Пишите проще

История с запахом нафталина


Коляныч был солидным мужчиной. Но вот дворовое прошлое и гопничество сыграли свою роль. Коляныч хотел все по-простому. Он говорил: "Епта, как для своих давай". И в этом была прелесть его философии.


Коляныч давно сменил малиновый пиджак на стильное поло, "говнодавы" на шикарные мокасины, снял кг цепь, сменил красный мерс на другой мерс.


Коляныч владел сетью ресторанов. Он был неприлично богат для города, но в душе оставался простым Коляном с окраин. Колян останавливался на улице, когда видел старушек, говорил: "Мать, чем подсобить?". Коляныч был душевным мужиком.


Николай Николаевич был сложным заказчиком. Он не признавал нововведений в рекламе. Он драил голову редактора почти после каждого заказа: "Слушай, Славка, я тебя последний раз прошу, по-братски, пиши нормальным языком. Вот, заходят люди на сайт - люди сразу хотят знать, че почем где как пожрать. Слава, не пижонствуй. Не заделывайся, Слава". К слову работал с редакцией маркетолог, который явился прямиком из Гавардакэмбриджа и прочего. Но после каждого заказа Николаич являлся сам.


- Я этого мамзеля держу, потому что так модно и принято, да, он толковый, - говорил Коляныч редактору. - Рестораны все стильные, чики-брики, все первый класс. Но вот тексты, Слава, пиши для людей. Хочу "Шереметьефф-парк": вкусно, сытно, цена. Всееее.


Трудно было с Колянычем. Но в одном он прав: надо писать по-простому.


P.S. Котлета по-киевски жирненькая, в маслицеее.... лучок рядышком. Как у матушки. Супец из рыбы, прямо обглодать охота. И мяса такой шматок.... Во наш обед.


И кажется, что из-за этой котлетки выглядывает испуганный маркетолог Иннокентий в скини и слипонах и тоненько пищит: "Николай Николаевич, ну какая котлета... Какое масло....Боже, кого вы хотите обглодать?"