Пит-стоп тогда и сейчас

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
88
Автор поста оценил этот комментарий

просто в Ф1 пришли большие деньги. Гонщики зарабатывают десятки миллионов $. Каждая сотая секунды стоит потерянного места на трассе, а уж про секунды я молчу

раскрыть ветку (40)
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если все заезжают на пит-стоп, нельзя сделать его какой-то нормативной длительности, чтобы у всех было одинаково и никто не торопился как чёрт? 30 секунд, например, раньше не отпустят.

раскрыть ветку (37)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Есть минимальное число питстопов на гонку (нельзя пройти гонку без них), есть ограничение числа человек, участвующих в питстопе.
Питстоп занимает может и секунды, но на питлейне (дорога в боксы и из боксов на трассу) есть ограничение скорости. Поэтому каждый заезд на питстоп откидывает гонщика секунд на 20-30 от остальных, а уже команда способна "всего" доли секунды отыграть на скорости замены шин.
Новые шины увеличивают скорость гонщика (за счет того, что на свежей резине быстрее повороты проходятся), но на их замену нужно потратить грубо говоря 30 секунд. Поэтому у команд могут варьироваться тактики питстопов - проехать с одним питстопом, но медленнее, чтобы беречь резину и с трассы не улететь, либо дважды потратить по 30 секунд на два питстопа, но уже грубо говоря лететь на полную.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому каждый заезд на питстоп откидывает гонщика секунд на 20-30 от остальных

Ну остальным тоже надо заезжать, либо они уже это время потеряли.

раскрыть ветку (2)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Огромное значение имеет то, КОГДА вы идете на питстоп. Это тоже часть тактики пит-стопов. Во-первых, нужно разнести двух пилотов одной команды, чтобы оба сразу не приехали и не стояли в очереди. Во-вторых, нужно рассчитать время для заезда. Например, вы идете вторым сразу за лидером. Он вынужден блокировать вас, не давать обогнать. Если вы пойдете на пит-стоп раньше, то можете выехать с него, допустим, седьмым. В это время лидер без борьбы поддает газу и уходит на доли секунды вперёд. Вы же вынуждены на свежей резине бороться с шестым, пятым, четвертым пилотом, пока они не уйдут на питстоп. Лидер тем временем может оторваться настолько, что после выхода с пит-стопа будет гораздо дальше от вас, чем ранее и на более свежей резине.

Либо обратная ситуация - вы выходите с пит-стопа на пустой трассе (неважно на каком месте) и на более свежей резине едете на полную катушку. А лидер, который пойдет на лишний круг на старой резине проиграет вам этот круг и выйдет с пит-стопа ровно за вашей спиной, но резина всего на круг свежее не даст ему значительного преимущества в борьбе.


Поэтому хоть время теряют все, но задача тактиков команды поиметь на этом лишние секунды отрыва.

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Или ещё пример - пошел дождь. Можно пойти в боксы сразу со всеми. А можно рискнуть и пока соперники ушли в боксы, попробовать сделать хороший отрыв на пустой трассе, пока ещё сильно не намокла.

74
Автор поста оценил этот комментарий

А как же азарт? А как же элемент подготовки?

131
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже самое, что сделать ограничение на скорость. Типа 250 км/ч максимум и точка.

раскрыть ветку (15)
124
Автор поста оценил этот комментарий

И светофоров еще напихать.

раскрыть ветку (10)
89
Автор поста оценил этот комментарий

И перекрёсток сделать, с Ашаном, чтоб на парковке ребятишки катались на досках и роликах

раскрыть ветку (7)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уже женщин с колясками и лежачие полицейские, такие из пластика, где 2 сектора уже сняты, чтоб машины нормально ездили

раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уже и гайцов. Хуй с ними.

А может... может сразу, всю Россию перенести

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И обвесы на машины, да побольше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Низкий таз, радует глаз?)

Автор поста оценил этот комментарий
вот уж с чем чем, а с обочечниками в формуле всегда был порядок
10
Автор поста оценил этот комментарий

И пешеходник посреди трассы...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И обязательно хотя бы 20% пенсионеров и мамаш с колясками.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то вся формула в таких ограничениях. У всех одинаковые двигатели фиксированной компановки и объема. Одинаковое количество передач в коробке и т д. Почему уже тогда все остальное не сделать... А если уже разное так дайте свободы во всем, ограничить например только вес балида и все
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только не стоит забывать, что это командный вид спорта, и пит-стопщики(извини, не знаю как они именуются) тоже часть команды.

Они могут, как и все люди делать что-то быстро, четко и слаженно. Если уж делать всё одинаково, то тогда один человек должен выступать за все команды. На одной машине

Автор поста оценил этот комментарий

ну а почему бы и нет? сойдёт как один из вариантов гонки. Чтоб совсем убрать из уравнения победы технику и оставить там только пилота. Но интересней оставить некоторую свободу, чтобы болиды в целом были одинаковые но была возможность менять одни параметры в пользу других.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но настройки только за донат. Как в жизни.  

33
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем делать норматив? Наоборот чем больше технологий, тем быстрее переобулись и заправились.  В Ф1 и так ограничений хватает.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только уже не заправляют их давно

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хватит уже ограничений в Формуле 1 и так хватает.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этом же и фишка. Тогда и на машинах можно ограничение скорости в 100 км/час установить, чтобы уже совсем никто не торопился)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тут важно понимать, что F1 это командный вид спорта. Инженеры, пилот и техники - все участвуют.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Гонка это работа команды, а не просто так. Там в команде ещё по три машины и кто-то не претендует на первые места, а закрывает мешающих лидеру. В общем не всё так просто.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Ф1 только по 2 машины на команду уже несколько десятилетий.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не помню точно, года с 98 её и не смотрю.
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем его делать стандартным? это тоже элемент повествования

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

соревнования*

1
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не каждая.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тут озарила мысль: а ведь гонщика и покормить покормить пирожками нельзя во время пит-стопа, потому что любой лишний килограмм на счету.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку