11

Платно-бесплатное ТО

Доброго времени суток! Недавно я приобрел себе новую ласточку, гордость советского, а ныне российского автопрома - жигули! Ну, ладно, я утрирую, купил я новую Весту св (св - спорт вагон, если чё), и дал мне дилер купон на бесплатное прохождение нулевого тех обслуживания, действует купон два месяца, так как авто приобрел я в конце мая, то как раз к концу июля накатал 3000 км и поехал делать это бесплатное ТО, правда почитав интернете, масло и фильтр решил свои привезти, и тут буря, вспышка, безумие, замена масла 1200р, я кароче не понял и спрашиваю так, с хуяли мол за бесплатное ТО вы деньги берете, а девушка мне и говорит, мол бесплатное оно если вы у нас масло купите и фильтр. Хм, логика мне ясна, если хочешь дать клиенту бесплатную услугу, продай ему перед этим что-нибудь с конской наценкой.

Современный маркетинг! Я уже не говорю о том, что замена масла стоит 600р в любом гараже, а за 100р недалеко от дома на стоянке можно арендовать рампу на час, охранник тебе даже ведёрко под масло даст и сам заберёт слитое. Ну да ладно, окромя этого в купоне говорилось о диагностике и проверке узлов автомобиля, диагност был, потыкал обд2 и ушел, я кстати присутствовал при все операциях, с доступом в ремзону проблем не было, пустили спокойно снабдив жилеткой. Так вот ушел диагност и ничего не сказал даже, действительно, а чего говорить если и диагностировать то по факту нечего, два месяца тачке, чек не горит, смысла в данной операции я не вижу, но ладно, коли написано пусть делают. А осмотр узлов... Ну... Я даже не знаю, я вот сам походил посмотрел, зачтем что осмотр был.

Жалоба у меня была, говорю мол руль вибрирует, надо посмотреть что как, приёмщик развел руками, мол мы ничего тут сделать не сможем. Только колеса отбалансировать. Ну ок, балансируйте, два колеса балансировать тыща, а четыре 800р. Я хуею с этого ценообразования.

Однако за мной тоже был косяк, на третьей недели владения ласточкой, вдарил я по акселератору со светофора и пропустил траншею через всю дорогу прокопаную, хорошо тормозить не стал, но один диск чутка погнул. Не сильно, ездить можно, а так как на каско мы экономили и она с франшизой до 15к, то и делать я с этим ничего не стал, ибо цена диска, даже с переобувкой и установкой у ОД не дотянет до 15к.

Но колеса мне отбалансировали хорошо, вибрация прошла, правда в том же 5ом колесе у меня бесплатная балансировка, оплачиваешь только мойку колес и грузики. То есть за балансировку четырех колес редко отдаешь больше 500р, так там ещё и оборудование у них по круче и динамометрическим ключём болты протягивают и медной смазкой все заливают. У ОД не так, оборудование попроще, балонник и смазку я не просил мазать.

По итогу, замена масла и балансировка 4 колес 1900 рублей (да должно быть две, я умею считать, но взяли с меня 1900)
Вот такое вот бесплатное ТО-0.
И кстати с учётом того, что ТО-0 делать по факту не обязательно, то и смысла тратить лишний косарь нет, проще это сделать в любом гараже.

Дубликаты не найдены

+1
Все проще сделать в любом гараже…
0

Что за наебка? У Весты нет нулевого ТО, там первое ТО сразу на 15000 км

раскрыть ветку 2
0
Верно, по сервисной книжке его нет, но многие настоятельно рекомендуют его делать после 3к пробега, а смысл поста собственно в том, что если уж решил его делать, то нафиг дилера, проще самому или в гаражах.
раскрыть ветку 1
0

А должен быть в том что, нехуй лезть поперек правил

0
Как Я понимаю, до ТО-0 проходит обкатка двигателя, т.е. заливается какое-то специальное масло (может и обычное - хз) и начинают притираться детали (поршни там зеркало натирают, еще что-то), в результате в масле появляется металлическая стружка и данное масло лучше поменять, опять же, за первые 3000 км можно уже выявить какие-то дефекты авто, которые необходимо сразу устранить, с целью избежания последующего дорогостоящего ремонта. Исходя из вышеизложенного, искренне не согласен с мнением автора о необязательности первого ТО.
раскрыть ветку 1
0
Такое мнение есть и все говорят надо на 3к менять масло, однако в сервисной книжке ТО-0 не отмечается и завод не пишет в мануале что надо делать ТО-0.
Поэтому я и написал что не обязательно его делать у ОД, проще в гаражах или самому.
0

А стоимость ваших масла и фильтра против дилеровских сравнивали?

раскрыть ветку 1
+1
Масло Eneos 5w-30 синтетика, 5л 2500 рублей
Фильтр манн w914/2 - 250 рублей

Дилер льет роснефть, фильтр ставит Ладога, по стоимости точно не знаю, я у них даже не спрашивал, на драйве народ пишет 1200-1700
0
Многое от дилера и производителя зависит. В свое время не делал то3(45т.км) у официалов, а на 50т. км. умер колдун. Обратился по гарантии - без проблем поменяли в тот же день. Хотя настраивался на мозгоебство и написание претензий.
0
А ещё где то был пост про стоимость запчастей, цены на которые мегаконские, дешевле взять какую нибудь иномарку, даже бу чем это ш
раскрыть ветку 1
+1
Я устал от бу иномарок, мне была нужна новая колесница в исполнении сарай и до ляма, а за эти деньги можно поддержать только у отечественного производителя. И кстати это, у меня под капотом, кроме двигателя от десятки куча шилдиков Рено, так что ласточка наполовину француженка, но со стойким тольяттинским акцентом.
Похожие посты
6401

Автоспеццентр Skoda отказывается продавать автомобиль по цене договора без установки допов

Здравствуйте. Ситуация следующая. 6 августа заказал автомобиль Skoda Karoq в АвтоСпецЦентре Марьино.
Пряников Юрий- менеджер отдела продаж. Дату поставки он озвучил - конец сентября. Заключили договор, внёс предоплату,пожали руки и со спокойной душой я уехал домой ждать свою первую Шкоду. Оговорюсь, изначально было сказано, что беру за наличные.

Конец сентября настал, и звонит мне Юрий Пряников:
ЮП : автомобиль поступит к нам в конце недели, вы же за наличные берёте?
Я : да, но если сделаете интересное предположение то могу рассмотреть и кредит.
ЮП : отлично! Когда приедете?
Я : в субботу (19 сентября)

Приезжаю 19 сентября, мне считают кредит, добавляют gap Страхование 100к, страховку жизни 90к. Я говорю: нет, так дело не пойдёт, беру за нал, никаких кредитов.
Пряников говорит , что они возместят все это подарками. Ну думаю, отлично! Как оказалось подарки - это коврики, брызговики и сигнализация))
Говорю, что не нужны мне ваши кредиты и «подарки».
И тут он заявляет, что без доп.оборудования он мне машину не продаст. Я говорю:ок, положите коврики. Не тут то было, нужно взять допов на 120к! Иначе мы ее вам не продадим, не нравится-забирайте предоплату, в Москве много лохов кто и допов на 200 возьмёт с этим автомобилем, у нас очередь.
Вот такой вот автоспеццентр.
Советую обходить стороной этого «дилера».
А что теперь мне делать даже не знаю, первый раз столкнулся с такой ситуацией. Ругаться, тратить время и нервы совершенно не хочется. Написал этот пост как предупреждение для будущих клиентов Автоспеццентра.

1212

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Чем закончилась моя история войны с дилером

Всем привет!

Пишу продолжение своей истории. Начало можно почитать по ссылке: Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост

Во-первых, хочу сказать спасибо всем вам) Я получила много комментариев с советами, словами поддержки и обвинениями-осуждениями (куда же без них). И да, большое-большое спасибо всем (даже вам, господа судьи:))

Во-вторых, заспойлерю наверное исход, но я добилась своего - дилер поменял мне авто!

А теперь по порядку.

Практически сразу, как я поняла, что дилер решил держать меня за дурочку, я наняла юриста (Нет, не того, кого вы мне все очень рьяно советовали, он сказал, что мое дело безнадежно) и очень четко следовала ее указаниям. Благо, юрист оказалась очень грамотной и терпеливой (мои-то нервы сдавали конкретно). Она помогла мне составить претензию и мы отправили ее в Автогермес и Киа. Автогермес продолжал играть в молчанку.

Примерно в это же время на мой пост в Инстаграм откликнулась компания автоюрист.рф. И начали очень настойчиво убеждать меня разорвать контракт с моим юристом и заключить с ними. Дескать, они такие опытные и еще НТВ позовут снимать сюжет про меня и автомобиль. "Всего лишь" за 40 тысяч рублей. Девушка по телефону была настолько неприятно настойчивой, что я полезла читать отзывы и правильно сделала. При следующем звонке послала восвояси.

После получения претензии, Автогермес все равно продолжили играть в молчанку.

Отчаявшись, я полезла искать контакты сотрудников непосредственно КИА во всем известной рабочей социальной сети, к сожалению заблокированной на территории РФ. Там нашла страничку управляющего директора КИА Моторс Россия и СНГ. ФИО и контакты разглашать не буду, находятся они за 2 минуты по простейшему поисковому запросу. Мне повезло - на его страничке была указана личная почта. Мне повезло вдвойне - он ее регулярно читает.

Спустя 2 часа после моего письма мне позвонил сотрудник КИА. Обещал решить мою проблему.

На следующее утро, О ЧУДО, мне позвонили из Автогермеса и сообщили, что согласовали мне обмен или возврат автомобиля - на выбор. Оказывается, проблема решалась легко, нужно было лишь подобрать правильный источник воздействия) К слову, если бы проблема не решилась на уровне российского КИА, я была готова идти дальше и искать людей, которые работают в корейском КИА. Благо, это также нетрудно.

Я выбрала обмен.

И вот уже почти 2 недели рассекаю на новой маленькой прекрасной машинке. Пока что, тьфу-тьфу, она меня не подводила.

На днях получила емейл от руководства КИА со словами благодарности за личное обращение. Как я поняла, мое письмо и моя ситуация послужили для них поводом пересмотреть некоторые процессы взаимодействия с дилером.

Мораль сей басни - боритесь за свои права, стучитесь во все двери и не соглашайтесь на некачественные товары и услуги. Тем более такие дорогостоящие =) И будет вам счастье)

Никому не пожелаю оказаться на моем месте, но если вдруг.. Возможно, мой опыт вам будет полезен.

Руководству КИА 5 баллов за отзывчивость. Автогермес, вас по прежнему никому не советую.

Всем хороших дорог)

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Чем закончилась моя история войны с дилером Авто, Дилер, Сервис, Покупка авто, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Чем закончилась моя история войны с дилером Авто, Дилер, Сервис, Покупка авто, Длиннопост
Показать полностью 2
89

Ответ на пост «Мосгорсуд в миллионы оценил "медлительность" дилера при возврате денег за сломанный BMW» 

Прочел я тут на днях историю, как владелец премиального седана BMW взыскал почти 3 миллиона рублей с дилера БМВ и такой

Ответ на пост «Мосгорсуд в миллионы оценил

Всего-лишь какие-то 3 миллиона, да еще и в 2020 году, да еще и в Москве. Смех, да и только.

Для сравнения расскажу вам одну историю и тоже про БМВ.

В одной большой-большой России есть одна маленькая, но очень гордая республика.

А в этой маленькой, но очень гордой республике есть самый обычный суд, в котором работают самые обычные, но от этого не менее профессиональные судьи.

И вот однажды к этим судьям пришел истец и говорит (что он дословно говорил, я, конечно, не знаю, так как чеченский язык мне не ведом, но, возможно, там было что-то про то, как он этот бмв труба шатал)

в 2011 г. приобрел у ООО «Группа Компаний Независимость» автомобиль BMW 5 Sedan 523.
В процессе эксплуатации у автомобиля проявилась неисправность акустической системы, а именно прогорали контакты стереодинамика.
Через 3 месяца после покупки автомобиля, произошел серьезный дефект в работе автоматической трансмиссии, который приводил к постоянным рывкам при переключении передач с первой на второю и со второй на третью.
Истец направил в ООО «Группа Компаний Независимость» заявление, в котором просит произвести замену некачественного товара на аналогичный автомобиль той же модели и в той же комплектации.
Истцу сообщили об окончании диагностики и пригласили для подписания акта выполненных работ, согласно которому сервисный центр не выявил каких-либо недостатков в работе АКПП. Также сообщили, что никакого ремонта или замены АКПП они не осуществляли.
Усомнившись в достоверности предоставленных ему сведений, истец незамедлительно направился в другой дилерский центр БМВ, который провел диагностику АКПП и сообщил, что коробка была заменена на новую.
Таким образом, продавец автомобиля, официальный дилер БМВ в России, сообщил истцу заведомо ложные сведения о статусе гарантийного ремонта автомобиля и действуя под видом проверки качества, без согласия истца произвел замену коробки передач.

И так эта вся ситуация повлияла на истца, что ему

причинены моральные страдания, которые он оценивает в размере 200 000 рублей

И все бы ничего, но истец так волновался и переживал, что срок исковой давности на подачу иска в суд (а это аж три года) пропустил и обратился в суд только в 2015 году, причем обратился с иском не к продавцу, а к заводу-изготовителю. Но это не беда, когда в суде работают добрые и отзывчивые люди

суд считает правильным восстановить срок исковой давности так как согласно статье 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод

Ну а дальше самый гуманный суд в мире проявил максимальное уважение и вынес решение

Исковые требования к ООО «BMW Русланд Трейдинг» удовлетворить частично.
Расторгнуть договор купли-продажи.
Взыскать с ООО «BMW Русланд Трейдинг» в возмещение материального вреда 3 425 000, который состоит из стоимости автомобиля 2 270 000 рублей, штрафа в размере 1 135 000 рублей, услуг представителя в размере 20 000 рублей.
Взыскать с ООО «BMW Русланд Трейдинг» пеню в размере 26 831 400 (двадцать шесть миллионов восемьсот тридцать одна тысяча четыреста) рублей.
В удовлетворении требований о взыскании морального вреда отказать.

Дальше можно было не писать, так как уже не интересно, но ради исторической достоверности я не могу не продолжить.

Естественно, компания BMW Русланд Трейдинг не согласилась с этим решением и обжаловала его в Верховный суд маленькой, но очень гордой республики, который, почему-то, решил

Из материалов дела следует, что юридический адрес ответчика ООО "BMW Русланд Трейдинг": <адрес>.
Из изложенного следует, что спор не подлежал рассмотрению Ленинским районным судом города Грозного, следовательно, дело рассмотрено судом первой инстанции с нарушением правил территориальной подсудности.
Судебная коллегия приходит к выводу об отмене решение суда и направлении дела по подсудности в Головинский городской суд города Москвы.
Затем, уже в 2016 году Головинский районный суд г. Москвы рассмотрел данное дело и сделал очень странные выводы
обе поломки автомобиля истца марки «BMW 5 Sedan 523 I» были устранены путем проведения гарантийного ремонта. Принимая во внимание, что основанием для обращения в суд явилась неисправная работа коробки передач, которая была устранены путем проведения гарантийного ремонта и замены коробки передач на новую, автомобиль из ремонта получен истцом, иных обращений по вопросу обнаружения недостатков указанного автомобиля от истца не поступило, что свидетельствует об отсутствии у автомобиля недостатков.
Отказывая в иске суд принимает во внимание обоснованность возражений ответчика относительно пропуска истцом срока исковой давности.
В удовлетворении исковых требований отказать.

Московский городской суд тоже не проявил должного уважения и оставил решение Головинского районного суда в силе.

доводы апелляционной жалобы не содержат данных, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела, но имели бы существенное значение для его разрешения или сведений, опровергающих выводы решения суда, и не могут являться основанием к отмене вынесенного судебного постановления.
Нарушение норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, судом не допущено.
При таких обстоятельствах оснований к отмене решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.
На этом история про 30 миллионов рублей заканчивается и отнюдь не хеппи-эндом.

P.S. Сведения о том, извинялись ли Головинский районный суд и Московский городской суд, мне не известны.

Показать полностью
413

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост

Купила баба порося или повесть о том, как Автогермес нас за дураков держит.


Не так давно я стала обладательницей маленькой красивой машины. К слову, это моя первая машина, до этого лет 5 мечтала о ней. К сожалению, радость от покупки была совсем недолгой.

В этом посте хочу рассказать как официальный автодилер с именем и большой историей может офигенно нае*ать обмануть своих клиентов.


Собственно, 4 июля этого года мы приобрели машину у дилера Автогермес на Рязанском проспекте. Моей радости не было предела! Маленькая, новая, серебристая - все как я мечтала. Однако проблемы ждали меня уже после первых километров эксплуатации. Спустя 20 минут поездки машина перегрелась и была доставлена на эвакуаторе обратно в салон, где мне сообщили, что в системе охлаждения была воздушная пробка. Неисправность устранили и клятвенно заверили меня, что такое бывает, ничего страшного и что теперь с машиной 100% все в порядке.

Спустя ровно две недели и 900 км пробега машина вскипает снова. Греется до 130 градусов, глохнет, не едет. В почти 100 километрах от дома. Повезло, что не на трассе и не ночью. И вот стоит нас 4 человека, ничего не понимающих в устройстве машины. Эвакуатор ждать часа 3, сама машина не едет, уже вечереет, а выбираться как-то надо. В итоге путем звонков знакомому мастеру определяем, что из системы охлаждения исчез практически весь антифриз. Сами доливаем 2 литра антифриза (2, Карл, спустя 2 недели езды и менее 1000 км пробега) и кое-как едем домой.


На следующий день приезжаем в салон, машину при мне осматривают 3 часа, при этом количество мастеров, одновременно смотрящих под капот моего авто колеблется от 1 до 6. Машину осматривали со всех сторон и, кажется, под всеми углами, на подъемнике и без него. Искали утечку антифриза во вне, но... Внешних утечек не нашли, а значит весь антифриз утекал в двигатель. Это я поняла из весьма эмоционального заключения мастера "движку п**да". Дословно.

Впрочем, само руководство Автогермеса так не посчитало. Мне было сказано, что никаких неисправностей у авто не обнаружено и что нужна доп диагностика. На мое законное требование о возврате или замене было сказано, что оснований для этого нет, так как нет неисправности. При этом сотрудник салона общался со мной в абсолютно хамской манере, кричал, перебивал и не хотел давать подменный автомобиль на время диагностики моего.

Окей, на неделю оставили им машину для поиска причины утечки антифриза.


На днях мы её забрали. С актом о том, что автомобиль по их мнению в полном порядке, все системы работают в норме и никаких неисправностей выявить не удалось. И с перечнем деталей, которые автосалон заменил моему автомобилю якобы по доброй воле и из большой любви к своему клиенту. Все фото прикладываю.

Утечка была, на словах они это не отрицают. А на бумагах, которые они выдают, авто в идеальном состоянии. Ну НЕ ВИДЯТ они неисправностей. И оснований для замены или возврата они не видят. На секундочку, машина дважды за две недели была не на ходу.


Автогермес, а давайте вы мне в следующий раз по вашей доброй воле и от большой любви поставите звуковую систему помощнее и диски покрасивее?


Конечно я буду с ними судиться, делать экспертизы и все, что от меня потребуется, чтоб справедливость восторжествовала. Но сил и нервов остается все меньше.


Сейчас я хочу предать эту историю максимальной огласке. Хочу донести до максимального количества потенциальных будущий клиентов Автогермеса - пожалуйста, будьте с ними осторожны! А лучше всего обходите нафиг стороной во имя сохранности вашего времени, денег и нервной системы.


У меня все. Мораль сей басни - не будь как я, не покупай автомобиль в Автогермесе!


P. S. Я обращалась напрямую в KIA со своей ситуацией. К сожалению, никакой помощи и поддержки (кроме извинений и обещаний поставить ситуацию на контроль) пока не получила. А представители головного офиса Автогермес кажется и не собирались комментировать произошедшее.

Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Официальный дилер - значит надежно? Но это не точно! Длиннопост Авто, Покупка авто, Обман, Подстава, Автосервис, Дилер, Поломка, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 3
4858

Мосгорсуд в миллионы оценил «медлительность» дилера при возврате денег за сломанный BMW

Почти 3 млн рублей взыскал владелец премиального седана BMW, которому московский автодилер вернул деньги за автомобиль, но отказался компенсировать разницу в цене.


Продавцу придется главным образом расплачиваться за собственную неторопливость и нежелание полюбовно договориться с клиентом.


В июле 2019 года житель столицы Сергей Марков купил у официального дилера «БорисХоф» новый спортивный седан BMW F90 CBU М5 Competition. Стоимость машины составила 9,4 млн рублей. Еще в 350 тыс. рублей новоиспеченному автовладельцу обошлось защитное покрытие кузова из нанокерамики. Через десять дней эксплуатации на приборной панели появилась надпись об отказе системы помощи при парковке. Кроме того, обнаружилось, что не работает подсветка динамиков штатной музыкальной системы класса Hi End. В сервисном центре выявили поломку платы подсветки и датчика парктроника. Оба случая признали гарантийными. Необходимые детали для замены отсутствовали на складе, срок их доставки ориентировочно составлял не менее месяца. Узнав об этом, Марков решил вернуть автомобиль продавцу, воспользовавшись тем, что недостатки обнаружились в пятнадцатидневный срок со дня покупки. Претензию автовладельца в дилерском центре проигнорировали и Марков подал потребительский иск в Бабушкинский суд Москвы. Помимо возврата денег с учетом подорожания М5 Competition, автовладелец потребовал 50 тыс. рублей компенсации морального вреда.


После двух судебных заседаний «БорисХоф», не дожидаясь итогового решения, перечислил на счет Маркова сумму понесенных им расходов, а также 10 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда. Но при этом отказался компенсировать стоимость многослойной нанокерамики. Суд указал, что результат услуги является неотъемлемой частью автомобиля и неотделим от него.


Кроме того, у сторон возникли существенные разногласия по вопросу оплаты разницы в цене спорного и аналогичного нового автомобиля. Истец представил экспертное заключение, из которого следовало, что розничная цена идентичного нового M5 составляет 11,65 млн рублей. Документ был подготовлен на основе запроса цен у официального дилера BMW — конкурента «БорисХоф». Ответчик представил экспертное заключение о цене 9,3 млн, основанное на коммерческих предложениях пяти официальных дилеров BMW в московском регионе. Однако комплектация автомобиля истца заметно отличалась.


Представитель ответчика пояснил суду, что окончательная цена согласовывается сторонами сделки при купле-продаже нового автомобиля и при разных обстоятельствах может отличаться от коммерческого предложения. Марков этот факт не отрицал. Вместе с тем истец рассказал, что накануне судебного заседания посещал офис продаж «БорисХоф» и продавец предложил ему купить новый М5 Competition в максимально приближенной комплектации за 10,67 млн рублей. В подтверждение Марков представил распечатку с визиткой продавца и пометкой «для внутреннего пользования».


Суд сделал вывод о нецелесообразности назначения судебной оценочной экспертизы и принял в качестве доказательства стоимости автомобиля персональное предложение продавца «БорисХоф».


Исковые требования были удовлетворены частично. С ООО «БорисХоф» в пользу истца была взыскана стоимость защитного покрытия — 350 тыс. рублей, разница в стоимости автомобиля — 1 278 900 рублей, неустойка — 800 тыс., компенсация морального вреда — 40 тыс., потребительский штраф — 500 тыс. рублей Всего — 2 968 900 рублей.


Мосгорсуд оставил это решение в силе.

Показать полностью
1079

Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry

Вот ещё один экземпляр с последствиями "неправильной" любви к автомобилю. Приехала машина с трясущимися мотором да и владелец жаловался на то, что в прыткости она потеряла. Замер компрессии показал ноль в первом цилиндре, а в остальных было 10-11!!!!!!

И это уже потом, когда вскрыли клапанку, чел признался, что масло не менял после окончания гарантии (брал новую в Минске, а пробег уже порядка 120-ти), а просто доливал ведрами, когда лампочка давления загоралась.  Фильтр масляный стоял старинный!!! Информацию подтвердил и водитель буса, когда приехал забирать старый мотор (он работает на этого человека и говорит, что года 2 машина сервиса не видела).

Компрессия пропала из-за прогоревшего клапана, а почему прогорел клапан, думаю, всем понятно...

Вот вам очередная странная любовь к автомобилю


Любите свое транспортное средство правильно, и возможно оно ответит вам взаимностью

Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Странные автолюбители. Замена масла? Неее. Не слышал... Какой-то китайский джипик Cherry Масло, Авто, Грязь, Клапан, Странности, Длиннопост
Показать полностью 5
286

ИСТОРИЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Люди, будьте бдительны, не давайте себя наеб(зачеркнуто) обмануть!!!

Эта история-предупреждение о мошенничестве автодилеров. Данный вид мошенничества в общем-то известен, но о нем не говорят, и поэтому он распространен и почти всегда остается безнаказанным.

Итак, на моем примере. 23 апреля 2018 года (дата по «Договору купли-продажи автотранспортного средства») я приобрел в автосалоне ООО «Аксель-Норман» (официальный дилер TOYOTA в Мурманске) автомобиль TOYOTA RAV 4, VIN – XW7DFREV30S****77. Автомобиль был продан мне автосалоном как новый, год выпуска – 2018, показания одометра – 0 км! (согласно приложению № 1 к Договору купли-продажи). Вообще-то по опыту я знаю, что нулевой одометр у автомобиля – не слишком распространенное явление, машине нужно выехать из цеха, переехать на стоянку, перебраться к автовозу и т.д. Обычно набегает больше километра, иногда до 10 км, это бывает. В моем случае мне, видимо, повезло, автомобиль не проехал и одного километра.

Если чуть подробнее, нужную мне комплектацию надо было ждать 1,5-2 месяца, но мне неожиданно позвонил менеджер и предложил автомобиль чуть-чуть в другой комплектации, но прямо сразу (типа кто-то отказался от покупки).

Начальная цена автомобиля без учета стоимости дополнительного оборудования составляла 2 129 000 рублей, и, с учетом скидок, составила 1 809 000 рублей (в соответствии с дополнительным соглашением к договору). Скидки в сумме 320 000 рублей были предоставлены при выполнении мною следующих условий:

- заключение Договора добровольного страхования жизни и здоровья;

- заключение Договора добровольного имущественного страхования – КАСКО;

- заключение Договора добровольного имущественного страхования – GAP;

- заключение Договора купли-продажи автомобиля, бывшего в употреблении (трейд-ин моего предыдущего автомобиля), с зачетом его стоимости в счет частичной оплаты приобретаемого автомобиля;

- полная оплата стоимости приобретаемого мной автомобиля производилась за счет Кредитного Договора по автокредиту, заключенного мной (по обязательному условию автосалона) с АО «Тойота Банк» (банк-партнер ООО «Аксель-Норман»). ПТС мне выдали на руки, но машина до погашения кредита была в залоге у «Тойота Банка».

На таких условиях (трейд-ин и автокредит в автосалоне) я купил машину впервые, обычно просто за наличные, а тут подкупила меня сладкая скидка в 320 тыр. Кстати, зря клюнул на эту приманку, бесплатный сыр… ну вы знаете.

6 ноября 2019 года я полностью рассчитался с «Тойота Банком», о чем был тут же официально извещен. Ну, думаю я себе, надо влезть в платную базу и убедиться, что машина больше не в залоге у банка и полностью принадлежит мне. Отчет по автомобилю я купил самый полный, за 349 рублей, а не упрощенный за 129 р., в котором минимум информации. Этот сайт запрашивает информацию не только в ГИБДД, но и у налоговиков, и у страховых компаний, и у таможенников, и хрен знает где еще, и предоставляет ОЧЕНЬ много разных сведений об авто. Рекламировать его не буду, в инете его найти легко.

К моему удивлению, в базе данных в истории моего автомобиля была обнаружена информация о ремонтных работах, которые были произведены с ним 02.04.2018 (за три недели до заключения со мной договора купли-продажи), на общую стоимость 92 304 рубля. Согласно представленной в базе данных калькуляции, с автомобилем производился кузовной ремонт, причем не косметический, а достаточно серьезный, с заменой крышки багажника (пятой двери) и заменой целого перечня других комплектующих и деталей.

Тут я и сел, извиняюсь, на жопу… Оказывается, автодилер продал мне не новый автомобиль, как договаривались, а Б/У, побывавший в ремонте!!! О проведенном ремонте персонал автосалона ни в устном, ни в письменном виде не уведомил меня ни до, ни после заключения Договора купли-продажи.

Я хорошенько изучил тему, инет и закон о защите прав потребителя (ЗЗПП от 07.02.1992 № 2300-1 ФЗ). Непредоставление потребителю информации о том, что товар был в употреблении или подвергался ремонту, т.е. продажа его как нового, трактуется Законом как продажа товара с недостатками (ненадлежащего качества) – это цитата.

То, что автомобиль «бывший в употреблении», подвергавшийся ремонту, должен продаваться дешевле, чем новый – это одно. Еще больше меня задело, что автосалон соврал мне, обманул, одурачил, «поимел»… Я по всем правилам составил «в досудебном порядке» Претензию и вручил ее автосалону (попросив сделать на моем экземпляре отметку о получении со входящим номером, печатью и подписью). По Закону, время для ответа у автосалона – 10 дней, можно ждать месяц, рекомендуется ждать даже чуть дольше. Уже прошло два месяца, Тойота-Мурманск, видимо, не хочет решить дело полюбовно, и я направляю в суд исковое заявление (соразмерное уменьшение покупной цены – утеря товарной стоимости, моральный вред, штраф за невыполнение законных требований потребителя, все дела). Сколько я у них отсужу, для меня не главное. Главное – помотаю им нервы и, вычурно выражаясь, нанесу моральный и репутационный ущерб.

Кстати, я поговорил с тем менеджером, который мне продал машину. Он признал, да, при разгрузке с автовоза повредили заднюю дверь (багажника), отремонтировали за счет средств, полученных от страховой компании. Страховая, ессно, и внесла данные о проведенном ремонте в базу. «Но поверьте, - пел мне менеджер, - я не знал, что этот автомобиль достался вам!» Пи$дит, конечно. Как писал классик, у них у всех «глаза скошены к носу от постоянного вранья». Но менеджер еще признал, что таких случаев полно, и во всех автосалонах…

Ну и итог:

1. ПОКУПАЯ ДАЖЕ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ЛЮБОЙ МАРКИ), ПРОБИВАЙТЕ ДАННЫЕ ПО ЕГО ВИН-НОМЕРУ В БАЗЕ, больше сэкономите. Случаев повреждения авто при перевозке и погрузке-разгрузке очень много, а что с ними происходит потом?

2. ЕСЛИ ИМЕЕТЕ ДЕЛО С АВТОСАЛОНОМ «АКСЕЛЬ-НОРМАН» (ОФ.ДИЛЕР ТОЙОТЫ В МУРМАНСКЕ), БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ, У НИХ МНОГО СПОСОБОВ ПОЖИВИТЬСЯ ЗА ВАШ СЧЕТ. Есть много информации об их жульничестве и даже воровстве деталей с автомобиля (у моего приятеля, например), но об этом напишу позже.

P.S. Все сканы есть, но пруфы не прикладываю, и так букв много. Будут вопросы – отвечу в комментариях.

Всем удачи!

Показать полностью
510

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост

Коротко: мы ехали по дороге на Дацун MI-DO, и двигатель просто вывалился. На ровном месте - удар, как при задевании кочки брюхом (кочек не было). Как потом выяснилось - ни с того, ни с сего сломался кронштейн (1 из 3, которые держат двигатель). Дилер отказал в гарантийном ремонте без указания внятных причин. Авто было куплено менее года назад в АвтоПремьер-М (Уфа).

Теперь подробно. За рулем была моя жена, аккуратнейший водитель. В момент удара я удивился - где она такую большую кочку нашла, и почему не объехала, она ведь всегда объезжает или притормаживает даже перед небольшими препятствиями. Еще немного проехав, машина просто остановилась - двигатель работал, но тяги не было. Выйдя из машины - увидел длинный масляный след. А заглянув под капот я понял, что мы сами уже никуда не поедем.

Великолепно отработала служба Datsun assistance, и это не сарказм. Минут через 40 после звонка нас бесплатно эвакуировали, несмотря на то, что мы находились за границей города. Похвалил вот, дальше буду только ругать. Сдал машину мастеру, который сказал, что гарантию надо согласовывать с головным офисом Ниссан в Москве. Никаких следов внешних ударов на машине не было, заводской брак был очевиден. Однако, через 2 недели мне сообщили, что в гарантийном ремонте мне отказали. Мой друг (один из лучших адвокатов Уфы) сказал, что дело 100% выигрышное, и я приготовился к драке. Получив официальный отказ из рук милой девушки-юриста АвтоПремьер-М, я сказал, что раз они не хотят по хорошему выполнять гарантийные обязательства, то будем судиться. Юрист сказала, что они неувиноватые, они вообще за меня всей душой, но вот злой московский офис не дает добро. Я - "в вашем ответе про Москву ничего не написано, зато есть подпись исполнительного директора - Карачурин И.Р., он и будет ответчиком". После чего юрист попросила подождать и упорхнула, вернувшись вскоре с мужчиной. Он предложил мне ремонт с деталями без наценки и работами со скидкой. Посчитали сумму, получилось всего 13 тысяч. Подумав пару дней, я решил "войну из-за четырех рублей не затевать" (вспомнился анекдот о дочери мафиози). Экспертиза и суд продолжались бы месяцы, а машина нужна была как можно скорее.

На самом же деле ремонт обошелся в 17 тысяч и занял 2 месяца, из которых собственно работы заняли 1 день (мастер постарался оперативно, тут ему спасибо), а остальное время мы тупо ждали деталь. Да , меня предупредили, что ждать надо будет долго, т.к. для удешевления заказали не АКПП в сборе, а только её поддон, а это - нестандартный заказ. Но бардак в отделе запчастей и работа АвтоПремьер-М (или вообще Ниссан) по стандартам прошлого века - это отдельная песня. Отсутствует система единого окна для клиента, меня футболили от сервива в отдел запчастей и обратно. "Вам же сказали, что поддон надо долго ждать", ага. Если бы я не звонил еженедельно, то ждал бы до сих пор, т.к. выяснилось, что заказ как-то отменился. Извинились, заказали еще раз и он пришел через неделю. Надо было ежедневно звонить. Никто не мог сказать, где находится деталь - "ну не мы же сами ее везем, а транспортная кампания". 21-й век на дворе, даже у ПР есть трэки, по которым можно отследить, но Nissan - особое дело! Они работают дедовскими методами, про трэк-номера они не в курсе.

Публикую часть фото и видео с места поломки, все документы и диктофонные записи переговоров у меня есть, если что ;)

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост
"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост
"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
705

АвтоВаз, гарантия и Lada Vesta

Начнем с того, что ездил я долгие годы на ВАЗ 2106, за все время моего опыта были две машины,одна 81 года, другая 83 , и за 10 с небольшим лет мне очень полюбился наш автопром , машины как ни странно особо не ломались , не смотря на возраст, но если такое и случалось, всегда доезжали до места назначения своим ходом .

АвтоВаз, гарантия и Lada Vesta Гарантия, АвтоВАЗ, Веста, Лада веста, Авто, Сервис, Техобслуживание, Длиннопост
АвтоВаз, гарантия и Lada Vesta Гарантия, АвтоВАЗ, Веста, Лада веста, Авто, Сервис, Техобслуживание, Длиннопост

Еще в 2015 году на презентации LADA в нашем городе, я увидел новую LADA Vesta , и загорелся мечтой, что следующая машина у меня будет именно она ...

Тем более очень привлекала расширенная гарантия.

АвтоВаз, гарантия и Lada Vesta Гарантия, АвтоВАЗ, Веста, Лада веста, Авто, Сервис, Техобслуживание, Длиннопост

Вот Настал 2018 год , и у меня остро встал вопрос о покупке новой машины , смотрел разные варианты , на новую Весту денег у меня не хватало , так что смотрел разные варианты и б.у.

Там я и увидел свою будущую Весту 16-го года,на роботе, с пробегом всего 15 тыс - Этож почти новая, еще и на гарантии !- подумал я . И цена меня приятно удивила, так что я особо не раздумывая поехал ее забирать из автосалона , т.к. предыдущий хозяин сдал ее по трейд ин .

АвтоВаз, гарантия и Lada Vesta Гарантия, АвтоВАЗ, Веста, Лада веста, Авто, Сервис, Техобслуживание, Длиннопост

15 тыс.км. Первым делом поехал на первое ТО , там мне предложили несколько опций ,новая решетка,защита и по мелочам.. все сделали отлично ...Посоветовали сделать прошивку мозгов коробки передач. Мол чтоб не было задержек при переключении передач , но у меня и не было задержек при переключении передач ,да и денег особо не было оставил этот вопрос до следующего ТО.


Начиная с 20.тыс.км машина стала плохо перелючаться с первой передачи на вторую, с большой задержкой.


25.тыс.км начинают скрипеть втулки стабилизатора, заехал в сервис , поменяли по гарантии, но предупредили что больше их по гарантии не меняют. Не придал этим словам особого значения, думаю все-таки же поменяли.


Начиная с 25.тыс машина бывало дергалась , на низких оборотах, ну на 2-ом  ТО думаю прошивку сделаю и все уйдет .


30тыс.км время второго ТО , мастеру говорю так то так , мол бывает иногда дергается.

Машину забрали на осмотр , я поехал домой .

Звонит мастер - У Вас с коробкой не порядок , будем менять по гарантии,ждем ответа от АвтоВаза, дает добро и меняем, мол у нас такая ситуация уже была.

Я так и не понял в чем проблема, но думаю ладно, пускай меняют, коробка без пробега тоже хорошо.

Машину они оставили у себя на второй день.

На второй день звонит мастер, говорит мол все сделали, коробку менять не пришлось , приезжайте забирайте машину.

Ну все, ТО пройдено, мозги прошили, довольный забираю машину, думаю все проблем нет.

И тут началось , ужасные дергания машины на скорости ниже 10км.ч.,  по дворам и пробкам ездить просто не возможно.

Ну думаю может обкатка и все дела.

Прошла неделя ,проехал 500км, ничего не исчезло, и я решил опять поехать в сервис , пусть разбираются .

Там я узнаю что проблемы со сцеплением , и по гарантии его уже не меняют , раншьше было 50 тыс км на сцепление , сейчас 30 тыс.км .Опять АвтоВаз гарантию поменял в одностороннем порядке. Но я заезжал на ТО , там никто проблем со сцеплением не выявлял .

А то что после ТО стало невозможно ездить то уже особо никто не слышит, сказали так , если АвтоВаз даст добро на замену сцепления , то поменяют, приезжайте завтра, зафиксируем все на стенде, и будет вам счастье.

Завтра наступило , заехал в сервис, забрали машину. АвтоВАЗ похоже не дал добро , сказали будут откатывать на стоковую прошивку коробку передач. Приезжайте завтра, мастер прошивок будет завтра.


Вот сижу и думаю . Почему АвтоВАЗ так хвастается своей гарантией, но по факту мне заменили только втулки, которые стоят 100р.  А как дело доходит до дорогостоящего ремонта , то ничего не происходит, мастерам приходится устранять проблемы какими то иными способами.

Так что гарания у АвтоВАЗа это фигня, захотят вообще ее уберут...

Показать полностью 3
1623

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил

Приветствую всех читателей. Вижу по количеству отзывов, что истории про гаджеты (смартфон, видеокарта) вызывают интерес у большего количества читателей нежели истории про автомобили (Ниссан, Ауди). Я связываю это с большей технической сложностью автомобильных историй. Посоветовавшись с админами (чтоб не налететь на бан за рекламу), я решил попробовать действовать таким образом - для Пикабу я буду некоторые технические моменты упрощать или урезать их объем, а для тех кого не пугают ссылки на подзаконные акты и ГОСТы полноформатную историю я буду публиковать в Telegram-канале (рекламы там нет, свои услуги мы не продаем, контент только авторский, разница в сложности подачи информации).


Исходные данные: клиент приобретает для своей уже негарантийной BMW расходники (масло, топливный, воздушный, масляный фильтры) для ТО и передает их вместе с автомобилем в автосервис. Приехав своим ходом на станцию, после проведения ТО автомобиль самостоятельно уже не передвигается. Чтобы разобраться в причинах и восстановить картину событий клиент обратился к нашим экспертам.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Осматриваем авто снаружи. Внешнее состояние автомобиля BMW X1 можно охарактеризовать как хорошее. Кузов исследуемого АТС не имел следов ДТП, механических повреждений, интерьер салона находился в хорошем состоянии, не имел потертостей, загрязнений и иных явно выраженных дефектов. Лакокрасочное покрытие поверхностей кузовных деталей ровное, без выраженных переходов и следов ремонтной окраски. Видимые изменения первоначальной конструкции исследуемого АТС отсутствуют. Радиаторы системы охлаждения и кондиционирования не имели внешних повреждений и загрязнений, утечек рабочих жидкостей в подкапотном пространстве не обнаружено. В общем, опрятный и ухоженный автомобиль.

Следующим этапом при помощи смотрового щупа в двигателе исследуемого автомобиля был проверен уровень моторного масла. При этом установлено, что уровень устоявшегося моторного масла в непрогретом ДВС находится в допустимых значениях - на уровне посередине между отметкой MIN и MAX. Из ДВС слита черная густая жидкость в представленную прозрачную пластиковую емкость (пятилитровая полиэтиленовая бутыль). После слития моторного масла бутыль была закрыта крышкой и опечатана скотчем, на бирке все присутствующие на осмотре стороны поставили свои подписи. Масло отправлено в ЦСМ на исследование.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Далее с ДВС автомобиля BMW X1 был выполнен демонтаж крышки масляного фильтра со съемным картриджем фильтрующего элемента. После демонтажа крышки с фильтром установлено, что масло, находящееся в резервуаре масляного фильтра и в съемном картридже масляного фильтра, имело черный цвет. Бумажная фильтрующая основа масляного фильтра имела черный цвет наружной поверхности, внешнее загрязнение, выраженное в наслоении мусора, нитей, волос. На корпусе съемного картриджа масляного фильтра имелась маркировка: MAHLE ОХ 404 Made in Austria 06 05 14 1 . Сверху крышка масляного фильтра была сухой, не имела масляных (жирных) следов. В углах и на верхней части крышки имелось запыление и устоявшийся слой грязевых отложений серо-коричневого цвета. Уплотнительное резиновое кольцо крышки потеряло эластичность от воздействия агрессивной среды и имело выработку в виде дорожки на внешней рабочей поверхности.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

По внешним признакам и общему состоянию крышки и съемного элемента масляного фильтра можно сделать вывод, что он не подвергался замене долгое время (более полугода) до момента настоящего демонтажа. Следует отметить, что съемный элемент фильтра (картридж) был плотно зафиксирован («сидел») в корпусе, поэтому извлечь его оттуда с первой попытки во время проведения настоящего осмотра не получилось. Обозначение на корпусе фильтра указывает на фирму-производителя MAHLE и дату производства 06.05.2014 г.

Осмотром топливного фильтра установлено, что на исследуемом автомобиле на момент осмотра был установлен оригинальный топливный фильтр BMW, о чем свидетельствует аббревиатура товарного знака BMW на корпусе фильтра. По внешним признакам (потертостям, загрязненностям) установленный топливный фильтр является бывшим в употреблении и эксплуатировался длительный срок (более полугода). В багажнике лежал новый клиентский топливный фильтр фирмы MAHLE со следами монтажа.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Уже начали закрадываться подозрения о нечистоплотности автосервиса, и не случайности проблем с запуском двигателя. Перешли к осмотру ДВС.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Первый, второй, третий, четвертый рокера впускных клапанов первого и второго цилиндров имеют механические повреждения, излом корпуса коромысла в результате воздействия встречных направленных сил: от шейки (кулачка) распределительного вала с одной стороны и стержня клапана - с другой. Такой характер разрушения рокеров наступает в результате заклинивания в направляющей втулке головки блока цилиндров (далее - ГБЦ) или упора клапана в днище поршня во время вращения распределительного вала (да простят меня гуманитарии).

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Днище поршней всех четырех цилиндров в местах расположения тарелок (головок) выпускных клапанов ГБЦ имеет следы контакта с выпускными клапанами, выраженные в виде следов (бороздок) округлой формы, что подтверждает контакт тарелок клапанов с днищем поршней. Следует отметить, что следы от воздействия тарелок клапанов в местах соприкосновения с днищем поршней в третьем и четвертом цилиндрах выражено более явно, чем в первом и втором. Это обусловлено тем, что в момент соприкосновения впускных клапанов первого, второго цилиндров с днищем поршней и излома рокеров состоялся всего один контакт, при котором гидрокомпенсаторы, расположенные в ГБЦ под рычагом коромысла рокеров, были заполнены маслом и не давали просадки для увеличения зазора между рокером и кулачком распределительного вала, что вызвало воздействие направленных сил на ось коромысла рокеров, что привело к разрушению (излому) корпуса рокеров.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Камеры сгорания ГБЦ имеют естественный нагар черного цвета, образовавшийся в результате сгорания топливовоздушной смеси при работе двигателя. На внешней части тарелок впускных клапанов третьего, четвертого цилиндра имеются следы (потертости) от соприкосновения с днищами поршней, выраженные в виде изменения цвета рабочей поверхности и частичного (фрагментарного) отсутствия нагара.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Осмотром цепного привода газораспределительного механизма установлено, что цепи, элементы натяжения и успокоения цепей, шестерни цепей расположены на своих штатных местах и плотно зафиксированы посредством болтовых соединений с моментом, исключающим их свободное перемещение. Конструктивно приводной механизм состоит из двух цепей, двух натяжителей и успокоителей цепей. Механизм натяжителей цепей является гидравлическим с механическим (пружинным) подпором поршня без «храпового механизма» - реечного штока с фиксирующей собачкой, не позволяющей отвод поршня назад

Одетая на приводные шестерни цепь и ее звенья не имели выраженного свободного перемещения (люфта) по зубьям шестерен. Звенья уложены в зубьях ровно и не приподнимаются с них при плотном охвате шестерни. Пятно контакта на зубьях шестерни ровное по всей ширине следа, все зубья целые и не имеют механических повреждений. На основании этого можно утверждать, что цепь и приводные шестерни имеют естественную выработку, находятся в рабочем состоянии, экспертом признаются как работоспособные элементы, по степени износа соответствующие возрасту и пробегу двигателя автомобиля BMW X1.

Следующим этапом было выполнено проворачивание коленчатого вала двигателя для совмещения контрольных установочных меток. При этом установлено, что при совмещении метки коленчатого вала метка на промежуточной шестерне топливного насоса высокого давления (далее – ТНВД) по ходу работы двигателя запаздывала на 2 (два) звена цепи. На основании этого можно утверждать, что нижняя цепь привода ГРМ перескочила на два звена шестерни коленчатого вала относительно промежуточной шестерни ТНВД, в результате чего произошло смещение (асинхронизация) фаз зажигания, газораспределения и угла CRK.

Из руководства по ремонту BMW Group установлено, что смена масла в ДВС N47D20 включает в себя следующие операции:

1. Отвернуть крышку масляного фильтра с помощью подходящего инструмента. Указание: дать моторному маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер.

2. Вывернуть пробку маслосливного отверстия на масляном поддоне и слить моторное масло. Примечание: при установке заменить уплотнительное кольцо.

3. Вынуть сменный элемент масляного фильтра в направлении, указанном стрелкой. Примечание: при установке заменить сменный элемент масляного фильтра и уплотнительное кольцо. Указание: смазать уплотнительное кольцо на крышке масляного фильтра и уплотнительное кольцо на направляющей сменного элемента масляного фильтра моторным маслом. Указание: следить за направляющим желобом для сменного элемента в корпусе масляного фильтра.

4. Закрепить крышку масляного фильтра с помощью подходящего инструмента. Указание: залить моторное масло. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа «Давление масла». Выключить двигатель. Проверить крышку масляного фильтра и резьбовую пробку масляного картера на герметичность. Собрать двигатель.

5. Установить автомобиль на горизонтальную поверхность. Через 5 минут проверить уровень масла в двигателе, прогретом до рабочей температур.


Написано красиво и подробно, чуть ли не с каким выражением лица нужно смотреть на стекающее масло.

Из реально сделанного на сервисе - было слито неизвестное количество моторного масла, долито новое до уровня. По результатам исследования масла из двигателя в местном ЦСМ, сделан вывод о том, что масло является отработанным, щелочные присадки выработаны. Масляный фильтр не менялся. Топливный фильтр менялся, затем старый вернули на место, новый положили в багажник.

Пересечение технологических операций по одновременной замене топливного фильтра, моторного масла и масляного фильтра (что на данном автомобиле является нарушением технологии производителя) привело к описанным в исследовании последствиям.


Почему нельзя одновременно менять и масло, и топливный фильтр:

В памяти блока управления автомобиля BMW X1 имелись ошибки, связанные с топливной системой, выражены в виде кодов по SAE Р016D, которые декодируются как «слишком низкое давление в топливной магистрали RAIL при запуске двигателя». После замены топливного фильтра двигатель дизельного автомобиля с топливной системой Common Rail сразу заводится и тут же глохнет в результате того, что в топливной системе возникает воздушная пробка из-за нового топливного фильтра и разгерметизации топливной системы. Чтобы прогнать воздушную пробку из топливной системы, надо запустить двигатель и дать ему поработать на больших оборотах, пока он не заглох для возможной быстрой прокачки воздуха в топливной системе.

Такие действия недопустимы после замены масла и масляного фильтра в виду того, что в масляной системе масляные каналы, фильтр, теплообменник, турбокомпрессор и гидронатяжители цепей еще полностью не заполнены маслом, а в масляной магистрали и маслонасосе имеется воздушная пробка. В этой связи высокие обороты двигателя могут привести к механическим повреждениям деталей ДВС.

Возвращаясь к регламенту техобслуживания BMW: п.4. ...Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа «Давление масла» здесь не просто так.


Экспертиза была независимая (досудебная), по результатам исследования начали воевать юристы. На радость владельца автомобиля нашлась видеозапись, где видно что весь процесс ТО занял у мастеров 12 минут, в то время как производитель за это время "успевает" по регламенту только "подготовку инструмента к работе, установку автомобиля на подъемник, выполнение процедур по технике безопасности".


Стороны сошлись без суда на ремонте двигателя у официалов за счет СТО, проведение следующего регламентного ТО у официалов за счет СТО, возврат денег за клиентские запчасти и компенсация 150к за неудобства.

Показать полностью 8
1744

Про официалов...

Услышал по радио рекламу, что у моего официального дилера акция "При замене масла фильтр, диагностика электрики и ходовой в подарок". Отлично, думаю. За 2500-3000р. как раз всё сделаю (примерно столько стоит 5л масла к моей машине).


Звоню:

- Здрасьте, у вас акция идёт по замене масла?

- Да-да! При замене масла платите только за масло, остальное бесплатно!

- Отлично! Сколько будет стоить масло на мою машину?

- 6600р. Приезжайте!

- Спасибо, я подумаю...


¯\_(ツ)_/¯


PS для тех, кто думает, что у официалов какое-то другое супермасло, я уточнил - льют то же самое, что я лью обычно и что в магазине стоит от 2500р.

Про официалов... Автосервис, Дилер, Официалы, Офицальный дилер, Масло, Лохотрон
719

Скупой идиот платит дважды

Ругать автосервисы сейчас модно. Только ленивый автолюбитель не расскажет как его хотели обмануть криворукие механики. И запчасти лишние хотят впарить, цены ломят и вообще делать ничего не умеют. Соглашусь, иногда, когда самому приходилось обращаться в сторонние сервисы, порой был в шоке от «качества» услуг.

Хорошо, теперь взгляд с другой стороны. Автолюбители тоже бывают разные. Расскажу про тех, кто всячески пытается сэкономить на обслуживании своего железного коня. Нечасто, но попадаются особо скупые, а таким, как правило, приходится платить дважды.

В первом случае клиент отказывался от обслуживания тормозной системы до последнего, пока совсем тормозить не перестала. Соответственно, заржавело всё. Суппорт стоял намертво, колодки закисли в направляющих, направляющие пальцы без смазки потеряли подвижность. Да и самих тормозных колодок осталось с полмиллиметра, а на тормозном диске работала только узенькая полоска. Тормозная жидкость не менялась никогда, и по цвету напоминала весеннюю грязь. Вообще удивительно, что машина не потеряла способность останавливаться. Хотя как сказать.. На обслуживание машина приехала после лёгкого ДТП. После того, как при экстренном торможении догнала другую. Инспектор ГИБДД посоветовал обратить внимание на тормоза. Вообщем, в результате хозяин «наэкономил» не только на новые тормозные механизмы, но и на фару, бампер и крыло, что пострадали в ДТП. И ещё легко отделался.

Скупой идиот платит дважды Авто, Техобслуживание, Экономия, Жадность, Клиенты, Текст, Картинки, Длиннопост

Следующий случай. «Поменяй мне датчик…»- говорит клиент. Где-то сделал диагностику. Ошибка по датчику G40 — датчик положения распредвала. Решил, что замена датчика поможет. Желание клиента — закон. Меняю. Снова та же ошибка. Клиент задумался. Предлагаю проверить метки ремня ГРМ. Клиент говорит, что там всё точно нормально, он сам полгода назад менял ремень ГРМ, всё выставил. Теперь я точно уверен, что нужно смотреть метки. Уговорил клиента. Проверяю метки. Метки в норме. Клиент ликует — я же говорил. Теперь задумался я. Надо искать причину. Смотрю метку на шестерне коленвала и сравниваю с меткой на другом конце — на маховике. Ага, вот оно! Немного не совпадают. Дальше проще — снимаю ремень ГРМ, шестерню коленвала, и вот проблема - место фиксации на шестерни и на валу разбито.


Когда клиент САМ менял ремень ГРМ, плохо затянул центральный болт коленвала. Неудобно это на четвереньках делать. Прошло время, затяжка ослабла. В соединении появился люфт, и от переменных нагрузок шестерня разбила коленвал. Здесь нет шпонки, как обычно, только выступ на шестерне и соответствующий паз на валу. Пострадали оба.


Вердикт — замена шестерни коленвала и самого коленвала. Но это же дорого!!! Конечно, зато сэкономил на замене ремня!


Вообщем, привёз клиент только звёздочку. Опять сэкономил. Взял расписку, что претензий не предъявит. Собрал как есть, ошибка пропала. Машина уехала. Пусть теперь дальнейшее будет на совести клиента. Вывод — скупой платит дважды. «Наэкономил» на повторную замену ремня ГРМ, диагностику, датчик и шестерню.

Скупой идиот платит дважды Авто, Техобслуживание, Экономия, Жадность, Клиенты, Текст, Картинки, Длиннопост

Случай третий. Проблема простая — мотор перегревается. Когда узнал, что мотор 1,6 л BFQ, однозначно приговариваю термостат. Не открывая капот и без подключения диагностики. Как Чумак. Для вида ещё руками над капотом поводил, глаза закрыл и молвил: «Меняй термостат и будет тебе счастье».

«Чини машину, кончай фигнёй страдать» — кричит мастер. Ах, да, надо, всё-таки прибор подключить. Хотя сколько случаев было на этих моторах, всегда ошибка одна и та же — P1292. Обрыв цепи электронного термостата.

Конечно же, здесь та же самая беда. Помимо этого ошибки по лямбда зонду и клапану абсорбера, но к жалобе «перегрев» они отношения не имеют.

Итак, перегрев присутствует, ошибка по термостату имеется, можно смело давать клиенту рекомендации о замене. Но есть один фактор, что смущает — заметно, что термостат недавно менялся. То есть чистый, новый. Мысль промелькнула — вентиляторы. Включаю кондиционер — должен включиться компрессор и вентиляторы. Компрессор — да. Вентиляторы — нет. Предохранители целы. Напрямую вентиляторы работают. Блок управления вентиляторами? Он здесь отдельный, не диагностируется и находится на левом лонжероне под аккумулятором. Пока добираюсь до блока, обнаруживается виновник проблемы — силовой провод перетёрся. Ремонтирую провод, вентиляторы теперь включаются как положено, но двигатель всё равно перегревается. Предлагаю клиенту заменить и термостат, так как ошибка по нему уже не стирается. Но цена велика, да и по его словам, месяц назад уже меняли. Хозяин — барин.

Скупой идиот платит дважды Авто, Техобслуживание, Экономия, Жадность, Клиенты, Текст, Картинки, Длиннопост

Проходит неделя, снова знакомый тур. Снова жалоба — греется. Снова ошибка — P1292. Снова рекомендации о замене термостата. Снова клиент отказывается. Для успокоения совести проверяю питание на управляющем элементе термостата. Всё как нужно - при малой загрузке ШИМ сигнал имеет малую скважность, когда нужно открыться — скважность растёт. НО! Когда подключался к термостату, обнаружил на разъёме окисление. Как правило, такое происходит, когда сквозь термостат антифриз начинает проступать прямо в разъём. Страдает и сам управляющий элемент, и контакты ответного разъёма. Месяц назад где-то в гаражах поменяли термостат. Только там окисление в разъёме либо не заметили, либо не придали значения.

Предлагаю починить разъём. Это недорого, но сразу говорю, что без замены термостата толку не будет. Но менять термостат не хочет.

Ещё неделя. Доброе утро. Знакомый тур. Греется. Ах, что же это может быть? Да поменяй ты уже термостат!!! Не, он же новый! Хорошо, что на склад завезли партию новых термостатов – беру один и сравниваю сопротивление нового и того, что месяц назад поставили. Разница в несколько раз - неудивительно, что ошибка по обрыву возникает! Наверное, только эта наглядная демонстрация убеждает клиента. Да и вариантов уже не осталось.

Скупой идиот платит дважды Авто, Техобслуживание, Экономия, Жадность, Клиенты, Текст, Картинки, Длиннопост

В итоге пришли к первоначальному диагнозу — меняю термостат. Дорого, конечно, но можно ещё много раз на диагностику ездить, он сам от этого не починится. Сама замена проблем не составляет. Да и накосячили в предыдущем сервисе — поцарапали посадочное место для термостата на ГБЦ. А потом ещё герметиком намазали. Зачем — непонятно. Достаточно штатного уплотнения. Да и ладно. Ставлю клиента в известность и ставлю термостат на место. Новый, оригинальный. Проверяю — всё работает. Термостат открывается, вентиляторы работают, мотор не кипит. Как оно и должно было быть после первой же диагностики. Вот и получается, что основная помеха — человеческий фактор. Вернее нежелание чинить по-человечески. «Наэкономил» на новый оригинальный термостат, его повторную замену и три диагностики. Ещё обошлось относительно дешево.

Показать полностью 3
411

Дилер обманывает на ТО. Нужна помощь юристов.

Вкратце: после ТО посмотрел запись с регистратора и обнаружил, что регулировка зазоров газораспределительного механизма была выполнена фиктивно. Мастер снял крышку с двигателя, протер все тряпочкой, поставил новую прокладку и поставил крышку обратно. 
Написал претензию, приложил свои записи и копии чеков. 
Сегодня вот ходил смотреть записи с их камер, чтобы узнать, какие работы не производились. Нихрена почти не делалось. Нач. отдела сервиса вину признаёт, согласен бесплатно устранить в моём присутствии недоработки. Это ладно. Тут мы договорились. 

Но есть парочка очень интересных моментов, с которыми я категорически не согласен:
В чеке есть позиция: Работы согласно ТО №4. 
По сервисной книжке в то №4 входят куча работ и среди них есть "проверка ЭСУД" и "проверка электрики". Логично предположить, что стоимость выполнения этих работ входит в стоимость позиции ТО №4. Ан нет, оказывается все не так. 

Проверка ЭСУД и Проверка электрики пишутся в чеке отдельными позициями. С моей точки зрения, меня попросили оплатить эти работы два раза, тк они вписаны в сервисной книжке, а в чеке есть позиция "работы по то№4".  Логично же? 

Сервисмэны ссылаются на то, что это их внутренние правила такие и работы вписаны отдельно тк они выполняются на разных участках. Однако, по записям видно, что все это делает один человек. По заказ-наряду также видно, что табельный номер работника не меняется. 

Что делать? 

Вот ссылки на посты драйв2:
drive2.ru/b/2589297/ - тут начало истории, текст претензии и видеозаписи с моего регистратора
drive2.ru/b/2613305/ - продолжение. 

Поднимите, пожалуйста, пост.  Комменты для минусов, по традиции, прилагаются. 

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: