Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2

Добрый день/утро, продолжу повествование о тяготах строительства автодома)

По времени выкладывания новых постов пока не понятно, днем это сделать не получается, ночью вроде бы смысла нет. В любом случае буду стараться не затягивать, материала пока хватает.

По вопросам к первому посту попытаюсь ответить:

1. Это просто игрушка, дорогая, но всё таки игрушка. Есть время, есть средства – почему бы и не попробовать сотворить некую дичь.

2. Возможно проще и дешевле взять Шишигу/Садко/Камаз и т.д. Но не хочется категорию «С», на сегодня сложно легально реализовать перевозку пассажиров в жилом модуле с категорией «С» и смущают размеры/расход топлива/удобство езды по трассе. Часто нужно подъехать на автодоме в жилой сектор с многоэтажной застройкой и нормально запарковать автомобиль.

3. Делать автодом именно на Пинце тоже большого смысла нет, это вопрос эмоций. Кто то собирает марки, кто то раритетные автомобили, кто то коллекцию вин в подвале, у всех свои тараканы в голове)

4. По стоимости готового проекта, на сегодня в него вложено больше 4 млн. руб и это еще не предел. Человеко часы еще не считал, но по самым скромным прикидкам больше 2500.

Ладно, оставим лирику и продолжим более предметно.

Первое, что вам нужно сделать, начиная подобное строительство - это, мать его, бумаги… много бумаги. Нужен сертификат на производство работ, он нам понадобится для оформления декларации на выполненные работы. Можно строить и без него, ав декларацию приобрести у любой фирмы имеющей её.

Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост

Потом потребуется заключение технической экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства. И даже это не самое главное… Подобное разрешение вам сделают за вполне приемлемые деньги во множестве мест нашей страны, интернет вам в помощь, НО вот получить разрешение от Тех отдела ГИБДД на переоборудование – это отдельный квест.

Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост
Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост
Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост

Екатеринбург, Москва, Тюмень, родной Сургут… около 3 месяцев времени потрачено только на это разрешение, после этого, буквально в течении одной недели получено из Кургана и Сургута.

Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост

По автомобилю есть желание получить нечто подобное однообъёмника, с четырьмя спальными местами, кухней, туалетной/душевой комнатой, два вида отопления суммарной мощностью 8 кВт и с возможностью перевозки 4 пассажиров.

Если внимательно смотрели на фотографии выше, заметили, что двигатель по документам уже заменен на дизель, с завода стоял бензиновый, с двумя карбюраторами и воздушным охлаждением.

Извиняюсь за схематичные наброски, но на тот момент это всё что было.

Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост
Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост

Автомобиль едет на осмотр ГИБДД, обязательно в заводском исполнении и рабочем состоянии (у нас сейчас на руках два осмотра с визами с Сургута и Кургана) и начинаем разборку. Очень интересны всяческие таблички и шильды с автомобиля и  кунга, ТО в 1983 году на 20 000 пробега и т.д., больше этого никаких артефактов не обнаружено) Кстати, никому не нужен отличный кунг от Пинца?

Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост
Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост
Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост
Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост
Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост
Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост

Кузов универсальный, на него устанавливались как кунги, так и пассажирские сидения вдоль бортов, подобная форма придаёт дополнительную жёсткость всей конструкции. Фактически этот автомобиль не имеет рамы и подрамника под кузовом. Кабина внутри уже была «модернизирована» разбираем весь металлолом без жалости, всё это идет на выброс.

Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост
Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост
Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост
Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост

Вся родная проводка и фонари в великолепном состоянии, даже сложно себе представить любой другой автомобиль 40 лет от выпуска с подобной сохранностью. На фото вскрытый задний фонарь. Видно, что уже заменены лампочки габаритов на светодиодные, но контакты и патроны просто в заводской сохранности.

Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост
Pinzgauer 712 строительство автодома 6х6 часть 2 Дом на колесах, Сургут, Длиннопост

Пятничное [МОЁ]

1.3K постов4.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество создано для поддержания традиции [Пятничного моего], поэтому, пожалуйста, именно по пятницам будьте вежливы. Помните, что скоро выходные!


Разрешено:


- Постить всё, что сделано руками, ногами и немножко головой в пятницу, тег [моё] строго обязателен, фоткать на тапок можно и нужно, но уложите маршрутку перед созданием поста;

- Хвалить и восхищаться;

- Поддерживать дружественную атмосферу.