2

Пилоты учились летать на Boeing 737 MAX при помощи iPad

Пилоты учились летать на Boeing 737 MAX при помощи iPad Боинг, Раздолбайство, Boeing-737

Пилоты Boeing 737 MAX не были должным образом проинформированы об особенностях новой модели и учились управлять самолетами, используя планшеты iPad.


Как отмечает The New York Times, летчиков не обязывали тренироваться на дорогостоящих симуляторах, которые имитируют полет и обучают новым функциям воздушного судна.


По информации журналистов, Boeing не предоставил профессиональный симулятор для модели 737 MAX. Несмотря на требования профсоюзов пилотов из Southwest Airlines и American Airlines, производитель и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США решили, что пилотов достаточно информировать о возможных проблемах и особенностях нового программного обеспечения. Летчикам также рекомендовали потренироваться управлять новой моделью на симуляторе, установленном в планшетах iPad.


"Нам бы хотелось иметь симулятор с самого начала", - заявил Джон Уикс, президент профсоюза пилотов Southwest Airlines. - "Но это было невозможно, потому что он ещё не был изготовлен." На данный момент в США имеется всего один экземпляр симулятора 737 MAX, а United Airlines - третий в мире по размеру авиаперевозчик - получит симулятор лишь в 2020 году.


Кроме того, как утверждает издание, в 13-страничном руководстве к Boeing 737 MAX, описывающем различия с предшественником, не упоминалось о новом программном обеспечении MCAS, которое автоматически толкает нос самолета вниз при определенных обстоятельствах.


Через месяц после первой катастрофы 737 MAX, профсоюзы пилотов провели встречу с сотрудниками Боинга. По словам Денниса Тайера, представителя профсоюза пилотов American Airlines, сотрудники Боинга заявили, что не сообщили пилотам о MCAS, поскольку не хотели "перегружать" их информацией.


Боинг по-прежнему не планирует менять порядок тренировок. И ни FAA, ни европейская EASA не требуют дополнительных тренировок на симуляторах для пилотов. Регулирующие органы по-прежнему согласны с Боингом, что лучший способ информировать пилотов о новом программном обеспечении - через тренировки на обычных компьютерах.


https://iz.ru/857433/2019-03-17/piloty-uchilis-letat-na-boei...

https://www.nytimes.com/2019/03/16/business/boeing-max-fligh...

Дубликаты не найдены

Отредактировал Surrey 101 день назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+3

Боинг и правда верит, что за штурвал самолета можно посадить любого геймера?!

раскрыть ветку 6
+3

Всех всё устраивает: компании покупают боинги, при этом не парясь о подготовке. Так что, не одного Боинга вина, как мне кажется.

раскрыть ветку 3
+3

Плюс попустительство со стороны фаа, еаса говорит о гнили всей системы, со всех сторон.

раскрыть ветку 2
+2

фраза "учился ездить/летать в GTA" становится опасной для окружающих и пассажиров

+1

возможно, управление 737 max не слишком отличается от боингов предыдущих поколений и боинг считал(и судя по статье считает) что достаточно тренировок на компьютерах. Возможно, как говорил как-то в новостях, назовем его просто эксперт(я просто не помню должность его связанную с авиацией),  что основная проблема  в том что того что почти всегда полеты проходят в автоматическом режиме, пилоты слишком сильно стали доверять автоматике и чуть ли не разучились управлять в ручном режиме. Что вполне может быть так как, если брать самую массово растиражированную версию трагедий - неисправный модуль предупреждения чрезмерного крена, главную особенность максов, то проще поверить в то, что пилоты не успели адекватно отреагировать на такое поведение системы, чем в то, что систему невозможно отключить. Но это все конечно болтовня, что было на само деле установит следствие.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: