Пластиковые мосты

Компания AXION из США занимается тем, что строит мосты из переработанного пластика.
Пластиковые мосты Мост, Пластик, Переработка, Экосфера, Экология, Длиннопост
Пластиковые мосты Мост, Пластик, Переработка, Экосфера, Экология, Длиннопост
Материал на 80% состоит из отходов потребительского пластика - таких как бутылки из-под лосьонов и моющих средств - и на 20% из переработанных автомобильных бамперов и панелей.
Пластиковые мосты Мост, Пластик, Переработка, Экосфера, Экология, Длиннопост
Пластиковые мосты Мост, Пластик, Переработка, Экосфера, Экология, Длиннопост
Пластиковые мосты Мост, Пластик, Переработка, Экосфера, Экология, Длиннопост

Пока технологии позволяют строить небольшие мостики длиною до 100 метров.

Пластиковые мосты Мост, Пластик, Переработка, Экосфера, Экология, Длиннопост
Пластиковые мосты Мост, Пластик, Переработка, Экосфера, Экология, Длиннопост

взято отсель https://vk.com/eco_sfera

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

сколько лет он выдержит...

раскрыть ветку (29)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Полагаю, ребята из AXION об этом конечно не же подумали.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно не же!  ;)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Они ведь такие тупые, не то что комментящие парни.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Пластик то подольше железного проживет, если только по ним долбоебы всякие ездить не будут

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну любой мост вечно будет служить, если по нему не ездить
раскрыть ветку (6)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ты забываешь о саморазрушении материалов. Железный мост банально съедается коррозией, деревянный - гниет. С пластиком в данной задаче по долголетию разве что природный камень сравнится.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

смотря какой пластик, некоторые морозов не выдерживают, другие вообще любой отрицательной температуры, ну а некоторые все норм)

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это спрессованный пластик с добавками, тут низкие температуры не страшны. В противном случае им бы не дали разрешение на строительство, ведь быстрое разрушение материала сильно бы загрязняло окружающую среду.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Про нержавейку ты видимо не слышал?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мосты из нержавейки? Очень умное решение. Для начала нужно уточнить саму природу нержавейки. Это легированная сталь с добавлением хрома. Хрома там от 13 до 20%.

Теперь смотрим на цену. Килограмм хрома стоит около 10 долларов. Это примерно в 80-100 раз больше, чем сталь. Если брать минимальную долю в 13%, то цена 1 килограмма металла в итоге выходит в 10-15 раз больше. Неплохой такой скачок бюджета на строительство моста, да?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас откатов на таких проектах гораздо больше
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну вон 60тонный "долбоеб" едет и вроде ничего, хотя может абрашка тоже пластиковый...
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вродь, Абрамс уже и до 70 отъелся
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При такой жирноте +/- 10 тонн уже не заметно )
Автор поста оценил этот комментарий
эмм, а откуда инфа все-таки? чот не нагуглил ничо.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
M1A2, вродь, 68 весит
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
63 в русской вики, 65 в английской
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А. Точно. Речь же о «коротких тоннах», которые меньше метрических — не обращал раньше внимания.
Ох уж эта имперская система мер!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Очень много, пластик стареет долго.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
под воздействием ультрафиолета пластик разрушается.
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Покрываете полиметилметакрилатом и всё.
Или добавляется сажа( гранулированный концентрат черного красителя на сажевой основе) - она уменьшает скорость старения. Вы надеюсь видите что изделия черные.
Или УФ-стабилизирующие добавки(сажа частный случай).
Вооот.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Покрываете полиметилметакрилатом и всё.

Мне кажется проще покрасить.

Или УФ-стабилизирующие добавки(сажа частный случай).

Вроде как во вторичку не добавить.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как во вторичку не добавить.

Всё зависит от целей.

Мне кажется проще покрасить.

Ну один из вариантов, но краска должна быть к стойка к истиранию.
Вообще добавок защищающих от уф и замедляющих старение много.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это же отличная идея для российских чиновников! Делаем дороги, бордюры, мосты, шпалы и прочее из говнопластика, говорим, что так мы заботимся о природе, а через год, когда пластик рассыпется от солнца и холода, перекладывем заново! Бинго!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть пластики которые разложатся к концу века человеческого.

Автор поста оценил этот комментарий

а оргстекло не сотрется от проезжающих машин?) или сажа?)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сажей же вы не поверхность красите а добавляете в расплав.
Я думал это очевидно...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну извините

Автор поста оценил этот комментарий
лет 200 наверное. если борты хромированные
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку