1

Peugeot и Citroen объявили об отзыве почти 3 тысяч автомобилей в России

Peugeot и Citroen объявили об отзыве почти 3 тысяч автомобилей в России Авто, Отзыв, Водитель, Машина, Россия, Автомобилисты, Citroen, Peugeot

В сервис отправится 2895 автомобилей, реализованных с декабря 2012 по ноябрь 2018 года.

1850 машин Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008, проданные с декабря 2012 г. по сентябрь 2016 года, подлежат отзыву из-за коррозии оси привода стояночного тормоза на задних тормозных суппортах.


Данная неисправность может может негативно повлиять на эффективность затягивания стояночного тормоза.


При необходимости будут отремонтированы или заменены два задних тормозных суппорта для обеспечения эффективной работы стояночного тормоза.


У 693 автомобилей Citroen C4 Sedan, реализованных с октября 2016 г. по июль 2017 года, не соответствует минимальный радиус молдингов фиксированных стекол задних дверей, накладки крышки перчаточного ящика и камеры заднего вида требованиям сертификации.


На автомобилях будет выполнена замена фиксированных стекол задних дверей, накладки крышки перчаточного ящика и камеры заднего вида (при наличии).


У 216 автомобилей Citroen C3 Aircross, реализованных с марта по ноябрь 2018 года, функция предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности водителя не соответствует техтребованиям. На этих автомобилях будет выполнена переустановка функции.


136 машин Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, реализованных с ноября 2014 года по ноябрь 2016 года, отозваны из-за износа детали внутреннего механизма компенсации зазора заднего тормозного суппорта, которая может со временем перестать выполнять свою функцию.

https://www.ufanewsrb.ru/2018/12/peugeot-i-citroen-obyavili-ob-otzyve-pochti-3-tysyach-avtomobilej-v-rossii.html

Найдены возможные дубликаты

-3

УАЗ бы отозвали ) 2008 года яп сдал

-5

Созрел вопрос: а когда-нибудь какую-нибудь ладу отзывали??

раскрыть ветку 10
+5

«АвтоВАЗ» объявил отзыв 7220 кроссоверов Lada XRAY. Под сервисную кампанию попали автомобили, реализованные с ноября 2017 года по сегодняшний день. Причина отзыва: наличие газовых раковин в поворотном кулаке, сами кулаки выполнены из серого чугуна вместо высокопрочного.

раскрыть ветку 7
-4

Уже прогресс

раскрыть ветку 6
+1

Ощущение, что минусят из Тольятти

0

да

ещё комментарии
Похожие посты
533

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020)

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американские машины, Длиннопост

2020 SSC Tuatara, буквально на днях установила новый мировой рекорд среди серийных автомобилей (533 км/ч). Мы думаем, настало время рассказать вам, что это за автомобиль и как у конструкторов удалось сделать одну из самых аэродинамичных машин в наше время.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американские машины, Длиннопост

Гиперкар от SSC TUATARA сделал это прямо на дорогах общего пользования, а именно на прямой трассе в Неваде. Пилот автомобиля, британский гонщик Оливер Уэбб, с радостью сел опробовать новый прототип. После нескольких проверок, он решил поставить новый мировой рекорд и разогнав машину до 532,93 км/ч сделал это, обогнав предыдущего рекордсмена — Koenigsegg Agera RS на 100 км/ч (444,6 км/ч). Справедливости ради отметим, что зафиксированный рекорд 508 км/ч так как официально засчитывается средняя максимальная скорость между заездами в одну (484 км/ч) и другую (532,93 км/ч) стороны.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американские машины, Длиннопост

Пилот не стал показывать рекорд по разгону и наращивал скорость достаточно плавно, так что машина успела показать себя великолепно и в управлении и в стойкости на дороге. На самом деле разгон гиперкара до рекорда очень впечатляет, а именно 72 секунды понадобилось, чтобы поставить рекорд.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американские машины, Длиннопост

Автомобиль SSC Tuatara, была разработана уважаемой фирмой Shelby Super Cars, основанной в 1999 году. Впервые концепт выступил 10 лет назад, но так и не смог выступить в продажу в срок, однако все изменилось и уже сегодня он бьет рекорды скорости. Данное купе оснащено 5.9-литровым мотором V8 с двумя турбинами, который с легкостью развивает 1750 л.с. на биоэтаноле. Массой в 1250 кг, показывает отличные результаты в управляемости благодаря низкому клиренсу и обтекаемому корпусу. Бензиновая версия слегка слабее и показывает лишь 1350 л.с. По разгону, гиперкар показывает достойные результаты, а именно 2.5 секунды до 100км/ч, а максимальная скорость составляет 502 км/ч. Хотя рекорд показал, что ее потолок куда выше.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американские машины, Длиннопост

Для постройки этой машины, в основном использовали карбон, причем местами, SSC решили даже не скрывать его от глаз. Как известно карбон крайне легок, так что это то что было нужно для гиперкара. Несмотря на то, что автомобиль считается американским, над дизайном работали несколько конструкторов из Ferrari и Maserati. Так общими усилиями, они создали настоящее чудо в современном автомобилестроении

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американские машины, Длиннопост

Салон встретит покупателя всеми удобствами с обычного серийного автомобиля. Сенсорная панель для передачи информации об автомобиле, высококлассный звук по всему салону, климат-контроль и еще несколько современных фишек установлены как раз для получения комфорта во время езды на самой быстрой машине в мире среди серийников. Как говорят инженеры, настроить можно все индивидуально, так что даже очень высокий человек, сможет с легкостью водить эту экзотику.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американские машины, Длиннопост

О цене пока ничего не известно, но кажется, что это станет одной из самых дорогих гиперкаров на сегодняшний день, на ровне с ярко-красными Ferrari, желтыми Lamborghini. Встречайте нового зверя черного цвета, если успеете заметить.

Источник

Показать полностью 5
2535

Особенности парковки в Италии

А чтобы вам сказали в вашем городе, если бы вы так машину поставили?

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

Для крупных городов Италии такой способ парковки вполне обычный, думаю даже не ругается никто. Бампера всех машин поцарапаны.

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

И ты еще ругаешься на свою девушку, что она плохо паркуется?

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

Бывает так что машинка не влазит, ну и что)

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

Главное в Фиате 500 - крепкий бампер!

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

Устал от всего этого ? Хватит это терпеть - покупай Smart!

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

Бонусом вам котик , греющийся на Смарте.

Особенности парковки в Италии Италия, Парковка, Юмор, Путешествия, Правила, Длиннопост, Автомобилисты, Авто, Фотография, Параллельная парковка

За качество пардонте, фотографировал на тапочек от Армани.

Показать полностью 6
120

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало

Не только у нас любят раскрашивать фильмы. На Западе тоже этим не брезгуют. Фильм «Плата за страх» я впервые увидел именно в цветном варианте — его крутили по телевизору. В конце заметки я покажу как было и как стало.


Я считаю, что раскрашивание, если оно не нарушает замысел фильма, не только позволяет продлить жизнь произведению, но и найти для отреставрированной ленты новых зрителей.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

«Плату за страх» снял Анри-Жорж Клузо в 1953 году, и одну из ролей там сыграла его жена — Вера Клузо. Правда, роль это небольшая — весь фильм зрителю предстоит провести в компании мужчин. И мужчины эти будут сидеть верхом на дымящейся бомбе. И это не преувеличение.


Сценарий фильма «Плата за страх» основан на французском романе «Le salaire de la peur».


Французы Марио и Джо, немец Бимба и итальянец Луиджи застряли в городке Лас-Пьедрас. Это задрипанное место где-то в Центральной, а то и в Южной Америке.


Марио — красавчик с Корсики, он ухаживает за Линдой. Джо — гангстер в завязке. Бимба отпахал три года в шахтах. Луиджи — работящий и жизнерадостный итальянец, да, такие бывают.


Городок живёт подачками от нефтедобывающей корпорации. Компания эксплуатирует бедняков и игнорирует нормы безопасности. Внезапно, у нефтяников случается пожар. Чтобы погасить огонь нужен нитроглицерин.


Каждый водитель, который согласится довезти груз до места пожара получит две тысячи долларов. Нефтяники, хоть и привыкли выжимать из людей все соки, хотя бы щедро за это платят. Деньги людям нужны — иначе из гнилого города не вырваться. Марио, Джо, Бимба и Луиджи подписываются на опасную работу. В чём же опасность? Канистры с грузом могут взорваться на любой кочке — так что эти две тысячи — цена за человеческую жизнь.


Две тысячи долларов в 1947 году, когда происходит действие фильма, равняются сегодняшним $25 000. Не то, чтобы слишком щедро за задание, совмещённое со смертельным риском.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

В одной машине Джо и Марио, в другой Бимба и Луиджи.


Интервал между грузовиками — полчаса. Ну а дальше начнётся один из самых опасных роадмуви, до конца которого могут добраться не все машины.


Фильм хорошо приняли на родине во Франции. Американцы в то время переснимали любые удачные европейские картины. Это же случилось и с «Платой за страх».


В 1958 году вышла «Жестокая дорога». Интересно, что гонорар тут уже вырос — за опасную работу водителям предлагают в два раза больше — 5000 долларов.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

В 1977 году — ещё один ремейк. Он называется «Колдун», но никаких магов тут нет, — Sorcerer — название модели грузовика. Тут уже каждому водителю дают по 10 000 долларов, щедрость нефтяников растёт.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

Но мне кажется, что в сознании зрителей эталоном всё равно останется «Плата за страх». В 1996 году его раскрасили и сделали это удачно. В 90-е, вообще, был бум колоризации — цвет добавили во многие европейские и американские картины.


Посмотрим как было и как стало.


Было:

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

А вот с цветом:

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

Помоему, вполне достойно. Фильм лежит бесплатно на YouTube.


Кстати, рейтинг у «Платы за страх» самый высокий, у «Колдуна» пониже, а вот так и не раскрашенная «Жестокая дорога» даже не вдохновила никого на создание странички в русскоязычной википедии.

Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 5
111

Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой

Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост

Этим летом я осмелился съездить на Алтай на машине с женой и трехлетним ребёнком. Конечный пункт был ясен изначально, но вариантов, по каким дорогам лучше добраться до Горно-Алтайска, несколько. Сначала я проложил самый кратчайший путь- через Нижний Новгород, Казань и т.д. Но потом, взглянув на карту, я решил поехать через Йошкар-Олу и Киров, ведь в Казани я уже был как-то раз, а вот в сторону республики Марий Эл не ездил ни разу. После Нижнего Новгорода мы посетили чудный город Чебоксары и повернули в сторону Йошкар-Олы. (Фото Йошкар-Олы ниже)

Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост

Вообще, когда я слышал про Йошкар-Олу раньше, я представления не имел, что это за город. Только лишь, готовясь к поездке, я узнал о том, что у Йошкар-Олы почему-то бельгийский характер. "Хм, странно! При чем здесь Бельгия?", подумал я и нажал на навигаторе "Поехали".

Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост

Приехали мы к каким-то небольшим домикам уже в центре города, но я чувствовал, что самое интересное ещё впереди. Закрыв машину, мы начали наш пеший маршрут в сторону главной площади. Довольно тихий дворик быстро закончился и из-за угла последнего дома я увидел...Брюгге! Да, именно в честь этого небольшого бельгийского городка была названа набережная в самом центре Йошкар-Олы. Почему? Да посмотрите сами: новоделы, выстроенные по всей длине набережной конкретно намекают, что их архитектурная особенность берет начало у средневековых строений Брюгге! Правда Йошкар-Ола вписалась в архитектурный стиль довольно широким жестом, так сказать с русской душой. Брюгге же довольно аккуратный и маленький островок средневековой Европы. (Верхнее фото-Йошкар-Ола, нижнее- Брюгге)

Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост

В Йошкар-Оле есть отголоски не только западной архитектуры, но и, конечно же, марийской души, а в самом центре можно подумать, что вообще находишься в Москве! Да, именно в Москве, потому что на главной площади красуется Спасская башня! Куранты отбивают каждый час прямо как в Кремле и я, как музыкант, не могу не отметить, то даже тональность в точности скопирована!

Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост

Брюгге довольно спокойный европейский город. В нем сохранилась подлинная средневековая архитектура, которая погружает каждого гостя в свой загадочный мир, окутанный тайнами.

Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост

Сравнивать два совершенно разноплановых города совершенно ни к чему, ведь в Брюгге мы были в сентябре и, хотя было довольно таки тепло, всё же погода была осенняя: солнце светило довольно тускло, над ратушной площадью гуляли серые тучки и только лишь цветные орнаменты многочисленных каменных домиков, отраженные в каналах, опоясывающих весь город, радовали изголодавшийся по краскам глаз. В Йошкар-Оле же, напротив - была настоящая июльская жара! По площади гуляли жители и гости города, на другом берегу (как раз на то самой Набережной Брюгге) проводили народный свадебный обряд, где-то вдали была слышна марийская музыка, а всё это венчал освещенный ярким солнцем колорит из везде снующих местных артистов в ярких марийских костюмах.

Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост
Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост
Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост
Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост
Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост
Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост
Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост

В Брюгге стоит попробовать настоящий бельгийский шоколад, прокатиться по тихим каналам и почувствовать себя во власти архитекторов, которые сделали всё, чтобы город запомнился всем и навсегда.

(Чтобы проникнуть в атмосферу города, никуда не уезжая, можно посмотреть фильм "Залечь на дно в Брюгге". Фото гостиницы из этого фильма прикладываю ниже.)

Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост
Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост

Но самое главное, для чего я решил поделиться своими впечатлениями от Йошкар-Олы это не то, что этот город немного напомнил мне бельгийский уголок, а именно его оригинальный подход к чему-то новому. Пусть эклектика, пусть кому-то нравится, а кому-то нет, но у города есть открыточный вид и это очень здорово!

Йошкар-Ола - город с марийским акцентом, русским характером и бельгийской архитектурой Путешествия, Путешествие по России, Автопутешествие, Бельгия, Залечь на дно в брюгге, Йошкар-Ола, Марий Эл, Россия, Машина, Лето, Видео, Длиннопост

Я побывал более чем в двадцати городах России во время путешествия на Алтай и могу уверенно сказать: Йошкар-Ола- один из городов, которые стоит посетить и прогуляться по его необычному центру, если ваши пути пересекутся!


Мои статьи:

Путешествия как болезнь

Путешествие на машине с ребёнком на Алтай!


Фото из моих поездок:

https://www.instagram.com/papa_valit/

Показать полностью 14 1
609

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

Если просматривать архивные фотографии времен Второй мировой войны, то можно заметить один любопытный факт: солдаты армии США ездили в джипах либо вдвоем, либо втроем. А вот четверых бойцов в одной машине было не найти.

Оказалось, что у строгого соблюдения такого правила «трёх пассажиров» среди американских военных есть сразу несколько причин - от конструкции самого джипа до влияния количества людей в машине на их же здоровье.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Поначалу эту необычную тенденцию воспринимали скорее как поверье или даже военную байку, каких было тысячи. А потом появились мемуары немецкого диверсанта-эсэсовца Отто Скорцени: там он упоминал, что по количеству солдат в джипе американская армия вычисляла вражеских диверсантов в Арденнах. Зато когда история показала, что эта тенденция начала распространяться и на послевоенные события, стало понятно, что речь идет об устоявшемся правиле для солдат армии США.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Об этом необычном правиле упомянул даже знаменитый немецкий диверсант.

Главной причиной ограничения количества пассажиров в американском военном джипе была конструкция собственно автомобиля «Виллис». Все дело в том, что подвеска машины была достаточно жесткой, заднее сиденье при этом - узким и также не отличающимся комфортом. Поэтому солдаты нередко подпрыгивали на кочках, если находились на задних сидениях, а это, в свою очередь, негативно сказывалось на их здоровье в будущем. А медицина в середине двадцатого века еще не могла качественно лечить все те проблемы, которые появлялись в результате постоянной езды на таких джипах.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Ширина такого джипа составляла всего полтора метра.

Кроме того, если посадить сзади двух пассажиров вместе со всем снаряжением, то вероятность того, что оба вылетят во время удара об кочку, гораздо выше, чем если бы солдат на заднем сидении ехал в одиночку. В последнем случае пассажир имеет возможность принять удобную позу на сидении и не взлететь на очередной кочке.

Именно из-за таких «полётов» военный комплекс, а также медицинская сфера США обзавелись говорящим термином «Jeep Rider’s Disease», другое название - «Jeep seat». В отечественной историографии это явление именуют как «болезнь джипа». Оно представляет собой ряд проблем со здоровьем, которые вызваны регулярными поездками на заднем сиденье джипа «Виллиса»: от хронических болей в спине и повреждений нижней части позвоночника до пилонидальной кисты и даже переломов или воспалением копчиковой кости.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Езда на таких джипах здоровья точно не прибавляла.

Еще одной причиной существования в американской армии времен Второй мировой войны правила «трех пассажиров» является технические характеристики джипа. Все дело в том, что грузоподъемность «Виллиса» составляет 250 килограмм. Простейшие расчеты позволяют понять, что три человека в снаряжении и с грузом еще могут попасть под эти весовые ограничения, а четверых джип вряд ли безопасно довезет до пункта назначения: по информации  перегруз повышал вероятность опрокидывания машины на 33%.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Немцы про особенности джипа не знали, поэтому и попадались американской контрразведке, прокатываясь на них вчетвером.

К тому же изучение наработок по дизайну джипа «Виллис» подтвердило, что авторы разрабатывали автомобиль из расчета на три сидения. Конечно, иногда обстоятельства складывались таким образом, что приходилось брать на борт американского автомобиля больше троих человек, но при возможности старались выделить дополнительную машину. А если на блокпостах солдаты встречали джипы с четырьмя пассажирами, то обязательно предупреждали об опасности поездки в таком составе.  источник

Показать полностью 4
103

Ответ на пост «На Кольцевой автодороге в Петербурге фура проехала два километра с мертвым водителем за рулем» 

Дополню пост ещё одним видео и информацией:

В среду во Всеволожском районе Ленинградской области в среду произошла дорожная авария.

Как рассказали в пресс-службе регионального управления ГИБДД, 21 октября около 11:00 на 46-м километре кольцевой автодороги Петербурга 47-летний водитель грузового автомобиля Volvo совершил касательное столкновение с Renault, после чего через два километра врезался в силовое ограждение. По предварительным данным, смерть находившегося за рулём грузовика наступила во время движения. В настоящий момент по факту ДТП проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего, добавили в ведомстве.

Момент движения неуправляемой фуры попал на камеры видеорегистратора одного из автомобилей.

Как рассказал «Мегаполису» автор видео, грузовик таким образом ехал примерно от Колтушского шоссе, у развязки в левом ряду стояла машина, которую фура задела.

— Когда я её обгонял, то водителя в кабине не видел — может, ему стало плохо и он лежал, или его там вообще не было, и фура ехала без водителя, — отметил ставший невольным свидетелем произошедшего.

По словам очевидцев в соцсетях, на внутреннем кольце КАД из-за аварии образовалась большая пробка.

47 лет всего :(

https://78.ru/news/2020-10-21/voditel_gruzovika_volvo_umer_v...

1936

На Кольцевой автодороге в Петербурге фура проехала два километра с мертвым водителем за рулем

По предварительным данным, он умер во время движения от сердечного приступа

via

57

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.


Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.


После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:


грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).


Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».


Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.


Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.


Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.


Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.


Автор текста: Натали Фетисова

Показать полностью 2
1514

Недолго музыка играла

У мужика в связи с неисправностью ГБО сгорел автомобиль. Пожар, потеря имущества, штука такая - никому не пожелаешь. Диалог во время составления акта по данному случаю.
- Во сколько оцениваете ущерб?
- Та я ж не знаю, сколько у вас там положено то и записывайте.
- Причём тут это, вы автомобиль во сколько оцениваете, сколько он стоил примерно?
- Ну... позавчера когда покупал, за 800$ сторговался.

31

Citroen на толстовке. Ручная роспись

Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса
Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса

Толстовка расписана красками по ткани. Можно стирать на деликатном режиме в стиральной машине.

Показать полностью 1
10725

Преимущества личного авто

Была у меня знакомая , которая до дрожи в коленках хотела иметь собственный автомобиль. Пьющий муж, трое детей и две собаки оставляли мало шансов на сбычу мечты. Но Белла стиснула зубы, отказывала себе в необходимом, набирала столько подработок, что дети забывали, как выглядит мама.

И вот наконец - свершилось! Новенький, с иголочки Форд Фокус, изумительного вишневого цвета занял законное место под окнами.

Белла начала ездить на работу на машине, упиваясь своим счастьем - больше не надо лезть в переполненный общественный транспорт.

Но, как известно, весь изюм в деталях.

Ехать до работы Белле было ровно две остановки на метро. Причем и дом и работа находились на расстоянии пяти минут ходьбы от него. При начале работы в 9, она выходила из дома в 8.30 и была на месте не позже 8.55.

Езды на машине по маршруту дорога-дом  ( по дороге была одна сложная развязка) оказалось без пробок 15-20 минут, а в час пик 1-1,5.

Чтобы не толкаться в пробках, Белла поступила очень хитро: она выезжает из дома в 6.30, в 7 на месте. А потом просто спит в машине 2 часа. Профит!

Думали, ей быстро надоест и вернется к ОТ. А вот фигвам! Восьмой год так ездит.

183

Глухой правдоруб

На днях, на одном из филиалов автомойки, которую я уже затрагивал в своем посте: Обиженный , произошла ещё одна неприятная история, связанная с клиентом.


На этом самом филиале автомойки работает администратор, назовём его - Гавриил. Ввожу некий профессиональный портрет, чтобы вы могли понять его, как сотрудника: с настоящей жилкой продавца, отзывчивый, обходительный, умеет объяснить сущность определённой работы даже тому, кто совершенно не бум-бум в сфере автомоечных услуг; при том, не является представителем класса "втюхивателей", что предложат вам услугу/товар лишь с целью "А лишь бы взяли!", по всему видно - человек, созданный для данной профессии и знающий её тонкости.


И вот, вечером, к Гавриилу приезжает постоянный клиент и хочет сделать полировку кузова, "освежить" его и сделать хим.чистку салона. Администратор ему предлагает по акции произвести глянцевую полировку кузова с применением защитного плотного сухого воска, который закупоривает все поры лака, наносимого на заводскую краску автомобиля (держится это покрытие порядка двух-трёх месяцев). По акции данная услуга стоит 7 тыс. р., без акции - намного дороже. Клиент соглашается. Также, администратор проговаривает нюансы по хим. чистке: полная химчистка салона стоит в районе 6-6,5 тыс. р. После чего, клиент спрашивает о том, сколько будет стоить полировка фар. Ответ администратора: 1 тыс. р. за две фары. Клиент вновь соглашается.

Посчитав, администратор Гавриил подытоживает конечную стоимость проводимых работ - 14 тысяч, включая скидку, как постоянном клиенту . Клиент соглашается в третий раз, и оставляет машину на ночь.


Придя утром за машиной, постоянный клиент оценил работу мойщиков; сказал администратору, что работа сделана хорошо, и его всё устраивает. Когда пришло время расплачиваться, клиент подходит к стойке администратора и с круглыми глазами удивляется названной им суммой в 14 тысяч рублей.


- Как это четырнадцать? Вы же говорили восемь! - разводя руками недоумевает клиент.

- Не мог я Вам сказать такого. Потому что только кузовные работы по акции у Вас вышли на 7 тысяч; плюсом идут полировка фар на тысячу рублей, и химчистка салона. Всё вместе у Вас получилось на четырнадцать, включая нашу скидку для постоянных клиентов. - отвечает администратор Гавриил.

- Слышь ты, сынок, ты кого разводишь? - переходя на бычий тон, говорит клиент. - Я сейчас ребятам из отдела наберу, они приедут, и мы тут будем разбираться!

Каким ребятам? Из какого отдела? Из овощного что-ли? Тогда ещё ясное дело...

- Хорошо, приезжайте. - спокойно ответил администратор и вызвал управляющего автомойкой.


Управляющий приехал. Этот господин "постоянный клиент" вызвал полицию. Приехал участковый и стали разбираться по этой проблеме.

Из-за того, что не был сделан акт выполненных работ, кроме тех восьми тысяч, что послышались господину клиенту, с него никто больше не смог ничего потребовать...


Казалось бы, клиенту пора успокоить свою ненасытную глухую душонку и уйти с гордо поднятой головой, как истинному победителю, - но нет! Господин потребовал участкового проверить то, насколько все сотрудники автомойки соблюдают масочный режим. Сверху ещё, потребовал проверить регистрацию и все нужные бумаги у "одного чёрненького, которого я видел тут у вас" - цитата господина клиента. "Один чёрненький" был проверен участковым. Все его документы в полном порядке.


Итогом сей истории стало то, что: а) клиент заплатил лишь 8 тысяч из согласованных четырнадцати, а соответственно, обесценил сделанную мойщиками работу; б) отныне дорогостоящие работы будут производиться лишь под акт о выполненных работах, с подписью обеих сторон.

Конечно, то нужно было сделать раньше, но никто не предполагал, что возможен такой маразм с клиентской стороны. Да и деньги это не слишком огромные, чтобы делать акты на каждый таковой. Но теперь же, после произошедшего,  ведение акта при дорогостоящих работах будет обязательным действием.

Показать полностью
522

Ответ на пост «Страшно ездить среди них» 

Когда работал в сервисе через день приезжали такие ВОДИТЕЛИ.

У сервиса была клиентская парковка и ангарчик.


Парковка. Места широкие, размеченные, но эти люди даже припарковаться не могли.  Самые умные останавливались по середине поезда, выходили и спрашивали про обслуживание. Были и 3 человека которые припарковались в стену, не просто хрустнув бампер а прям с повреждениями серьезными, само собой были любители  зацепить чужую машину и попробовать свалить.

Но самый сок - это заезд в ангар. Для понимания - ширина ворот 4 метра, высота 3.
Я видел наверно все.  Как туда заезжали 20 минут, как на тонированной в ноль машине опускали окна ведь не видно ничего, как на !матизе! угодили в ворота потому что "узко у вас тут". Мы даже ввели доп услугу "парковка а ангар" за 500р и знаете что, каждый день стабильно люди этим пользовались.

И такой уровень водительского мастерства был и у обладателей дорогих новых машин с салона и простых жигулей. У мужчин и женщин, у молодых и старых, у "новичков"  со знаком "!" и у людей которые не первый десяток лет за рулем.

P.S.
Никто не идеальный водитель, но 100% уверен, что есть люди которым нельзя за руль, их когнитивные способности просто не позволяют им выучить и понять правила дорожного движения, освоить управления автомобилем и своевременно реагировать на ситуацию на дороге и таких не мало.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: