Пилоты Ан-12, севшие «на брюхо» в Кольцово, могли забыть выпустить шасси

Началось расследование посадки «на брюхо» военно-транспортного самолета Ан-12БК. У специалистов появились основания подозревать, что военлеты забыли выпустить шасси.


Источник в Центральном военном округе сообщил «URA.RU» о том, что рассматриваются две основные версии: техническая неисправность и ошибка пилота.


«Выводы делать рано, но есть подозрение, что шасси просто забыли выпустить. На Ан-12 имеется несколько способов выпуска шасси: от гидравлики и топливной системы до кран-балки, наконец. Самолет оснащен автоматом защиты сети (АЗС). Сигнализация могла быть выключена, могла просто не работать. Экипаж сигналов тревоги не давал, сели очень мягко, штатно. Такое впечатление, что они лишь после посадки обнаружили, что сели без шасси. Был такой случай в гражданской авиации, когда в 2008 году в Калининграде сел „Боинг“ „КД авиа“. Помню, в докладе МАК было сказано: даже при пробеге по ВПП экипаж не понимал, что шасси находятся в убранном состоянии, они узнали об этом лишь после прекращения движения самолета», — рассказал иснайдер.


В пресс-службе ЦВО сообщили «URA.RU», что, «по предварительным данным, причиной аварийной посадки стал невыход шасси, причины происшествия установит специальная комиссия».


Ранее «URA.RU» сообщило, что Ан-12, прилетевший в Екатеринбург из Челябинска, совершил посадку «на брюхо». На борту находились 17 человек, но никто не пострадал. В результате ЧП аэропорт Кольцово не работал более пяти часов. Задержаны 40 рейсов, еще три рейса были отменены совсем.

https://ura.news/news/1052402844
Пилоты Ан-12, севшие «на брюхо» в Кольцово, могли забыть выпустить шасси Ан-12, Екатеринбург, Посадка
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Пипец, ну походу мужики себе купили АН-12, теперь до пенсии отдавать будут. Я так полагаю после такой посадки самолет под списание.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Щас подрихтуют, пнут, и полетит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А как жеж скотч?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно, но сначала изолентой.
Автор поста оценил этот комментарий

Да почесал пузо чуток. Подумаешь...

Автор поста оценил этот комментарий

Нет) ещё полетает

Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы, потому что по правилам Минобороны РФ, военные несут ответственность в размерах своего должностного оклада максимум.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно была новость, что контрактнику по суду 25кк за «пион» присудили возмещать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там тоже в размере должностного оклада в итоге + 40 тысяч судебных расходов.


upd. Поправка. Был не прав. Это я читал статью по диагонали и "смешал" два случая в один. Вот эта статья : https://www.kommersant.ru/doc/4119487

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот так и не понял почему один окладом отделался, а второму надо брать автокредит на артиллерию...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот так и не понял почему один окладом отделался, а второму надо брать автокредит на артиллерию...

У нас не прецендентного права. Так что суды судят "кто во что горазд".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в первом случае ссылались на то, что он не может отвечать больше чем окладом по закону, а во втором закон что дышло, куда повернул туда и вышло. В итоге водила домой приедет с долгом в 25 лимонов. А в мин обороны наверное на это бабло купят себе ролс-ройс.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку