Письмо Деду Морозу

Здравствуй, Дедушка Мороз!


Прости, что давно не писал. И писал ли вообще? Я, если честно, не помню. Я помню, как в детстве печатными буквами писал письма бабушке в другой город, было мне тогда лет пять или шесть, мы тогда ещё жили «на старой квартире». Почему-то именно «на», а не «в», хотя никто и никогда не говорил «на квартире». Но тот период времени почему-то у нас в семье называется именно так: «на старой квартире».


Так вот, из периода жизни «на старой квартире» я помню, как писал письма бабушке, а ещё помню, как один-единственный раз родители спросили меня, что я хочу на Новый год, и я ответил «медведя плюшевого». Помню, что я его на самом деле не очень-то хотел, просто именно так на тот же самый вопрос ответил мальчик из какого-то советского новогоднего мультика. Там мальчик попросил себе на Новый год плюшевого мишку, а его сестра зайчика, а потом они потерялись в лесу (мишка и зайчик, разумеется, а не дети, хотя в добрых детских мультиках запросто могло быть ещё и не такое), а ещё там был снеговик.


Лирическое отступление: вот прямо сейчас, сию секунду, посреди набора этого поста я открыл Гугл, набрал «мультфильм новый год снеговик мишка плюшевый» — и моментально узнал, как назывался тот мультфильм: «Когда зажигаются ёлки». Более того: я могу прямо сейчас его посмотреть на Ютубе. Как же изменился этот мир за последние тридцать лет...

Письмо Деду Морозу Письмо, Дед Мороз, Мат, Длиннопост

Извини, Дедушка Мороз, я отвлёкся. В тот Новый год я не получил своего плюшевого мишку, а получил игрушечный трактор, после чего понял, что нет смысла отвечать на вопрос «Что ты хочешь на Новый год?» — всё равно получишь какую-нибудь хрень, которую ты не хотел. Поэтому несколько последующих лет на этот вопрос я отвечал: «Не знаю, что у Деда Мороза будет — то пусть и подарит». Эту традицию я прервал когда мне было лет одиннадцать или двенадцать. Тогда я уже знал, что Дедом Морозом работали мои папа и мама, и плюшевого мишку я не получил не потому что тебе, дедушка, на меня пофигу, а потому что папа и мама банально не смогли его достать. Потому что в «Детском Мире» в рядовом городе Самой Лучшей Страны были только тракторы, луноходы на батарейках и гимнастические круги. Гимнастический круг на тот момент у меня уже был, а луноход стоил каких-то дурных денег, поэтому трактор стал неизбежным выбором.


Так вот, лет в одиннадцать или двенадцать (уже понимая, что тебя, дедушка, изображают мои родители) я предпринял ещё одну попытку: попросил игровую приставку «Денди». Получил свитер, потому что приставка стоила дурных денег. Свитер, конечно, был хороший, «двусторонний»: с лицевой стороны на нём был какой-то затейливый узор, а с изнанки он был в широкую чёрно-жёлтую горизонтальную полоску, так что издалека я становился похож на огромного шмеля. Очки, которые я как раз начал носить, только добавляли сходства. Но согласись, дедушка: для одиннадцати- или даже двенадцатилетнего мальчика даже самый крутой свитер не то что рядом не стоял — он даже на километр не приближался к «Денди»...


В общем, как ты знаешь, с тех пор я тебя не тревожил, ни напрямую, ни через родителей. Но именно сегодня мне очень захотелось попросить тебя кое-о-чём. Это не стоит дурных денег. Это не зависит от ассортимента в магазинах, на «Амазоне» или «Алиэкспрессе». Это вообще не материальная вещь.


Дедушка Мороз, ты можешь сделать так, чтобы хотя бы на пару дней все люди без исключения забыли о моём существовании? Меня все заебали, дедушка.


--


Марк, 37 лет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

ух бля советская эротика...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку