Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Сказ о том, как Алиэкспресс не защищает покупателей, кладет болт на собственные правила, а поддержка никак не влияет на ситуацию.

____________

I. Покупка.

Летом прошлого года решил я воспользоваться площадкой Aliexpress и заказать ноутбук Xiaomi Air 2018.

Выбор пал на магазин "Xiaomi Gshopper Store".

Оплатил с киви кошелька, о чем очень сильно пожалел. Но об этом далее.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Через 10 дней после отправки, выданный трек номер ничего не отображал. Я написал об этом продавцу и получил ответ, что он будет разбираться с перевозчиком и решит проблему.


Спустя три дня он написал, что какие-то проблемы с логистикой, предложил новый трек номер, либо возврат.

"Дурак, соглашайся на возврат!" - говорю себе сейчас(

Я отказался от возврата и попросил трек.

Через 5 дней получил новый трек номер, а еще через 3 он начал "трекаться".

Режим "Хатико" активирован.

_____________________________

II. Получение и удивление.

17 дней спустя товар прибыл на почту и я радостный двинулся за посылками.

Параллельно я заказывал кое-какую одежду, телефон, наушники, чехлы, стекла и прочую мелочевку.

Все эти коробочки уже ждали меня в почтовом отделении.

Небольшое отступление.
Онлайн покупками из-за бугра я занимаюсь с 2009 года и всегда, когда покупаю что-то внушительное, снимаю видео, и этот раз был не исключением.

Заполнив кучу извещений, я принялся осматривать и взвешивать посылки. Мне вынесли посылку с ноутбуком, а следом... вторую?! О_о WTF?! Что вообще происходит? Я думал ноутбук по первому треку вообще не был отправлен. Ну ладно, сейчас получу оба, а потом в̶ы̶с̶т̶а̶в̶л̶ю̶ ̶н̶а̶ ̶а̶в̶и̶т̶о̶ решим это с продавцом. Плюс в одной из коробок должны быть наушники. Осмотрел посылки, ничего подозрительного не обнаружил, и вес совпадал с заявленным.


Двинулся домой, продолжая снимать видео.

_________________
III. Распаковка.

Приехав домой, я еще раз взвесил посылки на камеру и принялся распаковывать. С телефоном и всеми остальными посылками было все в порядке, но вот ноутбук... как вы уже догадались, сейчас что-то пойдет не так.

Я не буду описывать весь спектр своих эмоций и переживаний, но когда я начал открывать коробки, то увидел вот это...

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Да, это пакеты с песком. В двух коробках, вместо ноутбуков и наушников было несколько пакетов с песком, четко подогнанных по весу заявленному в декларации. Первое о чем я подумал, (кроме нецензурной брани) хорошо, что я снимаю видео. Но все не так-то просто...

_________
IV.
Спор.

Я не стал сразу открывать спор, а связался с продавцом, отправил видео и описал всю ситуацию. Он ответил, что будет расследовать и поможет разобраться. Ну-ну))


С этого момента начинается самый трэш.


Сначала продавец спросил, была ли в одной из коробок гарнитура, которую якобы клали в подарок, а потом начал говорить, что он не должен был отправлять две посылки и раз я их получил, то теперь должен вернуть ему ноутбук или деньги. У меня полнейшее непонимание ситуации. Что я должен вернуть? Коробки с песком?


Набравшись терпения, описав всю ситуацию и приложив видео в качестве доказательства, я открываю свой первый спор на Aliexpress.


Прийти к соглашению с продавцом разумеется не удается, поэтому ждем появления команды споров Али.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Команда спора встает на мою сторону и предлагает полный возврат. Я соглашаюсь, а продавец отклоняет, продолжая гнуть свою линию, и просит возврат товара в обмен на деньги, как бы игнорируя тот факт, что товара нет.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Потом продавец загружает фото коробки на весах и снижает до 0$ условия по возврату.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

А команда Али снова встает на мою сторону.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Внимание! Сейчас самое интересное.


Во время спора у меня не запрашивали более никаких доказательств, дополнительных разъяснений, ничего.
А на принятие решения команда спора дала нам обоим по 3 дня. (Это было написано в разделе спора, и в дальнейшем неоднократно подтверждено в переписке с поддержкой).

Разумеется я сразу же принял их предложение о возврате. А вот продавец молчал.

И молчал он аж 11 дней!

По правилам Алиэкспресс, после трех дней бездействия одной из сторон, спор должен закрыться автоматически по результатам последнего решения Али, т.е. в мою пользу. (Эту информацию мне также неоднократно подтвердили в поддержке).

Но! Через 11 дней, продавец публикует "в качестве доказательства" две накладные с каждой из посылок.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

При том, что я сам публиковал их ранее, на первичном этапе рассмотрения спора. (У меня то оригиналы на руках).

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

И команда Али резко переобувается... О_о

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Мои первые мысли "В смысле ребята, что вообще происходит? Почему вы из ничего поменяли решение? Да еще и через 11 дней..."

Мало того, что команда спора Али нарушила свои же собственные правила и не закрыла спор через 3 дня бездействия, так еще и изменила решение на пустом месте.


Я был шокирован...


Следом после этого продавец добавляет в качестве "доказательств" фотографии коробок, и ноутбука без коробки на весах.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

Разумеется я не соглашаюсь с такой подставой от Али, но через 8 дней они начинают работать над решением и вуаля... потрачено.

Песок вместо ноутбука или как AliExpress кинул меня на $1000 AliExpress, Alibaba, Мошенничество, Песок, Ноутбук, Xiaomi, Длиннопост, Гифка

____________________________
V. Апелляция и Чарджбэк

Данное решение спора меня не устроило, поэтому я обратился в поддержку, чтобы узнать о возможных вариантах дальнейших действий. Мне рассказали о процедуре апелляции, о том, как все будет хорошо, как мне помогут, все меня понимают, на моей стороне, в общем радуга и единороги.

"Забегая вперед, скажу, что после нескольких попыток апелляций, я обратился в киви, чтобы запустить процедуру чарджбэк и вернуть средства таким образом, но как оказалось, платил я не с киви карты, а напрямую с кошелька, поэтому процедура чарджбэк в данной ситуации невозможна. Что ж, это действительно мой косяк и урок на всю жизнь..."

Вместе с сотрудниками поддержки я с десяток раз составлял текст апелляции, прикреплял доказательства, факты нарушения сроков по спору, необходимые скриншоты переписок и т.д.

Но итог один — отказ. Отказ приходит без формулировки, либо под предлогом в недостатке или неясных доказательствах. При этом, чего конкретно не хватает и что нужно прислать, естественно никто не сообщает. И как я уже сказал выше, на этапе самого спора у меня не запрашивали дополнительные доказательства.

__________
VI. Итоги.

Эпопея длится уже более года, поданы десятки апелляций, жалоб и т.д.

Саппорт "всей душой за меня вместе с начальством и чуть ли не с самим Ма", но помочь ничем не могут.

Что мы имеем?

Команда спора Али два раза встает на мою сторону и предлагает полный возврат. Потом нарушают собственные правила и не закрывают спор через 3 дня бездействия, а через 11 дней, на пустом месте, изменяют решение на отмену возврату, и еще через 8 дней закрывают спор в пользу продавца, без каких-либо внятных доказательств с его стороны.


Нервов и времени потрачено не на одну тысячу $, но по факту, за почти $900 я приобрел несколько пакетов с песком.

Браво, Алиэкспресс! Так меня еще не кидали...


P.S. Сильно не пинайте, если что не так, это мой первый пост на пикабу :)

UPD К посту есть вопросы

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Aliexpress. Скидки и актуальные предложения для Aliexpress ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные купоны для Aliexpress.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
163
Автор поста оценил этот комментарий

Рискну быть запинанным, но всё же - выскажу некоторые свои мысли. Сам имею бриллиантовый уровень на али, если что. Итак: по словам автора - он покупает с 2009 года, и в случае с ноутбуком - это его первый спор на али. Вот так вот, нехитро, и прокалываются дельцы, жаждущие на@бать систему. Я просто скажу, что не бывает такого - покупать десять лет, и ни разу не открыть спор. Это, друзья - п@здёж чистой воды, стопроцентный, рафинированный. Спор на али - это как поссать сходить, рутина, не более.


Регулярно бывает, что товар не доходит, или приходит не тот - открываешь спор, и всё решается полюбовно. Бывает, что товар потом таки доползает, и можно тупо его оставить себе, т.к. спор уже закрыт, потому как мы действовали в рамках системы. Из последнего личного: прислали не ту модель частотника - в описании товара была одна модель, прислали - другую. Цена вопроса - 80 баксов, т.е. не чехольчик от телефона. Вскрывал упаковку - дома, без снятия видео, по-варварски. Увидел, что не та модель, открыл спор, приложил фото, БЕСПЛАТНО вернул товар продавцу - и через несколько дней деньги вернулись.


Я не говорю, что всё и всегда работает идеально, но в описанном автором случае - я на стороне продавца: видно, что он приложил доказательства отправки (ноут в коробке), от автора - нет никаких пруфов, кроме фото уже распакованной коробки с якобы китайским песком, короче - мутота одна (с) "Ширли-Мырли".


Автору бы следовало, если он так хочет добиться справедливости с помощью Пикабу - приложить видео распаковочки, без сомнительных отмазок типа "видео личного характера"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (87)
40
Автор поста оценил этот комментарий
А мне если "халява" доезжает, то я связываюсь с продавцом и спрашиваю куда денюшку за товар кинуть, а то вначале сделал возврат, а потом через дня 3 посылка пришла :D
раскрыть ветку (30)
29
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже так делаю, просто написал "можно оставить себе", т.к., по сути, всё сделано, как надо - продавец не придерживался правил договора и т.п. Перед этим, ессно - запрашиваю продление защиты покупателя, адекватные продавцы - продлевают. Самые адекватные - продлевают без просьбы, сейчас как раз ооочень долго идут весы, продавец сам регулярно передвигает сроки.


Это я к тому, что система хоть и небезупречна, но в целом - обеспечивает достаточную защиту покупателя, несмотря на всю ублюдочность почты России (в последний год кол-во недошедшего увеличилось в разы). Да, бывает, что китайцы тоже хитрят - присылают левые микросхемы, отбраковку и т.п. - но это тоже успешно решается спорами, опыт не только мой, но и моего приятеля, с которым плотно работаем и регулярно делимся ситуацией с али.


В общем - увидеть бы распаковочку на видео - тогда можно будет сделать какие-то вводы, а пока, имхо - пост похож на вброс.

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю не дождешься от 10 часового аккаунта)
раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

похоже на то :) Они и в этом всегда прокалываются - нет бы потерпеть месяцок, покомментировать посты, пообтереться - это ж труд великий! А тут, внезапно - какому-то из эффективных с того же мвидео пришла в голову блажь "а давайте опустим кого-нибудь", автор взял под козырёк, и ну выполнять. Благо дело, что кейс уже есть - спиздил год назад ноут у продавца с али, грех не воспользоваться :))


Если бы вы знали, сколько я могу рассказать о наебизнесе мвидео! Три года, без малого, в своё время там оттрубил. Вот уж где пиздец лютый, и наебалово в круг - куда там тому али, китайцы - ещё дети в великом деле наёбки соотечественников, по сравнению с нашими воротилами.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Замутите пост, думаю, многим было бы интересно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так расскажи, а мы почитаем.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да пока особо смысла не вижу - ничего сильно нового я не скажу, это и так всем известно. Может быть, когда-нибудь, под вдохновение... Предпочитаю всё-же позитивные посты писать, а не это вот всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сказал А - пили пост
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Если бы вы знали, сколько я могу рассказать о наебизнесе мвидео!"


А ты молодец, 3 месяца терпел ))))


"Они и в этом всегда прокалываются - нет бы потерпеть месяцок, покомментировать посты, пообтереться - это ж труд великий!"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да не, я тут совсем  другой целью, так то :) И пишу о своих хоббях исключительно, а это - так, просто вспомнилось из юности, не более.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да это уж так, подколоть )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да, видео распаковки мы так и не увидели.  🤔 За все время покупок на Али мне только один раз заказ вообще не пришел. Но поскольку это была какая-то мелочевка, я даже спор открывать не стала. И на своем примере ввиду, что Али достаточно хорошо защищает покупателя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, основная предъявив автуру в родительском комментарии как раз что у него за все время это первый спор. А значит он врёт. Или все таки можно долгое время без споров покупать там?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

конечно, можно. Если покупать раз в год, и тупо дарить деньги продавцам за непришедший товар. Если заказов много, и покупается регулярно, то чисто математически за период лет в пять  процент вероятности, что не будет споров - стремится к исчезающе малой цифре. Так что либо ТС - врёт (что, как по мне - вероятнее всего), либо - меценат невиданной щедрости, что не считает всякую "мелочёвку" за деньги и тупо забивает, если что-то не пришло. И в том, и в другом случае, как понимаете - ждать от такого автора адекватности изложения картины в целом - не стоит. Именно на этом и основаны мои первые выводы, собственно.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно заниматься делом, а не в институте жопу просиживать!!! Я вот за два месяца полтора миллиона заработал.
-Ну да, я тем же занимаюсь, и заработал два.
-Ты тоже бизнесмен?
-Нет, я тоже пиздабол.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я просто заказываю ещё раз с указанием, не отправлять, деньги за заказ такой-то. И сразу как могу подтверждаю получение.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я так же писал, но у них может быть специальная покупка как доплата и ее прост сразу покупаешь и все)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, да, но не всегда.
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню, с мелками для волос так было: я возвращаю 70 руб, а мне буквально через 3 дня их кидают в ящик. Продавец попросил вернуть таможенный сбор, но то ли глюк, то ли что, в общем он стоил 2600 с копейками (не 26,nn, где nn - копейки, именно 2,6 тыс), я ему написала, сказала, что оплачу заказ, потому что сумма че-т огромная, все, без проблем.
3
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны это правильно. Но, когда делаешь заказ, продавец обязуется доставить в конкретный срок или вернуть деньги. В срок посылка не пришла-возвратил деньги, я считаю это справедливо.
раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Придерживаюсь той-же политики, иногда только перезаказываю с подтверждением. Написано "в срок" - ваша вина, что не пришло, отправляйте другим классом подороже

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец обязуется выслать, не доставить. Все вопросы к почте роиси.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но продавец должен выбирать способ доставки, исходя из реалий. Или ставь срок 10000 дней, чтобы покупатель понимал, или бери другие службы.

А то отправит пешего курьера из Китая, и скажет норм, я ж отправил

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По правилам алиэкспресс если товар не получен в течение 60 дней, то спор решается в твою пользу (возврат денежных средств).

А вообще, имхо, указываемый срок доставки - конкурентное преимущество одного продавца над другим. Покупая товар, одним из критериев является способ отправки и предельный срок доставки. Конечно, продавец не виноват в работе почты или курьерской службы, но... Тогда не надо заманивать людей приятными сроками доставки.

Так сказать, ставишь маленький срок доставки - привлекаешь людей, но имеешь риск получить претензии по поводу доставки. Или ставишь традиционный (типичный) срок 60 дней.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не знал, что он бывает разный)) Я не смотрю на срок доставки, всегда считал от двух месяц может идти и ладно.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то ставит 45 дней, кто-то 60. Кто-то вообще 90 (хотя по правилам самого алиэкспресса - 60 дней). Если выбрать курьерский способ доставки, то срок будет 15-20 дней написан.

Я считаю, что ждать 2+ месяца - это издевательство. Я обычно доплачиваю за доставку ePacket - доходит за 10-15 дней (до Воронежа). Да даже бесплатный Aliexpress Saver Shipping доходит ровно за месяц.

А вот всякие Чайнао способы доставки - они и два, и три месяца путешествуют.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же в курсе, что epacket был признан почтой России как "неотслеживаемый" (хотя по факту отслеживается) и исходя из этого они снимают с себя ответственность за такие отправления?


Офигевшая Почта России или внезапные обновления в правилах доставки ePacket

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, прочитаю!

Я обычно заказываю что-то за 500-2500 руб, поэтому доплачиваю за хороший способ доставки.

А недавно попалось несколько купонов 4/5, заказал всякой мелочи. Способ доставки - на усмотрение продавца. Две посылки с неотслеживаемым треком, а одну посылку отправили СДЕКом 0.0 из Китая.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже пытался так вернуть деньги, пишу типа, я закажу, оплачу, а ты сделай вид что отгрузил и я сразу подтверждаю получение, ок? Он - ок. Через месяц еще раз получил тот же товар)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они часто работают командой, но сменщик не в курсе договоренности, он вообще видит только заказы... и отправляет. Я так пару раз возвращал. Теперь этот продавец всегда кладет подарки или снижает цену
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так же делал. Все норм прошло))

30
Автор поста оценил этот комментарий
да пиздит тс... берет ноут за тыщу баксов и идет домой...смешно, такие вещи смотрят на почте, ну и видос вскрытия тс не прикладывает и уходит от ответа, не прокатило - вычеркиваем
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

а ещё - он щедрый, и дарит китайцам деньги за недошедшие посылки, он сам признался. Меценат невиданного размаха! И пиздежа, конечно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Брал ноут за тыщу баксов

И не снимал видео распаковки

1
Автор поста оценил этот комментарий
Два ноута спокойно прибыли без вскрытия на почте. Визуалка, вес. Но справедливости ради это Москва и отделение просто волшебное, без сарказма. Вежливые работники и целые посылки
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ну так москва почти другое государство, в других отделениях паспорт не всегда спрашивают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня и в Москве его не всегда спрашивают. Получал посылку вообще за барышню... Паспорт не спросили. Барышня моя сестра, криминала нет.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вставлю свои "5 копеек": куча всего была заказана с али, на разные суммы. Так вот, я реально не догонял разницу в уровнях покупашек (потому что у меня всегда был самый высокий, с тех пор как ввели их первую версию), пока не столкнулся с тем, что жена как "вери бегиннер" начала заказывать там всякую трибуху околошмоточную и как рассматривали ее споры... А рассматривали их по системе "идите нахер, у нас самые честные продавцы". И хоть бесконечно сри им на голову доказательствами, споры решались скорее рандомно, чем по какому-то алгоритму. Кстати, не исключаю, что в таком отношении сами хитрожопые покупашки виноваты, потому что первые пару лет наебали они Али на хреналлион денег.

Вот в чем с вами полностью согласен, так это в том, что невозможно 10 лет регулярно покупать на Али и ни разу не открыть спор.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Gshopper постоянно юлит, отмазывается и косячит по срокам, наличию, ценам. Площадка ему прощает многое за огромные объемы продаж.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

да, бывает всякое, согласен. И бывает, что некоторые - равнее других, это жизнь. Именно поэтому перед покупкой читаются отзывы, и если есть хоть малейшие сомнения - вкладка с товаром закрывается, и ищется дальше. Конечно, это не спасает на 100% от риска, но - помогает, это точно.


У меня бы не было вопросов, и комментарий  бы не писал, если бы было выложено видео с распаковкой. Пока его нет, считаю, что обе стороны одинаково могут придерживаться принципа "не на@бёшь - не проживёшь". И с таким же успехом можно сказать, что с али - всё норм, а автор поста - пытается нагреть продавца.


Безусловно, я могу ошибаться, но в условиях недосказанности - вывод можно сделать любой. Моя позиция - понятна: я, пока - на стороне арбитража али, т.к., по личному опыту - он адекватен на 99%.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так ведь и забрал не одну коробку с ноутом, а две))... и в обоих песок) Естественно, продавец в позу встал. Забрал бы один ноут, и было бы  всё ок - остался при своём ноуте, а если нет, то вторую отправил бы обратно не вскрытую - получил возврат, или вскрывал бы на почте, тогда уж и с видео и со свидетелем(уже было бы обоснование для этого). Интересно, многим ли обычным людям приходит в голову снимать видео распаковки, если нет цели потом выкладывать ролики?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Во избежании недоразумений всегда стараюсь открывать посылки с Али под видео. При необходимости использую потом как доказательство. 95% споров с Али были в мою пользу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда стараюсь видео снимать. Иначе потом может быть сложно доказать, что ты не верблюд.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, я пока на свои грабли не наступил.

Автор поста оценил этот комментарий

думаю да, я в основном только мелочугу заказываю, если товар дороже тысячи-снимаю на видео. пока ни разу не накосячили китайцы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите пожалуйста, а как бесплатно вернуть товар? Посылка в Китай очень уж недёшево стоит
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В споре указываешь - готов вернуть товар, но за счёт продавца. У многих продавцов крупных товаров сейчас есть услуга "быстрый возврат". Когда продавец соглашается на быстрый возврат - в споре появляется соответствующий пункт. Получаешь код быстрого возврата, с ним - на почту, и отправляешь посылку взад. Стоимость - 0 рублей.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О! Спасибо. А я и думаю, что такое "быстрый возврат"? Буду знать))
1
Автор поста оценил этот комментарий

При поиске товара можно поставить галочку "Бесплатный возврат". Как это дальше работает, к сожалению, не в курсе, так как покупаю там крайне редко. Возможно, продавец оформляет заказ на отправку электронно (такая опция у ПР есть) и вам остаётся только отдать запакованное отправление в отделении.

Автор поста оценил этот комментарий
Присоединюсь и подожду ответа.
Самому интересно.

Я так попал на аккумуляторы нерабочие. Продавец отморозился, а возвращать было в два раза дороже покупки.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@Zorda,  В описании товара есть плашка "Бесплатный возврат"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не поняла, что она значит, так как не нашла описание этой функции. Но мне уже всё объяснили, спасибо))
Автор поста оценил этот комментарий
А технически это как обеспечивается?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен по всем пунктам. За три года пользования Али, уже 6 споров было или 7 вроде. Так что автор пиздит. @moderator добавьте верхний коммент в пост.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажи, пжл, неопытному байеру насчет системы возврата. Я заказал дорогой ремень, но мне прислали китайское фуфло. Продавец продолжал нагло 3,14здеть, что ремень оригинал, я призывал к его совести. По итогу я открыл спор и он согласился на возврат, если я верну ему ремень обратно. Но этот продавец был такой жесткий 3.14здабол, что я до последнего боялся, что, когда я отправлю ему назад этот ремень, он примет его там и скажет, что это не тот ремень, что он отправлял мне. Как ни странно, он этого не сделал и деньги мне вернулись. Но я так и не понял, как был бы я защищен, если бы он тупо начал отрицать, что я ему выслал тот же ремень, что он отправил мне? Просто хотелось бы знать на будущее. Речь, если что про ибей, а платил я через paypal

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

не подскажу, ибо не знаю, что и как там на ебей, я там не отовариваюсь. В общем же случае, если товар дорогой - то обязательно снимать видео распаковки, одним дублем, показывая трек на посылке крупным планом, вес посылки, вскрывая и демонстрируя содержимое. Если что не так - это будет доказательством в вашу пользу. Никто не запрещает снять весь процесс отправки товара продавцу, прямо на почте, начиная с демонстрации открытой посылки с содержимым. Ну а далее - зависит от площадки, на том же али - выбираете причину спора (в вашем случае это "товар не соответствует описанию"), прикладываете доказательства, описываете (лучше на английском, незачем плодить испорченные телефоны) проблему, и всё. Если с вашей стороны никаких косяков - всё успешно решится. У меня за плечами 34 спора на али, 33 из них - полный возврат денег, 1 - частичный (это был мой первый спор, я, не зная всех тонкостей на тот момент - просто согласился с продавцом о частичном возмещении).


Если продавец начинает брыкаться, но вы полностью правы - тупо эскалация спора, и всё: НИКАКИХ переговоров с продавцом, никаких соглашательств на его увещевания типа "отмени спор, всё решим" - только спор до конца, и точка. Объяснение простое - раз закрыли спор - проблемы нет, так считает арбитраж. И потом, если откроете опять - к вам уже возникнут вопросы типа "чего мечешься?" - чисто человеческий фактор, так сказать.


Подавляющее большинство моих споров на али - это причина "товар не пришёл". Один - прислали не тот, что заказывал. Один - прислали некачественный товар. Деньги - всегда возвращали. Я - не рыжий, а обычный, в меру осторожный покупатель, читающий перед покупкой отзывы, и просматривающий репутацию продавца, не кидающийся на самые дешёвые предложения и предпочитающий избегать магазинов типа "1000 разномастных мелочей".


По итогу: считаю, что покупать онлайн не только можно, но и нужно. Просто, как и везде - надо иметь голову на плечах. Обмануть могут везде - и на рынке обвесить, и вообще. Но, что касается алиэкспресс - могу сказать, что впечатления у меня от него положительные. Я и на авито уже три станка купил (по стоимости - далеко не чехольчик от телефона), хотя где где, а там - просто рассадник кидал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И видео распаковки автору следовало бы делать в отделении почты а не как он пишет взвесил и отправился домой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так ему и дали на почте вскрывать посылки и что-то снимать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А он рожей не вышел что бы ему запрещали? Вскрывать посылки на почте не запрещено и все так делают.

Автор поста оценил этот комментарий

спрошу тут, вроде вы знаток.

Как заполнить улицу транслитом?

Допустим улица 7-ая Краснородская дом 189/12 квартира 12345

Как это будет выглядеть правильно для али?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заполняй так, что китаец сможет это написать а наша почта прочитать - ul. 7-aya Krasnorodskaya d.189/12 kv.12345

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

http://docs.cntd.ru/document/1200113788 - приложения А и Б.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

Во во...с али заказыаю довольно часто, споров тоже прилично. Из  примеров:  заказывал безпроводные нашуники. пришли - но не заряжаюються, аккамулятор не дерджит заряд совсем. Снял видео.  продавец предложил - я закрываю сопр, плачу ему 1 цент, что бы был новый заказ, он мне отправляет новые наушники.  Так и сделали все пришло отлинчо.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, каждая пятая посылка проблемная

Автор поста оценил этот комментарий

Лови пинок) Тоже очень долго на али (бриллиантовый потерял - скатился до платины((), за все время 3 спора. 2 абсолютно мелочных (как правило копеечные "безтреки" обычно закрываю на это глаза), и только один серьезный (вместо телефона за 200 баксов, пришла какая-то хрень из 2000-х с телевизором, кстати вернули деньги без вопросов). Так что, несмотря на то что я все-таки имел споры, вполне допуская что чють более везучий человек вполне может обойтись без них.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не, пинка нету. Споры-то - есть ;) А допускать - ну такое себе. По статистике, конечно, всякое может быть. Я возбудился на полное окружение, а не на сам декларируемый факт отсутствия споров - вот в чём суть. Т.е. картина такова, что реально заставляет задуматься - а был ли мальчик. Хотя да - всякое может быть на свете, и вполне вероятно, что всё рассказанное - правда. Но вот не верится мне в эту вероятность, и всё тут. Так что ладно - ловлю пинок, будем считать, что он таки есть :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я алиэкспрессом лет 5 уже пользуюсь. Не постоянно. Но в месяц штук 10 посылок могу заказать, а могу пару месяцев вообще не заказывать ничего. И я ни разу спор не открывал. Было, что треки не бились, но товар приезжал. И презжало то, что заказывал. Наверное у меня объем посылок меньше, чем у других, поэтому и не спорю с продавцами. 😊

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

@CongoSkiingClub,

Меня вот всегда поражали ваши танцы с бубном видео камерой.

Почему нельзя забрать посылку, дома вскрыть её, забрать содержимое, положить песок, потом отправить самому себе и при получение записать на видео камеру что там туфта и с этим уже жаловаться в али? По этому мне кажется это так себе доказательство...



Я закупаюсь на алике довольно давно, суммы заказов большие, за всё время не одной подмены. Живу я в Эстонии и у нас сейчас эти посылки приходят в боксы которые стоят на улице, я прихожу в любое время просто набираю код открывается ящик и я забираю посылку.


П.С. Споры открываю где-то 1 раз на 100-200 посылок, либо отправили не туда, либо посылка не пришла.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку