Платные подписки через всплывающие окна

Увидев очередной гневный пост в горячем про всплывающие окна от операторов с предложением очень нужной херни, решил написать довольно простой способ избавится от этого. Да простят меня за спизженный скриншот этого безобразия.

Платные подписки через всплывающие окна Сотовые операторы, Инструкция, Android, Баян

Такие окна "рисует" встроенное приложение - Меню SIM-карты. Отключив приложение можно навсегда избавится от таких окон. Я это делаю один раз, при первой настройке телефона, и забываю раз и навсегда о всплывающих окнах.


Я не буду разжевывать по шагам каждое действие, просто напишу последовательность:


1. Качаем ADB, распаковываем.

2. Включаем режим отладки по USB, подключаем телефон к компьютеру, ставим драйвера.

3. Запускаем консоль (cmd/powershell/bash), переходим в папку с ADB и выполняем:


adb shell pm disable-user com.android.stk

adb shell am force-stop com.android.stk


4. Если телефон с двумя SIM-картами выполняем для второй карты:


adb shell pm disable-user com.android.stk2

adb shell am force-stop com.android.stk2


5. Из меню телефона должны пропасть SIM-меню. Если этого не произошло - надо перегрузить лаунчер или телефон.


Предвидя вопросы пишу сразу:
- Работает только на телефонах с Android;

- Права root не нужны;

- Если что-то не понятно из описания - гугл в помощь;

- Если баян - прошу понять и простить.

Android

737 постов7.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество посвящено обсуждению и обмену опытом использования устройств, работающих под управлением ОС Android/Linux, а также программного обеспечения для них. Обсуждение других операционных систем (в том числе GNU/Linux) - только в рамках их взаимодействия с Android.


В сообществе запрещены:

* заведомо деструктивные рекомендации

* бессодержательная переписка, особенно с переходом на личности собеседников

* обсуждение нужности рутового доступа (он нужен, и если у вас его нет - мы вам искренне посочувствуем, но искать другие способы решения вашей проблемы не будем)

* обсуждение нужности ПО от Google (необходимости в нем нет, и если вам этот функционал не нужен - смело запускайте pm disable-user или даже pm uninstall, только не забудьте предварительно сделать полную резервную копию)


Если вы просите о помощи, обязательно укажите максимально полную информацию об используемом вами устройстве, чего вы хотите добиться и какие шаги для этого предпринимали - это существенно ускорит получение ответа, так как из обсуждения будут исключены диалоги вида "попробуй вот так - пробовал, не помогает". Соответственно, и при ответе следует давать рекомендации, подходящие для любого устройства. Если вы не уверены в универсальности решения, напишите об этом явно: "у меня %s и мне помогло %s".


Данная редакция правил действует с момента ее публикации: 2022-01-27 22:00:00 +03:00

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
138
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (75)
106
Автор поста оценил этот комментарий
Реклама йоты? Мне нравится йота. Никаких спамом, всплывающих окон, подписок и т.д. Заплатил 1 раз в месяц и все. Никаких проблем.
Но в последние 2 года качество интернет соединения иногда бесит. Возможно от телефона зависит
раскрыть ветку (55)
36
Автор поста оценил этот комментарий

не от телефона.Я год назад решил с мегафона на йоту перейти.Интернет еле шевелится,хотя,на тех же вышках мегафона.Вернулся обратно.

раскрыть ветку (20)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо от региона зависит, тоже свинтил от Мегафона, уже почти год на йоте, все устраивает
6
Автор поста оценил этот комментарий
Подключил Йоту и после нескольких месяцев пропадает интернет. Сеть показывает, но ничего не качается, начинает работать после ручного отключения-включения сети. В поддержке как обычно вешают лапшу с плановыми работами.
раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Плановые работы могут длиться до 6 часов ☝ Больше - крайне редко. Если сложности беспокоят вас уже длительное время - тут дело точно не в плановых работах 🤔

Отправьте, пожалуйста, нам в личку группы ВК (vk.me/yota) свой адрес и номер телефона. Посмотрим, что случилось 👀

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
нахуй🐬🧱🌺💥увольте😝😥👩✈️🦈🦉🕷️🐙тех😖🤛🤲🤲💪🏼👩🦳👵🍣🏠🚁кто пишет ебучими эмодзи ♋🆓🈂️🇸🇲🏴󠁧󠁢󠁷󠁬󠁳󠁿3️⃣🔟🔠♒⚫
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
а ты ☝🏻🥴 не думал, что это 🌸🌺👀 может быть их отличительной👌🏻😳 чертой, которая показывает 🙄🤙🏻👀 человечность? 🤗💞
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кое-кто тоже картинки рисовал, так тут постоянно спрашивают, "Что сразу он-то?"?

Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется это проблема ведра или приложений. У меня такие проблемы и на yota и на beeline и на mgts.
но если раз в день телефон перезагрузить, то вроде все окай. Потому просто поставил перезагрузку телефона по расписанию на 10 вечера.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бывало на других аппаратах похожее лет десять назад. Да и сейчас приложения если не активны, выгружаются через некоторое время. Это легко решаемо. Тут немного другое. Сеть есть, интернет показывает, инет только нет. Ставлю билайновскую симку, проблем нет. Да и первое время проблем с отваливание интернета не было. Деньги на счету закончатся, куплю другого оператора. Симка на планшете стоит.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У йоты всегда было ограничение трафика, с тех самых времён модемов. Только трафик восстанавливается после переподключения. А методы самые разные, от количества разового скачивания, контроля типа пакетов, и не понятно до чего ещё. Очень гибко они рубят трафик

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Интересная мысль, конечно, но в этом нет особого смысла :( Мы не хотим навредить сами себе и намеренно отторгнуть от нас пользователей, совсем напротив - нам интересно, чтобы сотрудничество было долгим и взаимовыгодным.

Подскажите, вы пользуетесь Yota и возникают какие-то трудности?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я напишу за него. Ночью скорость 10 Мб/с, а днём проседает до 200 Кб/с. В поддержке отписали, что ограничивают скорость из-за большого количества пользователей в данном районе. Вот такие возникают трудности при использовании модемов Yota 🤔
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Из-за нагрузки скорость и правда может снижаться, ведь ресурс станции не бесконечен, и тут можно привести в качестве аналогии пробку на дороге: больше машин - все едут медленно, и наоборот.

Пришлите нам, пожалуйста, в ВК (vk.me/yota) описание ситуации, свой адрес и показатели со страницы 10.0.0.1. Соберем свежие данные по проблеме!

Автор поста оценил этот комментарий

У нас на одного абонента ограничение 20 мегабит, хоть усрись, но выше не будет. А когда этих абонентов сотни, то скорость пляшет как лотерея. Я так понимаю ограничения автоматом на каждой вышке, например, не больше 100 мегабит на всех и идите нахер.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Возможно, вышка в вашем районе просто физически не может выдать показатели выше, однако и 20 Мбит - вполне неплохие показатели для мобильной сети, где на скорость влияют многие факторы.

Если все же сложности имеют место, расскажите, пожалуйста, о них нам в личку группы ВК (vk.me/yota), прикрепив свой номер и адрес (а также показатели страницы 10.0.0.1, если у вас модем/роутер). Будем разбираться! 👌🏻

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

20 на любой вышке в городе, а не конкретно в каком-то месте. Я рад, что вы считаете это отличными показателями для lte сетей.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

я от них ушел, т.к. скорость интернета стала со временем полным дерьмом, либо это мне так урезали. ушел на теле2, интернет норм, но эта хрень с пушами вылезает, и стоимость время от времени поднимают.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня старый тариф йоты, безлимитный интернет. В месяц примерно трачу 50гб. Ютуб FullHD хорошо грузит, без проблем. Но в деревне ужасный интернет, особенно сейчасл(Ульяновская область). Как мне кажется все телефоны на 4г в основном работают и вышки перегружены. Уровень связи вроде 100 процентов, но скорости нет и большой пинг. 3г намного лучше получается. В полночь 4г летает. Мне не тяжело переключается с 4г на 3г, но кто не шарит им проблемно конечно. Раньше всем советовал бы йоту, но сейчас Мегафон или Билайн лучше наверно в плане стабильности.
раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Мы не хотели вас расстраивать 😦 Похоже, что такие проблемы со скоростью связаны с высокой нагрузкой на базовые станции, которые находятся в деревне и неподалеку, однако хотели бы выяснить все наверняка.


Пожалуйста, напишите нам в личку группы ВК (vk.me/yota) свой номер телефона, а также точный адрес, по которому находится ваш дом. Все выясним и примем меры ✊

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, не знал, что йота на пикабу есть) Спасибо что ответили, я знал что рано или поздно мне ответит йота)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы всегда рады помочь 🤗 Будем ждать вас в личке)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы уже помогли одному, остаться без мобильной связи, когда его похищали из квартиры

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Высокая нагрузка на базовые станции, да-да. Спидтест 80 мбит/c на даунлоад и 45 на аплоад до сервака мегафона в МСК в многопотоке, в синглпотоке не сильно меньше, при этом 720p видео на YT не грузится. На твиче 160p лагает. А также бонусом дропы пакетов повсюду. Зато ночью - да, идеально работает...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Такое впечатление, что при проверке спидтестом йота это видит и даёт приоритетную скорость. Обычно ещё проверяю яндекс интернетометром или на 2ip
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! В этом нет смысла, так как важны не показатели на спидометре, а то, как действительно работает интернет - и мы не оставляем этот момент без внимания. Чуть подробнее о логике проверки скорости и сложностях с тяжелым трафиком мы рассказали в комментарии выше, и если у вас тоже возникают трудности - приглашаем вас для диагностики в личку группы VK (vk.me/yota). Не забудьте указать свой номер, адрес и описание сложностей 👌🏻

Автор поста оценил этот комментарий

Speedtest (или любые другие сервисы проверки скорости) используют лёгкий трафик, который обычно проходит без проблем даже при общей нагрузке на сети. Однако если высока вероятность того, что в текущем положении одни пользователи будут смотреть видео в 4К, а другие не смогут даже проверить погоду - с "тяжелым" трафиком могут начаться трудности.

Точнее в этом вопросе получится разобраться в поддержке - например, в личке группы Вконтакте (vk.me/yota), где нам понадобится описание ситуации, а также ваш номер и адрес (если у вас модем/роутер, то еще и показатели со страницы 10.0.0.1).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой лёгкий трафик, какой тяжёлый трафик? Вы чем его взвешиваете?? Этот же speedtest через туннель днём показывает меньше 10мбит/c.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, после похищения Руслана Шаветдинова, вообще должны сидеть и молчать в тряпочку.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже вылезали эти злоебучие уведомления, не помню как точно, но отключил через звонок оператору. Кстати дозвониться на линию поддержки Еле2 в последний раз удалось только с номера другого опсоса, так как ни в одном пункте меню нет кнопки "разговор с оператором", а другой симки на первом же месте.
Автор поста оценил этот комментарий
Пользовался Теле2 лет 8 - все пучком было.
Но в январе 2020 они начали в моем районе что-то с вышкой мутить (уже 4й месяц пошел, бл...)
Но, что делает им чести - при попытке перейти на другого оператора мне позвонили, попросили не уходить, 4 раза полностью пополняли баланс 2-х телефонов, 2 раза маме и 1 раз другу.
А, да, еще и подключили более дорогие тарифы, но за полцены (вышло на 30 р дороже и в 2 раза больше трафика)
Т.ч. лояльный оператор, за что им спасибо.
Обосрались, но про комплимент "от повара" все таки не забыли.
4
Автор поста оценил этот комментарий

не, телефон ни причем. сеть у них часто перегружена, мощностей не хватает, как повезет с районом. бывает подтупливает, но не критично. и не могу променять спокойствие от отсутствия всякой фигни на чуть лучшую скорость

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь верь. Хочешь нет. Но у вышек мегафона, от которых работает йота, следующий приоритет: МегаФон, потом йота, потом симки от провайдера wifire. То есть если на определенной территории станет много пользователей мегафона, в плане интернета, то ты идешь на фиг со своей симкой йоты. Потому было очень смешно слышать от клиентов что они ушли с мегафона на йоту и интернет стал работать лучше - что было лишь временным совпадением, либо самоубеждением
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень даже возможно. Может@YotaHelp нам подскажет как на самом деле?)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Друзья, привет! Что ж, вынуждены подвергнуть сомнению утверждение пользователя Pentagon290596 :(

Мы с Мегафоном действительно работаем на совместной сети и являемся, по сути, MVNO-оператором, однако наше сотрудничество носит взаимовыгодный характер и никак не играет против нас. К тому же, мы все таки являемся разными компаниями, и наше покрытие местами может отличаться, с этим также могут быть связаны различия в качестве.

Так или иначе, сложности наших пользователей решаем мы самостоятельно, и если они возникают - будем ждать в ВК (vk.me/yota).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, у меня до 70мбит это норма
Автор поста оценил этот комментарий
А я могу тоже самое сказать про МТС. При чем никаким гемороем с открытием контентных счетов, отключением подписок и т. д. не занимался
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, правда в первое время пришлось знатно посетить салон связи и решить данную проблему. Уже 6 год все спокойно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня уже 15 год пошел)
Автор поста оценил этот комментарий
Заплатил 1 раз в месяц и все

раз в 30 дней вообще-то, а за 3 года набегает дополнительный месяц


с учетом того что йота дороже, за 3 года набегает приличная разница как 7 месяцев по текущим ценам моего опсоса за идентичный пакет


причем качество инета у йоты упало (об этом только лл не пишет)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Сейчас действительно непростое время для операторов, в которое нагрузка на сеть могла увеличиться и, конечно же, это вызвало поток негативных отзывов, ведь неприятными эмоциями скорее хочется поделиться и мы понимаем это. Однако это совсем не значит, что интернет стал хуже абсолютно у каждого нашего пользователя 👀

А что касается стоимости - вы уже смотрели наш конструктор (yota.ru/voice)? Можно собрать условия под себя)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

собирал, а с архивного тарифа вообще не вариант переходить...

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня наоборот. В начале первые полгода интернет был не очень, но в последние 3-4 года все норм. За свои то Деньги.
Автор поста оценил этот комментарий
Все, последнюю неделю на йоте скорость упала настолько, что видео в 320р еле грущит.
Но через спидтест от поддержки йоты скорость огого 100мб/с!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Возможно, нагрузка на сеть повысилась, и тяжелый трафик (коим и являются видео) загружается медленнее :(

Пришлите нам, пожалуйста, в ВК (vk.me/yota) описание ситуации, а также свой номер и адрес (если у вас модем/роутер, понадобятся показатели со страницы 10.0.0.1). Постараемся помочь!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами давно веду диалог ни о чем, мне говорят, что все отлично и скорость просто 🔥 огонь, а на деле даже ВК открывается очень долго
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это грустно, но на Pikabu как-то конструктивно не получится продолжить диалог на эту тему, т.к. нет данных :(

Продублируйте, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) свои комментарии, не оставим без внимания этот кейс.

ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий

Новое творение Зимы Блю? ))

10
Автор поста оценил этот комментарий

zima blue?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Yota топ! Был приятно удивлен что при поездках в Казахстан на йоте помимо входящих и смс продолжал работать ватсап. Просто так, без заранее подключенного роуминга, без списания баланса. Он РАБОТАЛ! Медленно, со скрипом, только на текстовые сообщения, но Работал. Пол года назад ездил с tele2. Так там не то что в Казахстане, в Башкирии пишет нет сети. А карты в навигаторе были онлайн. Хорошо что хоть супруга не сменила оператора, так по ее картам до Челябинской области и доехали. В Казахстане tele2 тоже не мог к операторам подключиться.
Помимо отсутствия интернета и связи как таковой, жутко не удобно что не приходят смс от банка при оплате, тем более когда оплачиваешь в другой валюте. Не известно ведь по какому курсу списывают твои кровно заработанные.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
тебя минусят потому что думают что реклама, у йоты есть проблемы, но я рил в минус не ухожу, инет работает 70 процентов времени даже в метро. Сижу с самого основания. Все заебок.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так и поступил, сегодня пришёл курьер.
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но ушел на Мегафон:(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это фиаско, братан
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку