Пишу свою собственную Цивилизацию

В инди игрострой я пришёл в 2010 году с мечтой сделать свою собственную Цивилизацию, лучшую, чем у Мейера. Теперь, когда у меня есть 25 выпущенных игр, из которых имеются и пошаговые стратегии, я чувствую себя готовым осуществить свою мечту.


Решающий импульс придала новость о скоро выходе шестой Цивы от Сида.


Вот, что выходит на данный момент у меня:

Пишу свою собственную Цивилизацию Civilization, Мобильные игры, Gamedev, Стратегия, Длиннопост

Какие у моей игры будут особенности:

Ваше внимание будет направлено на по-настоящему стратегические вопросы. Не нужно водить за ручку каждого воина и рабочего. Фактические, в игре не будет юнитов. Всё: превосходство на море, разведка, строительство, войны, будут описываться числами и формулами, реагирующими на заданные вами основные направления развития.


Гибкое дерево технологий. Ваше технологическое развитие будет определяться тем, чем занимается ваш народ и условиями его жизни. Прибрежные нации скорее освоят мореплавание, а жители степей могут стать сухопутной ордой, завоёвывающей всё вокруг. Такая модель интереснее, чем "давайте учить алфавит, чтобы открыть дорогу к катапультам".


Свои задачи вы сможете решать как жёсткой силой. так и мягкой. Можно будет влиять на соседей, вовлекая их в свой блок, установив там марионеточное правительство или иницииорвать откол провинций.


Даже если вас захватили, вы остаётесь в игре как лидер сопротивления. Генерируйте очки восстания и провозгляаите независимость.


А если же вы слишком расширились террирориально, пренебрегая другими сторонами развития, готовьтесь к тому, что ваши провинции попытаются вести самостоятельную политику.


По ходу игры вам будут показываться отрывки из будущего учебника истории вашего мира, описывающие ваше правление и дающие небольшие подсказки по дальнейшему развитию.

Пишу свою собственную Цивилизацию Civilization, Мобильные игры, Gamedev, Стратегия, Длиннопост

Скажем, так:

История государства Фраокия началась с города Даане. Он располагался в западной части континента Парулия в долине реки Дузанго. Первые упоминания о нём относятся к 4000 г.до н.э.

(объекты на карте при генерации мира получают случайные, но гармонично звучащие названия. Алгоритм из моего "флудогенератора", если кто помнит)


Космиброск, основанный в 3000 г. до н.э. переселенцами из растущего города Даане, поддерживал дружественные отношения с метрополией, однако постепенно в городе сильнее был слышан голос сторонников полной независимости. От восстания удерживала в основном военная мощь столицы, а также её эффективная дипломатическая работа.

(парировать накапливающиеся "очки восстания" можно будет очками военной мощи и очками мягкой силы)



Некоторые нации будут зарождаться по ходу игры в незанятых местах. Они получат бонус к быстрейшей экпансии.


Генератор карт позволяет получить реалистично выглядящие континенты, архипелаги, с расположением природных зон, рек, горных массивов.


Генерируются уникальные географические названия для объектов на карте и для государств.


Игра будет доступна для мобильных и для десктопа.

Пишу свою собственную Цивилизацию Civilization, Мобильные игры, Gamedev, Стратегия, Длиннопост

Текущая задача:

Сделать стройную систему дипломатии


Альфа ожидается в середине сентября

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если это буит цивилизация с элементами Hearts of Iron(т.е. начертил план, а народ все сам строит и т.д. ), то это будет шэкарно) Главное, все реализовать правильно.

раскрыть ветку (19)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Текущая прикидка реализации (в большей части внедрённая):

Любая деятельность народа (стройка, разведка, экспансия, война и т.д.) - это проект. Правитель создаёт проект, может задать ему приоритет, направление, где начинать новый проект после окончания предыдущего. И затем каждй ход в копилку выполненности этого проекта начисляются собранный городом труд, военная мощь, власть, очки разведки или другой ресурс.

При этом можно запускать городской или национальный (в который идут ресурсы всей страны) проекты

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сделай различие между водой и сушей поярче :3
А то не понятно где что начинается.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
и, ИМХО, границу между клетками поменьше. а то в глазах рябит(

а так круто

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А лучше настраиваемую, мне например толстые границы нравятся.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Действительно, границы клеток слишком толстые.
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне напоминает...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ниже автор отписался, что сначала геймплей, а потом дизайн. Поддерживаю.
Автор поста оценил этот комментарий

по моему норм , цвет клеток показывает глубину где можно (наверно) будет делать разные вещи ( на одной глубине ловить рыбу ) на второй строить порты и мосты а в глубоком море выловить Кракена за пару тысяч деревянных

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

цвет цветом, просто их чёрные границы выделяются чуть ли не сильнее, чем сами клетки

понятно, что это просто нынешняя клетчатая модель, и в будущем графон может кардинально поменяться, но на данный момент границы лучше бы делать настраиваемыми по толщине, ИМХО

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так дофига нюансов, на лету такое не придумаешь. Как готовился к разработке если не секрет, сколько времени потратил? План/ТЗ, описание механик, пресловутые формулы? Баланс как выверял?
На самом деле реализацию запилить не так уж и трудно, если грамотно разложить. В данном случае (ИМХО) техзадание 70% работы. Посмотрев на текущий результат и обещание альфы в сентябре (sic!), могу сделать вывод, что подход к разработке весьма основательный. Любой другой разраб давно утонул бы в мелочах.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отдельные модули делал 2-3 года назад. Сейчас собираю вместе, довожу напильником, многое переписываю или  реализую в первый раз.

Автор поста оценил этот комментарий

беда в том, что если кто-то не тонет в мелочах, есть варик, что он делает все на отъебись. Короче, надо посмотреть

Автор поста оценил этот комментарий
А если сделать так, что государство могут грабить сами министры и прочие личности? А потом можно попытаться найти кто же это, наняв кого-нибудь, или читая слухи, после чего как-то наказать человека (либо целую группу), и чем дольше ты ничего не предпринимаешь, тем сильнее и больше людей тебя грабят?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Идея красивая, но на такую даже не замахиваюсь пока что

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно) Удачи в разработке
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но всё же подумай над тем, чтобы реализовать её как-нибудь, пожалуйста :з Было бы офигенно.

Автор поста оценил этот комментарий

Будут ли шпионы? что бы накрыть диверсией планы соперника, внеся в них корректировку?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так. Есть очки разведки. Их в начале игры тратишь на исследование территории, а далее разведка - это разведка планов (идущих проектов) соперника и создание своего проекта "диверсии".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А тем временем Сид догадался использовать разведку не только для прочеса карты ( после которого она бесполезна) токмо в 5.3 части.
У тебя всё получится!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку