Пикабу, выручай (или СЦ Д*С ворует комплектующие)
Привет Пикабушники!
В то время пока все бегают по магазинам в поисках подарков и закупаются алкоголем мандаринами, сотрудники СЦ Д*С тоже делают себе подарки на НГ, правда за счет клиентов.
Начнем с начала.
В феврале прошлого года, коллегой (с моей помощью), был приобретен ноутбук марки DNS комплектующие не вот чтобы летать в космос, но на поиграть хватало. Так же одновременно с ним была приобретена плашка оперативки на 4Гб и установлена в аппарат с помощью СЦ Д*С (все акты и бумаги в наличии).
Не так давно, коллега стал жаловаться что у него перестали запускаться игры, в которые он играл раньше. Было решено проверить, что же случилось с аппаратом и выявилась подлая "ошибка 43". Испробовав все способы устранения данной бяки (кроме запекания в духовке и любых манипуляций с аппаратной частью) мы пришли к выводу что ноут необходимо сдать в СЦ. И 24.11 сего года, он отправился в этот филиал ада.
Спустя чуть больше месяца, коллеге пришла СМС, что девайс готов и он может его забирать.
и вот, буквально час назад, ноут был принесен на работу из СЦ с комментариями, -
"Мне заменили материнку, но не хватает 4Гб оперативки. Сказали что я не указывал ее в акте приёмки"
Разбив себе лицо фейспалмом, я принялся звонить в СЦ для уточнения данной ситуации, но дозвониться так и не смог. Как объяснил сотрудник магазина на который меня переключили по ошибке, проблема у КЦ и переключения в сервис-центр не проходят.
мы конечно можем написать кучу отзывов на разных сайтах, но что-то подсказывает мне что магазину Д*С абсолютно пофиг на них. Поэтому обращаемся на Пикабу (да, я очередной тип, решивший что мне тут помогут) Лига Юристов, подскажи что нам делать!
Внутри 3 коммента для минусов.