614

Пикабу вдохновляющий (и объединяющий)

Увидел сегодня пост о самодельных гуслях одного очень талантливого парня - https://pikabu.ru/story/samodelnyie_gusli_6375614

И что-то так меня вдохновило, что захотелось добавить нечто от себя. Сел и на ходу от души набросал за минут 10 то, что хочу вам показать. Надеюсь, @Einherjer,  не против и будет доволен.

PS выпускникам консерваторий сразу скажу, что я не профессиональный клавишник, ибо трудно им быть с двумя поломанными кистями, я всего лишь аранжировщик с душой :)

Дубликаты не найдены

+59

Я не хочу спамить и каждому писать своё ненужное "спасибо", потому просто отдельным комментарием всех отписавшихся выше благодарю за тёплые слова, нам очень приятно.

Если будут какие-то вопросы, то мы с радостью ответим!

раскрыть ветку 16
+11

А можно выложить куда-нибудь аудиодорожку не пережатую, я попробую с вокалом что-то придумать

раскрыть ветку 6
раскрыть ветку 5
+8
Очень здорово)))
раскрыть ветку 3
0
Что с аватаркой?
раскрыть ветку 2
+5

Ты охуенен, беспезды.

0
Horizon- zero dawn
раскрыть ветку 2
0

Да, я уже писал ранее и надеялся, что кто-то услышит эту аллюзию)

0
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+46

Мужик, это охренительно! Мне очень понравилось!))

раскрыть ветку 8
+22

Спасибо, мэн, значит не зря :)

раскрыть ветку 7
+11

Не зря! Продолжайте еще! ;)

+4

@Einherjer, @djjack, ребят зацените группу Wintergatan, как по мне вам оттуда можно много вдохновения почерпнуть.

раскрыть ветку 5
+15

Лучший кроссовер этого года! <3 хотелось бы больше таких композиций услышать.

+10

Осталось найти вокал и можно создавать свою группу. Офигенная душевная музыка.

+9

Охрененно! Я понимаю, что это сугубо мой вкус, но чтобы в средине типа Найтвиш потяжелее да и вокал :)

раскрыть ветку 5
+8