счёт для оплаты контента: *110*271#;

• Запрет на подключение платных подписок: *110*5062#;

• Запрет автопродления скорости: *115*230#;

• Запрет на приём запросов "Позвони мне": *144*0#;

• Запрет на приём запросов "Пополни мой счёт": *143*0#;

• Запрет вызовов за мой счёт: *155*0#;

• Запрет услуги "Вы звонили": *110*891#;

• "Есть контакт". Отключение: *110*4020#;

• Запрет на приём SMS о появлении абонента в сети: *110*4030#;

• "Будь в курсе +". Отключение: *110*1062#;

• "Конференц-связь". Отключение: *110*020#;

• "Автоответчик". Отключение: *110*010#;

• Запрет информирования об остатках пакета минут/смс/интернет после запроса баланса: 067432;

• Запрет интернет-уведомлений в роуминге: *110*1470# (по желанию);

• Запрет услуги "Мобильный перевод": *110*272# (по желанию).


• Доступ в 4G. Подключение: *110*181#;

• Доступ в 4G. Отключение: *110*180#.


Через специалиста в чате подключаем:


• Запрет информирования о снижении баланса;

• Запрет событийной SMS-нотификации;

• Запрет помегабайтной тарификации;

• Запрет регистрации в сетях международных операторов (по желанию);

• Запрет услуги передачи данных в международном роуминге (по желанию);

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=954346&st=2240#...

177

Халва, иди лесом

В выходной день мне названивал номер  +79640559366

Халва, иди лесом Спамеры, Спам, Навязывание услуг

Я прекрасно понимаю, откуда мои личные данные попадают в эти конторы, которые потом начинают доставать своим спамом по телефону. Я надеюсь что люди, которые сливают чужие персональные данные, умрут от рака болезненной смертью, потом будут долго гореть в аду и их отправят до конца жизни копать адскую картошку.

С любовью, Джей и Молчаливый Боб.

7794

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений

Своего скриншота не было, взял первый попавшийся из интернета:

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество

Только что мне поступает спам звонок от некоего номера. За мгновение до звонка появляется всплывающее уведомление с единственной кнопкой "Ок" с предложением подписаться на что-то типа защиты от спам звонков от билайн. Естественно, я вполне мог случайно на кнопку нажать ухом, поднося телефон к лицу.

Еще и гниды с билайна прислали потом sms о спам звонке, который судя по всему они сами спланировали. (Боже, как меня бесит эта мелочная гнидская компания).

Зацените, 3 рубля в день, чтобы узнать кто спамит. Ой да ладно, как-будто я  не знаю, что сам обосанный билайн и спамит. Всю абсурдность ситуации и как меня подмывает перейти на мат оставим за скобками.

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество

Короче, тут я не выдержал и решил во что бы то ни стало найти способ избавиться от этих всплывающих уведомлений.

Залез в настройки приложений (у меня Xiaomi Mi9 с MIUI в качестве оболочки), нашел пресловутое "Меню SIM", убедился, что отключить уведомления от этой шляпы не получится - кнопка утоплена (!).

Пошел в интернет искать ответ на свой вопрос и в принципе мне удалось. В приведенном далее способе root-доступ не требуется, если что.


Вот ссылка для тех, кто шарит на инглише:

https://volkan.xyz/how-to-get-rid-of-operator-popup-spam-mes...


Суть такова:

Подключаем устройство по adb (как это сделать - много где описано в интернете, например, тут:

https://c.mi.com/thread-701479-1-1.html)


При вводе команды "adb  devices" командная строка должна отобразить подключенное устройство:

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество

Дальше просто по очереди выполняете две команды:


adb shell pm disable-user com.android.stk


adb shell am force-stop com.android.stk


После этого у меня из телефона просто исчезло приложение "Меню SIM", его нет:

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество

Еще момент, для тех, кто прошел инструкцию по подключению устройства через adb: если кто-то столкнется с проблемой, что при вводе любых команд adb в CMD будет выводится ошибка, что версии отличаются, значит, вам нужно запустить диспетчер задач, найти процесс adb.exe, щелкнуть на него правой кнопкой мыши, посмотреть путь, откуда файл выполняется и добавить именно этот путь в переменные среды

Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество
Как избавиться от надоедливых всплывающих уведомлений Билайн, Спам, Длиннопост, Мошенничество

Надеюсь попадет в "Горячее", большему числу людей принесло бы пользу.

Показать полностью 5
4562

Мой Билайн

Срочно понадобилась симкарта.Выбрала с самым дешевым тарифом + акция, первый месяц- 3руб сутки. Подписала договор,оплатила 300 рублей.Сотрудник вызвался сам установить симку в телефон.Удивилась,согласилась. Проверяют баланс-283руб. Как так?"

-Ой,возможно акция не пошла! Щелкает по клавишам.

-Все в порядке.

Проверяют баланс-271руб.

-Что происходит?

- Возможно на вашем телефоне подключены платные услуги.

-Какие платные услуги? Я только что купила симкарту.

-Я говорю на телефоне,а не на симке.

-Что? Вы бредите?

-Значит платные услуги уже были в симкарте.

- Серьезно? Это вы мне их подключили,когда устанавливали симкарту.

Проверяю- безлимитный интернет,автопродление скорости.

-Удаляйте.

-Мне что ещё и свои деньги вложить?

-Обязательно.

Постучла по клавиатуре.

-Все.Теперь вы довольны?

Проверяют баланс- 301руб.Проверяют платные услуги- "у вас нет платных услуг."

-Теперь все в порядке.

Прихожу домой, на всякий случай проверяют платные услуги. У меня подключен безлимитный интернет и автопродление скорости.

Билайн,я люблю тебя.

202

Окончание истории с "липовым" интернетом от Билайн.

Собственно, начало истории тут.

https://pikabu.ru/story/nesushchestvuyushchiy_internet_ot_bi...


Затянулось это надолго, результат был достигнут, но вопросы остались.


Итак краткое содержание первой части:

-долгое время доставали звонками от билайна, предлагали доп. услуги и тарифы на домашний интернет.

-выяснилось что на мои ФИО, адрес и телефон есть договор с Билайном. Паспортные данные и основной контактный номер - левые.

-сам с Билайном никаких дел не имел никогда, всю жизнь пользовался другими провайдерами.

-никакого оборудования от Билайна в доме отродясь не было.

-детализация показала, что с момента подключения ноль трафика, но абонентскую плату кто-то вносит(!), причем исключительно с терминалов и ровными суммами.

-мне лично никакие счета не приходили, ничего никогда не платил


Накатал телегу в Билайн и заодно в Роскомнадзор. Вот выжимка из ответа Роскомнадзора:

Окончание истории с "липовым" интернетом от Билайн. Билайн, Мошенничество, Роскомнадзор, Спам

Указанная в письме фамилия отличается от моей на одну букву, адрес мой. Только вот в личном кабинете у Билайна ФИО были мои, договор был активным, кто-то исправно платил абонентку аж 7 лет, и при этом интернетом не пользовался (нулевой трафик). Получается бред какой-то.


Позже пришел ответ от самого Билайна, там была просто отписка: мол, договор аннулирован, кем и где он был заключен - за давностью лет установить не представляется возможным.


Итог следующий:

-своей цели я добился - бесячие звонки от Билайна прекратились.

-истину до конца выяснить не удалось :(


Лично мое предположение: тут просто имело место внутренняя афера в самом Билайне - какому-нибудь менеджеру не хватало до плана продаж, вот он и нарисовал липовый договор. Все начисления-списания абонентки были фальшивыми, чтобы договор казался "живым". В 2011 году такое вполне можно было провернуть даже в крупной компании.


Я считаю, что мне тут банально повезло - кроме телефонного спама никакого вреда я не получил. А ведь вполне могли и реальные счета за несуществующие услуги выставлять.

Показать полностью
567

Развод с помощью подмены номера: мошенники звонят с телефонов техподдержки сотовых операторов и банков.

Со мной случилась жуткая многоходовочка, в которой нашлось место:
Телефонному спаму на протяжении суток.
Подмены номера оператора
Попыток украсть деньги с карты
Прилжению, ворующему смски от сбера.

По счастливой случайности все закончилось (надеюсь) для меня хорошо — я не потеряла свой номер и свои деньги с карты. Я очень прошу распространения этой истории, потому что только с помощью огласки можно остановить эту нечисть и добиться того, чтобы с пострадавшими наконец-то начали работать!


Как все было:


1. В ночь с субботы на воскресенье мне пришла смс с подтверждением списания средств с карты Сбербанка. СМС пришла от номера 900, с которого приходят все оповещения Сбера. В смске указано, что в ООО «Кей» был оформлен заказ на сумму 9 990 рублей. Мне нужно отправить код на номер 900, чтобы подтвердить его.
В чем неувязка: у нас с мужем общий счет, но разные карты, и смс о списании приходят нам обоим. В этот раз пришла только мне. И это важный момент! Естественно, никакой заказ мы не оформляли. Нагуглили этот магазин, позвонили туда. Там сказали, что у них в базе нет такого заказа и нет моего номера.

СМС пришла в час ночи, мы давно спали. Я увидела ее только днем, и то случайно.

2. На всякий случай, мы позвонили в сбер, заблокировали карту. Пытались узнать, почему смс пришла только на мой номер, но не пришла мужу. Там сказали что-то вроде: «ну, бываит».

3. С 9:30 утра в воскресенье меня начали долбить звонками со скрытых и открытых номеров. История об этом есть у меня Вконтакте (https://vk.com/@infanto_death-spam-telefonnymi-zvonkami-so-s...). Кому лень читать: звонили со скрытых и открытых номеров. Если взять скрытый - звонок обрывается. Открытый длится 1 секунду. На открытые не перезванивали с мобильного, если звонить со станционарного - там тишина и шипение. За день было примерно 120 звонков. Обращалась в техподдержку Мегафона, адекватной помощи не получила, лишь навязывание платных услуг. Телефон на ночь убрала в режим полета.

4. В понедельник в 8 утра включила телефон. С 8 до 9:30 мне 32 раза позвонил скрытый номер. Смотрите, ровно сутки — с 9:30 воскресенья до 9:30 понедельника. Как будто прям ровно сутки ддоса кто-то оплатил))

5. Я беру паспорт и иду в сервисный центр Мегафон, оформляю там претензию. Это было около 13:00. Претензию принимают, обещают решение в течение 7 дней.

6. В 16:30 мне звонит Мегафон с номера 8 800 550 05 00. Это номер их поддержки, я сама звонила им именно по нему. Представляются отделом безопасности Мегафон, говорят, что работают по моей заявке. Спам прекратили.

— Прекратился же, не звонят больше?

— Нет, — говорю.

Спросил как его слышно — говорю, плоховато, раньше лучше было. А звук такой, приходится слух напрягать, будто человек сидит далеко от аппарата. Еще что-то там сказал про вторую линию, что не будет поступать. Думаю, ну фиг с ней, главное, спама нет.

Дальше он сказал, что мне нужно установить их приложение с настройками, чтобы телефон теперь работал верно. Спросил как удобнее будет — прямо во время разговора скачать его с Гугл плея или ему прислать мне ссылку в смс. Я ответила, что ссылка удобнее. Щас, говорит, пришлю и тут же перезвоню. Еще он спрашивал модель моего телефона — узнать, есть ли для него такие настройки. Я ответила, что у меня Хуавей.

7. С федерального номера 8 923 377 04 81 мне приходит ссылка на Гугл Плей. Тут я могла бы догадаться, в чем соль, но в ситуации стресса — затупила, каюсь. Номер этот был у меня в ЧС, я вносила туда всех, кто вчера названивал мне. Я решила, что телефон отправил его в черный список по той причине, что его нет у меня в контактах и он содержит ссылку. Думаю, круто, ссылки блокирует, молодец какой. Но эту-то мне надо. Достала номер из чс, скачала приложение, установила. Дала ему все разрешения — на чтение смс. О них предупредил «специалист безопасности Мегафон».

8. Как только я устанавливаю приложение, мне, как и обещали, перезвонили с номера 8 800 550 05 00. Спросили, установилось ли приложение, дала ли я разрешение. Сказали, что настройка займет минут 15. Я обрадовалась и села работать, забыв про телефон.

9. Неладное я заподозрила спустя 2 часа, настройка никак не заканчивалась. Коллега при мне перевел на мою карту 300 рублей, но от банка не пришло смс-оповещение. В это же время я сама сделала мелкий перевод со своей карту на другую — и опять не пришло оповещение о списании. Захожу в смски — там красным шрифтом горит надпись, что я использую нестандартное приложение для чтения смс, давайте-ка вернем все как было?

10. Решаю погуглить федеральный номер, с которого мне пришла смс со ссылкой, начинаю забивать его в поисковике, а гугл внезапно использует автозаполнение — то есть, я его уже гуглила!

А гуглила я все номера, с которых в воскресенье был спам звонками. Понимаю, что с него-то мне и звонили вчера в том числе, и в черном списке он был не из-за ссылки, а потому что я сама его туда добавила.


11. Звоню с техподдержку Мегафон. Описываю случившееся — мне говорят, вы шо, мы только с коротких номеров все присылаем. Я посыпаю голову пеплом, сношу прогу, возвращаю все как было, блокирую свои оставшиеся карты. Понимаю, что приложение, которое я установила, просто ворует мои смски и отсылает их мошенникам. И с помощью этого они легко переведут средства с моей карты на свои карты, я даже об этом и не узнаю, пока не захочу что-то купить или не загляну внезапно в мобильный банк.

12. Бегу в полицию писать заявление по факту мошенничества. Рассказываю там свою историю и аж самой смешно — как глупо попалась! Я сама 6 лет работаю с мобильными приложениями, смс-сервисами и хитрожопыми пользователями - и сама же попалась на удочку!

Но какая, блин, выверенная многоходовочка! Замучить человека спамом, потом прекратить его и закосить под специалистов безопасности. Ох, чувак, в аду будешь гореть красиво!:)


Как вы уже поняли, тот звонок от техподдержки — был фейковый. Мне звонил мошенник, который использует подмену номеру. Т.е. он звонит с обычной симки с обычного номера, а определяется у меня сервисный номер Мегафона. Там, естественно, ни сном ни духом.


Понимаете теперь, почему смска о списании средств, которая пришла с субботы на воскресенье, была доставлена только на один номер?


Да потому что она тоже была фейковая. Если бы ее отсылал банк — она бы пришла и на номер мужа тоже. А так она была только у меня — ее отослал мошенник и подменил свой номер на номер 900.


В детализации, кстати, подмену номера тоже не видно — там все выглядит так, как будто мне звонил Мегафон, а писал Сбербанк.


В этой ситуации нас спасло только то, что карту мы заблокировали до того, как я поставила это приложение. Все, что оно умеет, кстати — искать смски с номера 900 и пересылать их мошенникам. На телефоне жертвы они не остаются.


Пожалуйста, расскажите об этом способе мошенничества друзьям, родственникам. Не верьте, что вам звонит банк, даже если на телефоне отображается реальный номер банка.


Перезванивайте сами, ходите в офис, не скачивайте ничего, не отправляйте никаких смс по просьбе сотрудника.

Не стесняйтесь косить под идиота, задавайте дурацкие вопросы, если не до конца поняли, что от вас хотят и что повлекут за собой действия, которых от вас просят.

Не бойтесь писать заявление о произошедшем, мошенники должны быть наказаны, а полиция должна учиться искать их.

Показать полностью
1021

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки

Доброй пятницы всем!

Работаю в сфере маркетинга и много общаюсь со своими клиентами на тему рекламы и ее новых разновидностях. Сегодня один мой любимый и многоуважаемый клиент (Д****, ненавижутебя добра вам и побольше. Знаю, что будете читать этот пост) скинул на почту очень интересное предложение от Мегафона (раз письмо пришло от него, рассмотрим его в качестве примера):

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

Мегафон.Таргет. Интересно...как это мобильный оператор может предлагать таргетированную рекламу... Переходим в презентацию и смотрим:

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

Мегафон дает возможность рекламировать товары или услуги любому рекламодателю по базе клиентов Мегафона. Вам мало спама? Подключайтесь к Мегафону/МТС/ТЕЛЕ2/Билайн!

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

Мегафон не передает ваши данные третьим лицам, зачем третьим лицам ваши данные, если они есть у Мегафона, который напрямую продает вас всем подряд.


Вы посетили какой-то сайт? Скажем сайт электроники? Получайте моментальную смс-ку от конкурента этого магазина электроники с предложением посетить и его тоже.

Вы платите мобильному оператору больше 500р в месяц? Получайте предложение от сторонних сервисов потратиться и на них тоже.


Стоит отметить что у МТС, Билайн и ТЕЛЕ2 имеются точно такие-же сервисы:

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

А вот у кого такого сервиса я не нашел, дк это у YOTA (это очередная скрытая реклама YOTA).

Возможно я плохо искал и у нее тоже есть такая услуга.


Ну что, господа и дамы. Вот мы и дожили до того момента, когда мобильные операторы даже не скрывают того факта, что продают наши данные всем подряд. Причем не просто наши контакты, а наши биометрические и персональные данные (возраст, пол, увлечения, достаток, посещение тех или иных сайтов, даже ГЕО-данные).

Столько законов выходит о защите персональных данных, а на деле получается, что этими данными крутят все, кому не лень.


Всем удачи!

Показать полностью 3
1297

Развод от Beeline (Билайн). Платные услуги, которые подключаются без Вашего ведома.

Развод от Beeline (Билайн). Платные услуги, которые подключаются без Вашего ведома. Билайн, Длиннопост, Платная услуга, Обман, Навязывание услуг

Начну издалека. Моя жена пользуется сим картой от компании ПАО “ВымпелКом” (Beeline, билайн). Делает она это в планшете. Звонков не совершает, СМС не отсылает. Пользуется только интернетом. Периодически приходили СМС сообщения рекламного характера, которые она не читала. Авто оплата данной сим карты настроена через приложение "Мой билайн". Всё работало отлично, до того момента, пока жене не показалось, что с неё снимают больше денег, чем этого должно быть по тарифному плану. Звонок в кол центр оператора подтвердил, что на данном номере подключены 2 услуги, стоимость которых 30 рублей в день за каждую. При этом предоставляет их не ПАО “ВымпелКом”, а некая компания ООО «РГК-ПРОДАКШЕН», договорных отношений с которой мы не имеем и никаких услуг не заказывали. В итоге в кол центре нас грамотно отсылают под предлогом, что надо разбираться с ООО «РГК-ПРОДАКШЕН», а не с ними. Ответить адекватно на вопрос, почему они переводят деньги со счета ПАО “ВымпелКом” третьим лицам без подтверждения данных действий владельцем счета никто не смог ответить ничего адекватного.


Стоит отметить, что 2 СМС с номера 9855 действительно впоследствии были найдены на планшете. Первое пришло 29 мая, второе 30. Заметили пропажу средств мы только 22 августа.

Получается, что практически всё лето ПАО “ВымпелКом” незаконно получал по 60 рублей в день.


В общем, получив отказ в ПАО “ВымпелКом” я решил обратиться в ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» с целью прояснить ситуацию и выяснить кто они вообще такие, чем занимаются и какие услуги, якобы предоставляют. Их сайт, если кому надо http://rgk.help Перехожу в раздел тарифы и вижу следующую картину:

Развод от Beeline (Билайн). Платные услуги, которые подключаются без Вашего ведома. Билайн, Длиннопост, Платная услуга, Обман, Навязывание услуг

Услуга есть. Платить надо. За что - непонятно. Изучив весь сайт, я так и не понял чем занимается данная компания. Звоню им на контактный телефон. Оператор начинает юлить, что они предоставляют медиа услуги по доступу к различным сайтам с играми, фильмами и музыкой. Никакой конкретики. Так же мне сообщили, что если у меня есть вопросы или претензии, то я могу решить их через почту, в письме мне всё подробно распишут.


Я начал искать информацию в интернете. Нашел несколько историй, подобных моей. Результат окончания которых не был известен.

При помощи юриста было решено составить претензию в ПАО “ВымпелКом”. Оставлять такое происшествие без внимания мне совершенно не хотелось, и чувствовать "терпилой" я себя не привык. Несложным подсчетом я выяснил, что компания ПАО “ВымпелКом” незаконно похитила 5130 моих кровно заработанных. Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, привожу текст жалобы, который будет Вам полезен. Сразу оговорюсь, что писал от имени жены.


Куда В Центр поддержки клиентов ПАО “ВымпелКом”

От *************************** паспорт **** № ******

Выдан: *****************************************************


Претензия


22.08.2018 мне стало известно от представителей ПАО «ВымпелКом» о том, что без моего согласия были подключены платные услуги стоимостью 30 и 30 рублей в сутки 29.05 и 30.05 соответственно. Со списанием 60 рублей ежедневно с лицевого счета +7********** Денежные средства списывались в пользу некой компании ООО «РГК-ПРОДАКШЕН»


Считаю, что списание средств с моего лицевого счета в ПАО «ВымпелКом» в пользу ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» осуществлено незаконно по следующим причинам:


1. Мною не было дано никаких согласий на оказание каких либо платных услуг. Несмотря на это было произведено списание средств с моего лицевого счета в ПАО “ВымпелКом” за, якобы, оказанные платные услуги. Данные действия противоречат п.3 ст.16 закона «О защите прав потребителей».


2. Мне так же не была предоставлена в наглядной и доступной форме информация о производителе услуги и информация о самой услуге. Тем самым нарушено мое (потребителя) право на полную и достоверную информацию об услуге, что предусмотрено статьями 8 и 10 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей»;


3. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, ПАО «ВымпелКом» действует в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980 ГК РФ). Я не давала ПАО «ВымпелКом» поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ). Кроме того, я не была при первой возможности извещена об этих действиях, как того требует ст.981 ГК РФ;


4. Мне не были предоставлены никакие документы, подтверждающие наличие у меня каких-либо договорных отношений с ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» на оказание каких-либо услуг. А так же подтверждающие документы об оказанных мне услугах данной организации.


Списание ПАО «Вымпелком» средств с моего лицевого счета без моего поручения считаю хищением. Причем сам факт ежедневного незаконного списания средств от меня скрывался до тех пор, пока я сама не обратилась в ПАО «ВымпелКом» за разъяснениями.

На моё законное требование по возврату списанных денежных средств в пользу ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» оператор ПАО «Вымпелком» ответила отказом. Требую осуществить возврат на лицевой счет +7********** денежные средства в сумме 5130 рублей списанные за не оказанные услуги. В противном случае буду вынуждена обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и суд.


О вашем решении прошу сообщить звонком на контактный номер телефона: +7**********


27.08.2018


Вчера мы отнесли данную претензию в ближайший офис Билайн, где её приняли, поставили печать, роспись, отсканировали и вернули нам. Объяснив это тем, что по электронной почте на претензию ответят намного быстрее. В итоге сегодня утром (28.08.2018) моей жене позвонил оператор ПАО «ВымпелКом», сообщил, что всю сумму вернули, и принес свои извинения.


На этом конец истории. Буду рад, если бланк данной претензии поможет, кому-то ещё справиться с беспределом некоторых сотовых операторов.

Показать полностью 1
136

Опять 25. Снова о произволе сотовых операторов.

Произвол сотовых операторов - это уже притча во языцех. Каждый раз, читая посты на Пикабу, я кипела праведным гневом, но этот гнев был ничтожен по сравнению с тем, который возник, когда я сама столкнулась с подобной ситуацией.

Итак, в последний месяц я обратила внимание на подозрительно быстрое списание денег со счета. Заглянув в личный кабинет, я обнаружила подписку на услугу "Можно все" за 4 рубля в день. Знатно подохренев (это ещё мягко сказано), звоню оператору. Милая девушка Галина отвечает, что да, услуга подключена, Вы сами дали согласие. Спрашиваю, каким же образом, любезнейшая Галина, я дала согласие, если даже не звонила, договор не заключала и о услуге ни слухом, ни духом? А смсочка, говорит, Вам пришла. Дарим, говорит, Вам 7 дней бесплатного использования, если пополните счёт от 300 рублей. Вот Вы, говорит, пополнили, а значит согласились. А подробности у нас на сайте могли бы уточнить.


А я действительно пополняла счёт, чтобы купить приложение. Но это же не значит, что я согласилась. Я могла вообще не видеть этой смс, мало ли спама приходит? Да даже если бы и просто пополнила счёт (ну вот удобно мне заранее положить на счёт крупную сумму), это незаконно (или я не права, юристы Пикабу подскажут?).


Дайте мне страшую, говорю. Не хочу с вами беседовать. А со старшей мы по таким вопросам не соединяем, пишите жалобу, до свидания.


Короче, такие дела. В чатике мне подтвердили, что пополнением счета на n-ю сумму я "выразила своё согласие" на подключение услуги. И знаете, что мне это напоминает? Игры в детском саду, где один говорит "а вот если ты это сделаешь, то ты какашка". И ведь бедные дети верят. Но ведь мы с вами не дети и какашкой я быть совершенно не хочу, несмотря на то, что Билайн прилагает к этому все усилия.


Комментарии для минусов внутри, пожалуйста, ставьте туда. Спасибо.

Опять 25. Снова о произволе сотовых операторов. Мошенники, Мошенничество, Билайн, Навязывание услуг, Защита прав потребителей, Гнев, Длиннопост
Опять 25. Снова о произволе сотовых операторов. Мошенники, Мошенничество, Билайн, Навязывание услуг, Защита прав потребителей, Гнев, Длиннопост
Опять 25. Снова о произволе сотовых операторов. Мошенники, Мошенничество, Билайн, Навязывание услуг, Защита прав потребителей, Гнев, Длиннопост
Опять 25. Снова о произволе сотовых операторов. Мошенники, Мошенничество, Билайн, Навязывание услуг, Защита прав потребителей, Гнев, Длиннопост
Показать полностью 4
1578

Чудаки на букву М (Mail.ru)

Есть у меня почта на данном сервисе, уже лет 10 наверное, и к сожалению засветилась моя почта во всех возможных спам базах. Как именно не суть, ну за десять лет активного использования, и не мудрено. К счастью у них есть такая замечательная штука как почтовый фильтр, который имеет неплохой функционал, и позволяет практически полностью избавиться от спама. К помощи фильтра я обратился осознав, что простое добавление спама в черный список не имеет результата, т.к. адреса отправителей спама обычно одноразовые, и после рассылки в дальнейшем не используются.

Просидев несколько дней я написал сложное, мудреное правило, которое избавляло меня от спама на 99,9%, и тестировал его следующие 2 недели, чтобы удостовериться, что ни одно, нужное мне письмо, не уйдет случайно в спам. Настроив все, я довольный собой радовался, но по прошествии нескольких месяцев обнаружил у себя письмо следующего содержания:

Чудаки на букву М (Mail.ru) Mail ru, Забота, Сарказм, Спам, Антиспам

Вот и приехали. Читаю письмо - "Мы отключили...", "мы отключили...", "мы удалили...". То есть в одном письме эти господа не смогли определиться отключили они его или удалили. Ко всему никакой обратной связи, адрес отправления noreply как бы намекает, что писать туда бессмысленно. Ну думаю, ладно, отключили - включу. Захожу в настройки фильтра и да, они его не отключили (такая возможность есть), а просто удалили. Вот по этому и мчудаки. К сожалению я не догадался сохранить правило себе локально на комп, кто же знал, что в mail.ru такие доброхоты. Ладно, написал раз напишу и еще, только жаль потерянного времени.

Какие выводы я из этого сделал:

1. Нужно локально хранить копии сложных настроек, особенно в сервисе mail.ru

2. Мой фильтр был хорош, возможно даже слишком, и это не понравилось mail.ru (шутка)

3. А не с помощью ли mail.ru мой адрес оказался в спам базах? (задумался)

4. Mail.ru точно чхала на затраты времени своих пользователей на написание фильтра, раз они его просто удалили, а не выключили.

5. А не получает ли Mail.ru профит от таких действий? (задумался)

1263

Не надо нам вашей рекламы!

Данный пост, это ещё одна маленькая зарисовка на тему "чистота и безопасность моего подъезда"

Как и любой другой житель многоквартирного дома, измучен бумажным спамом в почтовых ящиках и не менее, мусором, который образуется из-за него.


В первую очередь я сделал нормальное освещение в подъезде. Ну это чтобы можно было добраться до своей квартиры на пятом этаже и не переломать конечности или даже шею. Электрика это отдельная длинная история, суть сейчас не в ней, а в том, что с наличием освещение повылазило всякое скверное, в частности почтовые ящики и прилежащая территория.

Не надо нам вашей рекламы! Антиспам, Домофон, Подъезд, Спам, Почтовый ящик, Видео, Длиннопост

Похожие почтовые ящики (@Universal123, извини, картинку у тебя позаимствовал), только без графьёв :)

Не надо нам вашей рекламы! Антиспам, Домофон, Подъезд, Спам, Почтовый ящик, Видео, Длиннопост

и такой вот срач вокруг (картинка тоже из интернета)


Ну и как с этим бороться? Беды тут две, спаммеры и жильцы, которые спам этот кидают из ящика на пол. От спамеров оградится вообще сложно без вахтёра, ну и жильцам, понятное дело, сем по голове не надавать, чтоб не мусорили. по этому начал плясать от обратного.


Повесил корзину для спама:

Не надо нам вашей рекламы! Антиспам, Домофон, Подъезд, Спам, Почтовый ящик, Видео, Длиннопост

Поменял почтовые ящики:

Не надо нам вашей рекламы! Антиспам, Домофон, Подъезд, Спам, Почтовый ящик, Видео, Длиннопост

Всё, естественно за свой счёт. В УК я чеки отнёс, но мне там показали известную фигуру из трёх пальцев, мол не входит замена ящиков и подвес всяких корзин для мусора в бюджет на ближайшие 300 лет. Ну да ладно, я на это и не рассчитывал.


Если кто мои почты читал:

Раз - https://pikabu.ru/story/borba_s_podezdnoy_narkomaniey_255285...

Два - https://pikabu.ru/story/borba_s_podezdnoy_narkomaniey_sikvel...


то знает, подъезд мой ощетинен видеонаблюдением, основная цель которого, борьба именно с наркоманами, но можно использовать и побочные эффекты от оного.


Вот и тут я поставил камеру, которая этот участок подъезда контролировала бы.

Не надо нам вашей рекламы! Антиспам, Домофон, Подъезд, Спам, Почтовый ящик, Видео, Длиннопост

Польза от такой камеры очень великая. Можно контролировать действия наркоманов, ибо это их любимое место дислокации в таких подъездах, видно не прут ли враги корреспонденцию и приносила ли почтальон её вообще, ну и конечно же, легко выявлять тех кто мусорит.


В общем, половина проблемы решена, на площадке стало более или менее красиво, насколько это возможно для хрущёвки без ремонта.


"Хочешь изменить мир - начни с малого", это что-то вроде моего девиза.

Показать полностью 4
1456

Разрыв шаблона. Что делать если надоела реклама по телефону?

Случилось на днях, коллега мой, я присутствовал, тег мое.


Сидим мы в офисе, звонок коллеге на мобильный, далее диалог коллеги (К) и девушки (Д):


- Здравствуйте (К) меня зовут (Д), у вас есть минутка?

- (К): Да, слушаю вас.

- (Д): Я представляю компаню (ТрейдингТехнолождисВсеяМира), хочу обсудить ряд возможностей и предложить вам блаблабла

- (К) Мне не интересно это направление.

- (Д) Почему? Может быть у вас есть вопросы?

- (К) Вам интересен секс с неграми?

- (Д) *Замешательство, смущение* ммм...нет

- (К) Почему? Может быть у вас есть вопросы?

- (Д) *Замешательство* ммм ... я вас поняла, хорошего вечера... гудки...


Ржали все, некоторые даже записали кейс.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: