39

Планета Серебристых облаков. Серебристый закат

Вечером 1-го июля выдался просто шикарнейший закат с Серебристыми облаками в Липецкой области. Их было видно всю ночь, вплоть до самого утра, пока лучи восходящего Солнца полностью не скрыли это чудо природы.


Canon 5D Mark II, Sigma 70-300mm (70mm), f4.0, ISO-800, 4s. Панорама из 8 вертикальных кадров.

Планета Серебристых облаков. Серебристый закат Астрофото, Серебристые облака, Пейзаж, Панорама

Ссылка на Оригинал и на Пост в сообществе

Дубликаты не найдены

0

+ если с Липецка

раскрыть ветку 1
0

Нет, с Ельца

0

это они всегда были, облака, или сейчас мода фоткать и выкладывать, просто раньше и не обращал внимание, а может что грядёт?

раскрыть ветку 1
0

Да, раньше тоже были, но тоже как-то ранее не замечал.

0
Небо как небо о_о
-2

горизонт погнул при сшивке)

раскрыть ветку 1
0

Погнул, но решил оставить так... Посмотрел, интересно получилось...

Похожие посты
125

Комета C/2020 F3 (NEOWISE) над Карпатами

Поход в горы напрашивался сам собой!
1. Nikon D600 + Nikkor 50/1.4D @ f/2.8, 2x30s, ISO 1600
2. Nikon D600 + Nikkor 17-35/2.8D, panorama of 6 frames @ 17mm, f/2.8, 30s, ISO 6400
3. Nikon D600 + Nikkor 17-35/2.8D @ 17mm, f/2.8, 15s, ISO 2000

Комета C/2020 F3 (NEOWISE) над Карпатами Звёзды, Астрофото, Астрономия, Комета, Горы, Карпаты, Пейзаж, Neowise
Комета C/2020 F3 (NEOWISE) над Карпатами Звёзды, Астрофото, Астрономия, Комета, Горы, Карпаты, Пейзаж, Neowise
Комета C/2020 F3 (NEOWISE) над Карпатами Звёзды, Астрофото, Астрономия, Комета, Горы, Карпаты, Пейзаж, Neowise
Показать полностью 1
55

Комета C/2020 F3 (NEOWISE) и серебристые облака. Второй день наблюдений

Съездили с друзьями попытать счастья в фотографировании кометы C/2020 F3 (NEOWISE). Ехать решили за Вершино-Биджу (Хакасия) к достопримечательности "Ворота в долину Царей". Погода обещала быть идеальной. Но прямо перед астрономическими сумерками прямо в том месте где должна быть комета материализовалось облако. И непонятно было, рассосется оно или нет. Но погода была на нашей стороне. Облако испарилось и комета предстала перед нами во всей красе!

Комета C/2020 F3 (NEOWISE) и серебристые облака.

Техника

Canon 6D + Samyang 14mm

Sony A7S + Sony 28-70mm f/3.5-5.6

Sony A7S + Таир3 300мм f/4.5

Heq5pro mount for Tair3

Комета C/2020 F3 (NEOWISE) и серебристые облака. Второй день наблюдений Комета, Neowise, Астрофото, Астрономия, Фотография, Таймлапс, Видео, Длиннопост, Серебристые облака

Sony A7S + Tair 3 300mm F/4.5 + Heq5 Pro

ISO800 30s x6

ISO800 10s x6

ISO400 30s x6

HEQ5PRO

Fitswork

Photoshop

Понравилось видео? Поддержи автора лайком и подпиской на канал ;)

Показать полностью 1
114

Продолжение поста «Комета C/2020 F3 NEOWISE» 

Съемки одной из величайших комет последнего времени C/2020 F3 NEOWISE из окна своего дома. На этот раз - в паре с едва заметными серебристыми облаками.

Продолжение поста «Комета C/2020 F3 NEOWISE» Комета, Neowise, Серебристые облака, Окно, Космос, Астрофото, Вселенная, Звёзды, Ответ на пост

Снято 12 июля 2020 года в Рязани на камеру Canon 600D.

Больше ночных фотографий и астрофотографий в моем инстаграме.

347

Комета C/2020F3 (NEOWISE). Теперь и в Сибири)

Астрономы объявили неделю кометы. Количество фоток в сети увеличилось втрое.


Ладно, эту комету я пытался снять ещё дней 5 назад, когда её было совсем фигово видно. Фотки получились, мягко говоря, не очень. Решил перефоткать, тем более что условия наблюдения значительно улучшились

Комета C/2020F3 (NEOWISE). Теперь и в Сибири) Фотография, Комета, Neowise, Астрофото, Космос, Серебристые облака, Барнаул, Длиннопост

На одном фото словил ещё и метеор - вдвойне приятно:

Комета C/2020F3 (NEOWISE). Теперь и в Сибири) Фотография, Комета, Neowise, Астрофото, Космос, Серебристые облака, Барнаул, Длиннопост

Ну и наконец моё любимое комбо - густой предрассветный туман на лугах, комета, и серебристые облака:

Комета C/2020F3 (NEOWISE). Теперь и в Сибири) Фотография, Комета, Neowise, Астрофото, Космос, Серебристые облака, Барнаул, Длиннопост

Место съёмки: Барнаул, ебеня

Промок, покусан комарами, не выспался. Но оно того стоило.


P.S. Другие мои фотки можно посмотреть в инстаграм

Показать полностью 1
1170

Комета пришла в Казань

Совершенно случайно увидела в бинокль комету на фоне серебряных облаков.

Комета пришла в Казань Комета, Казань, Фотография, Космос, Астрофото, Серебристые облака, Neowise
Комета пришла в Казань Комета, Казань, Фотография, Космос, Астрофото, Серебристые облака, Neowise

Комета  C2020/F3 (NEOWISE), ночь с 10 на 11 июля.


Подскажите, как правильно называются такие облака?

72

Ночное небо: подготовка и съёмка

Друзья, забегая вперед и предвкушая критику хочу заметить: данный текст не в является уроком или руководством к действию. Не претендуя на профессионализм или новаторство,  по просьбе товарищей и единомышленников  опишу  свой опыт. Для простоты и логичности изложения текст будет разбит на этапы.


Планирование.

В съемке пейзажей, в том числе ночных,  важный этап - планирование. Необходимо заранее выбрать дни,  часы и место. Оптимальное время для фото звезд - когда луны нет на небе или свет от нее незначителен. Менее 20%.  Прекрасно подойдет период новолуния или после  захода луны. Отслеживать лунную активность удобно на метеорологичесих сайтах или в приложении напр."Sun Position". Там  в часах и минутах указана вся активность. Записали день и час, двигаемся дальше. Если хотим снимать млечный путь - нужно свериться с его положением относительно выбранного нами времени и местом.(о выборе локации речь пойдет ниже) Для наблюдения за звездным небом полно программ и приложений, например Stellarium. Там подробно и наглядно показано положение планет и созвездий  в реальном времени, а так же в заданное вами. Это позволяет планировать съемки задолго вперед.

Например: 23 мая млечный путь будет на юго-востоке. активность луны менее 12% Астрономически сумерки с 22-00 до 05-00 (цифры почти произвольные). Имейте ввиду, звезды не стоят неподвижно. Съемку нужно начинать в запланированное время, т.к. с каждым часом  их положение  меняется.

Теперь, когда мы имеем время , дату и местоположение млечного пути, нужно выбрать точку съемки. Идеальный вариант -отсутствие засветки от города. Желательно покинуть населенный пункт в направлении млечного пути чем дальше, тем лучше.  Это связано не только со световым загрязнением, но и смогом от города, который завешивает пеленой звездное небо. Очень рекомендую осмотреть потенциальные точки съемки засветло, отдавая предпочтения низинам, ложбинам или наоборот холмам. (там меньше переотраженного света, который дает паразитный оттенок на "земле" ) Это сэкономит вам время и нервы в будущем.


Техника, экипировка.


Камера: Я использую старенький Nikon D600. там есть то, что нужно: ручные настройки,спуск с приподнятым зеркалом (для уменьшения вибраций), RAW (NEF) формат, инфракрасный порт для пульта и возможность интервальной сьемки для создания серий и треков (об этом ниже)


Объективы: Я использую Tamron 24-70f2.8 и  Sigma Art 18-35 F1.8. Чем "светлее" объектив тем лучше. Фокусное расстояние на ваш вкус, с учетом того, чем "шире" объектив, тем длиннее можно выставлять выдержки согласно "правилу 500".

Справка:

Чтобы избежать смазанных звезд (если это не то, что вам было нужно),  правило  поможет определить, какой должна быть выдержка для данного объектива с данным фокусным расстоянием.  Например: 500/20 мм = 25 секунд (Полный кадр)  В случае с кроп матрицами - умножаем наш результат на число, согласно фактору вашей модели.


Штатив: подойдет любой, главное  - надежность и удобство.

Фонарь: Я использую карманный,  c регулируемым пучком для подсветки переднего плана + налобный для  остальных задач.

Прочие аксессуары описывать не имеет смысла, каждый решает что ему нужно.


Настройка камеры, съемка.

В зависимости от выбранного объектива ,подбираем подходящие экспопары для съемки.

"Землю"  рекомендую снимать отдельным кадром с прикрытой диафрагмой и низкими Iso. Это даст больше ГРИП, выше резкость и меньше шума. К тому же, можно сделать несколько разных дублей подсвечивая фонарем с разных сторон передний план.  При съемке неба, например  на диафрагме f2,8  фокусном 24мм и iso 3200, выдержку я устанавливаю  20-15 секунд. Чаще  короткую т.к. на длинных  при увеличении  неба заметны  микросмазы  и присутсвует клиппинг в светах, что в дальнейшем сказывается на обработке.  Так же рекомендую избегать недоэкспонированных кадров, которые при обработке обеспечат вас шумами и потерями в детализации. Выдержки длиннее и более высокое iso нужны при сильной облачности, когда нужно "просветить" тучи .Баланс белого в настройках камеры - не столько важен, его можно подвигать и дома. Нужно лишь выбрать вручную, дабы он не плясал от кадра к кадру отнимая время при обработке.

При использовании объектива  со диафрагмой f1.8 и фокусным 28 настройки камеры отличаются: iso 1600-2000, выдержка 13 сек. Короткие выдержки положительно сказываются на картинке: матрица не успевает нагреться провоцируя шум, а звезды на картинке остаются четкими и неподвижными. Так же необходимо контролировать клиппинг и недосвет. Пробуйте и проверяйте на месте контролируя результат. Делайте дубли с разными настройками экспозиции.

Автофокус ночью не только бесполезен, но вредит :) Вместе с автофокусом выключайте стабилизатор, если такой имеется. Фокусируемся вручную, по гиперфокалу. Если композиция сложная, напомню про фокус стэкинг. Полезен режим  Live View на камере: увеличиваем картинку до максимума и подсвечивая фонарем фокусируемся вручную. Этот метод работает разумеется только для "земли". Фокус на небе -почти бесконечность и нами любимый гиперфокал.

Съёмка панорам приходит в голову сразу, после того как увидите, насколько мало умещается в 24 или 35мм.  Если планируете делать двух-и более рядные, советую делать запас для перекрытия более трети, а так же не увлекаться сериями. Причина в том же движении. Давайте посчитаем: у вас будет панорама в один ряд, 5 вертикальных кадров по 10 (хотя бы) кадров в серии Каждый кадр экспонируется 15 секунд, пауза между кадрами (запись на флешку и т.д) в 2 секунды, умножаем на 10 (количество в серии) и ещё на 5 (кадров)

850 секунд! Мы не берём в расчет фокусировку вручную на отдельных этапах и прочие нюансы. Поверьте 5 кадров это не широко, с учётом перекрытия, которое откусит треть.

Пока мы доберёмся до последнего кадра в панораме, за 850 секунд, купол сместится основательно. Облака так же не стоят на месте. И часто движутся быстрее звёзд, что тоже даст рваную картинку на выходе.


Серия кадров, сложение.

Бывает, что на камере высокие значения ISO уже "смертельны" т.е. картинка теряет резкость, контраст и сильно заметен шум. На этот случай  есть  два метода борьбы с шумом  :

1. Усреднение серии . Снимаем серию кадров, затем собираем их в один, загружая в стек в фотошопе и усредняем значение. (подробнее погорим в пункте про обработку) В случае со звездами этот метод практически неприменим:  на выходе у вас получится либо каша, либо треки от звезд.  Скорее первое.  Как мы помним, звезды не стоят на месте а непрерывно движутся. Сделайте последовательно 10 кадров и пролистайте в камере: вы увидите коротенький таймлапс:)  Этот метод работает с неподвижными обьектами, хотя в комментариях некоторые умельцы его активно проповедуют именно для звезд...

Второй способ: Программа sequator, позволяет объединить серию кадров в один без смещения звезд, "заморозив" при этом землю. Уровень шумов при этом значительно снижается.  


Друзья, настройки и опыт что я описал  не являются универсальными, но многократно мною опробованы и являются рабочими и вполне действенными.Даже с недорогой камерой и китовым объективом можно снимать вполне сносно. Пробуйте и проверяйте методы, находите свои, делитесь. Ночные съемки позволяют нам увидеть каким  красивым небо может быть  даже ночью. Насколько прекрасен и непостижим космос, как ощутимо его присутствие. 

Инстаграм: dimasweetcher

Ночное небо: подготовка и съёмка Млечный путь, Астрофото, Пейзаж, Ночная съемка, Звёзды, Звездное небо, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 1
1766

Закат Венеры над Обью

Закат Венеры над Обью Фотография, Астрофото, Венера, Ночь, Река, Пейзаж

Шёл тут давеча по берегу нашей реки, и увидел вот такую картину. Лунную дорожку на воде видел наверно почти каждый, а вот венерину (венерианскую...? венерическую..?!)) - думаю немногие.

116

Дню Космонавтики посвящается: Небо сотен тысяч звёзд

Дню Космонавтики посвящается: Небо сотен тысяч звёзд Астрофото, Млечный путь, Звёзды, Космос, Пейзаж, Длиннопост

Я не буду полностью описывать процесс съёмки и обработки, скажу только, что это был огромный геморрой (как и всегда с панорамами в условиях, далеких от идеальных), но результат мне нравится.


Снято 22 февраля 2020 года в Рязанской области.


Панорама: 3 горизонтальных кадра неба с компенсацией вращения Земли и 3 кадра земли усреднённых для уменьшения шумов; выдержка 120 секунд, ISO 1600 на каждый кадр.


Оборудование: камера Canon 1100D, объектив Samyang 14mm f/2.8, компенсация вращения Земли с помощью астротрекера Sky-Watcher Star Adventurer.

Сложение панорамы в PTGui Pro, обработка в Photoshop.


Если кто хочет рассмотреть фото по подробнее - как всегда закинул на диск. Для желающих увидеть больше - мой инстаграм, где я бываю гораздо чаще, чем на Пикабу.

Показать полностью 1
45

Обучение астропейзажам (продолжение)

Продолжение. Начало здесь

Обучение астропейзажам (продолжение) Звездное небо, Звёзды, Астрофото, Небо, Млечный путь, Пейзаж, Цветы, Северный Урал, Длиннопост

Фото 9. Цветы в лунную ночь. 2 сек, f/1.4, iso 4000. Обработка в RawTherapee: баланс белого, кривые, резкость. В малой глубине резко изображаемого пространства есть свое преимущество – главный объект приобретает объем. Если бы на камере стоял объектив на 50 мм, при таком расстоянии от линзы резким было бы всего несколько миллиметров в глубину, но фокусное расстояние 24 мм меняет картину. На заднем плане виден Орел



Время шло, я пережидал пасмурные ночи, а в безоблачные постепенно осваивал новые локации. Дошел и до местных достопримечательностей, скалистых берегов местной речки. Днем эти скалы не снимает только ленивый, но вот ночных фото я еще ни у кого не видел. Так что однажды я оказался на речном берегу при первых звездах.


…В общем, не получилось. Звезды в ту съемку только-только появились, так что на них опираться было нельзя, а сам скалистый берег при таком освещении меня не заинтересовал. Нужно в следующий раз попробовать делать кадры потемнее, одновременно подсвечивая скалы и деревья мощным источником света (мой нынешний налобный фонарь слишком слаб для этого). Тогда и звезды будут более внятными, а не просто бледными точками на голубом небе, и речной берег останется прорисованным, не пропадет в темноте.

Обучение астропейзажам (продолжение) Звездное небо, Звёзды, Астрофото, Небо, Млечный путь, Пейзаж, Цветы, Северный Урал, Длиннопост

Фото 10. Сумеречные скалы. 15 сек, f/8, iso 1250. Перевод из raw в jpeg без обработки. Кадрирование вертикального кадра. Этот снимок лежал в архиве, и только при подготовке этих материалов я обнаружил на нем забавный эффект, обеспеченный длинной выдержкой. Раскачиваемые ветром кроны деревьев размылись, скала сохранила резкость, а вместе это дало имитацию малой ГРИП. Попробуйте рассмотреть верхушку скалы при увеличении, и эффект станет заметен. «Малая» ГРИП при объектах такого размера и при таком удалении от точки съемки (до скалы метров 50–60) более всего напоминает фотографии столетней давности, полученные на фотопластинки большого формата. И речь именно об имитации – реальная ГРИП для узкого формата на таких объектах малой быть не может



Зато в тот раз после неудачи с сумеречными скалами мне предстояло дойти до города, а это три километра в полной темноте по лесу по-над берегом, а также вверх и вниз по склонам, по мокрой траве и лужам. Тут я как раз и убедился, что красный свет фонаря действительно помогает. Изначально кажется, что свет слишком тусклый, но его хватает, чтобы спокойно передвигаться даже в лесу по узким тропинкам. Главное его преимущество – можно одновременно освещать землю под ногами, чтобы видеть, куда ступаешь, и осматривать ночным зрением округу, не будучи ослепленным.


Была также съемка на прудах, оставшихся после работы золотодобытчиков на местных ручьях. Пруды на закате хороши, но в более позднее время, когда на небе уже яркие звезды, лес на берегу слишком темный. Нужна подсветка, как и со скалами. Зато при возвращении домой с этих прудов удалось сделать несколько почти случайных кадров с Ковшами, Драконом и дорогой. Подсветить разметку на трассе мощности фонаря хватило.

Обучение астропейзажам (продолжение) Звездное небо, Звёзды, Астрофото, Небо, Млечный путь, Пейзаж, Цветы, Северный Урал, Длиннопост

Фото 11. Большой Ковш и хвост Дракона. 2 сек, f/1.4, iso 1250. Перевод в FastStone из raw в jpeg без обработки. Конвертеры по умолчанию, уже при открытии, изменяют файл raw, как минимум, влияя на кривые (так что на самом деле на этом фото есть работа с кривыми, просто в автоматическом режиме). И делают это по-разному. Поэтому многие советуют в настройках конвертера убирать эту предобработку и привыкать к «настоящему» raw – довольно блеклому, если честно. Я считаю, что FastStone (как и другие мои проявщики) в своей предобработке неплох, а с «настоящими» raw-файлами, без предварительной автоматической обработки, работаю только в RawTherapee

.

.

Обучение астропейзажам (продолжение) Звездное небо, Звёзды, Астрофото, Небо, Млечный путь, Пейзаж, Цветы, Северный Урал, Длиннопост

Фото 12. Дорога и Большой Ковш. 2 сек, f/1.4, iso 1250. Обработка в RawTherapee: кривые, ореолы звезд. Иногда задумываешься, на что же сместить акцент в кадре – на звезды или на землю? Или на линию между землей и небом? Оставить на снимке Большой Ковш, как здесь, или включить в него еще Феркад с Кохабом (две яркие звезды Малой Медведицы), а также хвост Дракона, как на фото 11? Мне больше нравится этот. Но не будь разметка дороги подсвечена налобным фонарем, нижняя часть снимка вышла бы слишком тяжелой. Заметна разная насыщенность и светлота неба на фото 11 и 12 (следствие автоматической и ручной работы с кривыми). Думаю, для большинства людей такая разница не будет критичной



Отпуск закончился. Я убедился, что могу снимать астропейзажи. Наделал кучу ошибок, но получил и понимание, в чем они и как их исправить. Что-то осталось непонятным, но это не страшно. Я доволен результатами.


Выводы на этом этапе:

•  Для меня качество астропейзажей определяется собственно пейзажем, звезды зачастую вторичны. Поэтому место фотосъемки нужно выбирать в первую очередь.

•  Но одновременно ночь позволяет снимать там, где днем может показаться слишком неприглядно или скучно. А также звезды заполняют пространство кадра, которое в ином случае (в светлое время суток) было бы слишком пустым.

•  Резкость важна. Очень. Над этим нужно работать. Нужно тщательнее фокусироваться, не спешить, проверять по звездам и другим объектам в кадре.

•  Баланс белого также очень важен – небо может быть синим только от недавнего заката или скорого восхода, городской и промышленной засветки или Луны. Проверять можно по красным и оранжевым звездам – если они ушли в синеву, это точно ошибка. Хорошо, что баланс правится при постобработке.

•  Луна не помеха, если есть что-то интересное, кроме звезд. Говорят, особенно хорош свет Луны у горизонта (по аналогии с утренним и вечерним Солнцем), но для проверки этого нужно провести съемки в разных условиях и сравнить лично.

•  Но если подсветки совсем нет, ни постоянной, ни от фотографа, то к пейзажу предъявляются повышенные требования – и тут я снова возвращаюсь к первому пункту этих выводов.


И вот близится новый 2020 год. Снова Урал, теперь уже зимний.



Продолжение следует.

Показать полностью 3
304

Большая туманность Ориона в небе окрестностей Барнаула

Большая туманность Ориона в небе окрестностей Барнаула Астрономия, Астрофото, Космос, Звёзды, Туманность, Фотография, Вселенная, Пейзаж, Длиннопост

Решил немного усложнить и продолжить свою "астропейзажную" серию. В прошлом году я издевался над Юпитером, теперь пришла очередь объектов дальнего космоса.


Фото пропитано болью и страданиями (шутка), т.к. я порядком задолбался его делать.


Т.к. я нищеброд, а для подобных фото необходима такая приблуда как астротрекер, я решил запилить свой астротрекер с блекдже....  конструкции barn door ("дверь сарая" по нашему). Из говна, палок, и деталей, напечатанных на 3D принтере, на коленке удалось собрать некую конструкцию, которая из за моей кривизны рук и лени выглядела весьма убого. Энтузиазм мой начал иссякать, погода целыми неделями стояла отвратная, поэтому я уже было хотел забросить это дело. Но вдруг позавчера погода резко улучшилась, и я решил - сейчас или никогда. Не буду описывать весь процесс установки и настройки этой вундервафли в темноте, самое паршивое - это точно сориентировать ее по полярной звезде, с чем были постоянные проблемы. В итоге двухчасовых мучений, кучи брака и матюгов, удалось отснять мало-мальски приемлемую серию из 9 снимков, которые впоследствии были сведены в DeepSkyStacker, и прошли через горнило Лайтрума и Snapseed.

Горизонт пришлось чуть-чуть завалить из-за проблем с устойчивостью конструкции, но так по моему вышло даже интереснее.

В общем-то, целью этого было понять, выйдет ли из этого что-то интересное, и стоит ли развиваться в этом направлении дальше.


Canon 5D mkII, Рубинар 4,5/300мм

9 кадров по 20сек, ISO 1000

Снято на дверь сарая )


Другие мои картинки можно поглядеть тут

Спасибо за внимание, и почаще смотрите в небо!

Показать полностью
65

Восход Луны над церковью, Рязанская область

Восход Луны над церковью, Рязанская область Астрофото, Церковь, Облака, Звёзды, Луна, Панорама

Это была первая панорама ночного неба, снятая мной 6 августа 2018 года в Скопинском районе, Рязанская область. Тогда я только знакомился с астрофотографией, но до сих пор считаю эту панораму одной из лучших моих работ.

Canon 1100D + Canon 18-55mm (18 мм).

Вертикальная панорама из трех кадров, выдержка 30 сек и ISO 3200 для каждого снимка.

Склейка панорамы в PTGui, обработка в Photoshop.

Если кому-то нужен фулл (для личных некоммерческих целей) ссылка на диск с ранее опубликованными мною на пикабу фотографиями.

Также есть инстаграм, куда я выкладываю свои астрофотографии и где меня можно найти гораздо чаще, чем на пикабу: instagram.com/enot_pics.

Показать полностью
40

Port de Soller

Port de Soller Путешествия, Фотография, Море, Панорама, Пейзаж, Кот, Длиннопост, Хочу критики
Port de Soller Путешествия, Фотография, Море, Панорама, Пейзаж, Кот, Длиннопост, Хочу критики
Port de Soller Путешествия, Фотография, Море, Панорама, Пейзаж, Кот, Длиннопост, Хочу критики

Место лазурнейшего моря, котиков и яхт.
Palma de Mallorca, Spain
NikonD7100 + Nikon 28mm f/2.8 AI-s
Котэ в фокус не попало ибо на бегу, но в атмосфере Майорки на 100% :)

Показать полностью 1
90

Плато Бермамыт

Плато Бермамыт Фотография, Плато Бермамыт, Путешествие по России, Путешествия, Дрон, Панорама, Горы, Пейзаж, Длиннопост
Плато Бермамыт Фотография, Плато Бермамыт, Путешествие по России, Путешествия, Дрон, Панорама, Горы, Пейзаж, Длиннопост
Плато Бермамыт Фотография, Плато Бермамыт, Путешествие по России, Путешествия, Дрон, Панорама, Горы, Пейзаж, Длиннопост
Плато Бермамыт Фотография, Плато Бермамыт, Путешествие по России, Путешествия, Дрон, Панорама, Горы, Пейзаж, Длиннопост

Все фотографии - панорамы с дрона
Вторую фотографию выкладывал раньше, баянометр на неё указывает.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: