Пешеходы и переходы через дорогу.

С коллегой сцепился, по поводу того, как нужно правильно переходить дорогу и кто виноват?!

Пешеходы и переходы через дорогу. Пешеход, Пешеходный переход, Дорожное движение, ПДД, Нарушение ПДД, Безопасность, ДТП

Всё началось с того, что он рассказал, как его подругу сегодня утром сбили на пешеходном переходе. Я, понятное дело, посочувствовал девушке. Но после просмотра видео с камеры на улице (девушка уверенным быстрым шагом, не останавливаясь перед зеброй, так же шустро пошла через дорого, так еще и в наушниках - водитель даже притормозить не успел), я уже стал сочувствовать водителю, которому грозили большие проблемы из-за глупой девушки.


(с девушкой всё хорошо, жива, но несколько царапин будет)

Помню в детстве где только не учили: и в детском саду, и в школе, и мама, и бабушка, да везде говорили, что "Прежде чем переходить дорогу, посмотри налево и направо, и когда убедишься, что машин нет, только тогда можешь переходить дорогу!"


Складывается впечатление, что сейчас учат по другому: "Пешеход всегда прав! Водитель обязан притормозить! Видишь зебру - иди по ней и не думай не о чем!"


(надеюсь, что нет)


Погуглил и первая же ссылка выдала интересную статью про пешеходов и как нужно переходить дорогу в разных ситуациях (и по зебре, и без неё):


На перекрестках и переходах, которые не регулируются, пешеходы имеют право выходить на проезжую часть только после оценки общего расстояния до рядом проезжающих автомобилей, их скоростного режима и будут полностью убеждены в своей безопасности.

Но что нам какой то левый сайт? Что написано в ПДД лучше расскажи!

А в ПДД написано примерно тоже самое:


17. Пешеход обязан:
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

(на всякий случай, нужно пояснить, что подземный/надземный пешеходный переход, это не зебра)

Не в коем случае, я не оправдываю того водителя, который сбил невнимательную девушку. Водитель всегда виноват!

Так учили уже в автошколе:


Как только пешеход садиться за руль автомобиля - он автоматически становиться виновным!

Короче: помните, что за свою жизнь и здоровье отвечаете только вы, а не водитель в машине. Даже если этот козёл даже не притормозил.

Подходя к зебре, посмотрите налево и направо, убедитесь в отсутствии или в приемлемой скорости проезжающих машин. Несколько секунд вам погоду не испортят. И только потом, безопасно переходите дорогу!


Ваша жизнь и здоровье в ваших руках!

Всем удачи и хорошего дня))

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий

А как дорогу переходят глухие? Снимают наушники, чтобы наконец услышать? Или башкой вертят, во все стороны? Я думаю, дело не в наушниках или капюшоне, дело в внимание и осторожности к безопасности, собственной жизни.

раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий

проблема не в наушниках, а во внимательности. Я сам плохо и на улице мне влом слуховые аппараты включать чтобы слушать этот бесконечный шум улицы. Просто смотрю по сторонам и все. Впрочем, как я заметил, у инвалидов по слуху больше прокачана внимательность и наблюдение за миром, т.к. на слух не полагаюсь.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что у нас пешеходные переходы построены на отъебись, а большинство людей, которые занимаются городским благоустройством нихуя в этом самом благоустройстве не понимают.

В черте города надо принудительно снижать скорость машин, перед пешеходными переходами ставить лежачих полицейских, делать искривление дороги перед переходом, устраивать острова безопасности, делать переходы выше, чем уровень дороги.

Вместо этого переходы у нас представляют просто покрашенный в зебру кусок дороги.

раскрыть ветку (26)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это совершенно идиотские предложения. При такой реализации скорость передвижения на автомобиле (и ОТ тоже, не забывайте) приблизится к скорости пешехода.
На местах с активным движением пешеходов следует устанавливать автоматические светофоры. На местах с низким трафиком пешеходов - светофоры с ручным управлением (кнопкой).
В местах с активным авто трафиком - надземные и подземные переходы (а то в Питере есть места с 6-8 полосами и наземным переходом!
Лежачие полицейские - для дворовой территории, где в принципе ограничение скорости 20км/ч.
Были тут проездом в Сызрани - город раздолбанного асфальта и лежачих полицейских. Времени смотреть за пешеходами нет - все внимание сосредоточено на долбанном дорожном покрытии.
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
При такой реализации скорость передвижения на автомобиле (и ОТ тоже, не забывайте) приблизится к скорости пешехода.

Высокая скорость автомобиля в пределах города и особенно - в местах скопления пешеходов - создает дополнительную опасность, в том числе для самого водителя. Высокая скорость там, где ходят люди не нужна.

На местах с активным движением пешеходов следует устанавливать автоматические светофоры.

Автоматические светофоры нужны в первую очередь не для пешеходов, а для самих же автомобилей, так как они могут грамотно фильтровать городской трафик.

надземные и подземные переходы (а то в Питере есть места с 6-8 полосами и наземным переходом!

Проблема надземных и подземных переходов в том, что ими не могут воспользоваться малобильные граждане - мамы с детьми и колясками, старики, да даже любой человек, который сломал ногу - все, он уже дорогу не перейдет. А вторая проблема - они все стоят овердохуя денег, которые можно было бы гораздо грамотней воспользоваться.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В городе ограничение 60 - это достаточная скорость для безопасного передвижения ТС. По факту средняя скорость без пробок составляет 30-40 км/ч. Снижать ещё = увеличение цен на все. Потому что по дорогам ездят не только праздные автолюбители, а и грузовые автомобили, доставки. Это увеличение пробок, это снижение скорости доезда для граждан без автомобиля, а значит вычитаем из личного времени людей ещё больше времени на дорогу на/с работу.
Любые изменения должны быть оправданы и продуманы, а не тяп-ляп.
Что касается маломобильных граждан - то надземные и подземные ПП должны быть оборудованы лифтами и/или специализированными подъёмниками. Как и ОТ.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В городе ограничение 60 - это достаточная скорость для безопасного передвижения ТС.

Опыт той же Швеции говорит, что нет, 60 километров в час - это не достаточно.

Для того, что бы снизить смертность на дорожных переходах необходимо планомерно заниматься двумя вещами - занижать скорость автомобилей перед переходами, что бы у водителей физически не было возможности разгоняться в местах скопления пешеходов и выводить крупный транспорт за пределы центра города.

Что касается маломобильных граждан - то надземные и подземные ПП должны быть оборудованы лифтами и/или специализированными подъёмниками. Как и ОТ.
Уже. Фактически, они все оборудованы лифтами и подъемниками. Но они не работают - за все время я ни разу не видел работающий подъемник в надземном переходе. Потому что их практически сразу же отключают от питания, потому что городу их не выгодно содержать.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но они не работают - за все время я ни разу не видел работающий подъемник в надземном переходе
Это урбонатский пиздеж. Я ни разу не видел не работающий. Возможно, они иногда ломаются, но это не повод делать из мухи слона, как это делают урбонаты.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А я тоже видел неработающий. в Приморском районе СПб, по дороге до метро Беговая (шел). по иронии судьбы, это единственный такой переход из тех, с которыми я сталкивался.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты, конечно, вызвал ремонтную службу, или прошел мимо, наплевав на маломобильных граждан?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я конечно посмотрел на бумажку «лифт в ремонте», которая судя по её состоянию висела уже не первую неделю, и пошёл дальше
3
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема надземных и подземных переходов в том, что ими не могут воспользоваться малобильные граждане

Проблема старых надземных и подземных переходов. Современные оснащаются пандусами или лифтами а некоторые даже эскалаторами.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И стоят ище больше. и пользоваться ими та еще попоболь (когда на переход одной дороги уходит по десять минут).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой-вэй! Можно пример перехода, для перехода через который требуется аж10 минут?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Беседер. Я тут уже упомянал в комментах переход в приморском районе по дороге до беговой. Уточнение: для маломобильных категорий граждан. У меня тогда была травма ноги, у меня на весь этот подъем по нескольким пролетам и последующий спуск ушло минут десять. Или эти охуенные пандусы на проспекте славы
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уточнение: для маломобильных категорий граждан.

Незначительное такое уточнение. Для граждан, маломобильных настолько,  что спуск/подъем по пандусу начинает представлять серьезную проблему, в городе существует социальное такси.


У меня тогда была травма ноги, у меня на весь этот подъем по нескольким пролетам и последующий спуск ушло минут десять.
Когда у меня была травма ноги - спуск/подъем в переход был в самом конце списка возникших трудностей. Спуститься по лестнице из квартиры было куда труднее. Но я же не требую уничтожения домов без лифта.


Или эти охуенные пандусы на проспекте славы
Нормальные там пандусы. Я по ним ездил на гироскутере, роликах и самокате. Никаких трудностей у меня не возникло.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, выше отписал. Если нужно - варианты есть. Если не нужно - то сиди дома и лечись.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну пиздец.. Я как ногу сломал - дома сидел. Нужно было поехать куда - то - такси вызывал. После операций на 2-х ногах по замене суставов так же перемещался. Если лифт не пахал - не большая проблема на костылях вниз или вверьх пройтись была. И зимой на морозе тоже. 1 ра пришлось. Кстати, на костылях вверьх легче подыматься, сам не ожидал.

4
Автор поста оценил этот комментарий
большинство людей, которые занимаются городским благоустройством нихуя в этом самом благоустройстве не понимают.
А кто понимает? Кучка урбанатов во главе с Варламовым?
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт западных стран, например. Вот опыт Норвегии:

Небольшая статья о правилах вождения в Норвегии:

http://www.orangesmile.com/prokat-avto/norway/pravila_dvizhe...

4. На загородных дорогах максимальная скорость должна составлять 80 км/ч, а в черте города – 50 км/ч. Также стоит учитывать, что на одной трассе скоростное ограничение может меняться несколько раз и напрямую зависит от сложности конкретного участка, поэтому нужно очень внимательно следить за знаками.
17. Приоритет на местных дорогах принадлежит вовсе не автомобилистам, а пешеходам. Подъезжая к «зебре», нужно обязательно снизить скорость и полностью остановиться, если пешеход уже начал переходить дорогу. Водителю, который не пропустил пешехода, гарантировано презрительное отношение местных автомобилистов и внушительный штраф порядка 500 USD.
29. На оживленных городских дорогах приоритет имеет общественный транспорт, к особой приоритетной категории следует отнести школьные автобусы. Не стоит пытаться обгонять автобус, а если он остановился, чтобы высадить пассажиров, то следующие за ним автомобили также должны остановиться и ждать, пока путь будет свободным.
И как результат:

Норвегия получила европейскую награду по безопасности движения за 2016 год
Вот опыт Швеции - у них даже есть соответствующая программа

Vision Zero


2. В пределах города водитель должен перемещаться со скоростью не более 50 км/ч, а на территории жилых зон максимальная скорость должна составлять 30 км/ч. На загородных трассах допускается скорость до 70 км/ч, на скоростных дорогах до 90 км/ч, а на автомагистралях до 110 км/ч.
24. Одним из последних нововведений местных правил является увеличение штрафа за проезд на красный сигнал светофора. За это нарушение придется заплатить порядка 325 евро (3000 шв. крон). За непристегнутый ремень безопасности сумма штрафа составит около 163 евро.
32. «Привилегированными» участниками движения являются трамваи, к ним автомобилистам следует относиться с повышенным вниманием. Если трамвай остановился, то следующие за ним автомобили также должны остановиться и подождать, пока вышедшие из транспорта пассажиры покинут дорогу.

Результат:

Швеция остается мировым лидером по безопасности дорог



раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Опыт западных стран
В Российской федерации за 10 лет число погибших в ДТП снизилось с 33308 человек в 2007 году до 19088 человек в 2017. И это при неуклонном росте числа автомобилей на душу населения. То есть смертность снизилась в 1,74 зара. Это отличная динамика.


В Швеции темпы снижения смертности в 1.44 раза за 10 лет. В среднем по Европе снижение с с 39600 погибших в 2008 до 25100 в 2018 то есть в 1.57 раз. Лучше чем в любимой урбонатами Швеции, но хуже чем в Российской Федерации.


Так может пора уже заткнуться с опытом западных стран. Последние 15 лет со смертностью на дорогах в РФ борются эффективнее чем в Европе.


Вот опыт Норвегии:
А урбонаты, кроме норвежских, еще какие-нибудь ПДД читали? Российские, например?


на одной трассе скоростное ограничение может меняться несколько раз и напрямую зависит от сложности конкретного участка, поэтому нужно очень внимательно следить за знаками.
Бля, пизец какое новшество! Надо срочно перенимать! Мы же тут без Европейского опыта понятия не имеем о дорожных знаках!


Подъезжая к «зебре», нужно обязательно снизить скорость и полностью остановиться, если пешеход уже начал переходить дорогу.
Охуеть! Жаль тупые русские ПДД не требуют пропускать пешеходов на зебре. Отсталая страна, что с нас взять.


Если трамвай остановился, то следующие за ним автомобили также должны остановиться и подождать, пока вышедшие из транспорта пассажиры покинут дорогу.
Ебать-кототить! А у нас до этого чо, не дотумкали?


Одним из последних нововведений местных правил является увеличение штрафа за проезд на красный сигнал светофора.
В России за проезд на красный можно и прав лишится. Урбонатам сие неведомо?


Норвегия получила европейскую награду по безопасности движения за 2016 год
Ну охуеть теперь. А что это за награда такая и нахуй стремиться ее получать?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё хуйня. В Германии вообще ограничения скорости на автобанах нет и они считаются безопаснее федеральных дорог, на которых ограничение скорости 100 км/час.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйню спизданул. Конечно автобаны будут безопасней. Автобаны же не в центре города построены. И через них человечкам не приходятся переходить.


Это, мил человек, называется сравнил хуй с пальцем.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял что ты хуйню спизданул. Специально для тебя поясню, федеральные трассы тоже через город не идут.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какую же хуйню ты несешь. Я говорю про дороги внутри города. А ты - про скоростные автобаны за городом.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня это твои комменты.

Ты вообще ничего не говоришь, ты копипасту постишь.

Вот я и вижу что ограничение скорости не ведёт напрямую к увеличению безопасности. Ты сам прочитал что запостил?


Швеция остается мировым лидером по безопасности дорог
На загородных трассах допускается скорость до 70 км/ч, на скоростных дорогах до 90 км/ч, а на автомагистралях до 110 км/ч.

Я поясняю, что какая разница в ограничении скорости, если в Германии на автобанах её вообще нет, но они при этом безопаснее федеральных дорог.


Какие на хуй дороги в городе?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты видишь только то, что тебе удобно видеть. Еще раз, давай, я тебе конкретно укажу, тебе, глупенькому, куда нужно читать.

Я говорю - вот сюрприз - о дорогах внутри города. Потому что внутри города - вот сюрприз - ходят люди. Почему я говорю о людях внутри города? Потому что изначально ведется разговор о том, что бы снизить смертность, связанную с ДТП на пешеходных переходах. Которые - вот сюрприз - в основном располагаются в городах.

А что в моих сообщения написано про скорость внутри города?

В пределах города водитель должен перемещаться со скоростью не более 50 км/ч
Подъезжая к «зебре», нужно обязательно снизить скорость и полностью остановиться, если пешеход уже начал переходить дорогу.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В твоём комментарии 95% скопировано из других статей, кто там знает что именно ты хочешь сказать? Научись значит мысль формулировать.

И кстати, в российских ПДД что про зебру написано? Что скорость перед ней надо увеличивать, если пешеход уже начал переходить дорогу?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Из Ваших слов - запретить автотранспорт в городской черте и расстрелять водителей? Норм, 18-19 век, все на лошадях и в каретах.. Только вот незадача - и они сбивали пешеходов.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том что каждый за свою жизнь отвечает сам. Водителю ваще похуй, отсидел и вышел, а из гроба не выйти

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

лучше сдохнуть, чем отсидеть, лол

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай тебе на выбор.

Посидеть в тюрьме года 3-4, еще скорее всего выйти по УДО через годик или полтора.

Умереть.


Что выбираем? Водителю реально похуй, если он не был пьяный и не нарушал ПДД, то ему дадут условку или меньше нижнего предела, зачтут изолятор и потом еще по УДО выйдет через пару месяцев.


Вообще у меня есть заготовка на случай если увижу как сбивают очередную келгю бегающую на красный. Громко кричим "СТРАЙК!!"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку