1

Пилоты учились летать на Boeing 737 MAX при помощи iPad

Пилоты учились летать на Boeing 737 MAX при помощи iPad Боинг, Раздолбайство, Boeing-737

Пилоты Boeing 737 MAX не были должным образом проинформированы об особенностях новой модели и учились управлять самолетами, используя планшеты iPad.


Как отмечает The New York Times, летчиков не обязывали тренироваться на дорогостоящих симуляторах, которые имитируют полет и обучают новым функциям воздушного судна.


По информации журналистов, Boeing не предоставил профессиональный симулятор для модели 737 MAX. Несмотря на требования профсоюзов пилотов из Southwest Airlines и American Airlines, производитель и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США решили, что пилотов достаточно информировать о возможных проблемах и особенностях нового программного обеспечения. Летчикам также рекомендовали потренироваться управлять новой моделью на симуляторе, установленном в планшетах iPad.


"Нам бы хотелось иметь симулятор с самого начала", - заявил Джон Уикс, президент профсоюза пилотов Southwest Airlines. - "Но это было невозможно, потому что он ещё не был изготовлен." На данный момент в США имеется всего один экземпляр симулятора 737 MAX, а United Airlines - третий в мире по размеру авиаперевозчик - получит симулятор лишь в 2020 году.


Кроме того, как утверждает издание, в 13-страничном руководстве к Boeing 737 MAX, описывающем различия с предшественником, не упоминалось о новом программном обеспечении MCAS, которое автоматически толкает нос самолета вниз при определенных обстоятельствах.


Через месяц после первой катастрофы 737 MAX, профсоюзы пилотов провели встречу с сотрудниками Боинга. По словам Денниса Тайера, представителя профсоюза пилотов American Airlines, сотрудники Боинга заявили, что не сообщили пилотам о MCAS, поскольку не хотели "перегружать" их информацией.


Боинг по-прежнему не планирует менять порядок тренировок. И ни FAA, ни европейская EASA не требуют дополнительных тренировок на симуляторах для пилотов. Регулирующие органы по-прежнему согласны с Боингом, что лучший способ информировать пилотов о новом программном обеспечении - через тренировки на обычных компьютерах.


https://iz.ru/857433/2019-03-17/piloty-uchilis-letat-na-boei...

https://www.nytimes.com/2019/03/16/business/boeing-max-fligh...

Дубликаты не найдены

Отредактировал Surrey 67 дней назад
+4

сотрудники Боинга заявили, что не сообщили пилотам о MCAS, поскольку не хотели "перегружать" их информацией

Вопрос инструктору автошколы: почему Вы не говорили ученикам, что на красный свет ехать нельзя? -Не хотел перегружать их информацией.


Пиздец какой-то

+4

Осталось ещё военных учить на солдатиках детских)

+3

Боинг и правда верит, что за штурвал самолета можно посадить любого геймера?!

раскрыть ветку 6
+3

Всех всё устраивает: компании покупают боинги, при этом не парясь о подготовке. Так что, не одного Боинга вина, как мне кажется.

раскрыть ветку 3
+3

Плюс попустительство со стороны фаа, еаса говорит о гнили всей системы, со всех сторон.

раскрыть ветку 2
+2

фраза "учился ездить/летать в GTA" становится опасной для окружающих и пассажиров

+1

возможно, управление 737 max не слишком отличается от боингов предыдущих поколений и боинг считал(и судя по статье считает) что достаточно тренировок на компьютерах. Возможно, как говорил как-то в новостях, назовем его просто эксперт(я просто не помню должность его связанную с авиацией),  что основная проблема  в том что того что почти всегда полеты проходят в автоматическом режиме, пилоты слишком сильно стали доверять автоматике и чуть ли не разучились управлять в ручном режиме. Что вполне может быть так как, если брать самую массово растиражированную версию трагедий - неисправный модуль предупреждения чрезмерного крена, главную особенность максов, то проще поверить в то, что пилоты не успели адекватно отреагировать на такое поведение системы, чем в то, что систему невозможно отключить. Но это все конечно болтовня, что было на само деле установит следствие.

+4

Меня вот эта фраза сразила, что называется, наповал: "Производитель (Боинг) поддержал запрет на полеты, однако продолжает настаивать на безопасности лайнеров."

раскрыть ветку 1
+3

ага блять два штуки уже ебанулись! производитель очень вольно трактует слово "безопасность"

+2

И эти люди в 47-м году указали всему миру летать на английском языке!

раскрыть ветку 2
+2

Ну английский язык самый примитивный на самом деле.

раскрыть ветку 1
-3

Я бы не был так категоричен.

+2

Буду пешком ходить

раскрыть ветку 7
+1

Самолёт может упасть сверху.

раскрыть ветку 6
+4

Я буду ходить в каске! И смотреть в небо. Больше ничего не могу придумать.

раскрыть ветку 5
+1

я тоже учился летать на MS Flight simulator X на максималках в реальном времени с живыми диспетчерами по сети (там кстати фишка была одна прикольная - подгружалась текущая реальная погода). но меня наверное не возьмут в пилоты. несправедливо!

+1

оптимизация затрат эффективными менеджерами

+1
Хм, вот как можно получить ещё одну квалификацию...
Мало ли в жизни разное бывает..
+1

Лишний раз доказывает, что коррупция - штука без границ и национальностей. Занесли кому надо и пилотов обяжут учиться на приложении, скаченном на телефон. А о новых аспектах управления будут уведомлять по СМС.

0

Херс на этом симуляторе взлетишь, а если и взлетишь то уебешься сразу.

0

Аналогичный случай был у нас в одессес тушкой. Только там корова в подойник насралатехники подключили не то, и не туда. В отличии от боинга отключить или сделать как было, из кабины было невозможно. Тем не менее, пилот всё же сел на колбасящемся самолёте.

https://youtu.be/BYoIIEOFCvQ?t=357

(смотреть примерно с 5:45, там адский расколбас).

раскрыть ветку 1
+1

Неправильно, можно было отключить питание рулевых агрегатов, сели бы куда спокойнее.

-2

Ну совсем то хуцню не надо писать

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: