10

Платно-бесплатное ТО

Доброго времени суток! Недавно я приобрел себе новую ласточку, гордость советского, а ныне российского автопрома - жигули! Ну, ладно, я утрирую, купил я новую Весту св (св - спорт вагон, если чё), и дал мне дилер купон на бесплатное прохождение нулевого тех обслуживания, действует купон два месяца, так как авто приобрел я в конце мая, то как раз к концу июля накатал 3000 км и поехал делать это бесплатное ТО, правда почитав интернете, масло и фильтр решил свои привезти, и тут буря, вспышка, безумие, замена масла 1200р, я кароче не понял и спрашиваю так, с хуяли мол за бесплатное ТО вы деньги берете, а девушка мне и говорит, мол бесплатное оно если вы у нас масло купите и фильтр. Хм, логика мне ясна, если хочешь дать клиенту бесплатную услугу, продай ему перед этим что-нибудь с конской наценкой.

Современный маркетинг! Я уже не говорю о том, что замена масла стоит 600р в любом гараже, а за 100р недалеко от дома на стоянке можно арендовать рампу на час, охранник тебе даже ведёрко под масло даст и сам заберёт слитое. Ну да ладно, окромя этого в купоне говорилось о диагностике и проверке узлов автомобиля, диагност был, потыкал обд2 и ушел, я кстати присутствовал при все операциях, с доступом в ремзону проблем не было, пустили спокойно снабдив жилеткой. Так вот ушел диагност и ничего не сказал даже, действительно, а чего говорить если и диагностировать то по факту нечего, два месяца тачке, чек не горит, смысла в данной операции я не вижу, но ладно, коли написано пусть делают. А осмотр узлов... Ну... Я даже не знаю, я вот сам походил посмотрел, зачтем что осмотр был.

Жалоба у меня была, говорю мол руль вибрирует, надо посмотреть что как, приёмщик развел руками, мол мы ничего тут сделать не сможем. Только колеса отбалансировать. Ну ок, балансируйте, два колеса балансировать тыща, а четыре 800р. Я хуею с этого ценообразования.

Однако за мной тоже был косяк, на третьей недели владения ласточкой, вдарил я по акселератору со светофора и пропустил траншею через всю дорогу прокопаную, хорошо тормозить не стал, но один диск чутка погнул. Не сильно, ездить можно, а так как на каско мы экономили и она с франшизой до 15к, то и делать я с этим ничего не стал, ибо цена диска, даже с переобувкой и установкой у ОД не дотянет до 15к.

Но колеса мне отбалансировали хорошо, вибрация прошла, правда в том же 5ом колесе у меня бесплатная балансировка, оплачиваешь только мойку колес и грузики. То есть за балансировку четырех колес редко отдаешь больше 500р, так там ещё и оборудование у них по круче и динамометрическим ключём болты протягивают и медной смазкой все заливают. У ОД не так, оборудование попроще, балонник и смазку я не просил мазать.

По итогу, замена масла и балансировка 4 колес 1900 рублей (да должно быть две, я умею считать, но взяли с меня 1900)
Вот такое вот бесплатное ТО-0.
И кстати с учётом того, что ТО-0 делать по факту не обязательно, то и смысла тратить лишний косарь нет, проще это сделать в любом гараже.

Дубликаты не найдены

+1
Все проще сделать в любом гараже…
0

Что за наебка? У Весты нет нулевого ТО, там первое ТО сразу на 15000 км

раскрыть ветку 2
0
Верно, по сервисной книжке его нет, но многие настоятельно рекомендуют его делать после 3к пробега, а смысл поста собственно в том, что если уж решил его делать, то нафиг дилера, проще самому или в гаражах.
раскрыть ветку 1
0

А должен быть в том что, нехуй лезть поперек правил

0
Как Я понимаю, до ТО-0 проходит обкатка двигателя, т.е. заливается какое-то специальное масло (может и обычное - хз) и начинают притираться детали (поршни там зеркало натирают, еще что-то), в результате в масле появляется металлическая стружка и данное масло лучше поменять, опять же, за первые 3000 км можно уже выявить какие-то дефекты авто, которые необходимо сразу устранить, с целью избежания последующего дорогостоящего ремонта. Исходя из вышеизложенного, искренне не согласен с мнением автора о необязательности первого ТО.
раскрыть ветку 1
0
Такое мнение есть и все говорят надо на 3к менять масло, однако в сервисной книжке ТО-0 не отмечается и завод не пишет в мануале что надо делать ТО-0.
Поэтому я и написал что не обязательно его делать у ОД, проще в гаражах или самому.
0

А стоимость ваших масла и фильтра против дилеровских сравнивали?

раскрыть ветку 1
+1
Масло Eneos 5w-30 синтетика, 5л 2500 рублей
Фильтр манн w914/2 - 250 рублей

Дилер льет роснефть, фильтр ставит Ладога, по стоимости точно не знаю, я у них даже не спрашивал, на драйве народ пишет 1200-1700
0
Многое от дилера и производителя зависит. В свое время не делал то3(45т.км) у официалов, а на 50т. км. умер колдун. Обратился по гарантии - без проблем поменяли в тот же день. Хотя настраивался на мозгоебство и написание претензий.
0
А ещё где то был пост про стоимость запчастей, цены на которые мегаконские, дешевле взять какую нибудь иномарку, даже бу чем это ш
раскрыть ветку 1
+1
Я устал от бу иномарок, мне была нужна новая колесница в исполнении сарай и до ляма, а за эти деньги можно поддержать только у отечественного производителя. И кстати это, у меня под капотом, кроме двигателя от десятки куча шилдиков Рено, так что ласточка наполовину француженка, но со стойким тольяттинским акцентом.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: