Пикабу, помоги! Неадекват избил в московском метро

Небезопасный контент

Меня зовут Артур, я работаю программистом в московской компании. 26 декабря ехал утром в метро на работу, вдруг сидящий слева от меня незнакомый мне парень ни с того ни с сего начал сначала толкать меня ногой, а потом начал орать на меня, предлагая "выйти с ним один на один". На что я ему вежливо ответил, что не намерен с ним никуда выходить и попытался его успокоить, но это не принесло результата, после чего он вскочил и нанёс мне удар в голову, от которого я потерял сознание, а когда пришёл в себя, то он продолжал наносить удары.

Когда двери открылись - на станции Спортивная - он выбежал на перрон. В надежде, что на станции его задержат полицейские или сотрудники СБ метро, я вышел за ним. Только попытался оглядеться в потоке людей, заходящих в вагон, как он налетел на меня из ниоткуда и повалил на землю, а потом снова нанёс несколько ударов в лицо. В этот момент он уронил складной нож (возможно его он держал в кулаке в момент нанесения ударов), после чего накинул на голову капюшон и побежал вверх по эскалатору.


Я, истекая кровью, последовал за ним. Выйдя из дверей станции он снова предпринял попытку атаковать меня. У меня был при себе перцовый баллончик, которым я попытался защититься, но я промазал, в результате он снова меня уронил на плитку и начал безостановочно наносить удары в правую часть лица, после пары я потерял сознание, а очнулся уже в машине скорой через полчаса.


На скорой меня увезли в одну из московских больниц и прооперировали. Были диагностированы перелом основания черепа, пневмоцефалия, ЗЧМТ, ушиб головного мозга ср.тяжести, многооскольчатые переломы костей лицевого скелета: орбитальные кости, скуловые, кости носа, стенки лобной и гайморовой пазух, сломана челюсть, также сломаны несколько зубов:

Пикабу, помоги! Неадекват избил в московском метро Негатив, Лига юристов, Без рейтинга, Лига детективов, Жесть, Сила Пикабу, Длиннопост