Найдены возможные дубликаты

Отредактировал FoxWithoutAName 1 месяц назад
+2

А я ретро-паладин, в ЦЛК хожу один

Эх были времена... :)

0

Теги доты тут вообще никак не в тему.Ну вообще никак.

0

Дота бля...

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
246

Кухня World of Warcraft. Пироги с рисом Громового Тотема (Thundertotem Rice Cake)

Кухня World of Warcraft. Пироги с рисом Громового Тотема (Thundertotem Rice Cake) Длиннопост, Рецепт, Еда, Выпечка, Тыква, Кулинария, World of Warcraft, Warcraft, Blizzard

Доброго вечера! Неладно что-то в землях Азерота, неужто новые времена грядут? Давненько над угрюмым Нордсколом сгущаются тучи. Чую, нам, простым обывателям, вскоре вновь потребуется помощь героев =)

Искатели приключений направят стопы свои в покрытый вечными льдами край. И по дороге, ведущей их навстречу подвигам, надеюсь, не преминут заглянуть в мою таверну. Погреться, выпить кружечку эля, съесть тарелку похлебки. И прихватить с собой пару пирожков. Без пирожков какие подвиги?


На 6 пирогов:


Тесто:

200 гр пшеничной муки

100 гр кукурузной муки

200 гр густого натурального йогурта 9% (вроде греческого или турецкого)

100 гр размягченного сливочного масла комнатной температуры

1 ст. л. сахара

1 ч.л. разрыхлителя

1/2 ч.л. соли


Начинка:

180 гр отварного риса

150 гр тыквы (вес чищеной)

80-90 гр сушеного манго

20 гр сливочного масла

2 ч.л. густого меда (с горкой)

щепотка соли


Немного про ингредиенты:

Я использовала тыкву сорта баттернат. Обычную тыкву я не люблю ни в каком виде =) А вот баттернат - обожаю за фруктовый вкус и еле уловимое сходство с дыней =) В выпечке баттернат показывает себя чудесно. Надо отметить, что в иностранных кулинарных книгах его вообще рассматривают отдельно от тыквы и выносят в отдельную категорию. Поэтому, если вы не любите обычную тыкву, попробуйте баттернат - может понравится. Но если вообще пирогов с тыквой не хотите или не любите сладкий рис, то ниже будет еще один вариант начинки.


Манго волшебно сочетается с тыквой, подчеркивая ее фруктовые ноты. Обычно сушеное манго могут продавать в отделах с сухофруктами, всякими полезными перекусами, орешками. Но если совсем не нашли - попробуйте сладкую курагу. Тоже неплохо будет. Или просто упустите.


Масло нужно за несколько часов достать из холодильника, чтобы оно стало очень-очень мягким. Если не успели - можно масло растопить и остудить, потом добавить в тесто вместе с йогуртом. Так я тоже делала. Но на, на мой взгляд, тесто с растопленным маслом получается несколько грубее, чем с размягченным маслом. И вообще, как мне кажется, с размягченным маслом вкуснее получается.


Количество кукурузной муки можно менять, экспериментировать, соответственно меняя количество пшеничной муки, но имейте ввиду, что чем больше кукурузной муки, тем суше будет тесто в пирожках. Можно полностью заменить кукурузную муку на пшеничную.


Если мед не едите, можно заменить его сахаром по вкусу. Только тогда лучше добавляйте сахар прямо в рис, вместе с тыквой и манго. И перемешайте хорошо.


Приготовление:

В миску насыпать оба вида муки, разрыхлитель, соль, сахар. Хорошо перемешать венчиком. Добавить размягченное масло и йогурт. Замесить тесто. Поначалу можно использовать вилку или ложку, затем месить руками. Тесто должно получиться мягкое, довольно пластичное и не липкое. Его нужно помесить руками минут 5. Если тесто слишком липкое - присыпать рабочую поверхность пшеничной мукой и помесить тесто еще немного. Затем завернуть тесто в пищевую пленку и дать ему отдохнуть часик.

Кухня World of Warcraft. Пироги с рисом Громового Тотема (Thundertotem Rice Cake) Длиннопост, Рецепт, Еда, Выпечка, Тыква, Кулинария, World of Warcraft, Warcraft, Blizzard

Тесто отдыхает - а мы нет. Готовим начинку.


Тыкву нарезать некрупным кубиком. Сушёное манго нарезать мелко. Если манго прям деревянное - можно залить его горячей водой и оставить на 5 минут. Потом хорошо отжать и нарезать.

Сковороду поставить на средний огонь. Добавить кусочек сливочного масла. Когда масло растает полностью, добавить пару ложек меда. Прогреть, чтобы мед растаял.

Добавить кусочки сушеного манго. Прогреть, помешивая, минутку-другую. Добавить тыкву. По желанию - посолить небольшой щепоткой соли. Томить тыкву и манго еще минут 5-7, помешивая время от времени. Тыква должна стать мягче, но еще оставаться твердоватой внутри.

Снять с огня и смешать с рисом. Попробовать - если хочется, подсластить медом или сахаром.

Остудить полностью.


Когда тесто отдохнуло, выложить его на слегка подпылённую мукой рабочую поверхность и немного помесить руками. Тесто после отдыха должно стать гладким, эластичным.

Кухня World of Warcraft. Пироги с рисом Громового Тотема (Thundertotem Rice Cake) Длиннопост, Рецепт, Еда, Выпечка, Тыква, Кулинария, World of Warcraft, Warcraft, Blizzard

В это же время ставим разогреваться духовку - до 180С (температура без конвекции).


Тесто разделить на 6 равных кусков (получится примерно по 100 гр каждый кусок). Далее, из каждого куска теста формируем шарик. Каждый шарик плющим в лепешку и раскатываем в не слишком тонкий пласт овальной формы. Кладем на тесто, в центр, несколько ложек начинки (несколько столовых ложек или около 70 грамм начинки). По бокам от начинки делаем надрезы. Ох, дальше смотрите фото, я вообще не умею описывать процесс формовки)) Вообще, можно сформировать пирожки по типу сочников, только края залепить. Я формировала пироги именно таким способом, чтобы они походили на иконку. А вы как хотите =)

Кухня World of Warcraft. Пироги с рисом Громового Тотема (Thundertotem Rice Cake) Длиннопост, Рецепт, Еда, Выпечка, Тыква, Кулинария, World of Warcraft, Warcraft, Blizzard

Формируем описанным способом все пироги. Выкладываем их на противень, застеленный пергаментной бумагой. Можно смазать их яйцом. А можно не смазывать. Ставим пироги в обязательно! разогретую духовку. И выпекаем 30-40 минут, до выраженного румянца. Достаем, даем слегка остыть. Можно есть. Вкуснее всего пирожки горячими и теплыми. На следующий день - лучше разогревать.

Кухня World of Warcraft. Пироги с рисом Громового Тотема (Thundertotem Rice Cake) Длиннопост, Рецепт, Еда, Выпечка, Тыква, Кулинария, World of Warcraft, Warcraft, Blizzard

Если вы тыкву вообще никак и ни в каком виде, и даже баттернат, то можете сделать пироги с рисом, яйцом дикой птицы и речным луком! 😆


Для таких пирожков понадобится:

200 гр отварного риса

5 яиц, сваренных вкрутую

зеленый лук

15 гр сливочного масла, растопить

щепотка соли

Яйца порубить, зеленый лук тоже. Смешать яйца и лук с рисом, посолить по вкусу, добавить растопленное сливочное масло и хорошо перемешать. Дальше формировать пирожки также, как и с тыквой.

По секрету всему свету - я позавчера в это тесто сосиски запаковала. Разделила тесто на шесть частей, раскатала. На каждую лепешку положила немного тертого твердого сыра (совсем чуть-чуть). Сверху - разрезанную вдоль сосиску. И завернула как на фото. Выпекала также. Вышло прикольно =)

Кухня World of Warcraft. Пироги с рисом Громового Тотема (Thundertotem Rice Cake) Длиннопост, Рецепт, Еда, Выпечка, Тыква, Кулинария, World of Warcraft, Warcraft, Blizzard

Комментарии к рецепту.


Тыкву в качестве начинки, в дополнение к рису, я выбрала потому, что общины тауренов Крутогорья выращивают этот овощ в довольно больших количествах. Можно предположить, что тыква занимает немаловажное место в их рационе.

То же можно сказать и о кукурузе, которая является одним из основных продуктов питания. В поселениях, где выращивают кукурузу, можно наблюдать мельницы, которые перемалывают сушеные зерна в муку. Поэтому мне непременно хотелось добавить в тесто кукурузной муки. Но и без пшеничной было никак не обойтись, без нее пироги получились бы сухие.


Когда думала, что же еще такого вкусного добавить к тыкве - вспомнила про [Сушеное манго], которое можно купить преимущественно на Расколотых островах, и которое торговыми караванами вполне могло попасть в Громовой Тотем вместе с оливками и виноградом из Азсуны =)

Кухня World of Warcraft. Пироги с рисом Громового Тотема (Thundertotem Rice Cake) Длиннопост, Рецепт, Еда, Выпечка, Тыква, Кулинария, World of Warcraft, Warcraft, Blizzard

У меня есть группа в VK и инстаграм. Там бывает чуть больше материала. А в инсте я еще и сторис иногда снимаю, про то, как что-нибудь готовлю.

https://vk.com/warcraft_cuisine

https://www.instagram.com/world_of_warcraft_cuisine/

И блог еще есть.

https://yunbaoinnkeeper.blogspot.com

Показать полностью 6
388

Противоречие духу олимпизма, ну да, ну да ...

Спортивный комментатор Василий Уткин ответил на сообщение президента Олимпийского комитета России по поводу киберспорта и «духа олимпизма» в своем telegram-канале.


Василий Уткин:

Не могу пройти мимо. Станислав Поздняков, глава Олимпийского Комитета России, рассуждает о перспективах киберспорта на Олимпиадах.

Цитата:

...но те игры, которые связаны с убийствами и насилием, противоречат самому духу олимпизма. Поэтому – при всей своей популярности среди молодежи – они вряд ли имеют шансы стать частью олимпийского движения.

Тут что интересно. Поздняков ведь был фехтовальщиком! И это тоже рассуждения бывшего фехтовальщика.

А фехтование - вот интересно - оно исторически как появилось?)) Может быть, это древняя разновидность айкидо с холодным оружием? Или это искусство лечения ветрянки путем нанесения на фурункулы товарища зеленки орудием, напоминающим (но лишь напоминающим) рапиру, но направленное на исцеление «соперника»?

Да нет. Фехтование - это искусство убивать. Крови за ним - озера. Теперь спорт.

А стрельба? А ритуальное происхождение кучи игр, где мяч изначально - голова преступника или побежденного в войне? А пятиборье из чего возникло с биатлоном - называется «военно-прикладные виды»?

Ханжество.

В принципе ханжество - потому что в Доте никто не погибает, кроме фигурок на мониторе, а они не просто мертвые, а и живыми никогда даже не предполагали быть.

И в квадрате, потому что на эту тему рассуждает человек, всего в жизни добившийся видом спорта, прямо ведущим свою генеалогию от весьма изощренного искусства убивать.

Любят люди из начальства выставлять себя дураками. [...]


Президент ОКР Станислав Поздняков рассказал о перспективах включения киберспорта в олимпийскую программу в интервью «Известиям» 23 сентября. По его словам, некоторые дисциплины связаны с убийством и насилием и потому «противоречат самому духу олимпизма». Позже его слова прокомментировал руководитель Cybersport.ru Николай Петросян. Он отметил, что под это описание подходит как минимум треть уже существующих олимпийских дисциплин.

59

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1

Предисловие


Когда Варкрафт был на пике популярности, многие, кто играл в него, обязательно щупали кастомные карты. А некоторые и пропадали там на долгие года. Вроде меня (счастливый хыхык). Когда вспоминаю конкретные карты, то сразу на ум приходят Dota, CastleFight, Angel Arena или Пути Эволюции. Многие подобные, популярные, карты делали из обычной RTS игры, третьего Варика, нечто уникальное.


Но была одна главная особенность для каждой кастомки - герои. В отличии от стратегий, где игрок командовал целой армией, подобные карты давали возможность управлять хоть лишь и одним юнитом, но с набором своих способностей, которые можно прокачивать вместе с повышением уровня героя.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft 3 the Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Devlog, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост
Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft 3 the Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Devlog, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

Затем вышла Dota2...

Красивая (по сравнению с графикой игры 2002 года), с возможностью быстро найти игру, без технических сложностей, без туториала погрузиться все глубже и начать играть.

Так же дота привнесла улучшенную систему покупки предметов и задержка до действий юнитов стала меньше, что повысило комфорт от игры.

Когда Dota 2 перешла на Source 2 и появилась возможность создавать свои Кастомки, то я был один из первых, кто попытался выпустить что-то интересное, но дальше первых версий не ушло, т.к. редактор был требователен к железу, в отличии от редактора в Варике.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft 3 the Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Devlog, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

Спустя множество лет игры в Dota 2 и немножко работы в Unity...

А почему бы не сделать свою Кастомку, но как отдельную игру? С блекджеком, эволюцией, поиском игр и рейтинговым ладдером?

Вот и началась разработка ElementalsFight.

Игра сочетающая лучшее (на мой взгляд) из разных карт Warcraft 3.

На данный момент планируется сделать игру только для двоих игроков. Каждая сторона может собрать свой уникальный Элемент! В зависимости от элемента можно построить разные здания на базе, что производят существ и идут по линии, к вражеской стороне.


Место для спавна боссов, где можно получить уникальные предметы для Героя.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft 3 the Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Devlog, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

Одна из локаций карты, где можно добыть элементы другого типа.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft 3 the Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Devlog, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

По мере разработки я продолжу выпускать DevLog`и, чтобы сделать игру, которые люди, помимо меня ждали и надеялись когда-нибудь увидеть.

Если у вас есть идеи или предложения, то буду рад их прочитать под постами или в своей группе вк: ТЫК

Показать полностью 4
733

По канонам «Южного Парка»: блогер прокачался в WoW Classic до максимального уровня на одних кабанах

В 2006 году вышел эпизод мультсериала «Южный Парк», посвящённый World of Warcraft. Он демонстрировал, как главные герои картины во главе с Картманом прокачались в знаменитой MMORPG до 60 уровня, убивая исключительно кабанов.

s10e08 Make Love, Not Warcraft

Автор YouTube-канала DrFive решил повторить этот «подвиг» в WoW Classic и успешно справился с поставленной задачей.

Классическая версия World of Warcraft лучше всего подходит для выполнения испытания, ведь именно она показана в той самой серии «Южного Парка». Чтобы прокачать своего персонажа до максимума, блогер убивал исключительно низкоуровневых кабанов. Для достижения цели ему пришлось провести в игре 9 дней и 18 часов, убив более десяти тысяч парнокопытных.

Весь путь к «подвигу» из «Южного Парка» можно посмотреть на YouTube-канале DrFive — он уместился в 51 видео разной длительности.

WOW - The Boar Challenge
Dr Five
https://youtube.com/playlist?list=PLjLmAFiWcUN2kU2-K6yhr222x...

source

UPD: #comment_169821650

41

Winter Wyvern. Dota2

Величественная и творческая Аурот, по её словам - древнейшая из древних драконов.

Winter Wyvern. Dota2 Dota, Dota 2, Дракон, Игры, Полимерная глина, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Странствует по мирам в поисках новых книг для вдохновения, по пути вступая в бой с серьезными противниками.

Winter Wyvern. Dota2 Dota, Dota 2, Дракон, Игры, Полимерная глина, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Winter Wyvern. Dota2 Dota, Dota 2, Дракон, Игры, Полимерная глина, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост

❄Полностью подвижная, размер 43×44, глаза со следящим эффектом светятся в темноте;

~Материалы: полимерная глина, иск.мех, флис, стеклянные кабошоны, подвижный каркас.

Winter Wyvern. Dota2 Dota, Dota 2, Дракон, Игры, Полимерная глина, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Winter Wyvern. Dota2 Dota, Dota 2, Дракон, Игры, Полимерная глина, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Спасибушек за внимание!

Показать полностью 4
119

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Паладин – это звучит гордо. Издавна паладины были неотъемлемой частью истории Азерота – они сражались со злом, погибали в битвах с этим злом, причём непременно жертвуя собой во имя всеобщего блага и, наконец, они совершали один подвиг за другим, вселяя надежду и всякие такие вещи в сердца союзников. Короче говоря, можно смело заявлять, что паладины – особенные. Никто и никогда не спутает представителя этого благородного ремесла, например, с разбойником – настолько паладины уникальны. А ещё вся эта уникальная масса живых существ очень неоднородна. Существует даже несколько паладинских орденов, у каждого из которых своя история и свои особенности. Пожалуй, об этом сегодня и говорим.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Длань Аргуса


Как концепция паладины впервые появились, конечно, не в Азероте, а на борту древнего звездолёта, ставшего пристанищем для народа дренеев – ну, вы знаете эту историю, когда дренеи были вынуждены бежать из Аргуса, потому что там все с ума посходили. Жизнь этих существ была тесно связана со Светом, то есть с энергией, которой служили их спасители наару. Для изгнанников Свет стал объектом поклонения, и уже в этом кроется их отличие от первых людей паладинов, для которых Свет был скорее философией, придающей сил и решимости перед лицом невзгод. Так вот, воины дренеи, желая сродниться с тем, что спасло их народ, принялись истово восславлять Свет. Со временем те дренеи, которые восславляли искреннее других, были наделены новыми силами – они научились исцелять себя и союзников, обрушивать обжигающий свет на врагов и, конечно же, включать эффектную золотистую подсветку глаз. Так появились первые известные паладины. Хотя дренеи их по определённым причинам называли не иначе как «воздаятели» или «виндикаторы».


Причины эти довольно просты – так как дренеев всю их историю преследовали демоны, паладинам попросту некогда было заниматься заботой о раненых и прочими вещами, никак не связанными с уничтожением врагов. Паладин, в руках которого находился сияющий молот, начисто дезинтегрирующий порождения Скверны, был куда более предпочтителен для общества вечных беглецов, а лечением вполне могли заниматься и жрецы, которых среди дренеев тоже хватало. Полагаясь на силу воздаятелей, дренеи в итоге очутились там, где они пребывают и по сей день – в Азероте. В этом мире, который не раз подвергался чудовищным катаклизмам, спрос на умелых воинов, озарённых Светом, ничуть не упал, и потому воздаятелей до сих пор можно встретить на передовой.


Воздаятели стали основной военной силой дренеев, и поэтому им нужно было как-нибудь организоваться – ну, просто чтобы знать, кто главный и как эффективнее воевать. Эредары Аргуса в подобных вопросах просто слушались Архимонда, но вот у изгнанников такой роскоши не было. Лидер их народа, пророк Велен, всего лишь умел думать и предсказывать будущее, однако в тактике и стратегии ни копытня не понимал. В итоге был создан орден воздаятелей Длань Аргуса, названный в честь утраченной родины дренеев. Как это ни удивительно, Длань Аргуса существует по сей день – представителей этого ордена можно встретить, например, на острове Кровавой дымки, где они сдерживают распространение скверны, поразившей эти земли после крушения Экзодара. Как и в старые недобрые времена, паладины из ордена Длань Аргуса предпочитают силовые методы решения проблем.


К сожалению, орден, почти все члены которого в той или иной степени сконцентрированы на доставке возмездия в район головы каждого нечестивого создания, не мог избежать появления фанатиков в своих рядах. Среди воздаятелей фанатики попадаются достаточно часто, но это не проблема только дренеев – каждый паладин, который увлекается специализацией «возмездие», рискует хотя бы капельку сойти с ума. Отличным примером такого сумасшествия является Алый орден. Далеко не все члены этого ордена являются паладинами, однако свои идеи они почерпнули именно от паладинов. Впрочем, об этом мы поговорим чуть позже. Воздаятели, которые находятся сейчас в рядах Альянса, более сдержаны, чем их коллеги из Алого ордена, но и они сталкиваются с искушением расплющить кого-нибудь каждый день. Все эти разбойники, чернокнижники, рыцари смерти и гномы – как могут такие мерзостные порождения зла сражаться рядом с воинами Света, какими себя считают особо ревностные паладины? Видимо, лишь начальство и собственное терпение помогают им держать себя в руках.


Особенно нелегко уживаться со «злыми» союзниками озарённым дренеям, среди которых полным-полно как воздаятелей, так и их фанатичных разновидностей. На протяжении почти всей своей истории озарённые вели войну с Пылающим легионом, но теперь им приходится привыкать жить мирной жизнью. Ну, настолько мирной, насколько это возможно в Азероте, то есть не очень. Раньше вокруг озарённых-воздаятелей были адские твари, а теперь лишь пьяные дворфы, чернокнижники, вызывающие суккубов «на потанцевать» и эльфы Бездны, которые выглядят так, будто вот-вот начнут декламировать стихи о тщетности бытия. Что же, смирение – это тоже важная черта характера для любого настоящего паладина.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Прелаты Резана


Вы думали, что первые паладины Азерота – это люди времён Второй войны? А вот и нет! Первыми паладинами Азерота правильнее всего будет назвать служителей Резана, лоа королей. Королей у Зандалари было много, и все как на подбор великие, поэтому Резан долгое время являлся наиболее почитаемым лоа среди жителей древнейшей тролльской империи. Именно такому лоа, очевидно, полагались самые большие и богатые храмы, которые непременно кто-то должен был охранять – например, специально обученные тролли, отличающиеся повышенной верностью и восславляющие Резана по нескольку раз в день. Собственно, речь идёт о троллях-паладинах, полностью соответствующих определению слова «паладин» – некоторый воин, охраняющий дворец и фанатично преданный какой-либо идее. Но не следует ли тогда вообще всех троллей, которые охраняют храмы или дворцы, называть паладинами? Вовсе нет, ведь главная отличительная черта именно азеротских паладинов – это тесная связь с энергией Света. Как правило, этого-то и не хватает стражам тролльских храмов, чтобы их имена в общем чате стали розового цвета. Впрочем, почему бы не разобрать этот момент чуть подробнее?


Итак, лоа в Азероте много, а троллей и того больше, причём многие тролли что-то охраняют – как раз храмы, дворцы или несуществующее величие. То есть в теории, если принимать во внимание только это, тролль-паладин странностью не является. Как раз наоборот – если тролль НЕ охраняет какой-нибудь древний храм, тогда-то он и считается странным, ведь неизвестно, чего от него можно ожидать. Что касается фанатичности, то с ней у троллей нет никаких проблем – почти все они готовы положить жизни за какую-нибудь идею – идею о возрождении империи или о мести всем эльфам, это может быть что угодно. Остаётся только наличие связи со Светом, и вот тут многие тролли сразу отпадают, а паладинами остаются только последователи Резана. Видите ли, большинство лоа черпают свою силу не из солнечного света, а откуда-нибудь ещё (некоторые из них вообще полагаются только на жертвоприношения), то есть их последователи не соответствуют основному критерию, который и определяет паладина в Азероте. Резан же как раз-таки был связан с солнцем. А где солнце, там и Свет. Таким образом, конкретно служители Резана – это самые что ни на есть паладинские паладины.


Сейчас, когда лоа королей уже не функционирует по вине негодяя Зула, служители Резана испытывают определённые трудности с самоопределением. Несмотря на то, что многие из них служили всем лоа понемножку, охраняя традиции Зандалари, основное место в их жизни занимал всё-таки Резан. Без своего лоа служители Резана всерьёз приуныли, однако полностью свои силы всё-таки не растеряли – у них и без лоа была связь со стихией света, благодаря которой они могли творить светлую магию, а покровитель эту связь просто усиливал. В данный момент зандаларским троллям предстоит пройти длинный путь, чтобы научиться самостоятельности – всё-таки храмы, которые нужно охранять, и войны, которые нужно выиграть, не закончились.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Рыцари Серебряной длани


И вот теперь перейдём к самой настоящей классике – первым паладинам из числа людей. Каждый из них был либо воином, которого научили светлой магии, либо жрецом, которому показали, какой стороной меча тыкать во врагов эффективнее. Идея принадлежит лордеронскому архиепископу церкви Света Алонсию Фаолу, который решил взять бойцов ближнего боя и клириков и… ну, скомбинировать их. Во время Первой войны, трагические результаты которой указали людям на необходимость нововведений, никаких паладинов не было – солдаты Штормграда просто гибли на поле боя, никем не вдохновлённые, а жрецы не могли подобраться поближе, чтобы исцелить союзников, потому что орки моментально превращали их в мелко порубленный салат. Лучшие умы Лордерона в преддверии Второй войны изыскивали способы сделать войска людей эффективнее, но ответ снизошёл только к архиепископу. Может, если бы эта идея первой пришла в голову какому-нибудь волшебнику из Даларана, то вместо паладинов сейчас повсюду были боевые маги?..


Как бы то ни было, идея архиепископа понравилась всем без исключения. Чтобы не затягивать процесс, Фаол и главнокомандующий армии первого Альянса Лотар выбрали нескольких кандидатов, которые должны были сразу же подвергнуться процедуре паладинизации. Собственно, так и появились первые паладины людей. Вот они, слева направо – Утер, Туралион, Датрохан, Фордринг и Гавинрад. Когда все кандидаты были готовы, Алонсий Фаол взял их и унёс в тихое, тёплое и озарённое Светом место, чтобы там сделать из них настоящих праведных рыцарей. Он научил их основам жизни в скромности, отказа от честолюбия и размягчения вражеских мозгов посредством боевого молота. В результате все пятеро кандидатов вышли в мир уже совершенно новыми людьми, которые были готовы сразить всё вообще зло во имя человечества.


Чтобы группа паладинов не носила название «ну эти, рыцари Света какие-то или вроде того», был сформирован орден Серебряной длани. Лидером этого ордена назначили Утера, признанного наиболее благочестивым из всех, и в дальнейшем получившего прозвище Светоносный. Ещё до того, как Вторая война началась, паладины устроили себе логово (или, вернее, штаб-квартиру) в Стратхольме, жемчужине северного Лордерона. Короче говоря, всё у паладинов было хорошо. Оружие им выдали, доспехи выдали, даже лошадей и здание в центре города подогнали. Оставалось только зарекомендовать себя в деле.


Когда сражения с войсками Орды, наконец, начались, паладины показали себя с самых лучших сторон. Орки даже не могли нормально с ними сражаться (видимо, из-за Скверны в их телах), а обычные воины, вдохновлённые отвагой рыцарей Света, погибали гораздо менее охотно, чем прежде. Вскоре, однако, Орда выставила против паладинов своих рыцарей смерти. Возникла, скажем так, ситуация. У Альянса были рыцари Света, а у Орды – их «злая» разновидность, то есть силы сравнялись. Впрочем, не будем сейчас углубляться в описание Второй войны, ведь рассказ не про неё. Достаточно знать, что все пятеро паладинов отлично выступили в качестве самостоятельных боевых единиц и поддержки. Например, тот же Утер лично ухаживал за ранеными, не боясь испачкать рук, чем заслужил народную любовь.


После Второй войны рассказы о деяниях паладинов принялись свободно разгуливать по деревням и городам, повышая престиж ордена Серебряной длани. Многие захотели присоединиться к ордену и тоже стать героями историй, которые будут пересказывать за кружечкой эля в тавернах. Дошло до того, что новобранцем ордена даже стал принц Артас Менетил – крестьяне, которые целиком и полностью верили в благочестие паладинов, были в полном восторге от этой новости. Если уже король Теренас пользовался огромной популярностью, то представьте, что вышло бы, стань королём паладин. Но, как вы знаете, никакого короля-паладина Лордерон так и не получил. Артас, будучи довольно замкнутым и впечатлительным молодым человеком, сошёл с ума, как только началась эпидемия чумы, которая превращала людей в нежить.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Упадок и возрождение ордена


Ещё до того, как чума поразила Лордерон, орден Серебряной длани расширил своё влияние на Луносвет и Стальгорн – высшие эльфы и дворфы с радостью принимали у себя паладинов и поощряли тех, кто намеревался стать одним из них. Ни один гном, кстати говоря, паладином стать так и не пожелал. Ну, Свет им судья. Так вот, могучий и влиятельный орден Серебряной длани явно не намеревался сталкиваться с упадком, но сценаристы были иного мнения. Использовав свою власть над историей Азерота, эти коварные существа сделали так, что паладины не принимали участие в роковых событиях, ознаменовавших конец старого Лордерона. Только Утер Светоносный сыграл свою небольшую роль, но даже ему не удалось остановить Артаса, который как раз в это время обезумел. Позже в сюжете появились ещё несколько паладинов, но по большей части лишь для того, чтобы погибнуть. Весь остальной орден при этом как будто бы исчез без следа. Ну, наверное, его просто сложили в специальный подвал для сюжетных поворотов, чтобы потом при необходимости вынимать оттуда неизвестных ранее паладинов – тот же Алый орден ведь нужно было кому-то создавать.


Итак, не совладав с натиском нежити и сюжета, орден Серебряной длани благополучно сошёл на нет. Уцелевшие паладины либо забаррикадировались в крепостях, до которых мертвецы не успели добраться, либо подались на юг, в Штормград. Сбежавшие из Лордерона члены ордена продолжили называть себя рыцарями Серебряной длани, но уже гораздо скромнее, чем раньше. Их коллеги дворфы, большинство из которых так и не покинуло своего королевства до конца Третьей войны, также не переставали считать себя частью ордена, хотя для обывателей это ничего особо не значило – называть их всех просто «паладинами» было куда удобнее. Иная ситуация сложилась в королевстве высших эльфов, которое очень сильно пострадало от действий Артаса и Плети. Эльфы паладины, пережившие визит принца Артаса, решительно отказывались как-либо ассоциировать себя с Серебряной дланью. Некоторые и вовсе обвиняли покойного Утера в том, что он не сумел остановить своего ученика и в результате тот устроил кавардак – убил отца-короля, испортил Солнечный колодец, наконец, вырезал население Стратхольма. Позже разочарованные кель’таласские паладины образовали новый орден, о котором мы поговорим в следующем разделе.


Паладины, которые остались в Лордероне, несколько раз пытались организовать сопротивление силам Плети, но что-то внятное удалось соорудить только Саидану Датрохану и Александросу Могрейну. Окопавшись в крепости Дольный очаг, некогда принадлежавшей Тириону Фордрингу, Датрохан и Могрейн соорудили нечто, что теперь известно под именем Алый орден. Поначалу Алый орден, который презентовал себя как орудие возмездия за бесчинства, учинённые нежитью, сумел собрать в своих рядах множество уцелевших жителей Лордерона. Была налажена связь с ещё одной крепостью, которая держала оборону в глубине Чумных земель – Дланью Тира. Увы, длилось это благополучие недолго. Во время неудачной попытки очистить Стратхольм от нежити погиб один из лидеров Алого ордена, Датрохан. Широкая общественность (ну, насколько она могла быть широкой во время зомби-апокалипсиса) так и не была ознакомлена с этим печальным фактом. Воспользовавшись этой неизвестностью, место Датрохана в ордене занял повелитель ужаса Бальназзар (само собой, приняв облик знаменитого паладина). С его появлением Алый орден начал превращаться в натуральный балаган – например, глашатаи объявляли врагом Лордерона всякого, кто хоть на секунду позволял себе усомниться в решениях командиров. А с врагами, как вы понимаете, члены ордена не церемонились.


Не все были довольны новым положением дел в Алом ордене. Вскоре небольшая группа паладинов покинула его ряды и основала ещё один орден – Серебряный рассвет. Как и Алый орден, Серебряный рассвет поставил себе целью очистить Лордерон от влияния Плети, но только более адекватными методами и не ударяясь в фанатизм. Стоит упомянуть, что оба этих ордена очень быстро перестали быть чисто паладинскими – в рядах Рассвета, например, появились даже несколько оживших мертвецов, освобождённых от воли Короля-Лича.


За несколько месяцев до начала Четвёртой войны (это, если что, события дополнения Battle for Azeroth) на страницах истории вновь появился орден Серебряной длани – возрождённый и сильно изменившийся. Восстановленный орден был чисто паладинским, а главной его задачей стало противостояние Пылающему легиону, который как раз в это время вторгся в Азерот. Новые рыцари Серебряной длани набрались самые разнообразные – и эльфы крови, и люди, и даже таурены, которые к этому моменту тоже где-то подхватили паладинство. Только гномов опять почему-то не завезли. Короче говоря, воцарилась самая настоящая дружба народов, которой давненько никто не видел. К сожалению, в своём новом облике Серебряная длань просуществовала недолго. Как только Легион остался не у дел, многие паладины просто разбрелись кто куда. Последовавшая за этим Четвёртая война также не добавила рыцарям желания делать что-либо сообща. Какой будет дальнейшая судьба Серебряной длани и будет ли она вообще – не совсем ясно, но если что, то подвал под Часовней Последней надежды всё ещё отлично подходит для паладинских собраний. Каменные стены, знаете ли, и не такое могут вытерпеть…

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Рыцари крови


История ордена паладинов Кель’Таласа началась незадолго от открытия Тёмного портала, ведущего в Запределье. И началась она с получения посылки от принца Кель’Таса. В посылке жителей Луносвета ожидал самый настоящий наару, а в условиях невозможности пополнять запасы магической энергии из Солнечного колодца, такой дар мог бы стать настоящим спасением для эльфов крови. Однако так мог подумать только самый глупый эльф, которому просто хотелось откуда-нибудь высосать маны, а ведь наару – создания Света, то есть высасывать из них следовало явно не Тайную магию. К счастью, верховный магистр Роммат и магистр Асталор Кровавая клятва, не были глупыми эльфами. Они сразу смекнули, что пленный наару может стать источником силы для жрецов и паладинов, которые утратили свою веру в Свет и теперь просто валандались без дела по королевству. Вскоре магистры вызвали к себе Лиадрин, чтобы испытать свою задумку на практике.


До падения Кель’Таласа Лиадрин была жрицей, искренне верившей в идеалы философии Света – в необходимость увеличивать количество добра в мире и прочие подобные вещи. Однако нашествие нежити ясно показало, что вера Лиадрин была не такой уж искренней, ведь она тут же отказалась от неё, аргументируя это тем, что Свет никак не остановил Артаса. Где уж она отыскала в учении Света строчку о том, что оно помогает в случае прибытия армии мертвецов – неизвестно, но факт остаётся фактом – Лиадрин, как и многие другие эльфы, перенявшие людскую философию, была крайне в ней разочарована. За неимением лучшего развлечения, бывшая жрица начала изучать основы владения оружием и рыскать по осквернённым лесам Кель’Таласа в поисках удовлетворения своей жажды мести. За этим делом Лиадрин и застало известие от Роммата, в котором говорилось о наару и о возможности взять магию Света силой.


Лиадрин моментально согласилась использовать наару в качестве источника магии и, таким образом, стала первым паладином нового ордена – Рыцарей крови. Несмотря на то, что злиться на Свет – это всё равно что злиться на море, на ветер или на дисконнект, новый орден привлёк многих разочарованных паладинов и жрецов со всех уголков Кель’Таласа. Многие из них хотели как-нибудь выместить свою обиду и с большим удовольствием поглощали энергию наару, который из-за этого становился всё ближе к Бездне. Не все эльфы крови, впрочем, поддержали инициативу магистров – так, глава Следопытов Луносвета, Халдарон Светлое крыло, выступил против создания ордена, в основе которого лежали пытки разумного существа. Примерно того же мнения придерживалось и большинство жителей королевства, поэтому новых паладинов откровенно недолюбливали. У магистров и Лор’темара Терона, который поддержал их, не оставалось другого выхода, кроме как решительно проигнорировать мнение большинства.


У самих Рыцарей крови тоже не всё было в порядке, только вовсе не из-за того, что на них давило общество. Проблема заключалась в энергии Света, которую паладины не были готовы принять – откуда они могли знать, что все эти молитвы и благочестие действительно необходимы? В итоге частые головные боли и странный шёпот, который то и дело слышали Рыцари крови, стали их постоянными спутниками. Несмотря на это, прекратить делать то, что делали, эльфы паладины уже не могли – слишком многое зависело от их силы. Из-за этого Рыцари ещё пуще озлобились и на Свет, и на орден Серебряной длани, который в их кругу больше не принято было упоминать никак иначе, кроме как для насмешек.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Рыцари возвращаются к Свету


Так бы Рыцари крови и жили на казённом Свете, только это было бы не очень интересно. Вот и Кель’Тас, уже изрядно обезумевший, в какой-то момент так подумал. Он послал нескольких слуг в Луносвет, чтобы они выкрали наару и перенесли его поближе к Солнечному колодцу – там как раз готовилось грандиозное пришествие Кил’Джедена, поэтому нужно было как-то охранять место действия от нежелательных лиц. Это событие поставило под угрозу само существование ордена Рыцарей крови, поэтому у леди Лиадрин не оставалось другого выбора, кроме как поехать в Запределье и выяснить, почему наследник престола Кель’Таласа себя так безобразно ведёт. Ну правда, сколько можно воровать одного и того же наару, таская его туда-сюда? Нужно же было это как-то прекратить.


Прибыв в Шаттрат, Лиадрин от наару А’дала узнала кое-что неожиданное. Оказалось, что М’ууру, которого эльфы держали в плену, сам, добровольно отдавал Рыцарям свои силы. Такую судьбу для него предсказал Велен, и наару, будучи истинным порождением Света, отказываться от неё не пожелал. Это ведь основа основ – ценой своей жизни помочь другим, приумножив количество добра в мире. Открывшиеся факты ничего особо не меняли, но неплохо мотивировали – вскоре леди Лиадрин и её Рыцари крови присоединились к армии Расколотого солнца, которая намеревалась отбить плато Солнечного колодца у демонов.


Битва за Солнечный колодец, если эту толкотню с наполовину вылезшим из портала Кил’Джеденом можно так назвать, завершилась поражением Искусителя. Когда сражение закончилось, а приглашённые искатели приключение расхватали трофеи, пророк Велен выступил вперёд и довёл дело, начатое героическим М’ууру, до конца. Он очистил Солнечный колодец от Скверны, что сильно впечатлило находившуюся поблизости леди Лиадрин. Понимая, что теперь не надо будет никого пытать (по крайней мере, в ближайшем будущем), лидер Рыцарей крови пообещала больше не мошнить и восславлять Свет как полагается. Неизвестно, правда, чем всё обернётся, если когда-нибудь Рыцари крови снова столкнутся с нехваткой магии – а что, если они набросятся на союзников? Впрочем, пока что ничего подобного не произошло, а орден Рыцарей крови существует до сих пор. И даже возглавляет его всё та же леди Лиадрин.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Служители солнца


Насмотревшись на подвиги, которые неоднократно совершали члены обновлённого ордена Рыцарей крови, некоторые таурены задумались – а почему они-то так не могут? Как оказалось, очень даже могут.


Начало тауренскому паладинству было положено воительницей Алони Светлой гривой, которая неоднократно беседовала с друидом по имени Таху Мудрый ветер (по его имени вы можете догадаться, что он мудр), постигая непостижимое. И вот, однажды Таху заметил, что друиды из числа тауренов, следуя примеру ночных эльфов, почитают исключительно луну, но почти не обращают внимание на солнце. Эльфов-то понять можно, они ведь ночные. Но почему таурены так упорно не восславляют солнце – этого Таху понять не мог. Впитав мудрость друида, Алони также обратила свой взор на солнце. Не буквально, конечно, потому что так делать не следует. Солнце казалось отличной лазейкой для разработчиков, чтобы ввести в игру тауренов паладинов и даже породить целую волну шуток про священных коров. Мысли об этом понравились Алони, и вскоре она создала орден Служителей солнца, каждый член которого был обязан восславлять солнце на регулярной основе.


Оказалось, что восславление солнца даёт абсолютно те же результаты, что и молитвы, обращённые к Свету. Почему? Потому что не задавайте лишних вопросов, вот почему. Так Служители солнца стали самыми настоящими паладинами и получили возможность носить эпичный латный сет Правосудия – отличительную черту любого уважающего себя паладина. Алони же, как ей и полагается, заняла место предводителя Служителей солнца, на котором она находится и по сей день.


Итак, вроде бы это все заметные группы паладинов, которые можно обнаружить в Азероте. Как видите, каждую из этих групп постигла своя собственная судьба. Да и сами паладины очень разные, и это, наверное, единственное, что у них действительно общее, как, впрочем, и у всех остальных обитателей Азерота. И кстати, если вспомните ещё какие-нибудь ордена паладинов, о которых почему-то не было рассказано выше, то пишите о них в комментариях. А на этом рассказ о паладинах подходит к концу. Доброго вам вечера и до встречи в новых рассказах!


Титры! Сначала авторы картинок по порядку:

1. Guangjian Huang

2. Cole Eastburn

3. Blake Byun

4. James Ryman

5. Chang Liu

6. Tyler West Studios

7. Paul Mafayon

А теперь и ссылка на страницу ВК:

https://vk.com/kotbaiunlair

Показать полностью 6
76

Миниатюра по DOTA 2

Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост

Не так давно завершил одну очень интересную работу по персонажу из игры Dota2. Я и до этого делал работы по играм, но там были локации и корабли (WoW и Warhammer Fantasy), и еще меч из Dark Souls) Вообще по играм делать всегда очень интересно: локации красочные, характерные персонажи и в целом тематика фэнтези отлично сочетается со смолой.

Как выглядела фигурка до заливки в смолу:

Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост
Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост

И готовый вариант. В воздухе вокруг феникса взвесь из порошкового люминофора и золотых и красных перламутровых пудр, которые и создают эффект горящих искр, особенно если  смотреть на статуэтку при ярком солнце. В конце поста на видео хорошо видно, как пудры сверкают, словно искры костра.

Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост
Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост
Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост

Свечение люминофора в темноте:

Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост

И бонусом небольшое видео)

В работе использовались: Стабилизированное дерево (кап клена), смола, колеры для смолы,  перламутровые пудры, пудра-люминофор, акриловые художественные краски. Высота статуэтки вместе с подставкой 13 см.

Спасибо за внимание! Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь, я всегда рад пообщаться: https://vk.com/chifchifun

Показать полностью 6 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: