660

Пилоты, которые не закончили даже школу перевозили пассажиров в Пакистане

Пилоты, которые не закончили даже школу перевозили пассажиров в Пакистане Авиация, Гражданская авиация, Пакистан, Пилот

Скандал в Пакистане. Там флагманская авиакомпания PIA увольняет более 60 сотрудников за поддельные дипломы. В том числе и порядка 15 пилотов. Более того, выяснилось, 5 "пилотов" даже не закончили среднюю школу❗️


Еще более непонятная ситуация складывается с тем, что Senate Standing Committee по авиации на полном серьезе предлагают не увольнять таких "пилотов", потому что это может оставить "пилотов" без средств к существовани!!! Мол, достаточно, просто понизить им зарплату. А вместо этого завести уголовные дела на тех, кто "проглядел" фальшивые дипломы.


Но это еще не финал истории, в настоящее время власти работают над 1200 случаями поддельных дипломов и сертификатов.

Источник телеграм канал про авиацию

Дубликаты не найдены

Отредактировано EfirZefirKefir 1 год назад
+134

Та-дам!

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+33

одно тока Пакистанские авиалинии звучит как билет в один конец

раскрыть ветку 2
+10
В Нью-Йорк
0

Ага, в ОАЭ :)

+25
Иллюстрация к комментарию
+14
Разница с таксистами только в объемах.
раскрыть ветку 6
-1

Да нет, такие обезьяны в пилотах куда опаснее.

раскрыть ветку 5
+3

точно так-же, просто другие масштабы.

раскрыть ветку 4
+94

Хм. Но ведь они летали же? Оштрафовать за поддельный диплом, провести среди пилотов проверку знаний, дообучение до нужного уровня и пусть летают.

раскрыть ветку 32
+22

ну в принципе PPL (Private Pilot License) выдают после 3х месячных курсов, университетский диплом там в принципе не нужен. И после этого на коммерческого пилота вроде еще 8 месяцев надо учиться, что в любом случае меньше чем несколько лет в универе. Другое дело, что без часов налета максимум дадут работать вторым пилотом на грузовом самолете, даже в Пакистане.

раскрыть ветку 6
+6

Разве там не на всё воля аллаха? Есть воля - полетит, нет воли - не полетит :) И вообще, если бы бог хотел, что бы люди летали - он дал бы им крылья :) Баловство это всё.

раскрыть ветку 5
+53

Я бы согласился с твоей мыслью, если сейчас было начало 20го века

раскрыть ветку 20
+47

У них большая кадровая проблема. Набрать пилотов, проверить их документы и навыки - это время. Надо использовать те ресурсы, что есть под рукой, а уж потом уже всех разгонять. Вызвать специалистов "Боинга" или отправить в учебный центр тех пилотов, что уже есть - быстрее и дешевле.


Это же не просто люди с купленными дипломами, они реально летали и до сих пор живы, значит не безнадежны.

раскрыть ветку 16
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+3

Кто знает какая ситуация сейчас в Пакистане, может там живут как в начале 19-го

раскрыть ветку 1
+1
Вот интересно, что вы и те кто плюсуют думают про золотую судью? Ну работает же уже давно, ну че тут такого...
раскрыть ветку 3
+3

Озвучить решение, продиктованное по телефону и посадить самолёт это немного разный умственный труд, не находите?

раскрыть ветку 2
+13
У нас такие маршрутки пилотируют
+6

Ну, у них только спартанская практика, без оплаты за теорию, воду и дипломы, летали же как-то?,

+28

а смысл их уже увольнять? Они получили опыт и налет часов, просто нужно провести обучение и подтянуть уровень подготовки. А вот наказать тех, кто проебал вспышку - крайне необходимо.

раскрыть ветку 21
+7

Уже были авиакатастрофы по вине пилотов купивших дипломы. Будем ждать пока не ебанёт?

раскрыть ветку 1
+5

так я ж и говорю - учить )

+8

потому что они попали на место грубым обманом; ставили под угрозу жизни тех кого перевозили (ибо у них не было подтверждения того что они спецы и могут это). И правда,смысл... Нахер таких мудаков на работе держать. Веры к ним ноль,штрафы повесить,в суд подать за всю эту хуйню - и выгонять когда замену найдут.

раскрыть ветку 13
+8

проблема в том, что вспышку уже проебали... а люди уже получили необходимые опыт и навыки, а кто даст гарантию того, что только отучившийся и получивший охуенную теоретическую базу пилот, не угробит при заходе на посадку?

раскрыть ветку 10
-1
и выгонять когда замену найдут
а пока пусть летают?
раскрыть ветку 1
-2

Ну хуй знает, я бы не особо обрадовался,если бы самолётом управлял чувак без среднего образования

раскрыть ветку 4
+6

Да ладно, это же пакистан там нужно уметь только взлетать и направлять самолёт в здание, смысл им учится тратить деньги и время, чтобы совершить один взлет))

+1

А какое тебе дело? В любой стране пилот может оказаться без среднего образования. Лицензионная система не является высшим образованием. Да, есть у ВУЗы авиционные, но это не единственный путь

+1

вся проблема в том, что поднимаясь на борт воздушного судна тебе на ознакомление на дают документы пилотов на право пилотирования воздушного судна, не показывают их медицинские анализы на предмет содержания медикаментов, алкоголя или наркотических средств... так что один хуй, от тебя лично уже ничего не зависит...

0

Привести кучу примеров 200-х, когда самолетов управляли 2-е с высшим? Кстати, что то  я особо не слышал, что б бились самолеты с теми, кто пилотировал без диплома. Думаю, такой факт просочился б моментом.

+5
Чем они отличаются от наших депутатов?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+4

Тем что нашим дупутатам один хрен ни чего не грозит.

раскрыть ветку 1
+1
Аахха. Точно))
+1
Тем что хоть диплом не поленились купить)
0

И некоторых судей.

+8

  Лишнее подтверждение тому, что образование - это бизнес (и барьер, чтьобы все не сорвались с "непрестижных" работ).

  Много есть специальностей, где новичок все равно 95% знаний и навыков будет получать на месте. Понятно, что есть исключения (например медицина), но в остальных случаях во время учебы в ВУЗе студенту втолковывают всё всё (история его специальности, история его специальности за рубежом, логику, этику, иностранный язык), кроме того, чем он реально будет заниматься.

раскрыть ветку 1
0

Электроника к этому относиться. Сам самоучка, занимаюсь с 8 лет.. перерасло в работу. Диплом получил что б был.. ничего на парах кроме "воды" не дали. Все что добился - только практикой.

+7
Сколько у нас таких? В строительстве, медицине, школах? Одни лишь тренеры, закончившие 2-х недельный курс фитнес инструктора чего стоят. И наличие диплома при нулевых знаниях = диплому купленному. Задумайтесь об этом идя в поликлинику, едучи в лифте, будучи за рулём автомобиля.
раскрыть ветку 9
+10

Да ну, ерунда! У нас и в госдуме сидят люди без юридического образования - телеведущие, спортсмены, певцы итд - и ничего, по телевизору говорят, что всё хорошо.

раскрыть ветку 2
+3

У нас даже федеральные судьи с дипломом ветеринара есть - и ничего, живем как-то... пока этот судья не начинает судить лично нас.

Так и с пилотами - те кто утверждает что "в этом ничего особенного" просто не предполагают что однажды им самим придется лететь с таким пилотом...

раскрыть ветку 1
+1
Ну тренеры так то сами спортсмены чаще всего, база уже должна быть. Просто левый дядя вася и котироваться не будет.
про строительство - тут да, кумовство до кучи пиздец. Школы медицины.. ебать, покажите мне человека, который купит диплом, для того что бы работать в поликлинике/школе?)
а вот то что верхушка через хуй пойми как сидит на своей ветке, это уже грустно.
+1

Ебать ты нам глаза открыл. "Задумайтесь!" Да 90% людей об этом не перестают думать, вот только делать что? Вообще никуда не обращаться?

0

К теме о лифте. Как Вам состояние электроники лифтовой?)) (фото мои лично). Там точно дипломированные работают. Дело свое знают..Украина, Львов.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-1

Хер ты медиком без диплома устроишься. Я тебе больше скажу, даже с дипломом это непросто сделать.

раскрыть ветку 2
+3

стоматологом - чобы нет. Была новость о шайке молодых людей-дам, которые решили открыть зубоклинику и доить кучу бабок с людей,не умея нихуя. Успешно это делали. Пока их не схватили за жопу и не запалили на этом. Работали бы не нагло - так бы и работали

0
Можно при наличии админресурса разного калибра. И как раз дети с админресурсом желанием учиться не отличаются, ибо папа всё решит.
Наличие таланта, желания талант применить и админресурса, который защитит студента от придирок и поможет в карьере (чтоб не задавили подкрепленный реальными умениями талант) - редкая редкость. Остальные - кому как повезёт. Обычному человеку нужны сверхусилия чтоб пробиться вверх.
+2
Где-то тихо хихикает Хахалева...
+2

Мне, например, абсолютно похеру есть у пилота диплом или нет. Мне гораздо важнее умеет он летеать или нет. В начале 90-ых летал в Сибири с одним мужиком на кукурузнике, пилот от Бога. Было ему под 70. Летать начал в конце войны, ускоренный выпуск взлёт-посадка. Образование - не полная средняя школа. Но летал всю жизнь. Для меня такой пилот стоит больше всех университетов мира.....

+2

Росавиация тоже массово отбирает лицензии у пилотов. Пару лет назад более 400 человек нахуй послали

https://tass.ru/ekonomika/4231799

раскрыть ветку 1
0

Вот они и в Пакистан подались за длинным шейкелем. Теперь и оттуда их выгнали.

+2

Ну я в Пакистан в ближайшее время не собираюсь.

+1

Объективности ради отмечу, что для выполнения функций пилота не требуются навыки, которые даются в школе. Более того, все требования об окончании высших учебных заведений и требования киналис прочих образовательных корочек чисто «политические», стимулирующие к тратам на дополнительное образование.

При этом, пилоты то ведь как то летали. Даже с поддельными дипломами.  

+1
А может терактов 11го сентября и не было??
0
Какая разница,у них пилоты с предельным дипломом,в у нас судьи. И никого никогда к ответу не призовут.
0
Иллюстрация к комментарию
0

Возьмите меня , у меня есть все документы.

0

MFS Xplane 11

0
Было давно-давно в квн: пилот с первого класса Вахтанг Камикадзе
0

В Пакистане метро нет? Как они дипломы купили? ))

0
Сцука, используйте знаки препинания нах! Заебался втыкать в название поста.
0

Пилоты-гастарбайтеры)))

раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
-1

Есть предположение, что это все может подтверждать высокий уровень автоматизации в авиации. По факту, при соответствующем оборудовании, самолёт все может сделать сам, а пилот в виде страховки. Поэтому сейчас и идут разговоры о том, что в ближайшее время пилот превратится в оператора летающего транспорта. А оператор это чуть более массовая профессия и не может получать 10000-20000$ в месяц. Отсутствие затрат на обучение и фот может покрыть издержки чуть большей аварийности. Как бы страшно это не звучало...

раскрыть ветку 2
0

А чо, они реально столько получают?

раскрыть ветку 1
-1

В России до 600 с копейками.В других странах, как указано выше. Но это все ЗП капитана.

-1

Не знал что в Пакистане есть авиация

раскрыть ветку 5
+2

У них и ядерная бомба есть, внезапно!

раскрыть ветку 2
+1

Если она такая, какие у них пилоты, то помилуй Аллах

раскрыть ветку 1
+2

Если чё, у них кроме авиации, ещё и ядерные бомбы есть

раскрыть ветку 1
0

Которые тоже кто-то должен протирать и тоскать

-2

Красноярск. Начальника местного колледжа какого-то взяли за выдачу поддельных удостоверений повышения квалификации что-то около пилотирования.
Летные сначала, в том числе мои знакомые, не напряжно там проходившие обязательные курсы (типа санминимуа) напряглись. Однако отмена более 700 действующих пилотских, формально бывших следствием купленных корок, угрожала бы выбить минимум каждого 12-15го пилота в стране. Потому от идеи рубить с плеча следствие и прокуратура отказались.

-2

Сраный fly by wire позволяет даже чабанам управлять дорогим авиалайнером

раскрыть ветку 9
+1

А чо это? Автопилот такой хитрый?

раскрыть ветку 8
0

По нашему - электродистанционная система управления. При ручном управлении страхует пилота от ошибок.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Электродистанционная_система_у...

раскрыть ветку 7
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: