47

Планы на будущее - давайте систематизировать)

Доброго дня, чудесные мои)

У меня внезапно организовалась неплохая такая армия подписчиков, так что вы меня попинывайте иногда, чтобы я писал посты почаще)

Сегодняшний пост НЕ ИЗ ЦИКЛА. Так что можете сильно время на него не тратить.

Я хочу провести эдакое голосование на тему "О чём вы дальше хотите узнать?". Я закончил цикл создания персонажа, рассказал о типах мастеров, даже успел пару историй запостить. Теперь я на перепутье. Истории с наших игр я планирую выпускать между полезными постами с советами, так что про них пока не говорим.


Итак, на текущий момент я вижу такие варианты:

1. Советы по импровизационному мастерению, а также подводные камни.

2. Как сделать сюжет нескучным.

3. Как сделать систему боя динамичнее, а также отказаться от поля боя (вкусовщина и мой личный опыт)

4. Как водить разъединённые группы игроков (больная тема, максимум наскребу советов на тему, как я поступаю в таких случаях, но вообще это так себе идея).



На самом деле, есть ещё куча разрозненных советов, но я пока не придумал, как их объединить в одну)

В общем, заходите в комментарии, рассказывайте, о чём хотели бы узнать в первую очередь, а ещё лучше - предлагайте свои варианты!

Засуну в пост пару комментариев для минусов, поскольку информационной нагрузки он никакой не несёт, а кармы мне и так хватает)

Спасибо, друзья! Самый добрый мастер всегда на связи)


Всем хороших игр. Со мной вы можете связаться аж тремя способами)

По почте droidii@ya.ru

Через ВК https://vk.com/deviangrey - я не кусаюсь. Наоборот даже, я очень добрый)

А также в комментариях под моими постами. Стараюсь быть оперативным)


И по традиции - я рассказываю только о своём личном опыте игры в НРИ. Он может не совпадать с вашим - это не значит, что он неправильный, он просто другой. Всем добра, печенек и чего-нибудь ещё хорошего, сами себе выберете, короче) Спасибо, что вы со мной, друзья)

Настольные игры

3.8K постов11.2K подписчика

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, меня в первую очередь интересуют 2 темы - боевка и нескучный сюжет:)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сами переходим на DnD 5 редакции, на следующей неделе первая партия. Плюсую, аналогично хотелось бы узнать как отказались от поля в боёвке(особенно интересно с провоцированными атаками или их вообще исключили?) и второе интересные идеи сюжета, что то отличающееся от рутины, что запомниться игрокам.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По бою было два этапа и обе версии мне нравятся) Провоцированные исчезли полностью во второй, поскольку перешли на систему без поля.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дополню по бою, у меня есть идея только отказаться от стандартного игрового поля, а использовать уменьшенное раза в 3, слишком большие клетки и поле занимает практически весь стол и часто приходится рисовать небольшие "поля сражения" и от этого часто страдают герои с дальнобойными атаками и заклинаниями, и практически не бывает такого что кому то не хватает скорости чтобы дойти куда либо во время боя.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поставил пару галочек)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

меня такие же темы интересуют P.S. У меня есть ловушка если не правильно прочтёшь что написано то умрёшь как это отыграть написать настояший шифр цезаря или просто кубы кинуть 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку