Пишу свою собственную Цивилизацию

В инди игрострой я пришёл в 2010 году с мечтой сделать свою собственную Цивилизацию, лучшую, чем у Мейера. Теперь, когда у меня есть 25 выпущенных игр, из которых имеются и пошаговые стратегии, я чувствую себя готовым осуществить свою мечту.


Решающий импульс придала новость о скоро выходе шестой Цивы от Сида.


Вот, что выходит на данный момент у меня:

Пишу свою собственную Цивилизацию Civilization, Мобильные игры, Gamedev, Стратегия, Длиннопост

Какие у моей игры будут особенности:

Ваше внимание будет направлено на по-настоящему стратегические вопросы. Не нужно водить за ручку каждого воина и рабочего. Фактические, в игре не будет юнитов. Всё: превосходство на море, разведка, строительство, войны, будут описываться числами и формулами, реагирующими на заданные вами основные направления развития.


Гибкое дерево технологий. Ваше технологическое развитие будет определяться тем, чем занимается ваш народ и условиями его жизни. Прибрежные нации скорее освоят мореплавание, а жители степей могут стать сухопутной ордой, завоёвывающей всё вокруг. Такая модель интереснее, чем "давайте учить алфавит, чтобы открыть дорогу к катапультам".


Свои задачи вы сможете решать как жёсткой силой. так и мягкой. Можно будет влиять на соседей, вовлекая их в свой блок, установив там марионеточное правительство или иницииорвать откол провинций.


Даже если вас захватили, вы остаётесь в игре как лидер сопротивления. Генерируйте очки восстания и провозгляаите независимость.


А если же вы слишком расширились террирориально, пренебрегая другими сторонами развития, готовьтесь к тому, что ваши провинции попытаются вести самостоятельную политику.


По ходу игры вам будут показываться отрывки из будущего учебника истории вашего мира, описывающие ваше правление и дающие небольшие подсказки по дальнейшему развитию.

Пишу свою собственную Цивилизацию Civilization, Мобильные игры, Gamedev, Стратегия, Длиннопост

Скажем, так:

История государства Фраокия началась с города Даане. Он располагался в западной части континента Парулия в долине реки Дузанго. Первые упоминания о нём относятся к 4000 г.до н.э.

(объекты на карте при генерации мира получают случайные, но гармонично звучащие названия. Алгоритм из моего "флудогенератора", если кто помнит)


Космиброск, основанный в 3000 г. до н.э. переселенцами из растущего города Даане, поддерживал дружественные отношения с метрополией, однако постепенно в городе сильнее был слышан голос сторонников полной независимости. От восстания удерживала в основном военная мощь столицы, а также её эффективная дипломатическая работа.

(парировать накапливающиеся "очки восстания" можно будет очками военной мощи и очками мягкой силы)



Некоторые нации будут зарождаться по ходу игры в незанятых местах. Они получат бонус к быстрейшей экпансии.


Генератор карт позволяет получить реалистично выглядящие континенты, архипелаги, с расположением природных зон, рек, горных массивов.


Генерируются уникальные географические названия для объектов на карте и для государств.


Игра будет доступна для мобильных и для десктопа.

Пишу свою собственную Цивилизацию Civilization, Мобильные игры, Gamedev, Стратегия, Длиннопост

Текущая задача:

Сделать стройную систему дипломатии


Альфа ожидается в середине сентября

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
197
Автор поста оценил этот комментарий
Середина сентября: "Народ, подскажите пост, там чувак вроде обещал игру запилить, говорил там круче цывы будет, он там не умер?"
раскрыть ветку (40)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Если б я создал игруху круче цивы, я б залип в ней и "больше никогда не появился онлайн".

Но этому не бывать, так как я могу создать только "смищной" комментарий на пикабу и ждать шестую циву.

раскрыть ветку (39)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Честно скажу - уже залипаю. Жмакаю кнопку "следующий ход" и наблюдаю, как страны растут, основывают новые города, разведывают территории. Вот сделаю отношения между странами - и покажу.

раскрыть ветку (37)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Я джва года ждал :)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Понаиграют в эти дварф фортрест и пилят потом свои цивилизации
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а мне б дождаться, пока 0.43 русифицируют(

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Внезапно обновление, благодарю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

когда графон и управление нормальные сделают. Хотя бы как у гномории =/

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

It was inevitable.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Все из стран даже небо, даже Аллах

2
Автор поста оценил этот комментарий

привет, Автор! Понравилась твоя идея.

Если тебе понадобится красивый оригинальный саундтрек для игры, то ты всегда можешь обратиться ко мне :)

мой паблик - vk.com/stallod_orch (там в портфолио вся музыка)


для пикабушников писал музыку пока всего один раз (и то дэмку), но надеюсь на дальнейшее развитие.

Ссылка - pikabu.ru/story/inmost_4355685#comment_69533139

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подписался на вас, жду новостей:)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А корованы грабить можно будет?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Отношения на уровне торговли или более/менее глубокой политики?

Чего мне в циве не хватает, так нормальной политики: от эмбарго никакого ущерба государству, фракция лидер в ООН выбирается каким-то рандомом.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мнение по пятой циве:


Вообще говоря, основная проблема не в политике, а дипломатии (и она уже давно, с 3-й цивы (раньше я не играл)). То есть, отношения между странами какие-то дерганые, нет стабильности. То осуждение, то декларация дружбы. Нет возможности сформировать существенно укрепляющий союзников альянс. Есть, например, ресурс роскоши, который приносит плюс к счатью. Если у страны есть бонус +10% к науке, если счастье > 0, то даже при счастье -1 она вам за этот ресурс не даст денег больше, хотя, казалось бы ресурс ОЧЕНЬ нужен.


Эмбарго. У меня обычно из ~100-500 денег за ход (это с вычтенными расходами) 200-300 приходится на торговлю (относительно поздняя стадия игры). Эмбарго режет эту сумму пополам (с гг не так выгодно получается). Кроме того, пропадает бонус к туризму (существенно, если играешь на победу через него).


Лидер в ООН выбирается рандомом потому, что компы очень редко подкупают гг (имея на счету 30-50к можно купить минимум половину гг и обеспечить свои решения в оон).


Играю на 7-8 уровне сложности (больше на 7).

Автор поста оценил этот комментарий

Чувак делай с юнитами на глобальной карте игру!!!! а то говно калом заполонивший интернет с циферками, В МЕСТО БОЯ с построением тактики на глобальной карте, не чем не удивишь!!!! БЕРИ ПРИМЕР С ЭТОЙ ИГРЫ ru.callofwar.com

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот представь: есть у тебя 50 армий. Сколько в этом случае будет длиться ход?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

а армию можно разбить на отряды в отряде 100 юнитов лимит!!!

Автор поста оценил этот комментарий

армию можно разбить на отряды в отряде 100 юнитов лимит!!! в одну клетку можно вместить 4 отряда и соединить их  в 4 союзных  отрядов в бригады для общего управления бригадой

Автор поста оценил этот комментарий

поход с одной клетки в другую идет от 1.5 до 3ех часов. плюс лимит на клетке юнитов... война будит происходить фронтовой а не молотом одним отрядом + жоские налоги на содержания армии сократит число армии

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ограничения типа "через 3 часа разведчик прийдёт в другую область" - это способ выкачивыания денег из игрока.


Давай я уже доведу до ума фичу дипломатического влияния и ты посмотришь, ок получается или не ок

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в чем прикол похода от 1.5 до 3 часов в том что битва будет идти 3 часа а фронтовой бой от сутки до недели. Ночной бой (передвижение юнитов) можно выключить, от атаки на игрока ночью. Фронт битвы можно будет пополнять новобранцами, микроменеджмент в управлении можно выставить план похода на 12 часов они будут топать без контроля над юнитом каждую клетку. В чем прелесть этого всего? масштабные и захватывающие битвы, игроков которых затянет на долго!!!

Автор поста оценил этот комментарий

а игру можно сделать ММОРТС, катка с расчетом от полу года до года, с числом игроков до 300 игроков на карте  

Автор поста оценил этот комментарий

Вот точна такая же игра которую ты хочешь создать!!! возmми пример из дипломатии и других фич? но не вздумай от туда брать гавно циферную поход и битву!!! а то получится та же хрень как и "Пути истории" https://ru.waysofhistory.com

2
Автор поста оценил этот комментарий
Подписка, подписка. Идея интересная, посмотрим что получится :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты мультиплеер играешь или сингл? Здесь только сингл будет, да?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В первую очередь сингл, мультиплеер имею в виду, но на более дальнюю перспективу

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу лэнд будет?

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В качестве концлагеря.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Провозгласим независимость и установим марионеточное правительство из рептилоидов.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

На чем хоть пишешь?

Автор поста оценил этот комментарий
Готов быть тестером, 279977@маилру
Автор поста оценил этот комментарий

ГДЕ ССЫЛКА?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В середине сентября поищи

Автор поста оценил этот комментарий

да и со смешными комментариями у вас так себе, лучше просто ждите циву...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку