138

Pink Floyd - Have a cigar. Пластилиновая мультипликация.

Увидел прекрасный пост с мультипликацией и решил поделиться своей относительно недавней работой. Я учился на режиссёра. Однажды нам дали задание снять видеоклип на любую песню. Как ярый фанат Пинков, я выбрал именно их композицию, а решить художественно решил всё именно так. Фигурки размером 25-30 см каждая. Лепил 3 дня снимал пару ночей. В одну из ночей (в ночь перед сдачей работы, если быть точным) у нас вырубили электричество, поэтому единственный источник света был юсб фонарик из икеи подключённый к power bank. Но в итоге результатом я доволен. И очень зауважал олдскульных мультипликаторов, которые делали такие шедевры как "Падал прошлогодний снег", например. Это колоссальный труд.

В общем, на ваш суд, друзья.

Дубликаты не найдены

+11

Годнота, лепи исчо! :D За пинков плюсов не пожалею)

раскрыть ветку 1
+8

\m/_  не помню правильно ли символ "козы" написал )))

+9

Кстати, никто не увидел отсылки к полотнам Марка Ротко. Распиаренные стоящие овердохуя безвкусицы.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5

Я б точно увидела отсылку, если б загуглила, кто это раньше, чем минуту назад )))) спасибо, что не никас сафронов😁

+2

На рынке продаются маринованные улитки, похоже на некоторые его шедевры

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

:D

+7
За Пинк Флойд лайк не глядя
+6

СПАСИБО!!! Столько положительных эмоций - и пинк флойд, и мультипликация, продолжайте, прошу вас! Пусть свинья полетает в следующем клипе, что ли)

раскрыть ветку 4
+2

А это идея! Спасибо))

раскрыть ветку 3
+1

Мне подписываться на вас?)

раскрыть ветку 2
+4
Вижу флойдов ставлю лайк!
+2

Невероятно круто!

раскрыть ветку 1
0

Благодарю.

+2
Все плюсы этому господину! Лепи еще, и больше флойдов)
+2

обожаю эту песню!

Спасибо за анимацию, ты крут!!!

раскрыть ветку 1
+1

Я тоже) Спасибо

+2
Одна из самых любимых песен! Круто!
+2

Неплохо) Сцену выпускания колец дыма, можно было обработать так чтобы не было видно крепления. Можно так
https://www.youtube.com/watch?v=hH7F-6hn9DI
https://www.youtube.com/watch?v=wayNcRibRN0

раскрыть ветку 1
+2

За совет спасибо. Забавно, что мой преподаватель этот же метод предложил. Но дело в том, что я нарочно оставил все как есть, чтобы было понятно, что это из подручных средств. Те же барабаны на трубочках и болтиках. Так что скажем, что это не баг, а фича ))

+2

Браво!

раскрыть ветку 1
+2
Спасибо
+2

Можно ваш контактик? Хочу поговорить, а пока с меня плюс.

раскрыть ветку 1
+1
Да по никнейму здесь ищи вконтакте
+2

зачет

+2
А мне понравился. И идея кстати тоже. Можно вполне выпускать клипы такого формата. Молодец.
раскрыть ветку 1
+3

Спасибо. Я думал об этом, ведь такой формат довольно редкий, но даёт безграничные возможности.

+2

Всё вроде бы верно, но на вокале в этой песне - Рой Харпер приглашенный вокалист, а не кто-то из группы. И да, на басу у Роджера должно быть четыре струны.

раскрыть ветку 1
+1
Да я в курсе, но как иначе было решить, я не придумал.
+1
Я учился на режиссёра

А работаешь в итоге кем, если не секрет?

раскрыть ветку 9
+1

Режиссёром)

раскрыть ветку 8
+1

А успел уже чего-нибудь наснимать кроме короткометражки по рассказу Тиля???)

Ну, в смысле, уже в статусе дипломированного режиссёра)

раскрыть ветку 7
+1

A Saucerful of Pluses этому господину!

P.S. Последнюю строку If we all pull together as a team в субтитры не добавили. Но всё равно A Saucerful of Pluses!

+1

@Dr.Kazabon, зацени.

+1

Круто! А почему Уотерс не с басом, а с гитарой? :)

раскрыть ветку 1
+2
Ну у меня только такие фигурки гитарные были, 0отя надо было наверное пару струн оторвать 😁
0

Дружище, это просто огонь, хоть самому пинку отправляй

Похожие посты
374

Как создают пластилиновые видеоигры

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Stop-motion (или покадровая анимация) прежде всего известна нам как технология анимации в мультипликации, когда созданные вручную персонажи и объекты приходят в движение посредством покадровой съёмки их движений и последующей склейки получившихся картинок в единый видеоряд.


«Коралина в Стране Кошмаров», «Труп невесты» Тима Бёртона, совсем свежий «Остров собак» Уэса Андерсона и, конечно же, обожаемый японцами советский «Крокодил Гена» — все эти культовые мультфильмы были сняты с помощью технологии покадровой анимации, подарившую им уникальную теплоту и ламповость, которую ни с чем не спутаешь.


Съёмки мультфильма «Остров собак»
Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Однако stop-motion берут на вооружение не только мультипликаторы. В этой технике снимаются рекламные и вирусные видео, кинорежиссёры могут использовать покадровую съёмку как художественный приём, а разработчики видеоигр ещё с 90-х годов научились делать покадровую анимацию интерактивной.


Создать пластилиновый мир, с которым может взаимодействовать игрок, — задача невероятно трудоёмкая, благо что решить её можно несколькими способами. Кто-то выбирает исключительно классический подход, другие разработчики упрощают процесс с помощью компьютерных технологий, в то время как третьи симулируют вообще всё на программном уровне.


[Оригинал поста в блоге автора]



Настоящий stop-motion


Самый очевидный, честный и трудоёмкий вариант, в полной мере реализовать потенциал которого способны скорее большие студии мультипликации, но никак не инди энтузиасты.


Львиная часть производственного процесса здесь напоминает скорее съёмки большого анимационного фильма, нежели разработку видеоигры, и команда проходит через все трудности создания классического stop-motion контента. Проектируются и создаются физические персонажи на механических или проволочных скелетах, возводятся масштабные декорации, выставляется свет, подготавливается специальное оборудование для перемещения камер по сцене и записывается озвучка.


Авторы «Vokabulantis» создают красивую и современную игру на чистом stop-motion

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

По сути, снимается гигантский анимационный фильм, разбитый на тысячи эпизодов, из которых и будет собираться будущая игра. Нужно покадрово отснять все возможные варианты движений объектов в каждой сцене, будь то перемещение персонажа, его реакции на то или иное событие или анимации элементов декораций. Только потом всё это ложится на каркас программного кода, обрастает элементами интерактивности и интерфейсом, декорации превращаются в игровые локации, а главный герой попадает под управление игрока.


Геймплей The Neverhood

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Именно так и рождалась на свет культовая «The Neverhood», поглотив в процессе три тонны пластилина, двадцать тысяч кадров кукольной анимации и все ресурсы студии Стивена Спилберга DreamWorks Interactive. Авторы сознательно отгораживались от технологий, включая уже вполне доступное на тот момент 3D, и даже сцены от первого лица были реализованы классическим мультипликационным методом - с помощью проложенной прямо по пластилиновым декорациям рельсам с подвешенной камерой.



3D сканер и motion capture


Мощности авторов «The Neverhood» доступны далеко не всем смертным, решившимся создавать игры в уютной stop-motion стилистике. На помощь таким ребятам приходят современные технологии.


Создание физических пластилиновых моделей персонажей и элементов декораций — это, пожалуй, единственная часть из всего длинного производственного процесса, которая перекочевала сюда из классической покадровой анимации. Вместо того, чтобы делать тысячи снимков кукольной анимации, достаточно отсканировать пластилиновую фигурку, конвертировать её в 3D модель и создать виртуальный скелет на шарнирных соединениях.


Сканирование фигурки главного героя «Harold Halibut»

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Дело остаётся только за анимацией, но и здесь можно свести объёмы ручной работы к минимуму. Достаточно записать все необходимые движения на датчики захвата движения и перенести их на ранее созданную 3D модель, после чего остаётся только в проредить количество кадров анимации, чтобы добиться немного рваных движений классического stop-motion. Кроме изрядного упрощения производственного процесса, подобный смешанный подход позволяет художникам быть свободнее в визуальных решениях и легко работать с освещением и тенями.


Геймплей «Harold Halibut»

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Однако не всё нарочно идут по пути упрощения — бывают и совершенно обратные случаи. Так, например, авторы всё ещё находящейся в разработке игры «Harold Halibut» обратили внимание на stop-motion просто потому, что не имели опыта в 3D моделировании, посчитав, что классический метод с фотоаппаратом дастся им легче. На деле же оказалось, что выучить с нуля 3D и motion capture — куда более тривиальная задача, чем работа по классической технологии покадровой анимации.



Имитация


Наконец, весь процесс создания пластилиновой игры можно полностью перенести на компьютер, обойдя стороной все этапы кропотливой возни с физическими материалами. Аутентичность настоящих пластилина, картона или ткани вполне способны заменить правильные текстуры и грамотно прописанные шейдеры, а анимации всегда можно искусственно огрубить, снизив количество кадров.


Этапы создания 3D модели пластилинового Бэтмена

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Кроме заметного удешевления производства, подобный способ реализации визуала предоставляет разработчику полную творческую свободу и снимает всякие ограничения на количество персонажей и масштабы игрового мира. Да, у разработчика уже не выйдет щеголять тем фактом, что его детище было собрано с помощью тёплых и ламповых технологий предков, но конечному потребителю, зачастую, до таких тонкостей нет никакого дела.


Например, нинтендовский платформер «Kirby and the Rainbow Curse» прекрасно передаёт атмосферу пластилиновой непринуждённости, при том что настоящие материалы применялись там исключительно для создания вступительного видеоролика.


Лис — персонаж игры «Frantics»

Как создают пластилиновые видеоигры Игры, Компьютерные игры, Stop-Motion, Мультфильмы, Мультипликация, Анимация, Neverhood, Пластилин, Гифка, Длиннопост

Ещё лучше выглядит совсем уже свежая «Frantics» для PS4 Play Link. Художники игры настолько заморочились, что при достаточном приближении на модельках персонажей можно заметить отпечатки пальцев, а пластилиновые локации будто готовы растаять при увеличении температуры.


***

В следующий раз я уделю больше внимания конкретным играм, в той или иной степени использующих технологию покадровой анимации, ибо в этом материале за бортом осталось много интересных проектов.


Ещё про анимацию в играх:

Как устроена лицевая анимация в Half-Life 2

Секрет реалистичной анимации GTA IV

Показать полностью 6
298

Морячок Папай

Морячок Папай Скульптура, Лепка, Мультфильмы, Своими руками, Пластилин, Творчество, Длиннопост, Моряк Попай
Морячок Папай Скульптура, Лепка, Мультфильмы, Своими руками, Пластилин, Творчество, Длиннопост, Моряк Попай
Морячок Папай Скульптура, Лепка, Мультфильмы, Своими руками, Пластилин, Творчество, Длиннопост, Моряк Попай
Морячок Папай Скульптура, Лепка, Мультфильмы, Своими руками, Пластилин, Творчество, Длиннопост, Моряк Попай
Морячок Папай Скульптура, Лепка, Мультфильмы, Своими руками, Пластилин, Творчество, Длиннопост, Моряк Попай
Морячок Папай Скульптура, Лепка, Мультфильмы, Своими руками, Пластилин, Творчество, Длиннопост, Моряк Попай
Морячок Папай Скульптура, Лепка, Мультфильмы, Своими руками, Пластилин, Творчество, Длиннопост, Моряк Попай
Морячок Папай Скульптура, Лепка, Мультфильмы, Своими руками, Пластилин, Творчество, Длиннопост, Моряк Попай
Морячок Папай Скульптура, Лепка, Мультфильмы, Своими руками, Пластилин, Творчество, Длиннопост, Моряк Попай

Знаю что у нас не слишком популярен этот мультгерой,а в США между прочим этому персонажу несколько памятников стоит)лепил еще в прошлом году,да так и стоит на полке в пластилине,ждет своего часа)делал по арту из интернета(к сожалению автора не знаю)Буду рад вашим комментариям)))

Показать полностью 8
101

Как я новый мультфильм рисовала

Ссылки на мои предыдущие эксперименты вот https://pikabu.ru/story/kak_ya_delala_plastilinovyiy_multik_..., вот https://pikabu.ru/story/kak_ya_prodolzhila_delat_plastilinov... и вот https://pikabu.ru/story/kak_ya_prodolzhila_delat_plastilinov....

А вот, собственно, новый мультфильм, "Карандаш и Компания. Дальше будет много заковыристого о том, как я его делала!

Началось всё с того, что, увидев мою пластилиновую Песочницу, мне написал президент благотворительного фонда "Не молчи" и попросил на бесплатной основе снять что-то подобное для его организации.


Ну хорошо! Сделаю!


Придумался сюжет, помусолился пластилин, слепился первый карандашик. Но это было не то! Мне хотелось, чтобы карандашики прыгали, но я не представляла, как это сделать в пластилиновом мультике! Но однажды ночью я сама аж подпрыгнула, во сне словив озарение - есть же живопись на стекле! Вот, как я сделаю этот мультик!

Тут же набросала первые эскизы и  пошла закупаться. Фикспрайс (не реклама) снабдил меня стопкой "деревянных" рамок и вот такими фонариками:

Как я новый мультфильм рисовала Мультфильмы, Карандаш, Творчество, Эксперимент, Мультипликация, Рукоделие без процесса, Видео, Длиннопост

Они заляпаны белой гуашью, чтобы через бумагу сильно не просвечивали яркие круги от лампочек.


Рамки я растерзала на составляющие, стекло положила отдельно, оно мне в другом пригодилось, а сами рамки - склеила в этакую стопочку-со-стеклянной-полочкой. На полочку положила несколько листов промасленной бумаги, чтоб свет еще больше рассеять. Накрыла получившимся мракобесием включенные фонарики. А что, неплохо!

Как я новый мультфильм рисовала Мультфильмы, Карандаш, Творчество, Эксперимент, Мультипликация, Рукоделие без процесса, Видео, Длиннопост

Что-то вроде вот такого планшета для рисования песком. Но меньше, хуже и намного дешевле!

Как я новый мультфильм рисовала Мультфильмы, Карандаш, Творчество, Эксперимент, Мультипликация, Рукоделие без процесса, Видео, Длиннопост

На получившую конструкцию кладется лист бумаги, на лист бумаги кладется лист стекла (как оказалось, лучше брать антибликовое или, если получится, рисовать в темноте, так как всё, что может отразиться в стекле, в нём за время работы отразилось), и вот по этому стеклу мы самозабвенно рисуем.

Как я новый мультфильм рисовала Мультфильмы, Карандаш, Творчество, Эксперимент, Мультипликация, Рукоделие без процесса, Видео, Длиннопост

Видите затаившегося Шекспира в верхней части фото?) Он там не просто так. Это часть целой конструкции: стопка книг, перевязанная веревкой, под веревку продеты ножки настольного штатива, а к штативу прикручен фотоаппарат, который снимает вверх ногами!


Что поделать, на мультфильм я могла позволить потратить полторы тысячи рублей, ровно столько и вышло.

Как я новый мультфильм рисовала Мультфильмы, Карандаш, Творчество, Эксперимент, Мультипликация, Рукоделие без процесса, Видео, Длиннопост

(И да, по традиции в качестве подпорки мною используется Никитин)).


По стеклу я рисовала гуашью, в которую добавила глицерина - иначе она быстро сохла и прилипала к стеклу намертво. Местами переходила на маркер, где было возможно. Вечером попробую в комменты скинуть ускоренное видео, где я стираю старый кадр и рисую новый!


Проблемой стало то, что ничего наносить на фон не выходило, всё сразу начинало просвечивать сквозь героев. Как это решить, я так и не придумала, так что мои персонажи изящно избегали рисунки, нанесенные на фон.Во второй локации (где много линий), я нарисовала все рисунки на стекле, а потом прокляла всё на свете - за каждым движением карандашика мне приходилось заново прорисовывать стертые им линии!


Закончив съемку, я приступила к озвучке.

Как я новый мультфильм рисовала Мультфильмы, Карандаш, Творчество, Эксперимент, Мультипликация, Рукоделие без процесса, Видео, Длиннопост

Позвала маму, позвала подругу, мы долго верещали, бурчали, переговаривались по-карандашичьи. Итог был местами ускорен, местами оставлен, как есть.


Музыканта мне посоветовал президент фонда "Не молчи". Звуки (шуршание, молния, стук и прыг) были скачаны из открытых источников, некоторые пережили интересные преображения: скажем, звук прыжков младших карандашиков - это чуть измененный звук шагов женщины на каблуках.


И вот, спустя три месяца,  я это закончила! Пока делаю вывод, что, занявшись рисованным мультиков в следующий раз, надо будет раскошелиться на нормальный стол с подсветкой, большой штатив, и забиться в темною комнату без отражений!


Как всегда, рада любым советам! Кто-нибудь тут пробовал вот так рисовать? Что получилось?)

Показать полностью 6
74

Астрономия для детей. Планеты солнечной системы

Привет! Я буду немного разбавлять свои посты о том, как делать stop-motion мультики, непосредственно мультиками. Так вы можете увидеть практическое применение анимации в домашних условиях. А у кого есть маленькие детки — провести время с пользой.


Мы с напарницей сделали пластилиновый мультфильм о планетах солнечной системы. Для взрослых здесь нет ничего нового, а вот для детей может оказаться полезным. Советую смотреть вместе с малышом, а потом обсудить и дополнить усвоенный материал.


Можно предложить ребёнку нарисовать понравившиеся планеты или тоже слепить их из пластилина. Или вообще пофантазировать, какой могла бы быть жизнь на других планетах!

89

Съемки сериала на даче #3

Привет, уже третья статья про сериал "Джон Блик всегда прав"(en.Blick The True).

Для незнающих поясню кратко, мне 16 лет, и во время летних каникул я строю на даче своей бабушки миниатюрный городок. Точнее уже построил, а сейчас решил отснять здесь мультсериал.

Съемки сериала на даче #3 Искусство, Фильмы, Мультфильмы, Stop-Motion, Сериалы, Съемки, Творчество, Интересное, Длиннопост

Сюжет сериала уже рассказывал кратко в первой статье, но опять же, для новоприбывших расскажу еще раз, жанр мультсериала - комедийная драма(такой жанр в сериале "Конь БоДжек" и "Царь Горы").

Сюжет сериала построен вокруг одного главного персонажа - Джона Блика(он на кадре сверху и снизу). Джон - обычный парень примерно 30-ти лет, приехал в крупный город по настоянию родителей, живет со своей невестой в небольшой квартирке на окраине, ходит на нелюбимую работу. Джон по-детски наивен, порой эта наивность превращается в глупости, но по натуре он очень добр и отзывчив. Он не любит свою жизнь, ведь действительно, дела у него не очень, коллеги не ценят, постоянные долги..

Всё меняется в один день, когда Джон по некому настоянию своего лучшего друга покупает лотерейный билет, и выигрывает дом в элитном коттеджном посёлке. В тот момент его жизнь меняется, но в лучшую ли сторону?

Съемки сериала на даче #3 Искусство, Фильмы, Мультфильмы, Stop-Motion, Сериалы, Съемки, Творчество, Интересное, Длиннопост

Это краткий сюжет, сам сериал очень насыщен, но об этом позже. Последние съемочные дни получились удачными, погода радует. Отснял уже 40% от уличных сцен, остальное дело за малым.

Съемки сериала на даче #3 Искусство, Фильмы, Мультфильмы, Stop-Motion, Сериалы, Съемки, Творчество, Интересное, Длиннопост

Тот самый дом, который выиграл главный герой, находится на береговой улице. Снимать там оказалось очень неудобно, улица сама по себе узкая, а еще и дома на ней плотно застроены.

Чтобы снимать многие сцены здесь - мне приходится убирать дома ради того, чтобы грамотно установить камеру.

Съемки сериала на даче #3 Искусство, Фильмы, Мультфильмы, Stop-Motion, Сериалы, Съемки, Творчество, Интересное, Длиннопост

Камеру по-прежнему устанавливаю на кирпич с тряпочкой, очень стойкая конструкция, поверьте мне. А для закрытия солнечных лучей иногда приходится делать такие приёмы:

Съемки сериала на даче #3 Искусство, Фильмы, Мультфильмы, Stop-Motion, Сериалы, Съемки, Творчество, Интересное, Длиннопост

Хочу поблагодарить компанию Sony  за то, что устанавливают в свои фотоаппараты(в моем случае скромный a3500) очень хорошие аккумуляторе. С индикатором "батарея разряжена" я смог еще отснять несколько сцен.

Я снимаю не видео, а кадры, а потом склеиваю их в видео(очень быстрое слайд-шоу получается). Осенью будут первые официальные тизеры.


Кстати, по поводу сцен. За последние 3 дня я отснял примерно 1000 фотографий(!), а сложатся они вполне прикольный видеоряд.

Съемки сериала на даче #3 Искусство, Фильмы, Мультфильмы, Stop-Motion, Сериалы, Съемки, Творчество, Интересное, Длиннопост

На сегодня всё, на днях будет интересная статья про моё взаимодействие со СМИ.

https://www.instagram.com/stroika_project/
https://www.instagram.com/blickthetrue_ru

Показать полностью 5
373

Интересные факты о создании Don't open the doors!

Привет, друзья!


С момента выхода игры прошло две недели, улеглась пыль и снизился бешеный пострелизный темп работы. У меня появилось время для обзорной статьи. Речь пойдёт о специфических проблемах, решениях и трюках, которые я отметил за почти два года работы над проектом.

Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Если вы не читали пост про то, как именно пластилин превращается в компьютерную игру – вот он. В двух словах – я последовательно фотографировал каждый игровой объект, обрабатывал фото и составлял из них игровой мир вместе с причудливыми обитателями.

Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Проблема 1.

Визуализация поверхности – это то, что претерпело больше всего изменений. Сначала я пытался делать одну большую размазанную пластилиновую землю, Но получалось не очень:

Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Во-первых, большие поверхности сложно фотографировать, потому что края уходят из фокуса. Во-вторых, таких фотографий нужно сделать кучу (в пересчёте на реальные измерения в мире "Дверей" около 1 квадратного километра), да ещё и как-то между собой их "склеивать". В общем, это слишком много работы, к тому же чисто визуально результат меня не устраивал.

Следующая итерация – пробы составить карту из отдельных тайлов: 

Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост
Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост
Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

В конце концов я пришёл к варианту, который используется сейчас – 4 длинных блока, которые могут менять высоту и окрашиваются программно:

Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Проблема 2.

Вода. Если пластилиновую землю сложно показать, то пластилиновую реку сложно даже представить. В статике – пожалуйста, но мир Дверей живой и подвижный. К тому же, раз земля показана квадратами, в том же стиле должна быть и вода. Один из прототипов – кубики, которые двигаются волнами:

В итоге механизм остался такой же, только квадраты не синхронизированы в волну и по примеру земли сделаны из четырёх разных бесцветных блоков, окрашиваемых программно:

Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост
Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Проблема 3.

Пластилиновый взрыв. Дым. Огонь... Непонятно, как делать прозрачные объекты. Это действительно оказалось проблемой и некоторыми запланированными эффектами пришлось пренебречь.

Взрыв спираль-бомбы состоит из 59 фотографий, а дым от частица дыма ядовитого цветка из 17:

Проблема 4.

Интерфейсы. Все пластилиновые штуки имеют характерный объём и "толщину". На пластилине, из-за его неоднородной структуры, плохо читается мелкий текст. Всё это мешает сделать удобный и интуитивный интерфейс для игры, в которой есть такие понятия как "инвентарь" или "окно торговли". Поэтому пришлось идти на компромисс и делать окна стилизованными под бумагу:

Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Некоторые игроки просили заменить эти окна на что-то из пластилина, но уверяю вас – аккуратные бумажные окошки сделаны для вашего же блага и удобства =)

Тем более всё, где лепка была уместна, я всё-таки лепил:

Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

А теперь некоторые важные факты, осознание которых пришло в процессе работы.


Факт 1.

Если оставить пластилиновую модель на «досъёмку», на следующий день она будет уже совсем другой. Даже если держать её в холодильнике. Поэтому, снимать надо в один заход.


Факт 2.

Покадровая съёмка зацикленных действий – адский ад. Привести модель после ряда манипуляций в исходное состояние чрезвычайно трудно. Нужно заранее иметь на бумаге набросок каждого состояния, но и это не гарантирует результата.

Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Факт 3.

Добавление двух-трёх оттенков цвета к сплошному делается быстро, но значительно улучшает внешний вид:

Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Факт 4.

«Дешёвый» способ разнообразить окружение – фотографировать один и тот же объект с разных сторон:

Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Или перекрашивать имеющийся. Не рассчитывал, что этот приём получится провернуть с фотографиями, но получилось вполне сносно:

Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост
Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Факт 5.

Детали. Вместо тысячи слов:

Интересные факты о создании Don't open the doors! Игры, Фото, Своими руками, Пластилин, Stop-Motion, Gamedev, Гифка, Видео, Длиннопост

Спасибо за внимание!


Страница "Don't open the doors!" в стиме

Показать полностью 15 2
344

Творчество (Первый Пост).

Привет Пикабу! Меня зовут Паша, и мне 23. Я не знаю как правильно тут оформлять свои первые посты, но я всё-же попробую. Я слышал о вашем сообществе, но к сожалению так и не доходили руки с вами всеми познакомиться. Подруга из Москвы, сказала что я тут наверняка найду единомышленников, и вообще, много творческих людей.

Это так.. предисловие, которые вероятнее всего будет воспринято в штыки вами. Давайте перейдём лучше сразу к тому, что же я хочу вам рассказать о своём творчестве. Я занимаюсь анимацией персонажей, в стиле стоп-моушен. А на нашем языке Stop-motion.

Совместно с коллегами, Мы разработали весьма интересный способ создания такой анимации, не используя фотоаппарат. А видеокамеру. что значительно сокращает время съёмки, и монтажа ваших работ. Если вам интересна эта тема, то я с радостью познакомлюсь с вами и вашим творчеством, и расскажу о способе, который возможно вдохновит многих на создание чего-то красивого, интересного, а возможно и способного конкурировать с профессиональной анимации кукол и фигур в настоящем пространстве. Для достоверности эффективности моего способа, я сделал за 15 минут короткие мультик. Это простейшие анимации. которая под силу даже новичкам.

(живу я в Берлине, а текст пишет моя подруга с моих слов. Так как я плохо знаю грамматику вашего языка.) Всем спасибо за внимание!

Мне кстати сказали что для публикации видеозаписей, здесь нужен рейтинг. 150 вроде, да? Если не наберу в течении месяца столько баллов, то видимо придётся публиковать способ на моей странице Facebook, и делиться с вами ссылкой на мою запись.

Творчество (Первый Пост). Slow motion, Творчество, Стоп-Моушн, Stop-Motion, Анимация, Гифка
Творчество (Первый Пост). Slow motion, Творчество, Стоп-Моушн, Stop-Motion, Анимация, Гифка
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: