Дубликаты не найдены

+183

в КВНе было про самую страшную женщину:

- а если водку пьют, нравитесь?

- если водку пьют, нравлюсь. но понимаете, интервал между тем, как я начинаю им нравиться и алкогольной интоксикацией... *показывает между пальцев* ооооочень маленький

раскрыть ветку 5
+42
забавная шутка
+9

Оттуда же

- А вы страшная!

- А я на любителя!

- Я бы даже сказал на очень редкостного гурмана.

0

между большими пальцами ног?

-13
Буквально на донышке.
-20
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+16
@Kaywinnet, нам нужны фотки, водка уже в холодильнике.
+70

Я аж охуела в легком шоке. Мама я звезда! Где можно забрать деньги и самолет? Вы уж, пожалуйста, так не пугайте. Захожу, а тут столько призывов. Я аж историю в браузере потерла и все папки почистила с перепугу.

раскрыть ветку 16
+10

Но фотку для пикабу сделала )

раскрыть ветку 13
+14

А можно ссылку? Пойду посмотрю, чё там за фотка.

раскрыть ветку 11
+3
хде?
+1

Не стоит благодарностей :))))

раскрыть ветку 1
+2

На самом деле, если честно, я не очень люблю быть в центре внимания. Пугает это меня. Эх.

+9
Да дайте вы накраситься девушке, ироды! Ну, или там пластическую операцию сделать...
раскрыть ветку 1
+1

Жопу нарастить?

+36

@Kaywinnet, так покажешься?)

раскрыть ветку 30
+85

Не, я пожалуй ещё поломаюсь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+50
Доломайте её кто-нить
раскрыть ветку 4
+27

Да ладно, че ты

раскрыть ветку 1
+12

Две жены иранского шаха.Красивая и умная.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1
Гюльчитай, открой личико)
раскрыть ветку 4
+1
Слыш, жду тебя в 16.00 на проспекте Ленина
-5

а еще лучше, пусть в пост с клубникой фотки сделает :)

раскрыть ветку 8
+45

Может не надо? Не все водку пьют.

раскрыть ветку 6
+3
Ну, про нее пост сделали, надо что-то масштабное)
ещё комментарии
+108

"Комметнариев", господь, "комметнариев"! Я добавил все ваши субтеги со "смешными переписками" в игнор, но вы нашли еще один способ, пиздец!

@moderator, исправьте ошибку в теге, пожалуйста

@priroda и вы исправьте свою ошибку, спасибо

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+43
Когда-нибудь ты познаешь дзен и очистишь игнор-лист
раскрыть ветку 2
+25

И уйдёт с пикабу

+1

перед смертью

+6

хз, это предыдущие ошиблись, я из автоподстановки схватил :)

-48
Держи в курсе
раскрыть ветку 6
+27

Кого-то уже просто достали скрины коментов, которые ты уже видел.Только засоряют ленту

ещё комментарии
ещё комментарии
+7

Женщина тоже человек, и поэтому хотелось бы сказать  - чё к человеку пристали?

раскрыть ветку 2
+4

Спасибо.

раскрыть ветку 1
+1

пжалста

+5
ой а можно я тоже как одинокая девушка тут постою и случайно нарвусь на комплименты?
раскрыть ветку 4
+4

Вы красивая. В теории. И с чувством юмора. :)

+3

Я заминусовал этого неадеквата внизу. просто знайте, что вы очаровашка!

Иллюстрация к комментарию
0
Конечно это же пикабу
-1

На кой хер тебе комплименты анонимов?

Закрывай браузер, зарабатывай банкноты и трать у пластического хирурга.

Будут и комплименты в реальности, и лояльность противоположного пола во многих жизненных ситуациях.

+10
Вот и настал тот день, когда я попал в телевизор. Передаю привет маме и всем кто меня знает. XD
раскрыть ветку 2
+1

Я тебя не знаю, но и тебе привет!

-34

Я тебя не знаю, поэтому мне твой привет и нахуй не нужон

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+7
@Kaywinnet, Мы все дружно ждём!
раскрыть ветку 8
+13

Можно я тоже тут постою подожду?

ПС! А чего ждём то?

раскрыть ветку 7
+1
Я не верю что так все плохо, да и понятие красота - относительное :)
0
это ж пикабу, все ждут камфоры, а конкретно этот, наверное, водки
раскрыть ветку 5
+29

я недавно посчитала, что страшна до третьего бокала вина. с третьего могу смотреться в зеркало.

раскрыть ветку 3
+1

Но не отражаться в нём :D

+1

Ну хоть вино. Ваш избранник не рискует сильно печенью.

Это... вы красивая, на самом деле. По крайней мере на фото уж точно.

0
Я тоже что-то подобное считала, но с другим напитком. Вышло 2 литра пива)
+3

зато честная и знает толк в самоиронии)

раскрыть ветку 1
+1

оттого и запостил :)

+2
Все очень плохо ,чего радуйтесь должен быть там сидит очень стремная телка
+2
Смысл спрашивать про красоту, когда можно спросить про вес?)
раскрыть ветку 3
+7
Да вы правы. @Kaywinnet назовите хотя бы первые 3 цифры
раскрыть ветку 2
+11

Не помню. Помню только последние четыре буквы.


Тонн. )

раскрыть ветку 1
+2

@Kaywinnet, Теперь нам нужно твое фото!

раскрыть ветку 8
+10

А почему только моё фото? Как же остальные участники беседы? Что за несправедливость и сексизм? @kirka310, @Alejandro3000, @Caltech!

раскрыть ветку 7
+4
Это ж мужики
раскрыть ветку 5
+1

Потому что мое фото у берсеркера уже есть XD

+2

вызов принят

раскрыть ветку 5
+11

Нинада.

Иллюстрация к комментарию
+4
Не трать свое время, я 2 часа бороздил просторы интернета в поисках ее фото, так ничего и не вышло. Она не использует ник дважды.
раскрыть ветку 1
+4

Меняет ники как перчатки

+1

Какой? типа "Я дойду до кондиции с полутора литров, кто меньше?"?

раскрыть ветку 1
0
Олдфаги могут и так
+3

@Kaywinnet ты в телевизоре

раскрыть ветку 2
+9

А на каком канале? Это самое важное.

раскрыть ветку 1
+1

Энимал а сколько тебе лет, из какого города?)

+2
А чё тут так можно, да?
+1
Возможно ровно до наоборот, откуда знать наверняка)
0

@Kaywinnet,

0

Интрига! Интрига!!!!

-2
Скелетонн))
-10
Гы
раскрыть ветку 7
+9
информативно)
раскрыть ветку 6
+1

Зато сразу видно - симпатичная

-5
А что тут еще сказать?
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: