433

Пикабу, I need your help

Вкратце - я студент, почти совершеннолетний(неделя до др, хухух), остался в Севастополе на лето. В общаге.
Цена за проживание, если работаешь...ну...в 3 раза ниже, чем если просто живёшь, да и смысл оставаться, если не идёшь работать, верно?)
Так вот, всё, что надо для того, чтобы остаться за невысокую цену - справка с работы. Справку выдают при официальном трудоустройстве(или нет?), потому что боятся проверки от налоговой.
Ну а теперь сама просьба. Есть тут кто-нибудь, кто может помочь с официальным трудоустройством(официантом без проблем, промоутером без проблем, да и вообще я быстро учусь) или неофициальным, но выдать справку от директора предприятия, со штампом, все дела?
Это срочно, буквально пару-тройку дней осталось
(и нет, я не мудак, что тянул, сократили с предыдущей работы, стажером был)
P.S.
Оставлю 5 комментов для минусов, но поднимите в горячее, прошу

Дубликаты не найдены

+29
мало комментов для минусов!
25 давай!!
раскрыть ветку 7
+22
ты хочешь пощёлкать мышкой или это как-то поможет?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+8
а нахрена 5 комментов для минусов, объясни?
раскрыть ветку 5
+4
Ты с СевНТУ? Могу только подделать. Я просто выпускник, для выдачи диплома требовали справку с места работы - подделывала себе и еще нескольким, делала диплом с такими же справками - всегда прокатывало
раскрыть ветку 9
+1
а для Кировоградского общежития сделать можешь?Теоретически они же могут проверить
раскрыть ветку 7
+1
думаю, что да)
раскрыть ветку 2
+1
А с какого ты общежития? Тоже кировоградский.
раскрыть ветку 3
-1
в бывшей Банковской Академии
напишите на почту
dedusya768834@yandex.ru или в вк, ид revenant_dp
+2
ну пробегись по набережной и Б. Морской - не знаю, как в сезон, пару месяцев назад еще висели объявления о поиске официантов

как враинт - курьер или доставка пиццы (если есть права)