Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

План развития Арктики с инвестициями в 11 трлн рублей направлен в правительство РФ

Москва, 13 марта - "Вести.Экономика". Комплексный план "Реализация минерально-сырьевого и логистического потенциала Арктики" с инвестициями в 10,5 трлн руб., разработанный Минприроды России, направлен в правительство РФ, сообщили в министерстве.

План развития Арктики с инвестициями в 11 трлн рублей направлен в правительство РФ Россия, Арктика, Северный морской путь, Финансы, Политика

По поручению главы правительства РФ Дмитрия Медведева Минприроды России подготовлен комплексный аналитический документ, представляющий минерально-сырьевой и логистический потенциал Арктики. Комплексный план был подписан министром природных ресурсов и экологии РФ Дмитрием Кобылкиным и направлен на рассмотрение в правительство РФ в установленные сроки, заявили в Минприроды.


В комплексный план вошли 118 проектов, направленных на развитие, освоение и переработку минерально-сырьевой базы Арктической зоны РФ (МСБ АЗРФ) и соответствующее инфраструктурное обеспечение.


Учитывает документ и деятельность в области судостроения, экологии, туризма, разных отраслях промышленности, а также иных сферах. Предложения и информацию для анализа ситуации и прогноза дальнейших действий направили все 9 субъектов АЗРФ, заинтересованные федеральные структуры и организации, стратегические промышленные компании.


Для реализации мероприятий комплексного плана просчитан предполагаемый объем финансовых средств – порядка 10,5 трлн руб. внебюджетных инвестиций планируется привлечь до 2030 гг. и дальнейшую перспективу.


В результате работы над комплексным проектом проанализирован возможный объем грузовой базы Северного морского пути к 2024 г. и далее, формируемой за счет реализации проектов освоения МСБ в АЗРФ.

Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/116165

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Трансполя́рная магистра́ль — в узком смысле, это современное название недостроенной железной дороги «Чум — Салехард — Игарка», которую строило в 1947—1953 годах Главное управление лагерей железнодорожного строительства (ГУЛЖДС) МВД СССР. В более широком смысле — современное название проекта железнодорожного пути от берегов Баренцева моря восточнее Архангельска до побережья Охотского моря и до Чукотки. Нередко в трансполярную магистраль включают города Мурманск и Архангельск в качестве крайних западных пунктов маршрута[19]. Магистраль была задумана в 1928 году, и называлась она тогда Великий Северный железнодорожный путь. Дорога соединена с ж/д сетью страны через Печорскую железную дорогу.


Дорога начинается на станции Чум за Северным полярным кругом, на участке «Елецкий — Харп» пересекает Полярный Урал, работающий участок заканчивается в Лабытнанги, далее проходит по болотистому северу Западно-Сибирской равнины. Конечный участок «Ермаково — Игарка» также находился за Северным полярным кругом.


Предварительные изыскания не были проведены в должном объёме. Цели строительства точно не известны. Работы велись в основном силами заключённых. Качество укладки полотна было крайне низким, не попадающим даже под классификацию лёгких железнодорожных путей, в том числе и по уклонам и радиусам кривых.


Из википедии из-за краткости изложения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
11 мая 2018 года символическая капсула заложена в основание будущего моста через Обь между городами Салехард и Лабытнанги. Мостовой переход станет частью проекта по созданию железнодорожного Северного широтного хода (СШХ).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку