Пираты в Море Атакуют 2020

UPD:

Новые контакты группы: https://t.me/ei_moryak

Пираты в Море Атакуют 2020 Пираты, Сомалийские пираты, Море, Романтика, Длиннопост

За 2019 год в информационный центр IMB Piracy Reporting Centre было сообщено о 119 инцидентах, связанных с взятием на абардаж и вооруженным ограблением против гражданских судов. При этом в 2018 году были зафиксированы 156 нападений.

В 2019 году пиратам удалось попасть на борт 95 судов, по 10-и они открыли огонь, еще столько же пытались захватить, 4 судна были угнаны...

На данный момент лидером по нападению пиратов является Гвинейский залив.

Пираты в Море Атакуют 2020 Пираты, Сомалийские пираты, Море, Романтика, Длиннопост

Как видно выше на онлайн карте нападения пиратов IMB Piracy Reporting Centre в 2020 году только за два с половиной месяца было официально зафиксировано:

- 28 проникновений пиратов на судно
(на ходу/в порту/на якорной стоянке/дрейф)

- 6 судов обстреляны

- 4 неудавшихся нападения

Пираты в Море Атакуют 2020 Пираты, Сомалийские пираты, Море, Романтика, Длиннопост

21 января 2020 года, контейнеровоз под именем "MSC GRACE" 08:35 (UTC TIME) в точке 04°05.26' N 005° 44.52' E заметил скоростную лодку с пиратами на борту, резко приближающуюся к ним. Поравнявшись они открыли огонь, экипаж судна моментально активировал судовую тревогу, увеличил скорость и проследовал в цитадель. К счастью на борту судна присутствовала вооруженная охрана, которая открыла ответный огонь и пираты моментально отступили. Не имея такой охраны на борту 90% что судно было бы захвачено..
В итоге все живы и здоровы.

А вот вам фотографии реального обстрела судна пиратами моей судоходной компании, включая фото из заголовка.
Пиратами была предпринята попытка захвата судна, которая оказалась не удачна. В отместку она расстреляли навигационный мостик из автомата и выстрелили в надстройку из гранатомёта. Снаряд разорвался в спортивном зале. Никто из экипажа к счастью не пострадал.

Пираты в Море Атакуют 2020 Пираты, Сомалийские пираты, Море, Романтика, Длиннопост
Пираты в Море Атакуют 2020 Пираты, Сомалийские пираты, Море, Романтика, Длиннопост

Вот такая она, морская романтика

- Онлайн карта нападения пиратов.
- Онлайн отчёты о нападении пиратов.
- мой телеграм канал, в котором рассказывается о морской жизни

Сообщество моряков

1.5K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если часть экипажа переквалифицировать в охрану, на случай такой жопы? (За доплату соответственно) Большую часть времени работают по специальности, а в момент подозрительной активности идут к заветному шкафчику и достают снаряжение. Получается, что какая-никакая охрана есть. Сомневаюсь, что пираты настолько отмороженные, что будут штурмовать, когда по ним будут стрелять.
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Запрещено с оружием на борту заходить во внутренние воды некоторых стран
4
Автор поста оценил этот комментарий

на сколько понял, даже международные ЧВК, специализирующиеся на охране судов, не имеют права заходить с оружием в порт, поэтому либо нужен другой корабль, куда дружная компания сгрузится перед безопасными прибрежными (территориальными, приграничными) водами и будет ждать пока сопровождаемое судно зайдет, загрузится, и пойдет по другому маршруту, если такова специфика контракта, либо используют "одноразовое" оружие, т.е. тупо скидывают его в море перед окончанием маршрута. Так же сюда накладываются геморои со спецификой различного законодательства разных стран, и прочие законодательные нюансы. поэтому тема ЧВК, которые в большинстве своем обязательно оформлены в какой-либо стране, как частная международная охранная организация, все равно остается полулегальной (как минимум). На сколько понимаю официально осуществлять вооруженную проводку судов могут только военные, и то при определенных договоренностях, т.е. не во всех случаях. Для этого обычно военный корабль прибывает в точку, куда должны так же прибыть различные суда из различных мест, но идущие по одному потенциально опасному маршруту примерно в одно время. Так вот когда этот караван собирается, военный корабль сопровождает их скопом, но такое бывает не всегда, да и бывают отстающие, задержавшиеся и прочие нюансы. Особо в эту тему не вникал, так читал как-то, в познавательных целях, инфы в инете до фига и больше, вплоть до контактов ЧВК и перечня предоставляемых услуг.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Полюбому кто то нажрётся, достанут стволы, палить начнут. Нельзя оружие гражданским

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
100% так и будет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какое снаряжение?

По морскому праву на торговом судне, заходящем в территориальные воды другой страны, оружия не должно быть.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хоровое право, раз себя в случае чего защитить нельзя
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Защищай, но тогда не заходи в чужие воды и порты. Или каждый заход согласуй, как это делают военные корабли при дружественных визитах или суда, которые занимаются транспортировкой вооружения официально.


Каждая страна в первую очередь о своей безопасности заботится. Если разрешить заходить чужим торговым судам с оружием на борту, то появится возможность совершать военные или диверсионные операции под прикрытием статуса торгового судна.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Собственно ничего не мешает делать это не афишируя наличие оружия. А в международном морском праве вообще никак не обговаривается безопасность? Главное все делать мирно и защищая окружающую среду? Бред. Т.е любой желающий может пробраться на судно(особенно в нейтральных водах) и делать все что угодно, в силу того, что экипаж просто не может ничего сделать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Собственно ничего не мешает делать это не афишируя наличие оружия"


Собственно, при заходе в порт а иногда и в открытом море на судно приходят таможенники и досматривают его. Спрятать, конечно, можно, но во-первых таможня тоже не лыком шита (а если заметит на судне еще и левых людей непонятного назначения, вывернет все наизнанку), во-вторых 9 раз пронесет, а на десятый спалишься. А уж если всплывет случай применения экипажем торгового судна оружия, то больше уже этот судовладелец никуда плавать не будет, да и страна, под флагом которой он плавал, сама его натянет, чтобы не подставляться.


"А в международном морском праве вообще никак не обговаривается безопасность?"


Безопасность каждая страна может обеспечивать силами своего военного флота. Может торговые суда сопровождать военными кораблями. Одно время на ближнем востоке, когда бы самый расцвет сомалийского пиратства, так и делали - Россия в том числе. Посылали военные корабли, они патрулировали опасные воды и если что приходили на выручку, иногда высаживали на торговые суда своих морпехов и те находились на борту пока судно шло в опасном месте. Но это всё в нейтральных водах.

В нейтральных водах защищайся пожалуйста. Но в чужой порт и территориальные воды с оружием нельзя. Или заявляйся как военный корабль и каждый заход согласуй с правительством страны, куда заходишь.


"Т.е любой желающий может пробраться на судно(особенно в нейтральных водах) и делать все что угодно, в силу того, что экипаж просто не может ничего сделать?"


Ну экипаж может монтировкой по голове дать, например.

1
Автор поста оценил этот комментарий

водомёты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пожарные стволы это не оружие. Но да, довольно эффективно на случай абордажа.

Но только если вовремя заметили. Учитывая, что некоторые суда имеют не одну сотню метров в длину, а в команде пара десятков человек, из которых на вахте треть, то зафиксировать когда и где к борту подплыла лодчонка выходит не всегда

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку