Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси

По мотивам поста решил и я поделиться своим негодованием, и рассказать про возможность заказать второе такси в одном приложении и получить ответ от тех поддержки. Задержался на работе,  и так как умирал с голоду, марштрутки с автобусами и пешими прогулками отмелись, решено было вызвать такси. Работа на окраине города. Вызываю, значит, с помощью всем известного сервиса такси. Всё как обычно, только вместо обычных 5 мин ожидания показывает 7, ну ладно, жду. Приложение прикрыл на 5 мин., до выхода из офиса открываю, а там

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Время увеличилось, и машинка уехала дальше, думаю, может пробку объезжает, но

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Он едет дальше. Знакомый рассказывал случаи, когда GPS приложения тупит, показывает неправильные места водителю и пассажиру. Ну думаю позвоню, выясню, не берёт трубку, написал в чат; не отвечает. Сделал скрины, отправил тому знакомому, спросил, что делать? говорит: отменяй, новое вызывай, он не приедет, ну думаю: "супер, говорили мне отвяжи карту с приложения, зря не послушал". Думаю, напишу ему, пусть сам отменяет:

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Ни весточки.  И опа, что это тут в правом нижнем уголочке, не обращал внимания раньше

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Бааа, да я могу и не отменять проблемную поездку, а уехать на второй. Так и сделал!) поездка подешевела за 20 мин на 30%. Приехала милая девушка, быстро без пробок доехали, поболтали, докинул на чай и поставил 5 звёзд. А та поездка ещё активна. Чувак уже никуда не едет, остановился где-то во дворах, кстати, недалеко от моего дома, таймера времени подачи машины нет, но статус: "Водитель в пути". Думаю, какой упёртый попался, наверное, уже давно дома и поужинал, небось!
Для эксперимента надо было бы оставить открытой поездку, но чёрт меня дёрнул позвонить в тех. поддержку, они там просто отменили. Думаю, блин, даже 2 звезды не получилось поставить, чтобы не назничали его больше на мои заказы. Глянул партнера, чтоб добавить его в чёрный список. Ух-ты, да водитель сам и есть партнер. С утра на свежую голову написал в тех поддержку приложения.

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Пообещали разобраться и плюшку дали. Предлагаю всегда отписываться в тех. поддержку, по таким случаям, чтобы исключить возможность повторов. А в стукачи/олени меня причислят, да мне по барабану, если косяк не в водиле, а в приложении, пусть знают про него в любом случае. Меня за мои огрехи в работе заказчики по голове не гладят, вот и я не буду.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку