-20

Петербург и законы

Иду вчера домой после работы, вышел из метро в 0:15 где-то, улицы почти полностью пустые, машины тоже почти не шумят. Нужно было перейти двойной переход. Нажал на кнопку перехода на светофоре, так как иначе ждал бы пока проедет поток машин, который появился достаточно неожиданно. Мне загорелся зелёный, но переходил только я, а зелёный горел потом ещё 30 секунд. И никто после меня не поехал на красный, все стояли и ждали, хотя никто кроме меня не переходил. Был приятно удивлен.

Дубликаты не найдены

+12

Я не знаю откуда ты и как у вас в городе организованно движение если ты так сильно удивляешься что машины не едут на красный свет. У нас в городе если горит красный, то машины стоят и абсолютно никто этому не удивляется.

раскрыть ветку 2
0

Название поста какбэ намекает откуда ТС

-1
Я бы тоже удивилась этому посту, если бы несколько лет назад в СПб не увидела своими глазами, как сигналы светофора водители расценивают исключительно, как рекомендуемые. И поток машин смешивается с потоком пешеходов абсолютно хаотично. Кто то притормаживает, люди проходят, едет дальше. Я с круглыми глазами это наблюдала, так как привыкла, что у нас в Че, уже все как дрессированные, у стоп линии стоят ровно столько, сколько горит запрещающий сигнал.
+3
Штрафы и камеры делают свое дело, лучше "потерять" 30 секунд, чем 5 тыс.
0
Камеры, друг мой) даже если ты ночью (не то что днем) выедешь за стоп-линию, тебя ждет штраф) так, что, если права в будущем плвнируются - привыкай заранее
0
Ну, я в Питере, чему блять удивляться, тому что люди правила соблюдают?
0

Вообще Питер странный очень город - никто не проехал на "красный".

0

Да у нас в городе автомобили тоже стоят на красном. Даже если ночь и вокруг ни души. И пешеходы, в большинстве, дожидаются своего "зелёного" чтобы перейти дорогу. Мне всегда казалось что это нормально и обыденно во всех населённых пунктах страны.

раскрыть ветку 1
0

Это не нормально когда ночью сам включается пешеход когда вокруг ни души, но обыденно - это факт.

-2

А что, про радары на светофорах никогда не слышал? Вы ж Европа.

раскрыть ветку 2
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

Мы в Мск в меньшей степени Европа чем Спб. В Европе я всегда останавливалась на светофорах ночью, т.к. видела, что помимо радаров улицы патрулируют.

Похожие посты
133

Самое быстрое исчезновение в истории Формулы 1: эта команда разорилась до того, как успела стартовать

Самое быстрое исчезновение в истории Формулы 1: эта команда разорилась до того, как успела стартовать Гонки, Авто, Автоспорт, История, Интересное, Формула 1, Ностальгия, Команда, Длиннопост

Британская марка Lola за время работы в гонках добилась немалых успехов в самых разных классах. Но есть один эпизод, который там совсем не любят вспоминать. Это попытка дебютировать в Формуле 1 в 1997 году. В тот раз Lola ни разу не смогла добраться до старта


На бумаге все выглядело превосходно. Шасси Lola T97/30, моторы Ford Zetec-R V8, а самое главное – спонсорская поддержка Mastercard. Но команды Формулы 1 гоняются не на бумаге. В реальности многообещающий проект провалился с громким треском. Шел 1997 год.


Инициатива во всей этой истории исходила от спонсора: международной платежной системы Mastercard. Маркетологи придумали хитрый план, который предусматривал выпуск специальной серии гоночных пластиковых карт.


В рамках программы F1 Club с каждой операции, совершенной владельцами карт, маленькая копейка уходила в бюджет гоночного проекта Lola. Так поклонники Формулы 1 могли собственными тратами поддержать гоночную команду.


Учитывая масштаб компании, проект обещал стать знаковой историей. Неожиданным препятствием оказался банк HSBC. В том же самом 1997 году британский банк стал спонсором новой команды Джеки Стюарта. По какой-то причине в Mastercard решили, что это мешает их собственному проекту – и потребовали перенести запуск программы с 1998 на 1997 год. Это разом похоронило нормальный дебют Lola в Формуле 1.


Машина британской команды вышла сырой, и у гонщиков Винченцо Соспири и Риккардо Россета не было ни единого шанса в борьбе с соперниками.

Самое быстрое исчезновение в истории Формулы 1: эта команда разорилась до того, как успела стартовать Гонки, Авто, Автоспорт, История, Интересное, Формула 1, Ностальгия, Команда, Длиннопост

Чтобы успеть в срок, шасси построили на базе проекта для IndyCar. Но тот разрабатывался под совершенно другой мотор V10, а потому плохо подходил под требования Формулы 1.


Поставщик двигателей – автогигант Ford – тоже не смог предложить что-то дельное. Единственное, что было у мотористов – несколько силовых установок самой слабой клиентской спецификации, оставшихся от разорившейся по ходу сезона-96 команды Forti. Да. в девяностых такое было возможно: неиспользованные моторы с прошлого года просто передали другой команде.


В таких условиях подготовка Lola к дебюту вышла предельно смазанной. Новое шасси даже ни разу не продули в аэродинамической трубе.


Когда перед отправкой в Мельбурн команда решила провести короткую обкатку по прямой на одном из аэродромов, машина сломалась. Да, когда ехала по прямой. Дистанцию в пару сотен метров.

Самое быстрое исчезновение в истории Формулы 1: эта команда разорилась до того, как успела стартовать Гонки, Авто, Автоспорт, История, Интересное, Формула 1, Ностальгия, Команда, Длиннопост

В качестве гонщиков Lola подписала никогда не выступавшего в Ф1 чемпиона Формулы 3000 Винченцо Соспири и записного аутсайдера Риккардо Россета.


Свой первый день в Формуле 1, пяницу в рамках Гран При Австралии, команда прожила без происшествий. Гонщики Lola остались последними, но Россет уступил ближайшему сопернику, Укио Катаяме из Minardi, всего пару десятых секунды. Однако в субботу утром все остальные ускорились, а у молодой команды начались технические проблемы. На двоих пилоты Lola проехали 13 кругов за полтора часа. Их отставание разом выросло до нескольких секунд.


Лучшее время Соспири за весь уик-энд составило 1:40.972. Поул завоевал Жак Вильнев с результатом 1:29.369. Проигрыш новой команды составил 13%, что было почти в два раза больше порога, позволявшего выйти на старт.


Журналисты тут же вспомнили слова, сказанные руководителем команды Эриком Бродли на презентации в Лондоне: «Правило 107% оставляет нам весьма солидный запас. Если наше отставание будет больше, значит, нам просто нечего там делать».

Самое быстрое исчезновение в истории Формулы 1: эта команда разорилась до того, как успела стартовать Гонки, Авто, Автоспорт, История, Интересное, Формула 1, Ностальгия, Команда, Длиннопост

Соспири почему-то назвал главным виновником того, что его первая (и, как оказалось в дальнейшем, последняя) попытка стартовать в гонке Ф1 получилась неудачной, лично Жака Вильнева.


«Если бы он не проехал свой фантастический круг, я бы точно квалифицировался», – несколько опрометчиво заявил итальянский пилот. Анализ данных, правда, говорит об обратном: Вильнев и впрямь опередил ближайшего соперника на невероятные 1,75 секунды, вот только Соспири уступил более 7% не только канадцу, но и еще 17 участникам квалификации.


И даже от показавшего 22-й результат Педро Диница из Arrows Винченцо отстал на пять секунд. Сам Диниц, к слову, тоже не попал в 107%. Но босс его команды Том Уокиншоу отправился к судьям и попросил допустить гонщика на старт, исходя из его скорости в тренировках. Те согласились. У Lola подобной возможности не было и близко.

Самое быстрое исчезновение в истории Формулы 1: эта команда разорилась до того, как успела стартовать Гонки, Авто, Автоспорт, История, Интересное, Формула 1, Ностальгия, Команда, Длиннопост

«Рикардо в любом случае проехал на 1,5 секунды медленнее, – добавил Соспири. – Но машина была далеко не лучшей. Все, что у нас было – это 12 кругов на тестах в Сильверстоуне. Машина скверно управлялась в поворотах, аэродинамика была малоэффективной. Даже на прямых ее болтало из стороны в сторону. Я спрашивал, почему так, но никто не знал».


Россет так вспоминал собственный опыт на страницах Autosport: «Было трудно, хотя чего-то такого я и ожидал. У нас постоянно возникало множество проблем. Лобовое сопротивление было запредельным, прижимной силы не хватало. Но самое главное – у нас не было даже базовых настроек. Мы просто строили догадки, что и как менять – и если это не срабатывало, начиналась паника».

Самое быстрое исчезновение в истории Формулы 1: эта команда разорилась до того, как успела стартовать Гонки, Авто, Автоспорт, История, Интересное, Формула 1, Ностальгия, Команда, Длиннопост
Самое быстрое исчезновение в истории Формулы 1: эта команда разорилась до того, как успела стартовать Гонки, Авто, Автоспорт, История, Интересное, Формула 1, Ностальгия, Команда, Длиннопост
Самое быстрое исчезновение в истории Формулы 1: эта команда разорилась до того, как успела стартовать Гонки, Авто, Автоспорт, История, Интересное, Формула 1, Ностальгия, Команда, Длиннопост
Самое быстрое исчезновение в истории Формулы 1: эта команда разорилась до того, как успела стартовать Гонки, Авто, Автоспорт, История, Интересное, Формула 1, Ностальгия, Команда, Длиннопост

Все закончилось еще до старта следующего Гран При на «Интерлагосе». Команда приехала в Сан-Паулу, все готовились вновь сразиться за право выйти на старт, используя полученный в Австралии опыт. Но выяснилось, что проблемы есть не только со скоростью машины, но и с деньгами на счетах команды. Когда в Lola через несколько дней пришли внешние управляющие, они обнаружили долг в 6 млн фунтов стерлингов.


«Помню, как в четверг утром я спустился из гостиничного номера в холл нашего отеля, чтобы позавтракать, – рассказал Соспири. – Там мне на глаза попалась местная газета с крупным заголовком: «Команда Lola вне игры». Я еще подумал: «Что за ерунда?» – и набрал Рикардо. Он сказал, что все так и есть.


При этом сам он уже был в паддоке в нашем грузовике, который вот-вот должны были опечатать. Он пришел вытащить свой комбинезон и шлем, я попросил его захватить и мои. Когда я сам примчался на автодром, везде уже висели печати. Все было кончено».

Самое быстрое исчезновение в истории Формулы 1: эта команда разорилась до того, как успела стартовать Гонки, Авто, Автоспорт, История, Интересное, Формула 1, Ностальгия, Команда, Длиннопост

Сам Соспири так и не нашел возможности продолжить карьеру в Формуле 1. У итальянца был опыт работы тест-пилотом в Benetton, Ligier и Simtek, но на старт Гран При Винченцо так и не вышел.


«Все это выглядело многообещающим проектом, – говорит гонщик, вспоминая историю Lola. – Ради этого я ушел из Benetton, со мной сразу подписали контракт на четыре года. У нас были планы со второго сезона самостоятельно производить моторы. Но не было самого главного – бюджета.


Все, что они мне говорили, на поверку оказалось неправдой. А если подобное происходит в Формуле 1, такое очень быстро становится известно всем».


Винченцо уехал в Америку, где в том же сезоне стартовал с первого ряда в «Инди 500» и поднялся на подиум в Нью-Гемпшире. Затем Соспири два года подряд выигрывал чемпионат спорткаров за рулем Ferrari 333SP.


Вскоре пилот окончательно завершил карьеру и в качестве босса собственной команды начал обучать талантливую молодежь. Одним из первых воспитанников итальянца стал никому тогда не известный угловатый 16-летний паренек, плохо говоривший по-английски. Его звали Виталий Петров.


https://ru.motorsport.com/f1/news/samoe-bystroe-ischeznovenie-v-istorii-formuly-1-eta-komanda-razorilas-do-togo-kak-uspela-startovat/4774325/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Показать полностью 9
51

Первый в истории гибридный автомобиль

Недавно узнал о первом в истории человечества гибридном авто воплощенном в металле. Решил написать короткую статью.

Армстронг Фаэтон 1896 года вероятно является первым в мире гибридным авто.
Разработаный Гарри Э. Дейем и построенный Armstrong Company для Roger Mechanical Carriage Company, он был оснащен 6,5 литровым двухцилиндровым бензиновым мотором и динамо маховиком соединенным с аккумулятором.

Динамомашина и система рекуперативного торможения использовалась для подзарядки аккумуляторной батареи, которая предназначалась для запуска бензинового мотора. Эта система появилась на 16 лет раньше чем известная система электрозапуска от Кадиллак.
Кроме того, что динамомашина заряжала батарею и облегчала запуск авто, она также служила для обеспечения мотора искрой зажигания и работы трех приборов наружного освещения.
Автомобиль был оснащен трехступенчатым полуавтоматом , и являлся первым в мире которому не требовалась педаль сцепления для переключения передач.
Поскольку Гарри Э. Дей сам не мог реализовать проект по финансовым причинам, он занялся поиском инвесторов. Вскоре судьба свела его с Эмилем Роже, который очень заинтересовался странным автомобилем. Cпециально для развития данного проекта Эмиль Роже основал фирму American Horseless Carriage (американские безлошадные экипажи) которая являлась дочерью Mechanical Carriage Company.
Вскоре новосозданная American Horseless Company нашла подрядчика - Armstrong Manufacturing.
Armstrong Manufacturing это компания из штата Коннектикут которая была готова участвовать в различных промышленных проектах того времени.
Однако уже на финишной прямой American Horseless Carriage обанкротилась не выдержав всех затрат которые потребовались на реализацию инновационного проекта.
Незаконченный прототип автомобиля так и остался на заводе Armstrong Manufacturing...до 1963 года, потом его переместили в отапливаемый гараж, и снова забыли.
В 1990х годах Фаэтон попал в руки Робина Лодера который вложил большие деньги в его реставрацию по заводским чертежам.
Сейчас Армстронг Фаэтон 1896 на ходу и его можно увидеть хотя бы на Ютюбе.

Англоязычные материалы использовавшиеся при написании статьи :
https://dyler.com/posts/470/armstrong-phaeton-the-world-s-fi...
https://www.autoblog.com/2016/03/06/worlds-first-hybrid-1896...

Первый в истории гибридный автомобиль Фаэтон, Гибрид, Авто, История, Раритет
64

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Нынешним болельщикам отлично известно, что выехать из боксов по распоряжению судей для нейтрализации гонки может только Бернд Майландер и только на грозно рычащем купе с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Но в прежние годы автомобили безопасности были совсем не такими

Впервые ход Гран При был нарушен появлением судейской машины еще осенью 1973 года в Канаде. Но тот опыт оказался настолько неудачным – об этом мы в ближайшее время обязательно расскажем отдельно – что еще почти два десятка лет в случае необходимости гонку почти всегда предпочитали останавливать, а затем давать новый старт. Для редких исключений использовались, как правило, спорткары.


Лишь с 1993 года автомобиль безопасности был официально прописан в регламент. Однако выбор конкретной марки оставался за организаторами каждого Гран При, что порой приводило к появлению во главе пелотона сомнительных малолитражек.


Лишь с 1997 года ситуация коренным образом изменилась, когда компания Daimler подписала с Ф1 эксклюзивный контракт на использование машин Mercedes, действующий и поныне.


Мы постарались собрать как можно больше машин безопасности с этапов Ф1 разных лет. Однако этот список все же не полон. Кроме того, некоторые из представленных моделей не использовались в гонках.


Porsche 914 (Гран При Канады 1973 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

О замечательной истории, которая связана с самым первым выездом машины безопасности на трассу Ф1, Motorsport.com Россия готовит отдельную публикацию. Она выйдет в ближайшее время


Porsche 911 (Гран При Монако 1976 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Lamborghini Countach (Гран При Монако 1981-83 годов)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост
Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Fiat Tempra 16V (Гран При Бразилии 1993 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

В том же сезоне на Гран При Великобритании использовался Ford Escort RS

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Opel Vectra (Гран При Сан-Марино 1994 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Honda Prelude (Гран При Японии 1994 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Porsche 911 GT2 (Гран При Бельгии 1995 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

В том же сезоне организаторы Гран При Канады подготовили Lamborghini Diablo, но машина нe потребовалась по ходу гонки


Renault Clio (Гран При Аргентины 1996 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes C 36 AMG (1996-97 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 55 AMG (1997-98 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CL 55 AMG (1999-2000 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SL 55 AMG (2001-02 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 55 AMG (2003 год)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SLK 55 AMG (2004-05 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes CLK 63 AMG (2006-07 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SL 63 AMG (2008-09 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes SLS AMG (2010-14 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes-AMG GT S (2015-17 годы)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

Mercedes AMG GT R (с 2018 года)

Не только серебристые Mercedes. Какие машины безопасности использовались в Ф1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Безопасность, История, Ретро, Ностальгия, Длиннопост

https://ru.motorsport.com/f1/news/ne-tolko-serebristye-mercedes-kakie-mashiny-bezopasnosti-ispolzovalis-v-f1-/4774919/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr#gal-4774919-m0-the-safety-car-leads-lewis-hamilton-mercedes-amg-f1-w09-39361935

Показать полностью 21
48

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p

Польский Fiat 125p выпускался на заводе в Варшаве более 30 лет и за это время не только завоевал популярность среди польских автолюбителей, но и долгое время был признаком престижа.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

Первый экземпляр был выпущен 28 ноября 1967 года. А двумя годами ранее было подписано лицензионное соглашение, согласно которому польская сторона приобретала право на выпуск этого автомобиля. Договорённости были заключены 22 декабря 1965 года между концерном "Фиат" и управлением внешней торговли "Мотоимпорт", которое представляло польскую автомобильную отрасль.


Подразумевалось, что в Польше должен был начаться выпуск современных автомобилей среднего класса, которые заменят "Варшавы" и "Сирены".


Польский Фиат 125p отличался от итальянского сородича рядом особенностей. Собственно говоря, в такой вариации он производился только в Польше - и больше нигде.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

Если говорить о внешнем виде авто, то у польской версии были четыре круглые фары вместо четырёх квадратных, видоизменённые бампера и другая, более простая, решётка радиатора. Интерьер он унаследовал от Fiat 1300/1500.


По сути этот автомобиль представлял собой объединение двух автомобилей: более нового Fiat 125 и уже несколько устаревшего на тот момент Fiat 1300/1500.


От первого "Большой Фиат" позаимствовал современную форму кузова, и такие решения как дисковые тормоза, независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

А вот мотор "Большому Фиату" достался от устаревшего по тем временам Fiat 1300/1500. Это был двигатель типа OHV объёмом 1300 см3, впоследствии увеличенный до 1500. Современные двигатели DOHC с двумя валами в версиях 1600 см3 и 1800 см3 устанавливались лишь на специальные версии Монте-Карло и Акрополис.


Именно с этими версиями связаны спортивные успехи модели. В 1972 году в заезде в Монте-Карло авто заняло первое место в своём классе. Следующим успехом стало участие в ралли в Акрополисе, где польская команда также стала первой в своём классе.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

Фиат 125p успел отметиться и в культуре времён Польской Народной республики. Поручик Боревич из одного из самых популярных сериалов своего времени «Доложи, 07» ездил на коричневом "Большом Фиате". А жёлтый Фиат 125p был одним из героев сериала "Предупреждения".


Автолюбители дали этому автомобили самые разные "народные" наименования. Его называли Kredens (комод), Kant (кант) или Bandyta/Bandzior (бандит/головорез). Но самым распространённым стало название Duży Fiat (большой Фиат) - в противовес "Малюху" - небольшому Фиату 126.


Авто активно продавалось не только в Польше, но и в Англии, Франции, Греции, даже в Панаме и Сенегале.


С 1967 по 1991 гг. было выпущено 1 445 699 экземпляров в версиях седан, универсал, пикап и другие.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

К началу 1983 года закончились лицензионные права на использовании слова "Фиат" в названии авто. А потому с начала 1983 года машина выпускалась под названием FSO 125p. Постепенно продажи стали падать.

А последний, сошедший с конвейера 29 апреля 1991 года автомобиль до сих пор можно увидеть в качестве музейного экспоната на временных выставках и в Музее техники в Варшаве.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

Сегодня на дорогах Польши встретить Fiat 125p почти невозможно. Однако вызывающий ностальгию автомобиль является желанной покупкой для коллекционеров. Владельцы Больших Фиатов встречаются на съездах любителей марки.

Многие авто стали экспонатами музеев. И почти все из них имеют не обычные, а жёлтые регистрационные знаки, которые выдаются в Польше ретро-автомобилям.

Комод, кант, Большой Фиат... Всё это - про Fiat 125p Польша, Авто, История, Интересное, Интересно узнать, Длиннопост

Источник

Показать полностью 6
3375

Наши вашим х*ями машут

В Санкт-Петербурге пьяный мужчина в форме росгвардейца протаранил две машины, а затем начал прилюдно мастурбировать. По словам очевидцев, нарушитель порядка также нападал на прохожих.

В Росгвардии подтвердили, что мужчина действительно является ее сотрудником, однако в момент инцидента он находился не на службе, что, разумеется, не оправдывает его поступка.

Боюсь, из-за этого придурка к ним теперь и правда "дрочгвардия"  прилипнуть может.


https://m.lenta.ru/news/2020/03/28/gvardiya/

583

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик

Разбег на рубль, удар на копейку…

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Удивительная особенность промышленности СССР заключалась в том, что хорошие ракеты, танки и ядерные бомбы страна делать умела, а вот пылесосы, телевизоры и электробритвы получались не очень. Впрочем, далеко не все бронированная техника преклоняла колени перед отечественными инженерами и конструкторами…


В середине 80-х Госбанку СССР понадобился специализированный инкассаторский автомобиль с противопульным бронированием. Наличности приходилось возить много, а обычные «Жигули» и «Волги» так себе защита от вооруженного нападения.


Сначала соответствующий заказ поступил во Всесоюзный НИИ стали. Тамошние специалисты быстренько упаковали в броню уазовскую «буханку», но на стрельбище машину превратили в решето. Отказ.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Внешне броневик Labbe на шасси РАФ-2203 выглядел ладно.



Тогда в Госбанке сменили стратегию. Наверное, правильнее всего было заказать необходимую партию уже готовых броневиков-инкассаторов. Просто, эффективно, надежно. Но доморощенные бухгалтеры быстро поняли: для обслуживания иномарок потребуется валюта. Поэтому решили броневики не покупать, а разрабатывать — с помощью зарубежных специалистов и на основе отечественной модели.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Кондиционер на рабочем месте! О таком в советское время водителю можно было только мечтать…



Выбор тоже оказался странным. Микроавтобусы в СССР выпускали только в Риге (РАФ) и Ульяновске (УАЗ). Казалось бы, простецкое, зато выносливое рамное шасси «буханки» вполне подойдет в качестве фундамента для бронеавтомобиля. Но выбор тем не менее пал на «рафик» с несущим кузовом. В его пользу говорили лишь чисто эстетические соображения.

Зато теперь откликнувшимся на тендер компаниям — Fontauto (Италия), Labbe и Manufrua (Франция), Bedwas (Великобритания), Tiele и Ackermann-Freuhauf (Германия) — пришлось решать неразрешимую задачу.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Броневик Fontauto получился самым изящным и легким. Жаль, в отведенные сроки итальянцы не уложились



Дело даже не в баллистической защите второго класса (защита от пистолетного патрона), а о том, что снаряженная масса машины не должна была превышать 2,7 тонны. Почему именно столько? Просто это был предельно допустимый вес серийного РАФ-2203. С повышенными нагрузками 95-сильный мотор от «Волги», а главное, фанерный пол микроавтобуса не справились.


Представляешь? У первого советского инкассаторского броневика был пол из фанеры. Это как танк из бумаги или проволочный «Железный человек». И да, по сути Госбанк просил невозможное. Это стало понятно по мере того, как участники тендера начали присылать готовые прототипы. Оставим в стороне все разговоры о дизайне и бронировании — главное, ни один из участников не уложился в отведенный лимит по массе.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Больше других перевесом страдал прототип немецкой Tiele — аж 3,5 тонны, а меньше всего за разрешенный лимит перевалила разработка итальянцев из Fontauto — только 37 лишних кило. Правда, до заказчика эта машина добралась на полгода позже, чем было обещано. Так что победителем признали прототип фирмы Labbe (+50 кг).

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

А вот и британский Bedwas



Французы получили оплаченный валютой заказ на 62 броневика. Диковинные бусики стали появляться на советских улицах в конце 80-х. Поначалу инкассаторы чуть ли не дрались друг с другом за право работать на «иномарке». Помимо необычного дизайна RAF Labbe был несравнимо комфортнее советской техники: усилитель руля, автономный отопитель салона, кондиционер. Но радость оказалась недолгой.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Трудовой век RAF Labbe не затянулся



Перевес, которого так опасались с самого начала, все в итоге и испортил. Даже несмотря на то, что подвеску и ходовую бронированного РАФика французы усиливали комплектующими от фургонов Peugeot и Mercedes-Benz, машина не выдерживала нагрузки. Ведь к снаряженной массе инкассатора нужно было прибавлять вес экипажа и груз…


В итоге подвеска и рулевое рассыпались в труху, тормоза не могли эффективно останавливать машину, мотор от непосильных потуг перегревался, дверные петли проседали под массой бронированных панелей. Очень быстро из красиво украшенной витрины Госбанка автобусы RAF Labbe превратились в ветхие памятники расточительности и недальновидности. А впрочем, в первый раз, что ли…

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Большинство из 62 броневиков закончили свои дни в печали и забвении. Примерно так…

На этом все (пока что).

Спасибо за внимание.

Отсюда.

Показать полностью 7
84

BRUTUS

BMW VI - авиационный V-образный 12-цилиндровый  двигатель жидкостного охлаждения производившийся с 1926 по 1938г., так же производился по лицензии в СССР и Японии и получили обозначения М-17 и Kawasaki Ha-9


Объём двигателя составляет 46 литров, мощность двигателя - 500л.с.(хотя поговаривают и о кратковременной возможной отдаче в 750л.с.), вес двигателя составлял 510кг., а габаритные размеры: 1,8м. длина, 1,1м. высота и 0,87м. ширина.


Так же двигатель был высотным (не терял отдачи при полетах на большой высоте)

BRUTUS Brutus, BMW, Авиация, Двигатель, Авто, История, Видео, Длиннопост

И был бы он ничем не примечательным в автомобильной отрасли, если бы не группа энтузиастов, которые построили вокруг него автомобиль. Конечно всё это сделано в одном экземпляре (раздобыть такой двигатель в послевоенной Германии не самое постое дело), да и не каждое шасси подойдёт. В итоге в качестве шасси выбрали American LaFrance 1908г. Строили автомобиль в музее Auto & Technik Museum, который располагается в Sinsheim (Германия). Плодом этого скрещивания явился BRUTUS

BRUTUS Brutus, BMW, Авиация, Двигатель, Авто, История, Видео, Длиннопост
BRUTUS Brutus, BMW, Авиация, Двигатель, Авто, История, Видео, Длиннопост

В своё время автомобиль засветился в Top Gear

Brutus не единственный автомобиль с применением авиационных двигателей в автомобилях, были машины Fiat, Tucker, Lotus и другие. 

Показать полностью 2 2
338

Не DeLorian

В 1979 г. компания Aston Martin представила концепт-кар, названный ей Aston Martin Bulldog. На него возложили задачу показать, на что способен новый завод компании в городе Ньюпорт-Пагнелл, оснащенный по последнему слову техники. Кроме того, Bulldog должен был стать самым быстрым серийным автомобилем на тот момент: производители заявляли предельную скорость 381 км/ч, хотя на испытаниях он достоверно разгонялся только до 307 км/ч. Роскошный салон был нафарширован электроникой, включая цифровую приборную панель и даже камеру заднего вида.


Изначально планировалось выпустить небольшую серию в 15-25 авто, но из-за крайней дороговизны производства и отсутствия интересна у покупателей "Бульдог" остался единственным.

Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 3
685

САМОСУД

Заметка в петроградской газете "День" от 13 декабря 1917 года


Дневник происшествий.

Самосуд. 12 декабря были задержаны убийцы семнадцатилетней служанки, в доме № 65, по наб, Обводного канала. Преступление было совершено женихом служанки - солдатом, явившемся к ней в гости с двумя своими товарищами. Убедившись, что хозяйки нет дома, жених и его приятели убили служанку. Все трое доставлены в управление уголовной милиции, оттуда их должны были вести в Смольный. У Синего моста толпа и караул накинулись на арестованных, и начали наносить им удары. Один из задержанных, преследуемый толпой, бросился в канал. в след ему было произведено ряд выстрелов, одним из которых он и был убит. Двое были растерзаны.

114

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

В 1989 году конструкторы Харви Постлтуэйт и Жан-Клод Мижо, покинувшие Ferrari, начали работу в команде Кена Тиррела. Итогом их трудов на новом месте стала модель 019. Эту машину отличало необычное решение носового обтекателя. Вскоре вздернутый нос скопируют все участники Ф1.


Радикальный новый регламент, переход на который недавно перенесли на 2022 год, изменит привычный нам вид автомобилей Формулы 1. Среди прочего, передние крылья теперь вновь будут крепиться напрямую к носовому обтекателю безо всяких пилонов. Болельщикам со стажем это наверняка напомнит конструкции конца 80-х и начала 90-х.


А вот с точки зрения специалистов по аэродинамике это означает потерю очень эффективного инструмента. Конструкция, которую запретят в 2022-м, позволяла генерировать прижимную силу, пропуская воздушные потоки под днище машины вдоль осевой лини.


Этот прием впервые использовали в 1990 году. Именно тогда команда Tyrrell подготовила модель 019, дебютировавшую на третьем этапе чемпионата в Имоле. Эта машина не принесла громких побед – не считая второго результата Жана Алези в Монако, все ограничилось несколькими финишами на шестом месте.


Но вот заложенная в нее концепция задала вектор развития всей Формулы 1 на несколько десятилетий вперед. Речь о приподнятом носовом обтекателе. В Ф1 он получил прозвище «вздернутый нос».


Харви Постлтуэйт и Жан-Клод Мижо покинули Маранелло после смерти Энцо Феррари – новые руководители команды решили обновить кадры. У обоих за время работы на Скудерию скопилось немало интересных идей, которые невозможно было реализовать из-за консерватизма Ferrari.


Как вспоминал Мижо, самые первые мысли о возможности приподнять «нос» машины пришли к нему еще во время работы в Renault. Тогда даже удалось провести испытания.


«Кажется, это была последняя идея, которую я опробовал в Renault, – рассказал конструктор. – Это было в 1985 году. Мы отрезали большой кусок в нижней части монокока – и увидели кое-какое улучшение даже в той ужасной аэродинамической трубе, которую я до сих пор не могу забыть. Впрочем, вскоре команду закрыли, и мне пришлось искать другую работу».

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

Мижо продолжил: «В то время мое имя едва ли было хоть кому-то известно. Невероятно, но мне позвонили из Ferrari. Там я и познакомился с Харви Постлтуэйтом. После этого мы работали вместе на протяжении доброго десятка лет, сменив несколько команд».


Когда два инженера оставили Скудерию и перебрались на базу Tyrrell, которая располагалась в старых дровяных складах в Суррее (заготовка и продажа топлива была семейным бизнесом Кена и его братьев в послевоенные годы), то первым делом взялись за разработку модели 018 для сезона-89.


Конструкторы решили отталкиваться от набросков того шасси, которым занимались перед уходом из Ferrari. Они упростили его, сделали более обтекаемым, а также изменили переднюю подвеску.


Результат оказался вполне позитивным: в Мексике Микеле Альберето финишировал третьим, принеся команде первый поул с 1983 года (когда сам же победил в Детройте). Кроме того, опыт итальянского пилота стал хорошим подспорьем в работе по развитию машины.


Правда, вскоре Микеле пришлось уволить – Тиррел прямо по ходу сезона пригласил в свою команду восходящую звезду по имени Жан Алези. Кроме скорости у тогдашнего лидера Формулы 3000 была спонсорская поддержка табачного гиганта R.J. Reynolds – на машине появились логотипы Camel.


Француз закончил первую же гонку четвертым, а в Суррее тем временем уже началась работа над моделью 019. Ее задняя часть осталась практически неизменной, а вот передняя…

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

С самого начала Мижо и Постлтуэйт работали с использованием данных из аэродинамической трубы, договорившись с университетом Саугтемптона. Но в первый год время для экспериментов еще не пришло. А вот при создании 019 Жан-Клод решился использовать концепцию поднятого носового обтекателя, который открывал воздуху прямой путь под днище.


«Жан [Алези] мгновенно нашел общий язык с 018, – объяснил Мижо. – Это стало для нас еще одним аргументом в пользу того, что мы делаем все правильно.

Я целый год ждал возможности продуть в трубе модель с высоким носом. Но в результате все едва не сорвалось, так как потребовалось проверить пару срочных вещей. В итоге все это дошло до Кена, который был не в восторге: «Послушай, французский ты умник, я плачу тебе не за то, чтобы ты тут делал глупости. Что это за штука, которую я видел в мастерской?»

Я мог лишь ответить: «Пожалуйста, капельку терпения, мы хотим все протестировать уже в ближайший уик-энд». У нас была стабильная задняя часть, а первая версия крыла была похожа на ту, что в Benetton сделали годом позже – с вертикальными пилонами, что было структурно проще.


Но в итоге мы все же остановились на диагональных пилонах. Никакого выигрыша они не давали, выбор был сделан из эстетических соображений.

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост
Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост
Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

Поначалу у нас был еще горизонтальный элемент между пилонами. Как-то раз зимой мы попробовали отказаться от него и сразу увидели серьезную прибавку. Прижимная сила резко выросла, и я сказал: «Похоже, в трубе что-то сломалось. Давайте все проверять». Но все было в полном порядке. Вместо проблем мы получили большой выигрыш.


Думаю, что если бы я работал не с Харви, а с любым другим главным конструктором, то тот назвал бы идею приподнять ноги гонщика полным безумием. Ведь это перемещает вверх центр масс, шасси становится выше и все такое. Мне бы просто сказали выкинуть подобное из головы. Но Харви ответил, что если в трубе есть результат, то надо проверить на трассе».


Уже позже, на презентации машины, Постлтуэйт лично встал на переднее крыло машины, чтобы продемонстрировать его прочность – слухи о хлипкости конструкции пошли после того, как она сломалась на первом же быстром круге тестов в Сильверстоуне.


Кроме того, сплиттер (передний элемент днища под обтекателем) был смещен вперед, чтобы не нарушать правила FIA на геометрию днища. Позже этот же прием стали активно использовать и в других командах, перенявших концепцию Tyrrell.


Новая машина дебютировала только на третьем этапе сезона-90. Правда, еще до этого оставшийся в команде Алези наделал много шума, когда за рулем старой 018 долгое время лидировал в американском Финиксе. Городская трасса с множеством медленных поворотов компенсировала слабость мотора Ford. Лишь после упорной борьбы француз пропустил Айртона Сенну на McLaren, завоевав первый в карьере призовой кубок.

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

Первая гонка 019 также вышла вполне успешной: в Имоле Жан стартовал седьмым и финишировал шестым. Впереди был этап на еще одной медленной трассе в Монако.


Благодаря эффективной аэродинамике и передней подвеске Алези мог очень точно управлять машиной, что позволило ему стать в квалификации третьим, а в гонке, как и в Финиксе, уступить одному лишь Сенне.


Схема подвески с единственным амортизатором была не самой лучшей в скоростных виражах, но на медленных участках позволяла предельно точно направлять машину. Это идеально совпало со стилем пилотирования француза, который до самого завершения карьеры предпочитал именно такое поведение автомобилей.

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

Но самое интересное, что в передней подвеске Tyrrell было еще одно революционное решение, которое даже лидеры Ф1 из Williams внедрили только через два года – на своей невероятной модели FW14B.


«Думаю, этого вообще никто не знал, – рассказал Жан-Клод Мижо. – Дело было еще до появления активной подвески. У нас в передней части машины стоял электрический механизм, позволявший гонщику поднимать или опускать нос машины в пределах пары миллиметров перед каждым поворотом. Это обеспечивало нам гибкость при выборе настроек.


В единственном амортизаторе тоже были свои хитрости. Мы могли менять его жесткость в зависимости от нагрузки, делать характеристики прогрессивными или регрессивными. На медленных трассах вроде Монако или Финикса подвеска работала просто изумительно».

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

Также Tyrrell помогали квалификационные шины Pirelli: по субботам они были грозным оружием. Увы, гоночная спецификация смотрелась не столь здорово на длинной дистанции, вынуждая Алези регулярно с боем защищать те позиции, которые он отбирал у более быстрых соперников в квалификациях.


Вторым пилотом в сезоне-90 был Сатору Накаджима. Тиррел взял японца в команду, чтобы договориться с Honda о поставках моторов. Накаджима тоже пару раз зарабатывал очки – главным достижением Сатору, конечно же, стало шестое место на «Сузуке» (которое, увы, оказалось глубоко в тени подиума другого кумира трибун Агури Сузуки из Larrousse).


Финал сезона принимала австралийская Аделаида, где медленные повороты вновь позволяли 019 проявить свои лучшие качества. Но Алези очень некстати свалился с гриппом. И хотя француз стартовал пятым, на дистанции Жан терял позиции и в итоге едва финишировал восьмым с судорогами в правой ноге. А у Накаджимы на второй части дистанции не осталось тормозов.

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

К следующему году Tyrrell подготовила модель 020, ставшую развитием идей Мижо и Постлтуэйта. Главные изменения коснулись задней части, куда потребовалось установить двигатель Honda.


Однако сам создатель «высокого носа» покинул команду в конце 1990-го. Одновременно с французским инженером из Tyrrell ушел Алези, получивший приглашение от Ferrari. Следующим летом из Суррея уехал и Постлтуэйт – он присоединился к Sauber, которая на тот момент была лидером гонок спорткаров и готовилась к дебюту в Ф1.


Как бы то ни было, дело было сделано. Уже на следующий год после появления 019 аналогичные по концепции машины построили в Benetton, Jordan и Footwork/Arrows. А к сезону-96 в пелотоне не осталось никого, кто использовал бы прежнюю схему.

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост
Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

Вся эта история получила весьма любопытное продолжение спустя почти десять лет. К тому времени Жан-Клод Мижо успел вернуться в Ferrari, перейти оттуда в компанию Fondmetal Technologies будущего владельца Minardi Габриэле Руми – а затем поработать техническим консультантом в нескольких командах, включая Tyrrell, Benetton и Minardi.


В последней конструктору не смогли заплатить по контракту. Тогда владелец коллектива Пол Стоддарт отдал французу одно из шасси 019. Глава Minardi выкупил большую часть активов Tyrrell, когда та покидала Формулу 1, так что та самая машина оказалась именно у Стоддарта. И спустя столько лет вновь попала к своему создателю.


«Я догадывался, что они не заплатят мне, – объяснил Мижо. – И такой вариант стал хорошим выходом. Мне было известно, что у Стоддарта находится много всего из Tyrrell, включая все оставшиеся машины. Я сказал ему: «Знаю, как тебе не хочется платить, но у тебя есть кое-что, что позволит нам ударить по рукам. У тебя есть машина, которую я бы хотел иметь у себя. Она называется 019.


Так я получил ту машину. Более 15 лет она стояла у меня дома, я мог рассматривать ее каждое утро. Но пару лет назад я все же продал ее Алези. И когда приезжаю к нему в Авиньон, то вижу ее там. Жан также заполучил у Ди Монтедземло F92 (модель Ferrari, созданную Мижо и оказавшуюся неудачной – прим.ред.), когда уходил из Скудерии. Получается, он собрал у себя целую коллекцию построенных мной машин».

Рождение вздернутого носа. Этот болид не выиграл ни одной гонки, зато навсегда изменил облик Формулы 1 Формула 1, История, Техника, Интересное, Познавательно, Гонки, Авто, Автоспорт, Длиннопост

https://ru.motorsport.com/f1/news/rozhdenie-vzdernutogo-nosa-etot-bolid-ne-vyigral-ni-odnoj-gonki-zato-navsegda-izmenil-oblik-formuly/4771095/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Показать полностью 12
538

ДАТЧИК ДВИЖЕНИЯ

Было это лет 6 назад, не помню точно. Младшей сестре подарили на день рождения разговаривающего пони со встроенным датчиком движения. То есть как только он "чуял", что рядом что то движется, он выдавал разные фразы но в этой истории хочу выделить милую фразу "давай играть вместе".

В общем где то через неделю эта игрушка всех изрядно подзакалебала и мы решили ее спрятать на ночь чтобы утром "обезвредить". Решили (глупое решение, но как то не ожидали) в итоге спрятать в душевой кабинке со стеклянными дверцами.

Ночь. Просыпаюсь. Приспичило в туалет (там же душевая). Иду. Захожу.
"ДАВАЙ ИГРАТЬ ВМЕСТЕ". Да у меня чуть сердце в пятки спросони не упало. Я реально не понимал секунд 5 что это бл*ть такое сейчас было. Потом догоняю что эта мелкая тварь смогла зафиксировать движения через дверцы душевой и среагирововала. В общем решил ее перепрятать по быстрому в коридор за угол, ближе к входной двери.

Пошел спать дальше но уснуть теперь так быстро как мне бы хотелось из за прилива адреналина я не смог. Но пока лежал вдруг услышал: "ДАВАЙ ИГРАТЬ ВМЕСТЕ" и короткий вскрик отца. Путь из родительской комнаты конечно пролегал рядом с коридором но я спрятал это исчадье ада примерно в метрах 5 от всех кто проходил бы мимо.
Поэтому в ту ночь мы всей семьей убедились что у китайцев, как оказывается, получаются отличные, мать их, датчики движения.

Итог: никогда не дарите детям игрушки, которые умеют разговаривать.
Итог 2: утром игрушка была казнена путем изъятия всей электроники из нее.

73

$7,25 миллионов долларов на трассе: Shelby Daytona Cobra Coupe

Таких купэшек было построено всего шесть штук. Конкретно этот экземпляр в 2009 году продали с аукциона за вышеназванную сумму.

97

ОСАГО подорожает для лихачей. Депутаты поддержали мягкий вариант реформы

Цену полиса привяжут к количеству дорожных нарушений.

ОСАГО подорожает для лихачей. Депутаты поддержали мягкий вариант реформы ОСАГО, ПДД, Авто, Полис, Длиннопост

Госдума приняла в первом чтении поправки в закон об ОСАГО, которые позволяют повышать цены на страховку при наличии грубых нарушений Правил дорожного движения. Проект одобрили 315 депутатов из 317 проголосовавших.


Согласно документу, если в течение прошедшего года водителя ловили за несоблюдение ПДД, то страховщик получит право устанавливать для него максимальные тарифы на полис ОСАГО. Вводить их можно будет не за все правонарушения, а только за потенциально опасные и только в тех случаях, если автомобилиста поймает не дорожная камера, а полицейский.


Вот список проступков, за которые будут применять повышающие коэффициенты:


• проезд на запрещающий сигнал светофора (или жест регулировщика);

• превышение скорости более чем на 60 километров в час;

• выезд на встречную полосу;

• управление автомобилем в пьяном виде (в течение года после возврата прав).


Страховщики устанавливают базовый тариф на ОСАГО (без учета коэффициентов) в пределах от 2746 до 4942 рублей. После принятия изменений для законопослушного водителя базовая ставка может оказаться на минимальном уровне, а для постоянного нарушителя — на максимальном. Сегодня страховые могут выбирать тариф из коридора, но делают его одинаковым для каждого города или региона. Новый же закон позволит поднимать тариф именно для нарушителей. Со временем будет увеличиваться и максимальная планка тарифа, то есть разница в цене полиса между аккуратными и лихими водителями возрастёт.


Депутат от «Единой России» Алексей Изотов рассказал о других вносимых изменениях.

— Помимо прочего, при установлении предельных размеров базовых ставок, предлагается учитывать вид собственника (физическое или юридическое лицо), цель использования автомобиля (бытовое, семейное или предпринимательская деятельность) и назначение транспортного средства (например, для оперативных служб), — доложил чиновник. — Все эти факторы могут влиять на аварийность и, соответственно, на потенциальный размер причиненного вреда.

ОСАГО подорожает для лихачей. Депутаты поддержали мягкий вариант реформы ОСАГО, ПДД, Авто, Полис, Длиннопост

Одобренные поправки — часть большого пути по либерализации ОСАГО. Как ожидается, окончательно их примут до конца 2020 года. После этого будут применяться другие меры, в частности — могут отменить коэффициенты по мощности двигателя и региону проживания автомобилиста. Цель всех изменений — сделать тарифы более индивидуальными для каждого автовладельца.

NN.RU

Показать полностью 1
357

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург

Сразу перейду к делу. Сегодня ехал на своем автомобиле в центр Санкт-Петербурга. Двигался по улице Ломоносова, встал на светофоре перед поворотом на Садовую улицу. Загорелся зеленый и я начал поворачивать на Садовую. На фото ниже карта и панорама с пешеходным переходом, где все и случилось.

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенники, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост
ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенники, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост

Пропустив пешеходов я начал переезжать пешеходный переход. На противоположной стороне пешеходного перехода, метров в 3 от моей машины, стояла девушка и показывала фак кому-то (может даже мне:). Я ее видел с самого начала, у нее были синие волосы и одета она была странно, ее сложно было не заметить. И она просто стояла на месте, а не переходила дорогу. Еще раз повторюсь, она стояла далеко от моей машины, я никак не мог ей помешать.

Как только я начал движение через пешеходный переход, она бегом рванула ко мне. Я остановился как только увидел что она побежала. Подбежав к машине, она со всей силы ударила по водительской двери (оставила вмятину), начала орать что-то матом, потом подбежала к капоту и ударила еще по нему. Продолжая орать, она быстро двинулась куда то в сторону (из машины не видно было).

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенники, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост

Я припарковался сразу, и выходя из машины, набрал 112. Догнал эту девушку и сообщил ей, что звоню в полицию и она никуда не уйдет.

Тут же подбежал какой-то бородатый парень и начал кричать что он свидетель и все видел. Я нарушил пдд, чуть не сбил девушку и вообще мне настал пипец.

Но когда осознали, что я реально звоню в полицию, они начали давать заднюю. Девушка сказала, что у нее поезд и она не может опаздать, а парень начал типа "по хорошему" говорить, мол, отпустите ее, повреждений на машине нет, зачем эти проблемы и тд и тп.

Тут я, на эмоциях, наверное переборщил. Я достал перцовый балончик и сказал, что если они попытаются сбежать до приезда полиции, я их угощу перцем. Девушка сразу осела, а парень наоборот стал агрессивным.

Я их спрашивал, типа "Вы же вместе?". Они отвечали что нет, не знают друг-друга, бородатый повторял что он просто свидетель. Но в момент, когда я сказал про перец, они взялись за руки и бородатый потащил ее к автобусу.

Перец, конечно же, я не собирался применять. Просто не мог применить силу, чтобы задержать ее, думал хоть перцем напугать.

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенники, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост

По итогу, они все-таки убежали. А что я мог сделать, не силой же ее задерживать?


Кто-то из вас скажет, что я действительно нарушил ПДД, так как пункт 14.3.  гласит:

На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

Да, я соглашусь с тем, что нарушил ПДД, Почему то у меня в подсознании отложилось, что если я не создаю помех пешеходам, то я могу переехать пешеходный переход. Сейчас я нашел, почему у меня так вотложилось:

Пункт 1.2 ПДД:

Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Так что если пешеход только приближается к переходу или находится на встречной полосе и вы не создаете ему помех для движения, ПДД вы не нарушаете и штрафовать вас не за что.

Но все таки, это не повод бить машину, да и очевидно, что основной целью у этих ребят было развести водителя на деньги. Кто то сразу не захочет проблем, ведь все произошло на пешеходном переходе. Тут и свидетель против тебя образовался, проще откупиться и уехать.


Короче, будьте внимательны, соблюдайте ПДД и не попадайтесь на уловки мошенников!

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: