Пламенный привет компании МТС

Время которое понадобилось для связи с оператором.

Пламенный привет компании МТС МТС, Поддержка, Негатив, Кабельное ТВ, Длиннопост

Сломалось у мамы кабельное ТВ, повредили кабель. Кроме того, что полчаса пришлось прождать ответ оператора, для заказа ПЛАТНОЙ услуги, нужно победить коварного робота выслушивая и вводя 7 цифр дабы дождаться мелодии и слов - время ответа более 10 минут. Дозвонившись до оператора, составили обращение, он попросил немного подождать ииии звонок оборвался.....
Я обычно готов к такого рода происшествиям и записал порядок цифр, для быстрого выхода на оператора.

Пламенный привет компании МТС МТС, Поддержка, Негатив, Кабельное ТВ, Длиннопост

Но не тут-то было, вопросы бота поменялись и комбинация уже не подходит. Выслушав по новой все вопросы и введя новую комбинацию я очередные полчаса слушал, что все заняты, но скоро ответят. В итоге час потратил на вызов мастера.

Пламенный привет компании МТС МТС, Поддержка, Негатив, Кабельное ТВ, Длиннопост

Пенсионерам вообще не реально разобраться в вашей поддержке. За то если подключаться оближут с головы до ног. Хоть и бесит это отношение, но закончу на позитиве, мастер нормально все сделал, спокойный вежливый парень, вот ему лично большое спасибо.