Пикабу с вами весело, но я планирую уйти

Мой пост последний в рамках бестолковой хунты. Далее думаю либо уходить совсем, либо скатится в определенную рубрику

Доброго времени суток Пикабуитяне!

Финальный пост не о чем, далее либо ухожу, либо скачусь в определенную рубрику. Пикабу был со мной,когда я испытывал сложности в своей жизни, отчасти мне это помогало. Я могу рассказать более подробно, если будет интересно

По профессии я патологоанатом и уйти я хочу именно в рубрику  (может кому помогу) ахах б*ять мешно:)

Просто или сложно, как кому угодно о жизни человечков изнутри. Может кому и пригодится:)

конкретики выдвигать не буду, и если интересно начну свой так сказать блог с истории об одном славном городе, где прожил 10 лет, и как меня там поднаебали (не без моей глупости конечно) и не раз, речь конечно же о славной Пензе, что в Поволжье где то простирается, о некой гнильце тех людей, что там живут, вы уж простите меня "пензюки"(и да я знаю как правильно) вы не все такие, но большинство. Уж простите, но стереотипы, как правило правдивы.

Автор поста оценил этот комментарий
Народ там с гнильцой, но процент таких не больше, чем в любом городе на западе! А сам город неплохой. 5 лет там прожил!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я пока просто посмотрю комментарии, потом напишу, как за что я не люблю этот город, постараюсь быть максимально объективным, обстно без имён опишу людей с которыми я столкнулся, ну и город в целом
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ска !!!!вот теперь точно не уйду
Автор поста оценил этот комментарий
Накатил таки на грудь? Ну, упрекнуть тебя в этом сложно- пятница. На Пикабу вот написал уже... Ну хоть бывшей не звони. Сдержись. Или тоже успел уже?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня нет
Автор поста оценил этот комментарий

Ехай нахуй!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий