Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси

По мотивам поста решил и я поделиться своим негодованием, и рассказать про возможность заказать второе такси в одном приложении и получить ответ от тех поддержки. Задержался на работе,  и так как умирал с голоду, марштрутки с автобусами и пешими прогулками отмелись, решено было вызвать такси. Работа на окраине города. Вызываю, значит, с помощью всем известного сервиса такси. Всё как обычно, только вместо обычных 5 мин ожидания показывает 7, ну ладно, жду. Приложение прикрыл на 5 мин., до выхода из офиса открываю, а там

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Время увеличилось, и машинка уехала дальше, думаю, может пробку объезжает, но

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Он едет дальше. Знакомый рассказывал случаи, когда GPS приложения тупит, показывает неправильные места водителю и пассажиру. Ну думаю позвоню, выясню, не берёт трубку, написал в чат; не отвечает. Сделал скрины, отправил тому знакомому, спросил, что делать? говорит: отменяй, новое вызывай, он не приедет, ну думаю: "супер, говорили мне отвяжи карту с приложения, зря не послушал". Думаю, напишу ему, пусть сам отменяет:

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Ни весточки.  И опа, что это тут в правом нижнем уголочке, не обращал внимания раньше

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Бааа, да я могу и не отменять проблемную поездку, а уехать на второй. Так и сделал!) поездка подешевела за 20 мин на 30%. Приехала милая девушка, быстро без пробок доехали, поболтали, докинул на чай и поставил 5 звёзд. А та поездка ещё активна. Чувак уже никуда не едет, остановился где-то во дворах, кстати, недалеко от моего дома, таймера времени подачи машины нет, но статус: "Водитель в пути". Думаю, какой упёртый попался, наверное, уже давно дома и поужинал, небось!
Для эксперимента надо было бы оставить открытой поездку, но чёрт меня дёрнул позвонить в тех. поддержку, они там просто отменили. Думаю, блин, даже 2 звезды не получилось поставить, чтобы не назничали его больше на мои заказы. Глянул партнера, чтоб добавить его в чёрный список. Ух-ты, да водитель сам и есть партнер. С утра на свежую голову написал в тех поддержку приложения.

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Пообещали разобраться и плюшку дали. Предлагаю всегда отписываться в тех. поддержку, по таким случаям, чтобы исключить возможность повторов. А в стукачи/олени меня причислят, да мне по барабану, если косяк не в водиле, а в приложении, пусть знают про него в любом случае. Меня за мои огрехи в работе заказчики по голове не гладят, вот и я не буду.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий

Доброго вечера! Сейчас в приложении можно вызвать до трёх машин одновременно — удобно, когда большая компания разъезжается после гостей, бара — ну, вы поняли. Если что-то идёт не так, заказ лучше всё-таки отменить и оформить новый, а не ждать, что же в итоге будет с первым. И да, сразу написать нам в поддержку, стараемся по горячим следам разбираться. Хорошо, что коллеги быстро ответили и всё уладили. Спасибо, что поделились. Успехов :)

раскрыть ветку (22)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Почему нет кнопки Водитель отказывается от поездки?

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

когда отменяешь заказ - вроде б есть причина типа "Водитель попросил"

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Точно есть и её надо нажимать.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

а потом писать в саппорт про это и получить промокод на 100р. Мелочь, а приятно.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на убере яндексе было. Так же, как у ТС, Опиздень ехать отказывается, скидывать заказ тоже. Скидывал я сам, заказывал по-новой и-и-и... заказ брал всё тот же опёздол. Раза с четвёртого удалось заказать.

Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе мелочь, целая поездка
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне по району проехать выходит больше 100р)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Ну можешь сам отменить . Там есть такой пункт.
Автор поста оценил этот комментарий
Потому чиэ брат.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Периодически после ваших "спасибо, водитель заблокирован" за несоответствие машины - еду через пару дней с ними же, у них в аккаунте просто другое авто указано. Город маленький, так что ситуацию видно отлично, не работают ваши блокировки и обращения в техподдержку, один даже хвастался две недели назад как просто купить аккаунт или смену.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь прикол? Напиши запрос в поисковике Яндекса "аккаунты Яндекс.Такси купить".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, честно говоря даже не думал о таком
3
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Taxi У меня была такая же проблема, как у ТС, трижды за одну неделю в этом месяце, причем когда надо было ехать на вокзал и аэропорт, было весьма неприятно и нервно в итоге, писал в тех.поддержку. Причем это были заказы Комфорт, а не эконом... Но бонусов так и не дали никаких, хотя пользуюсь сервисом довольно давно и часто :-(

2
Автор поста оценил этот комментарий
На пикабу вы отвечаете - а вот в приложении мне так и не ответили. Очень интересно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. "Прилюдно" стараются сохранить репутацию, лично - по барабану.

4
Автор поста оценил этот комментарий

почему вы не реагируете на сообщения о хамстве ваших водителей?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то так

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
В нормальных службах заказа такси водитель видит куда и за какие деньги он едет. ЯТ сами создали проблему и теперь вы отписки шлёте заказчикам.
Позавчера подъехал к кофейне, где яшковозы собираются, в основном из числа "братских народов", так один мне прямо сказал, что приезжаешь на грязной машине, посылаешь пакса прямым текстом нах@у, а им с техподдержки звонят и просят машину помыть и не ругаться нехорошими словами. Послушал я разговоры о их отношении к ЯТ и к тем, кто у вас такси заказывает,.. страшно стало, куда все это катиться.
Постоянно езжу по городу и вижу постоянно, что обклееные ЯТ нарушают ПДД. На двух сплошных через поток разворачиваются, на красный пролетают и т.д. и т.п.
Яндекс Такси не сервис создал, а много проблем.
Собрали все убожество под свои знамена.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но с точки зрения бизнеса они делают все довольно неплохо. Жалуется народу мало, да и даже если пожалуется кто-то, они просто штрафанут этого водителя, сами же останутся в плюсе при любом раскладе и нихрена не делая.

Автор поста оценил этот комментарий
Когда починят наш адрес ? Устал уже к вам в МСК названивать!
Автор поста оценил этот комментарий
Да сделайте уже чтоб 10 Машин сразу приезжало - ваших лошар все равно за людей не считают.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку