Дубликаты не найдены

+22

Гигантский кот.

+7
Если кошка нервно машет хвостом - она находится в стрессовой ситуации, испытывает страх, дискомфорт.

План на выходные: забраться на диван и мучиться от стресса, боясь прихода понедельника.

раскрыть ветку 1
0

В принципе да.

+8
У моего котэ такие планы не только на выходные)))
раскрыть ветку 1
+2

у меня тоже, но планам этим не суждено сбыться:)

+2

хороший план , жаль только - неосуществимый.

+2
И
ДЕ
АЛЬ
НО
+1
Миленькая квартирка у кошака.)
+1

Прекрасно)

Похожие посты
98

Один день из жизни местной фауны)

Ходили с собакой днем на коргитусу, набегалась с результатом в посте, а кошка фотогенична априори, решил поделиться)

Один день из жизни местной фауны) Корги, Выходные, Длиннопост, Кот, Собака
Показать полностью 5
127

Дом-когтеточка своими руками

Дисклеймер: я не строитель, не мебельщик и не имею большого опыта в проектировании/создании мебели. Я уверен что это можно было сделать лучше имея опыт, но получилось то, что получилось. На мой взгляд вышло довольно неплохо и доступно любому рукожопу, коим я и являюсь :)

Появилось желание приобрести интересный для кота домик/когтеточку. Большинство из магазинных вариантов выглядят на мой взгляд не эстетично. Из найденного в интернете понравился вот такой вариант (не реклама) - https://static04.vprok.ru/src/product.file/full/image/24/48/...

Дом-когтеточка своими руками Кошкин дом, Кот, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Изображение взято отсюда https://static04.vprok.ru/src/product.file/full/image/24/48/...

Цена не порадовала, неизвестно из чего он собран и сколько прослужит, да и хотелось улучшить конструкцию, поэтому решил строить сам.

Ниже я расскажу, как можно повторить (или улучшить) мой опыт такой постройки.

Этап 0 – Моделирование

Чтобы не ошибиться нигде в размерах специально освоил SketchUp и построил 3D