Помню, когда мне было лет семь, мы с папой выходили из метро на канале Грибоедова. Для тех кто не знает, там на Невский проспект есть два выхода: один - к Гостиному двору, второй - к дому Зингера. Расстояние между ними довольно большое.
И вот я спрашиваю у папы:
- А почему по улице между этими выходами такое огромное расстояние, а под землёй надо пройти совсем немного? Нужно всего лишь пройти в другой конец платформы. Выходит - по поверхности далеко, а под землёй близко...
(Сам не знаю почему, но мне казалось, что внизу гораздо короче)
Папа спорить не стал и быстро нашёл объяснение:
- Ну земля же круглая. Если идёшь по поверхности, то расстояние больше, потому что идешь по дуге, а под землёй - проходишь напрямую.
И ботинком на снегу начертил примерно такую схему:
Мне это объяснение показалось логичным и я потом довольно долго был уверен, что именно так оно и есть.
Замечательно, очень меткие сравнения :-)
Про Выборгскую понравилось. Если кто не знает, там реально длиннющий пешеходный тоннель под железнодорожными путями, по которому народ идёт от метро на промзону.
Блин, а я и не знал)
Что любовь может быть жестокой
А сердце таким одиноким
чуть свет-бегу я на просвет
Саксофонист, ты?
Или нет.
в субботу он на оранжевой ветке катался
господи, мне больно это даже читать
Про Ветеранов жизненно прям, жаль красную ветку продлевать не собираются
Хотя бы до Пионерстроя)
Там вроде новая (коричневая вроде) туда пойдет, по Петергофскому и к Балтийской жемчужине
Ох, страшно представить, что будет с родной КирЗой после того, как там пересадку сделают. Почти в центре города будем. :)
Мне понравились горизонтальные эскалаторы на спортивной.
вообще этой серии постов не хватает какого-то общего тэга и ссылок на предыдущие части.
Дыбенко.
ДЫБЕЕЕНКОООО
А вот проспект большевиков
Кто-то все колоны спер, потом продал
И был таков
Все описания понравились! Супер! ) Про "Фрунзенскую" - гениально! Респект автору! )))
про Купчино было в 1 части, ссылку на которую автор поста поленился приложить:
http://pikabu.ru/story/peterburgskoe_metro_v_kartinkakh_4069...
Это из-за неопытности, извините :(
Для ленивых, в Питере 67 станций и нарисованы не все, автор выкладывает частями по несколько (около 10) картинок. Где выкладывает? - погуглите. к примеру я нашёл тут: vk(точка)com/album-64779227_229179945
Ладожская
Пока доеду я дойду
Я буду весь в поту.
Работа великолепная, потрясающе тонко подмечено и передано окружение станций!
На картинке Дэвид Духовны в роли главного героя сериала "Californication" Хэнка Муди объясняет, как пройти к станции метро Озерки :)
А просвет таки еще не добавили (
Про новосибирское нарисуйте))
О, в Рыбацком храм наконец достроили? Сто лет там не был
ага, один купол еще в лесах. Я сюда в 2000 переехал, храм еще строили
было бы интересно нечто похожее увидеть про московское метро
А где Ленинский?(
Эти штуки сделаны для того, чтобы люди на рельсы не летали в час пик
А какая, собственно, разница? Мне, наоборот, нравятся эти "лифты", ассоциации с моргом - это уже твои личные тараканы :-)
Потому что безопасность это только половина их назначения(причем меньшая). Главное назначение это экономить сотни квадратных метров отделки станции.
потому что так обслуживать дешевле
Потому что тогда стены тоннеля придётся красивыми делать.
Потому что денег нет менять это все, ну или пилят слишком много.
На новых станциях кстати сейчас прозрачные устанавливают
Эк у вас все плохо, везде попилы-распилы.
Не делали, потому что в приоритете другое было. Сейчас уже сделали и построили макет, который тестируют на приморской. В скором времени подобные двери появятся и на других станциях.
Поверьте, в Метрострое такие распилы, что вам и не снилось)
Выше как раз про Приморскую писал. Кстати даже эти новые дверки довольно таки шумные
У меня сложилось мнение, что вы писали про "новые станции". Немного неочевидно, что вы пишите про Приморскую. Я, конечно, понимаю, что все зависит от точки отсчета, но назвать приморскую новой сложно в любой человеческой системе координат
Ну неправильно выразился, не в этом суть была комментария.
считай что про про размыв и про нее тоже )