Пешеходы vs Автомобилисты

Наткнулся на вот такой пост http://pikabu.ru/story/peshekhodyi_i_pdd_4430519 , уже какой раз вижу как водители обвиняют во всем пешеходов, хотел комментарий написать, но чет много получилось. Решил выложить первый свой пост, а то в комментах не каждый водила заминусить сможет.

Предлагаю, ужесточить правила, сначала для водителей. Мелкое нарушение- лишение прав от 3 до 5 лет, средней тяжести- 5- 10 лет, ну а тяжелое нарушение- пожизненное лишение. Причем это все еще со штрафами на огромную сумму.

А теперь попробую рассказать почему так. Не пешеходы создают ДТП на дороге, а машины. ВЫ купили себе машину. ВЫ взяли на себя ответственность за безопасность на дороге. Пешеходы прекрасно проживут без ваших личных авто, останутся дороги по две полосы, для общ транспорта и гос такси, зато можно будет увеличить кол- во такого транспорта и его качество. ДПСшники смогут " гоняться" за пешеходами, больше зелени в городах, больше жилья. Одни плюсы :)


Но почему то каждый водитель думает что ему не прожить без личного авто. Да ВЫ найух не нужны. ВЫ именно то что создает ДТП. ВАС никто не проверяет каждое утро. ВЫ не хотите нести никакой ответственности на дороге. ВЫ как секта- вам дали ПДД и вы на него молитесь, свои мозги мало у кого есть.


Половина ездит на всякой рухляди, проходя СТО по " блату" . Для большинства из вас не существует тротуаров и клумб во дворах.


Короче бесите разговорами о том, что пешеходы виноваты во всем. Автомобиль- не игрушка, а средство повышенной опасности на дороге.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мой юный друх, ты сразу получи права, увернись от пары самоубийц, которые не просто перебегают дорогу в 4 полосы, но еще и машут тебе, что ты мешаешь им перебегать, а потом уже рассуждай, кто же является причиной ДТП. Водитель и так отвечает за любое проишествие на дороге. Я вот уверен, если бы пешеходы перестали чувствовать себя безнаказанными (а так на данный момент и есть, потому что по нашим правилам тяжело вменить пешеходу нарушение), то "бессмертных" стало бы гораздо меньше, а вместе с тем и ДТП. Дополнительно поясняю на пальцах, если водитель сбивает пешехода на пешеходном переходе, то виноват водитель, а если он сбивает его на автомагистрали, то снова виноват водитель, потому что не предусмотрел, хотя казалось бы, почему водителю должно быть дело до человека, которому жизнь не дорога. А то куда и кто едет на машине - пожалуй, не ваше дело. Если нравится ходить пешком - ходи на здоровье, а кому-то нравится ездить и он ездит. Свободна одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого, как-то так.

раскрыть ветку (71)
Автор поста оценил этот комментарий

О, типичный водитель. Сколько раз уже встречал аргумент "не водитель не поймёт" и "у тебя нет ВУ, ты не можешь судить".


Тут простой аргумент. Если бы ты ездил по правилам, а именно 40-60 по городу, то и уворачиваться особо не пришлось бы. Тормозной путь при 40 очень коротки, а при столкновение - последствия, чаще всего, незначительные. По крайней мере не смертельные.

раскрыть ветку (70)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради замечу, что в моем городе тема ДТП с человеками, похоже, окончательно закрыта- водители приучены уступать, везде искусственные неровности, хорошо обозначенные пешеходные переходы в нормальных местах. Так что лично мне редко доводится видеть пешеходов-идиотов. А вот водителей-кретинов видеть приходится в разы чаще, факт. Я- водитель.
Автор поста оценил этот комментарий
По моему городу за 2014 год было порядка тыщи ДТП с пешеходами, из которых 60+% произошло по вине пешеходов. Это официальная статистика гибдд.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть они бросались на авто, которое двигалось со скоростью 40км/ч?


Если расценивать от противоположного (первая же ссылка в гугле):

http://transspot.ru/2015/07/17/statistika-dtp-s-peshexodami-...


Каждый третий пешеход, получивший травмы в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах России с начала 2015 года, а также каждый шестой погибший были сбиты в зоне пешеходного перехода, такие данные приводит ГИБДД России в отчете «ДТП с участием пешеходов за январь — июнь 2015 года».

то да, 60% по вине пешеходов, раз не на зебре, значит виноват.


Но, бля, когда 33% на зебре, то есть там, где водитель, который управляет транспортным средством повышенной опасности... Если человек не понимает всего это пиздеца, то тут сложно что-либо объяснять.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз как комментить то, что ты пишешь.

Ты гуманитарий штоле?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я идиот, который ввязался в диалог с умными водителями.

Автор поста оценил этот комментарий
Ок, попроси друга сбить тебя на 40 км/ч, выложи видео, мы заценим, насколько безопасно
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Процитирую, ибо не имеет смысл одно и тоже писать по десять раз:


последствия, чаще всего, незначительные. По крайней мере не смертельные.

Что касается 60, то учитывая тормоза и реакцию - столкновение чаще всего происходит на значительно меньшей скорости, нежели изначальная.

Господа, учимся читать, а то такое ощущение, что вы и ПДД не осилили также, как и комментарии тех, кому отвечаете.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Переход на знание ПДД - смена темы- демагогия. 40 км/ч-1-1,5 тонны металла со скоростью 11 метров в секунду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять. А тормозить не учили? После торможения скорость остаётся такой?

А последствия печальнее при 40 км/ч или 80 км/ч


Блять, одно и тоже, по кругу. Это не переход на знание ПДД, а переход на то, что кто-то не умеет читать.

Автор поста оценил этот комментарий

Вам действительно стоит сесть за руль, чтобы оценить насколько скорость 40-60 спасает пешехода и неадекватность заодно оцените. Может быть даже себя со стороны увидите. Вы мне вряд ли поверите, но в городе я никогда не нарушаю скоростной режим. А после того как получил права я лично стал намного терпимее к водителям, так сказать, увидел какие же придурки зачастую пешеходы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы мне вряд ли поверите, но в городе я никогда не нарушаю скоростной режим.
Договаривайте до конца, честно: "не нарушаю скоростной режим более чем на 20 км/ч".


Я выше уже ответил развернуто. Повторять не вижу смысла.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот уж воистину, человеческая глупость не имеет границ...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты намекаешь, что я что-то глупо сказал, то поясни.

Автор поста оценил этот комментарий

А скажи, типичный пешеход, каким разделом ПДД регламентируются твои обязанности? Как интерпретировать знаки регулировщика? Где именно разрешен переход проезжей части и при каких условиях ты имеешь приоритет? Что такое приоритет? И вообще, что гласит пункт 1.3 ПДД? Знаешь? Можешь не отвечать. С вероятностью 85% твои знания ограничиваются уровнем старшей группы детского сада.

раскрыть ветку (47)
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала, я не пешеход) приоритет у пешехода может быть в переходе, на зебре или на светофоре. В остальных случаях он может переходить только после того, как убедится, что помехи нет и он сам не создает помеху, приоритет при этом не предоставляется.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомним 4.5 ПДД, и еще раз - что там с приоритетом на переходах?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Что не так написал?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

То, что за исключением регулируемых пешеходных переходов (а по логике - и на них тоже), пешеход ВСЕГДА должен убеждаться в том, что переход будет для него безопасным. А вне пешеходных переходов - еще и не создавать помех.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Про то, что не должен создавать помех и что должен убедиться в том, что помех нет для него писал выше, а про то, что всегда нужно убеждаться в безопасности и так понятно, т.к только полный дебил пойдет переходить по зебре или на зеленый, не убедившись, что его не сметет скорая/пожарная/менты)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты даже не поверишь, сколько таких я вижу постоянно. И за рулем, и пешком.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно поверю, т.к сам вожу машину и люблю пройтись пешком, причем подобные "уникумы", встречаются вне зависимости от пола и возраста
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

... и сезонных обострений.

Но верх пиздеца - это бабка с тележкой неторопливо переходящая 6 полосную дорогу с упирающейся внучкой на буксире...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это твоё мнение.


Если ты думаешь, что я не знаю ПДД, ты ошибаешься.

Ты даже не представляешь сколько водятлов и овец на дороге попадается, которые не знаю ПДД. Я если что, последний (круглый) год активно использую велосипед.

Вот одна из историй, которую я тут постил

http://pikabu.ru/story/nochyu_zimoy_na_doroge_na_velosipede_...

Ну и вот другая история

http://pikabu.ru/story/tam_gde_ya_iskupalsya_vpervyie_v_yeto...

после которой дорогу и там, и в других местах ремонтировали. Совпадение? Не думаю. Хотя отписки приходили, что возбуждены дела, суды и штрафы. Но, так получалось, что месяцами было похуй, а после моих заявлений и 10 дней не проходило. Это я к тому, что все водители такие ангелы, что даже заяву написать не могут, рука не поднимается.

Тоже самое мог бы и про свой МКД рассказать, где до недавнего времени был председателем, но лень.


Отвечая на твой вопрос.

Преимущества:

- на зебрах

- при зеленом светофоре

- на нерегулируемых перекрестках перед поворачивающими

Без преимуществ:

Имеют права переходить так же по линии тротуара или перпендикулярно без преимуществ и если нет поблизости перехода.


Во всех случаях надо убедиться в безопасности и что уступают, ибо дебилов среди водителей овердохуя.


Давай теперь расскажи мне, не заглядывая в ПДД основные правила велосипеда на дороге. Ведь это ПДД, которые ты сдавал. Хотя можешь не отвечать. С вероятностью 85% ты их не знаешь и не знаешь нововведения 2015 года.

раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий

Гыгыгы. Не угадал. 24я глава - моя любимая. Летом я чаще всего водитель скутера (читай - мопеда).

Тебе какую именно часть привести? Где я должен двигаться? Или где должен двигаться ты? Или как каждый из нас должен пересекать проезжую часть? Или почему нам запрещено поворачивать налево при наличии 2 и более полос, либо трамвайных путей? Или почему несмотря на прямое указание двигаться по правому краю проезжей части я могу ехать по левой полосе и не нарушать ПДД?

раскрыть ветку (31)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, расскажи на каком расстояние от обочины/бордюра может двигаться велосипедист? Ну и вот последнее "ехать по левой полосе и не нарушать ПДД", расскажи, при каких условиях можно ехать по 3-4той полосе? (как бы смежные вопросы)

раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий

Правилами не регламентируется. Велосипедист должен двигаться по велосипедной, либо велопешеходной дорожке, при их отсутствии или невозможности - по правому краю проезжей части (цимес в том, что определение края проезжей части в действующей редакции отсутствует), либо по обочине дороги, если при этом не будет создано помех для движения пешеходов. При невозможности двигаться по краю проезжей части - допускается движение по тротуару. Опять же - приоритет у пешеходов. Если при движении по тротуару будет создаваться угроза для пешеходов - велосипедист обязан спешиться.

Двигаться по второй и далее полосе в городе я могу в любом случае. Потому что это правилами не запрещено, плюсом, как писалось выше - нет определения края проезжей части. За городом я могу выезжать во вторую и далее полосу только для совершения опережения транспортных средств, движущихся в попутном направлении, либо для объезда препятствий.

Еще вопросы есть?

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты еще и дорогу переходишь, как порядочный велосипедист?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я двигаюсь по проезжей части как порядочный водитель мопэда, на общих для всех ТС основаниях.

Но вот именно этих переездунов - просто поубивать нахер хочется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, прости, позабыл, что ты на мопеде, а не на веле
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не мне, но я отвечу.


Я обязательно спешиваюсь!

Вот для пример, единственное место, где я двигаюсь по тротуарам ибо кольцо в три полосы и дальше в гору, а там у меня скорость очень низкая. Я обязательно спешиваюсь.

(смотреть с 18:00 до 20:00, две зебры)

https://www.youtube.com/watch?v=xPE5lSvNNNg


В другом месте я троллю водителей :)

Есть у нас перекрёсток, где три режима светофора туда, сюда и пешеход. Если я подъезжаю ко времени пешика, то я демонстративно спешиваюсь и перехожу, правда по диагонали, тут грешен, но там 20 секунд он горит и не успеть по периметру, только бегом, а это запрещено тоже :)

Если не успеваю, приходится двигаться прямо и объезжать квартал, ибо налево же нельзя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю для подтверждения своих слов, на том же видео на 16:00.

Если там зеленый, то я еду прямо и останавливаюсь на дальнем правом угле и поворачиваюсь в другое направление.

Автор поста оценил этот комментарий

Отлично, знаешь ПДД, не подловил я тебя на старом пункте "не более метра"

Двигаться по второй и далее полосе в городе я могу в любом случае.

Однако тут вот есть нюанс, который даже ГИБДДшники не знаю и трактуют в "свою пользу", а именно "нельзя ехать" велосипедисту во второй и более полосе, в частности на перекрестках. Если правая полоса поворачивает только направо, то и велосипед должен поворачивать направо и не имеет права двигаться прямо. Даже видео инспектора где-то есть, он отвечал на этот вопрос после того как велосипедиста сбил муковоз.


К сожалению многие водители не знаю правил, где надо уступать велосипеду. Ты даже не представляешь как часто мне (я уж не говорю про тех, кто в городе выше 30 держит скорость), которые подрезают или не уступаю при выезде. Когда я проезжаю перекрёсток, на котором мне уступают, хотя была возможность свободно выехать, мне иногда хочется показать большой палец вверх показать, ибо это такая редкость, что респект!  И тех, кто не уступает, кто думает до сих пор, что велосипеду не место на дорогах очень много, во много больше, чем скачущих пешеходов.

https://www.youtube.com/watch?v=gzLuTgN7Do8 (мопед не мой)

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Схера ли? Все, что запрещено - есть в п.24.8. Ни в 9 (расположение ТС на проезжей части), ни в 13 (правила проезда перекрестков) главах я такого запрета не видел. Собственно, равно как и в 24.8. Если мне какой-то инспектор начнет подводить писю к носу, я его первым делом попрошу указать, какой именно пункт ПДД я нарушил, с обязательным указанием полного текста пункта.

Собственно, если правая полоса для движения маршрутного транспорта или для поворота направо, то никто не мешает занять вторую полосу. Это я еще до введения ВУ для мопеда узнавал у инспекторов. Специально, потому что были сомнения.

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так многие так и поступают. А споры до сих пор идут.

Вот специально кое-как нашел

https://www.youtube.com/watch?v=YC1ZQ3SgSHg

На велофоруме споры на эту тему не утихают.

Все в общем-то согласны (как догму воспринимают, а я без ВУ спорить не имею права, я же никто :D ), что нельзя прямо, но ездят, а менты снисходительно на это смотрят.


Разъяснение было после вот этого ДТП

https://www.youtube.com/watch?v=LpMK-sPE6Ps

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

На 1:27 - просто не прав. Не скажу точно насчет прошлой редакции (вроде тоже не было), в действующей - точно отсутствует прямой запрет для велосипедистов на движение дальше крайней правой полосы.

Насчет ДТП - ИМХО обоюдная вина. Водитель грузовика нарушил требования разметки, велосипедист - не убедился в безопасности маневра. Ну и дополнительно - если ездишь по трассе, ГДЕ ЗЕРКАЛА?

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про такое я и говорил, "У нас есть ПДД!" , " Мы хозяева" , "Пешеходы- наши рабы"
Надо уже запрещать такое и таких водил посылать к психологу

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогой мой лохматый друг, в мире тебя ждет столько опасностей, что ты обалдеешь. И к каждой из них есть свои "ПДД". Безопасность при пользовании кофемолкой, газовой плитой, стиральной машиной. Ты же не подашь в суд на электрочайник, если тебя токнет ёбом из-за влажных рук? Или таки закричишь - вы, электроприборы, боги, у вас есть "правила эксплуатации электроустановок", "инструкция безопасности", "люди хотящие пить чай-наши рабы", "мы- повелители кипятка". Считай ПДД твоей инструкцией к выживанию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у нас есть свод правил, в котором приписано, как нужно поступать не только водителю, но и пешеходу, только водитель, если это не мудак, помнит про них постоянно, а пешеход вспоминает, только в больнице
Автор поста оценил этот комментарий

ПДД есть не у "нас", а у ВСЕХ участников дорожного движения. И призваны они в первую очередь - обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ этого самого дорожного движения. А если одна из категорий участников этого самого движения мозгами застряла в старшей группе детского сада и категорически не хочет понять, что помимо прав есть и ОБЯЗАННОСТИ, то пока эту категорию не начнут драть во все дахательно-пихательные, эта категория будет считать себя бессмертной и будет дальше провоцировать всевозможные инциденты.

Автор поста оценил этот комментарий
Ошибаетесь, человек сбитый на скорости свыше 15км/ч может умереть (начиная от инфаркта, заканчивая неудачным падением), про 60 вообще молчу, вряд ли выживет от переломов, если конечно в него не ока врезалась, т.к она мягкая и легкая. Причем даже езда 40-60 в городе не гарантирует, что пешеход не выбежит из-за припаркованного внедора, либо грузовика
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
15км/ч может умереть (начиная от инфаркта, заканчивая неудачным падением)
Не, ну это и без авто может случиться. Инфаркт дело непредсказуемое. А зимой ещё и гололед. Ну и инфаркт может случится если на тротуаре посигналишь, когда сзади будешь ехать. Я помню такой мудила раз попался. Шел зимой, неспеша с тяжелым рюкзаком по тротуару. Сзади подкатывает мудак и сигналит. Я поворачиваюсь, слегка охуеваю и дальше иду. Он опять сигналит. Я ему фак показал. Думал если посигналит ещё раз, то по капоту его пойду. Напоминаю, зима. Вариант у меня был или по капоту или в сугроб. Вот был бы там старик, мог быть и инфаркт. Предлагаю запретить людям ходить по тротуарам, может быть инфаркт.


Что касается 60, то учитывая тормоза и реакцию - столкновение чаще всего происходит на значительно меньшей скорости, нежели изначальная.


Что касается выбегающих:

1) это редкость, говорю как велосипедист

2) в таких ситуациях надо отпускать педаль газа и ставить ногу над тормозом и быть готовым; я как велосипедист - перестаю крутить педали и руки кладу на оба тормоза, а теперь ещё, после того как узнал - и смещаю вес назад, для более быстрого торможения, также, если есть возможность - слегка смещаюсь влево. И знаешь, скажу как велосипедист - водятлов открывающие двери на порядок больше и к ним готовым надо быть не только за грузовиками, а на протяжение все улицы с припаркованными вдоль обочины. Так что твои аргумент - не аргумент.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня еще в автошколе приучили, что ногу нужно держать не на газе или хрен знает где, а на тормозе, чтоб успеть предотвратить аварию, спасало уже раз 10
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока не запахнет палеными накладками. На газе вообще ногу держать- зло, от этого обороты мотора растут, а на этого не надо, правда? А потом за такими как ты едешь и думаешь- какого зуя стопы то горят то гаснут в чистом поле, и что он вообще хочет.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Перефразирую, держать над тормозом, так обычно делаю в оживленных частях города, когда же дорога просматривается нормально, то круиз и отдых ноге
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А другие места города, благодаря одаренным водителям, уже не шибко оживлённые? :)))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее, благодаря тому, что они еще не сильно заселены)) там проходят объездные дороги)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ё-бург?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуже, Ростов-на-Дону)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку